Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Оптовая торговля. Маркетинг

Оптовая деятельность производителей. В этом случае производители сами выполняют все оптовые функции без привлечения посредников. Оптовая торговля производителей осуществляется через сбытовые конторы и отделения. Сбытовые конторы обычно располагаются в производственных помещениях или вблизи рынка сбыта и не занимаются хранением товаров. Отделения производителя имеют условия не только для продажи…

Реферат
Реферат: Кейс: разработка стратегий сегментирования рынка и выделение целевых сегментов на примере мирового рынка высокотехнологичной продукции

Предположим, что новый мобильный компьютер, предназначенный фирмам, создан и выпущен на рынок. Рынок можно разделить, сгруппировав банки, продовольственные магазины и другие фирмы. Предположим, решено разработать одну программу маркетинга для маленьких банков, а вторую — для розничной торговли продовольствием. Это — стратегия сегментации рынка. Для программы, предназначенной банкам, полезно…

Реферат
Реферат: Методы анализа рынка

На основании данных исследований и понимания тенденций развития рынка возможна разработка стратегического плана, направленного на улучшение продукта, деятельности компании, фирмы, предприятия. Понимание рыночной ситуации само по себе уже дает информацию для дальнейшего продвижения компании, подсказывает некоторые из вероятных путей достижения намеченных целей. Одновременно без знания рыночной…

Реферат
Реферат: Основы позиционирования. Маркетинговые исследования

Совершенно очевидна зависимость результатов позиционирования от используемых для этого свойств, выбранных исследователем в качестве наиболее важных для привлечения потребителей. В маркетинге применяется термин «репозиционирование». По правилам словообразования репозиционирование означает пересмотр результатов позиционирования, повторное позиционирование, перепозиционирование. Рассмотрение…

Реферат
Реферат: Примеры применения коэффициента ценовой эластичности в маркетинге

При эластичном спросе существует максимальное значение прибыли, которому соответствует оптимальное значение цены. Уменьшение или увеличение цены относительно этого уровня нецелесообразно, поскольку ведет к снижению прибыли; Задача 2. Анализ влияния цены на прибыль. Если принять, что издержки прямо пропорционально зависят от объема производства, то вполне справедливы следующие выводы: Анализ…

Реферат
Реферат: Основные категории когнитивного маркетинга и их применение в маркетинговой практике

Если перцептивная схема является начальным этапом перцептивного цикла в создании образа товара, то когнитивная карта служит заключительным его этапом, поскольку она формирует маршрут поведенческих действий потребителя по отношению к продукту фирмы. Значительный вклад в разработку понятия «когнитивная карта» внес американский психолог Э. Толмен. Полемизируя с бихевиористским пониманием…

Реферат
Реферат: Характеристика особенностей промышленного рынка

Такой подход является более современным и рациональным для промышленного маркетинга, поскольку поведение организованных и индивидуальных покупателей значительно различается (об этом речь будет идти позже). Данный подход также фактически ограничивает промышленный маркетинг только вопросами производства, убирая из его компетенции вопросы торговли, что является грубейшей ошибкой для его эффективного…

Реферат
Реферат: Оценка емкости рынка

Специфику использования товара. Для товаров промышленного назначения границы рынка определяются месторасположением предприятий-покупателей, для товаров потребительского назначения — сетью оптовой и розничной торговли, т. е. месторасположением продавцов; Потенциальная емкость рынка представляет собой возможный при определенных условиях или прогнозируемый объем продаж. Как правило, потенциальная…

Реферат
Реферат: Принципы, функции, цели и задачи маркетинга

Комплексный подход к достижению поставленных целей — успех можно гарантировать только при условии работы всех элементов комплекса маркетинга (продукт, цена, распределение, сбыт). Комплексность означает, что отдельно реализуемые маркетинговые действия на рынке (изучение рынка, анализ конкурентной среды, стимулирование сбыта и т. д.) не способны обеспечить того эффекта, который дает применение…

Реферат
Реферат: Основные функции каналов распределения

Принятие риска — учет финансовых и коммерческих рисков (например, отсутствие посетителей на запланированное шоу с участием известных эстрадных певцов, когда прибыль при организации этого мероприятия обеспечивается только при 90%-ном заполнении зала ресторана). Физическое распределение — передача прав на реализацию билетов при организации эстрадных выступлений или торжественных вечеров, сюда…

Реферат
Реферат: Выход компании на внешние рынки

Деятельность на национальных рынках. Деятельность на зарубежных рынках. Соглашения об обучении персонала. Сроки окупаемости инвестиций; Приобретение фирм за рубежом. Производственная кооперация. Экспортно-торговые компании. Скорость вхождения на рынок; Производство по контракту. Без инвестиций за рубежом. Управленческие контракты. Зарубежные представители. Уровень возможного риска; Место…

Реферат
Реферат: Цели и задачи маркетинговых коммуникаций в территориальном развитии

Пример В 2010—2014 гг. правительством Ивановской области был реализован комплекс мер по оказанию содействия продвижению туристского продукта региона на мировом, внутреннем и региональном туристских рынках. Планировалось участие в выставках, ярмарках, конгрессах, организация мероприятий туристической направленности на территории региона, информирование потребителей о туристических возможностях…

Реферат
Реферат: Корпоративная социальная ответственность

Исполнение этических норм и профессиональных правил, социальная ответственность перед всеми стейкхолдерами и следование законам (даже в тех случаях, когда законодательство легко обойти); Корпоративная социальная ответственность (CSR, Corporate Social Responsibility, КСО) компаний является важной составляющей корпоративных коммуникаций. Блок КСО можно разделить на две части: Получение конкурентных…

Реферат
Реферат: Процесс общения: повышение эффективности

Суть этой схемы такова: между тем, что человек делает, и тем, чего он хочет достичь этими действиями, есть большое различие. Человеку часто самому не понятна причина его действий, его внутренняя цель (намерение). Естественно, что его собеседник, тем более не знающий его намерения, приписывает его поведению то значение, которое ему самому кажется наиболее вероятным, и впадает в соответствии с этим…

Реферат
Реферат: Событийный маркетинг. Маркетинг территорий

Примеры из практики Так, например, несколько дней карнавала в Рио-де-Жанейро (Бразилия) привлекают сотни тысяч туристов со всей планеты. Другими примерами использования событийного маркетинга являются театральный фестиваль в Стратфорде-на-Эйвоне (родина Шекспира), экономический форум в Давосе, выставка часов в Базеле, международный кинофестиваль «Меридианы Тихого» в Приморском крае России…

Реферат
Реферат: Контрольные вопросы и задания к разделу 4

Для получения конкурентных преимуществ компании целесообразнее предпринять масштабное наступление. Как это можно организовать? Что собой представляют корпоративные действия как способ реализации стратегического плана маркетинга холдинга или корпорации? Обычно конкурентные стратегии варьируются, как правило, от очень сильных до сильных (выше среднего уровня). Как это происходит? Каковы основные…

Реферат
Реферат: Изучение потребителей. Рекламная деятельность

Как правило, исследователи при изучении поведения потребителей в первую очередь производят психологическое уточнение поведения на основе проекционных технологий. При этом очень важно изучить и понять психологическое восприятие человеком изучаемых объектов, каких-либо событий, свойств товара и др. Математико-статистические приемы или количественные методы исследования поведения потребителей — это…

Реферат
Реферат: Особенности отбора проб и образцов товара, перемещаемого в МПО

Если товаром является химическое вещество, то пробы (образцы) должны сопровождаться копиями сопроводительных документов, содержащих сведения о свойствах, классе опасности, токсичности, мерах безопасности, индивидуальных средствах защиты. При отсутствии этой информации вместе с пробой (образцом) такого товара в таможенный орган, проводящий таможенную экспертизу, представляется индивидуальная…

Реферат
Реферат: Игровые модели в условиях коммерческого риска

Предположим, что на предприятии оптовой торговли имеется п типов товаров какой-либо товарной группы. В магазин необходимо завести Q = 1000 ед. всего ассортиментного набора данной группы товаров. Требуется определить объемы товаров каждого типа, которые целесообразно завезти в магазин, и гарантированный уровень дохода. При этом известно, что если товар типа j (1 < п) будет пользоваться спросом…

Реферат
Реферат: Преимущества и недостатки рекламы

Еще одним преимуществом рекламы в продвижении дестинации является возможность передать эмоциональные составляющие идентичности бренда дестинации, сформировать соответствующее настроение. Реклама также позволяет создавать визуальные и звуковые образы дестинации, что принципиально важно для потенциальных туристов, которые совершают выбор продукта, не имея возможности его попробовать. Основным…

Реферат
Реферат: Виды наблюдения. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

Скрытое наблюдение. Обследуемый не знает, что за ним наблюдают, поэтому его поведение более естественно. Хотя скрытое наблюдение позволяет избавиться от «эффекта наблюдения», оно приводит к другим проблемам. Если ведется персональное наблюдение, его обычно очень сложно скрыть полностью. Кроме того, возникают этические проблемы, поэтому исследователь должен руководствоваться Международным кодексом…

Реферат
Реферат: Доступ на рынок услуг

Во-вторых, трактовка ст. XVI позволяет ей охватывать как дискриминационные, так и недискриминационные меры, например, такого типа: «только пять новых иностранных банков получат лицензии» или «только десять новых банков получат лицензии». Наконец, ограничения следует интерпретировать как «минимальные гарантии», а не «максимальные квоты», т. е., например, страна, пообещавшая впустить в свой сектор…

Реферат
Реферат: Стратегия и виды маркетинга

При колеблющемся спросе, вызванном, например, сезонными колебаниями грузопотоков или суточными изменениями пассажиропотоков, ATO широко применяют стабилизирующий (синхронизирующий) маркетинг. Проводят дифференциацию оказываемых услуг и выпускаемой продукции, во время спада спроса применяют систему скидок и другие приемы. Конверсионный маркетинг осуществляется при отрицательном спросе…

Реферат
Реферат: Технологии управления персональным имиджем

Можно сомневаться в надежности этих критериев, так как окружающая среда характеризуется высокой степенью неопределенности, поэтому запланированный результат не прогнозируется на 100%. Созданный имидж приведет к успеху при условии его гибкости и соответствии времени, месту и ожиданиям целевой аудитории. В любом случае эффективный имидж требует управления. В связи с этим вспоминается утверждение И…

Реферат
Реферат: Инновационная деятельность как фактор новизны

На повышение темпов освоения новой продукции направлены лицензионные стратегии, которые обеспечивают «доступ к знаниям». Речь идет о покупке лицензий на применение ноу-хау, техническую документацию, оборудование, материалы. Лицензии западных компаний в свое время (в 1950;1960;е гг.) были одним из «строительных материалов» японского экономического чуда. С целью экономии колоссальных средств…

Реферат
Реферат: Отделка в моде

Поговаривают, что в Москве сейчас некий ренессанс таунхаусов бизнес-класса для постоянного проживания. Не могу сказать, что в Петербурге идут похожие процессы. Таунхаусы для постоянного проживания востребованы в пригороде либо в границах города. В поселках для сезонного проживания они не приживутся, это не тот формат: маленький участок, довольно высокая скученность — это не наша ментальность…

Реферат
Реферат: Процесс разработки нового товара

Сократив время на разработку новинки, фирма быстрее выходит с новым товаром на рынок, обгоняя конкурентов. Не исключено, что ей удастся занять свободный сектор рынка, получив значительный экономический эффект, если новинка окажется востребованной. Особо это относится к сезонным товарам. Но сокращение времени на разработку новинки чревато увеличением затрат на разработку. Поэтому руководству фирмы…

Реферат
Реферат: Имидж бренда: понятие и детерминанты

Бренд-имидж происходит от англ, brand image и означает визуальный образ торговой марки, формируемый средствами рекламы и PR, это представление о бренде, которое отражают связанные с брендом ассоциации, остающиеся в памяти потребителя. К. Л. Келлер утверждает, что ассоциации могут различаться по силе (доступность информации), адекватности (соответствие генерируемой информации запросам потребителя…

Реферат
Реферат: Выбор типа ценовой стратегии

Стратегия средних цен (нейтральное ценообразование). Применима на всех фазах жизненного цикла, кроме упадка, и наиболее типична для большинства предприятий, рассматривающих получение прибыли как долгосрочную политику. Многие предприятия считают такую стратегию наиболее справедливой, поскольку она исключает «войну цен», не приводит к появлению новых конкурентов, не позволяет фирмам наживаться…

Реферат
Реферат: Кейс. Стратегический маркетинг

В России производится самый известный и один из ведущих в мире гениотераиевтических инновационных препаратов — неоваскулген, предназначенный для лечения хронической ишемии нижних конечностей и вызывающий запрограммированный процесс образования и роста кровеносных сосудов. Препарат выпускается на базе Гематологического научного центра Министерства здравоохранения и социального развития Российской…

Реферат