Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Туристское предприятие — как основное звено реализации концепции маркетинга

Ориентация на концепцию маркетинга предполагает удовлетворение выявленных нужд целевых рынков. При этом основное внимание туристской фирмы должно быть сосредоточено на постоянном наблюдении за состоянием целевого рынка, выявлении потребностей клиентуры и проведении комплекса маркетинговых мероприятий для их удовлетворения. При таком подходе фирма обеспечивает получение прибыли за счет создания…

Реферат
Реферат: Понятие и состав складского хозяйства предприятия

Кибанов А. Я. указывает, что склад — неотъемлемая часть практически любого предприятия, которое занимается производством. При организации склада, необходимо помнить, что объем склада, то есть полезная площадь и высота, должны использоваться максимально эффективно. Правильно организованное складское хозяйство способствует повышению организованности производства и его ритмичности; сохранению…

Реферат
Реферат: Шесть правил, соблюдение которых позволяет понравиться людям

Внушайте вашему собеседнику сознание его значительности и делайте это искренне. Необходимо овладеть навыком УМЕНИЕ СЛУШАТЬ. Помните, что имя человека — это самый сладостный и важный для него звук на любом языке. Разграничениях между участниками дискуссии и обсуждаемыми проблемами. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о самих себе. Говорите о том, что интересует вашего собеседника…

Реферат
Реферат: Заключение. Методы системного анализа

Системный анализ находит широкое применение в региональных маркетинговых исследованиях, поскольку позволяет рассматривать любую рыночную ситуацию региона как некий объект для изучения с большим диапазоном внутренних и внешних причинно-следственных связей. При проведении системного анализа важное значение приобретает коллектив исполнителей. В состав группы по проведению системного анализа должны…

Реферат
Реферат: Различия между организациями культуры

Первый критерий связан с направленностью миссии организации культуры, которую можно расположить на оси координат, крайними точками которой будут продукт и рынок. Организация, ориентированная на продукт или сосредоточенная на нем, сфокусируется на продукте как на цели своего существования. Таковы, к примеру, ансамбль камерной музыки, фестиваль детских театров или музей современного искусства…

Реферат
Реферат: Роль художника в организациях культуры

В любой организации культуры художник играет исключительную роль. Фактически все продукты культуры основываются на этой в высшей степени специализированной рабочей силе. Помимо традиционного разделения по видам искусства художников можно разделить на категории согласно тому, какой деятельностью они занимаются. Первая категория — творцы: драматурги, хореографы, писатели, поэты, композиторы…

Реферат
Реферат: Процесс организация рекламной деятельности в ресторанном бизнесе

К средствам поддерживающей рекламы чаще всего относятся наружная и полиграфическая реклама. Выбор рекламных носителей и способов распространения зависит от целевой аудитории, профиля ресторана и целей, с которыми проводятся рекламные акции (привлечение новых клиентов, информация о специальных акциях, напоминание о себе и т. д.). Кроме того, используются такие средства как сувенирная продукция…

Реферат
Реферат: Методы исследования. Товароведная оценка растительного масла

Кислотное число характеризует количественное содержание свободных жирных кислот и других титруемых щелочью веществ, образующихся при распаде жира, в процессе хранения продукта. Выражается в миллиграммах едкого калия. Чем больше величина кислотного числа, тем менее свежее масло. По этому показателю можно судить о степени свежести масла, он нормируется ГОСТ Р 52 110−2003 «Масла растительные. Методы…

Реферат
Реферат: Список литературы. Рекламная деятельность, направленная на активного слушателя, на примере радиостанции "Русское радио Пермь"

Радиовещание в Интернете: принципы функционирования, типология и структура сайтов. Канд. филолог, наук. / В. А. Колодкин. — Воронеж. 2005. — 183 с; Журнал «625» — это периодическое издание, посвященное всем техническим и технологическим аспектам телевизионного производства и вещания. Шамахалова С. Телеи радиореклама. Секреты завоевания потребителей. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и…

Реферат
Реферат: Оценка результатов работы с поставщиками

Система ТВС предусматривает работу потребителей с гораздо более низким запасом, чем в условиях традиционного снабжения. Следовательно, повышаются требования к надежности всех участников логистического процесса, в том числе и к транспортникам. Поэтому если в условиях традиционного снабжения при выборе перевозчика в первую очередь обращают внимание на перевозочные тарифы, то в системах ТВС…

Реферат
Реферат: Анализ конкурентов. Маркетинговый план открытия салона красоты

Т.о. основными конкурентами для салона «Венера» будут крупные салоны красоты г. Минска. Их основным преимуществом является долгое пребывание на рынке и уже сложившийся круг клиентов. К слабым сторонам можно отнести завышенные цены и нахождение преимущественно в центре города. Основными преимуществами открываемого салона станут более низкие и гибкие цены, расположение в непосредственной близости…

Реферат
Реферат: Сравнительный анализ ассортимента перевязочных средств России и аптеки по показателям ассортимента

Анализ ассортимента регионального и локального рынка можно изобразить графически в виде ассортиментных контуров. Ассортиментный контур строится по максимальным количественным характеристикам показателей (Рисунок 11). Средства перевязочные (пакеты перевязочные первой помощи, полотно, наборы, покрытия раневые и др.) 12,4%. Лидирующие позиции среди иностранных производителей, с наибольшей долей…

Реферат
Реферат: Анализ аптечного ассортимента перевязочных средств

Повышенная полнота ассортимента может служить одним из средств стимулирования сбыта и удовлетворения разнообразных потребностей, обусловленных разными вкусами, привычками и иными факторами. Вместе с тем увеличение полноты ассортимента требует от работников торговли знания общности и различий потребительных свойств товаров разных видов, разновидностей и наименований, чтобы информировать о них…

Реферат
Реферат: Имидж коммерческой организации

Бeзуслoвнo, эти coциальнo-тexнoлoгичoскиo кoмпeтeнции мoгут быть cфopмиpoваны и в xoде другиx coциaльныx пpaктик. Нo имeннo фopмиpoваниe и paспpoстpaнeниe имиджa прeдстaвляeт мaксимaльнo шиpoкие вoзмoжнocти для peшeния дaннoй зaдaчи. Вo-пepвыx, пoтoму, чтo имиджмeкинг объeктивнe зaтpaгивaет интepeсы кaждого рaбoтника, нeсмoтря нa егo личнoе oтнoшeниe к мeсту свoeй рaбoты и егo пepcпeктивам…

Реферат
Реферат: Введение. Экспертиза молока и молочных товаров на примере ОАО "Дмитровского молочного завода"

Молочная промышленность в России насчитывает в 2011 г. более 1145 крупных и средних предприятий различных форм собственности, которые могут перерабатывать около 250 тыс. т молока в сутки. В настоящее время потребление молока на душу населения в России составляет около 212 кг при минимальной физиологической норме 392 кг в год. В ближайшее десятилетие намечается увеличить объемы производства…

Реферат
Реферат: Основные системы управления запасами

Пороговый уровень запаса определяет уровень запаса, при достижении которого производится очередной заказ. Величина порогового уровня рассчитывается таким образом, что поступление заказа на склад происходит в момент снижения текущего запаса до гарантийного уровня. При расчете порогового уровня задержка поставки не учитывается. Для ситуации, когда отсутствуют отклонения от запланированных…

Реферат
Реферат: Характеристика бизнес-плана. Бизнес-планирование образовательных учреждений

Раздел «Финансовый план» помогает провести анализ экономического состояния образовательного учреждения, обосновать реальность достижения его целей в будущем, а также может быть использован как инструмент контроля, в основу которого положена бухгалтерская система отчётности. Оценка риска Главное здесь — умение автора бизнес-плана заранее выявить все типы рисков, с которыми он может столкнуться…

Реферат
Реферат: Номенклатура потребительских свойств и показателей: понятие

К показателям эстетических свойств относят: форму изделия, цвет, ценностность композиции, стиль, моду, оригинальность изделия, совершенство производственного исполнения. Форма — одна из основных характеристик эстетического восприятия. Форма изделия должна соответствовать его назначению, культурным запросам и вкусам потребителя. Цвет всегда был и остается основным средством оформления изделий…

Реферат
Реферат: Вопрос признания. Психологическое воздействие на потребителей

Результаты психоаналитических исследований никогда не проверяются обычными объективными методами (прежде чем их начинают применять практически). С другой стороны, многие практики охотно прибегают к анализу мотивов. Некоторые из них приглашают д-ра Лихтера на неофициальную беседу и платят ему 2.500 долларов за высказанную им вскользь полезную идею. В общем анализ мотивов находит все больше…

Реферат
Реферат: Организационный план. Бизнес-план на осуществление предпринимательской деятельности в качестве физического лица, субъекта предпринимательской деятельности без образования юридического лица

Предполагается ежегодный отпуск (предположительно в январе месяце). График работы может меняться в зависимости от потребности клиентов. Для регистрации себя в качестве частного предпринимателя и организации бизнеса необходимо выполнить следующие действия: Регистрация органом исполнительной власти в качестве физического лица — субъекта предпринимательской деятельности; Получение свидетельства…

Реферат
Реферат: Предмет маркетингово анализа

Маркетинговый ситуационный товарный рынок В условиях конкурентного рынка очень большое внимание уделяется маркетинговому анализу, который, по мнению многих западных аналитиков, должен осуществляться в первую очередь. «Анализ затрат не будет по-настоящему значимым и надежным средством контроля, пока его данные не будут сопоставлены с данными маркетингового анализа, который смотрит на бизнес…

Реферат
Реферат: Разработка рекомендаций по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций в компании «М. видео»

Экономический эффект от внедрения предложенных мероприятий Для стимулирования творческой активности сотрудников должна присутствовать, на наш взгляд, возможность реального карьерного роста. Например, наиболее заинтересованные сотрудники могут активно принимать участие в специальных семинарах и рабочих группах, занимающихся выработкой моделей гибкого обслуживания покупателей и повышения уровня…

Реферат
Реферат: Продвижение товара на рынке

В результате исследования было вынесено решение об экономической целесообразности создания такого предприятия на Новосибирской рынке, поскольку оно будет не только конкурентоспособно, но и экономически выгодно. Вывод: Нами проведена работа по планированию маркетинговой политики новой базы отдыхапредприятия гостиничного бизнеса, основной услугой которого является размещение и питание. Если…

Реферат
Реферат: Введение. Сущность электронной торговли

Электронные магазины существенно уменьшают издержки производителя, сэкономив на содержании обычного магазина, расширяют рынки сбыта, так же как и расширяет возможность покупателя — покупать любой товар в любое время в любой стране, в любом городе, в любое время суток, в любое время года. Это дает электронным магазинам неоспариваемое преимущество перед обычными магазинами. Этот момент является…

Реферат
Реферат: Сущность и содержание сбытовой деятельности

Деятельность по сбыту как бы продолжает процесс производства, беря на себя доработку товара и его подготовку к продаже (сортировку, фасовку, упаковку). В сфере сбыта окончательно определяется результат всех усилий предприятия, направленных на развитие производства и получение прибыли; Приспосабливая сбытовую сеть к запросам потребителей, производитель имеет больше шансов в конкурентной борьбе…

Реферат
Реферат: Анализ рынка и стратегия маркетинга

Данное оборудование будет востребовано, так как позволит существенно сократить штучное время на обработку заготовки без дополнительных затрат на покупку средств автоматизации к обрабатывающему оборудованию. Вертикальная схема расположения обеспечивает минимальную площадь станка, что позволит наиболее эффективно использовать производственные мощности. Применение комбинированной…

Реферат
Реферат: Посещение РА Алькасар-Пермь и анализ предлагаемых услуг

Мы изучили деятельность Компании, предоставляемые услуги. В результате нашего исследования мы изучили ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС УСЛУГ по всем направлениям рекламных и маркетинговых коммуникаций: С целью выяснить какие услуги предоставляют рекламные агентства предпринимателям, мы посетили крупнейший медиа-сейлер России рекламное агентство Алькасар-Пермь. РА Алькасар-Пермь занимается также размещением…

Реферат
Реферат: Оценка конкурентоспособности товара

Подавляющее большинство ученых, занимающихся проблемой конкурентоспособности, считают, что связь между результативным показателем конкурентоспособности и факторными показателями является функциональной. В отличие от распространенного подхода мы полагаем, что взаимосвязь между предпочтением, выражающим конкурентоспособность, и наиболее значимыми для потребителя ее составляющими (уровень цены…

Реферат
Реферат: Маркетинговый план фирмы

Разработанный план действий на период с 01 июля 2007 года по 01 июля 2008 года представлен в таблице 13. Дата начала плана обусловлена тем, что это наиболее выгодные месяцы с точки зрения спроса и прибыли. Поэтому планируется, что проведение эффективной маркетинговой деятельности в «пик» спроса продукцию позволит значительно усилить позицию фирмы на рынке и достичь ранее поставленных…

Реферат
Реферат: Система сбыта на предприятии

Сбытовую политику фирмы-изготовителя продукции следует рассматривать, как целенаправленную деятельность, принципы и методы, осуществления которой призваны организовать движение потока товаров к конечному потребителю. Основной задачей является создание условий для превращения потребностей потенциального покупателя в реальный спрос на конкретный товар. К числу таких условий относятся элементы…

Реферат