Виды договоров, применяемых в торговле
По кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее. Сторонами может быть заключен договор, предусматривающий обязанность одной стороны предоставить другой стороне вещи, определенные…
РефератСтратегическое планирование и маркетинговый подход к управлению фирмой
Но посмотреть на автомобиль — это одно, а проехаться на нём — совсем другое. Современные автосалоны предлагают покупателям тест-драйв. Тест-драйв должен распространяться на все модели марки или марок. На тот момент, когда я работала в «ВЧ», к сожалению, тест-драйва не было. Разве разумный покупатель сначала заплатит деньги, а потом проедется? По логике — нет, а на практике — таких покупателей…
РефератАнализ внешней среды
Следующей важнейшей составляющей непосредственной внешней среды являются конкуренты, участвующие в непрекращающемся соперничестве за предпочтения потребителей. Американский специалист в области маркетинга Дж. Пилдич в своей книге «Путь к покупателю» подчеркивает, что знать своих конкурентов, — значит, не жалея времени и сил, скрупулезно изучать их. Для чего это необходимо? А для того, что именно…
РефератПреимущества потребителей, маркетологов и интернет подразделений крупных торговых сетей
Совершая покупки через Интернет, потребители получают такие же преимущества, как и другие формы прямого маркетинга. Основное преимущество это комфорт и удобство: покупателям не нужно никуда ездить (даже если понравившийся товар находится в другом городе или стране), вы забудете о проблемах связанных с парковкой автомобиля, тратить свое время на огромные торговые центры, для того что бы выбрать…
РефератАнализ местоположения торговой точки
Важной составляющей успешных продаж является расположение магазина с точки зрения привлечения большего количества покупателей. Необходимо учесть все факторы, влияющие на посещаемость, и устранить выявленные недостатки. Так, невыгодное расположение на одном из верхних этажей торгового центра можно компенсировать хорошей рекламой, размещенной на входе в здание, и на нижних этажах. Учет социального…
РефератАнализ показателей эффективности коммерческой работы в розничной торговой организации
Целью создания магазина «Элин» является осуществление хозяйственной деятельности, направленной на извлечение прибыли. Основным обобщающим показателем финансовых результатов хозяйственной деятельности магазина является прибыль. Проведем анализ показателей эффективности коммерческой деятельности ЗАО ТД «Элин». Осуществление розничной торговли непродовольственными товарами; Основные показатели…
РефератЗаключение. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Рассмотренная маркетинговая деятельность и действующую рекламная стратегия ОАО «Сбербанк России» показала, что рекламная деятельность компании является экономически эффективной и стремительно развивается. Маркетинговыми коммуникациями называется деятельность, совокупность средств и конкретные действия по поиску, анализу, генерации и распространению информации, значимой для субъектов маркетинговых…
РефератТеоретические основы разработки комплекса маркетинга предприятия
Функционирование современных предприятий в условиях неопределенности и динамично меняющейся внешней среды вынуждает их активно решать непростые задачи поддержания конкурентоспособности, обеспечение финансовой устойчивости и условий дальнейшего роста, осуществлять ответные действия на изменения внешней среды. Речь идет о «стратегической архитектуре», т. е. об ответах фирм на стратегические…
РефератЗаключение. Маркетинговое исследование рынка операторов сотовой связи города Большой Камень
Исследование рынка самое распространенное и необходимое направление в маркетинговых исследованиях. Без данных полученных в ходе исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять информацию необходимую для принятия решений связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности. Для улучшения…
РефератВыводы и рекомендации по совершенствованию сегментированию рынка молочной продукции ОАО «Молкомбинат Кунгурский»
Предприятию ОАО «Молкомбинат Кунгурский» нужно искать новые приемлемые пути развития. Для повышения эффективности необходимо: Формировать желание совершения покупки с помощью рекламы, своевременно информировать потребителей о выпуске новой продукции. Постоянно проводить анализ рынка, выявлять новые сегменты для появления новых потенциальных потребителей продукции. Цены нужно сравнивать с ввозимой…
РефератВведение. Обработка и анализ маркетинговой информации
Расходы на исследования, связанные с PR, могут быть иногда непро-порционально большими, что препятствуют их проведению, это не всегда оправданно, и поэтому как для оценивания ситуации, так и для измерения полученных результатов используется все больше и больше исследований. Оценивание может делаться на основе опыта или наблюдений и не требовать научного исследования, хотя кабинетные исследования…
РефератКлассификация товара. Товар и товарная политика
Классификация товаров оказывается полезной, так как она позволяет фирме очень четко формулировать свои цели, ставить задачи в маркетинговой деятельности и оценивать успехи и неудачи. Большинство распространенных схем классификации товаров до сих пор не включает многих видов товаров, появившихся за последнее время. Так, до сих пор слабо отражаются производственные услуги, например, в виде сбора…
РефератТовароведная характеристика верхнего трикотажа
В настоящее время в трикотажном производстве перерабатывают все виды сырья, включая пряжу из очесов натурального шелка и из льняных волокон в смеси с синтетическими; применяют нити различной толщины и степени крутки. В основном используют пряжу и нити смешанного волокнистого состава, что обеспечивает хорошие гигиенические свойства полотен, меньшие усадку и сминаемость, хорошую износостойкость…
РефератФинансовый план. Бизнес-план по созданию бильярдного клуба
Таким образом, рентабельность продаж достигла уровня 21,39% за счёт того, что уже нет надобности учитывать в затратах платежи по кредиту, так как он был погашен в прошлом году. Таким образом, учитывая всё вышесказанное, предполагаемый результат финансовой деятельности за 1-ый отчётный год будет следующим (таблица 16). Суммарная прибыль по итогам пяти лет работы клуба составила 4 935 919 тенге…
РефератИзучение конкурентов. Характеристика деятельности предприятия
Сильные стороны — это достоинства и отличительные особенности, которые покупатели считают важными. Этот фактор определяет тип преимущества фирмы-конкурента, на котором основана ее базовая стратегия. Видовую — конкуренцию товаров, предназначенных для одной и той же цели, но различающихся параметрами (например, автомобиль с различными мощностями двигателей); Неценовую конкуренцию — предоставление…
РефератМаркетинг внешнеэкономической деятельности предприятия
Глобальный международный маркетинг. С развитием средств связи и информационных технологий мировыми становятся практически все рынки. Для каждого предприятия этот феномен также имеет большое значение; произошло существенное расширение сферы потенциального спроса и конкуренции за пределы страны его происхождения. «Каскадная» методика, представленная выше, условиях привести к «близорукости». Выпуск…
РефератПрактические аспекты. Теоретические основы проектирования универсамов самообслуживания
Планировка помещений магазина обеспечивает нормальные условия работы персонала, высокий уровень производительности труда работников. Устройство и размещение помещений подчинены требованиям сохранности товарно-материальных ценностей на предприятии. Основным торговым помещением является торговый зал, который служит для размещения рабочего и выставочного запаса товаров, здесь производится отбор…
РефератЗаключение. Коммерческая деятельность ОАО "Димитровградхиммаш"
История распорядилась так, что возникнув на рубеже 19 и 20 столетий, ОАО «Димитровградхиммаш» сумел выжить и развивался вместе с городом. Менялась номенклатура, подчиненность, название, но не изменялось одно — желание коллектива выжить при любых обстоятельствах. Осваивалась новая продукция, технология, велось строительство новых цехов и других производственных сооружений. А в начале 90-х годов…
РефератЭтапы планирования рекламной кампании
Провести рекламные исследования по таким направлениям, как изучение маркетинговой ситуации, анализ исходных конкурентных условий на рынке или его сегменте, обоснование необходимости и целесообразности проведения рекламной кампании. Направленный импульс — используется для продвижения отдельных товаров и услуг, с тем, чтобы приобретение этого товара или услуги за время прохождения этого рекламного…
РефератРазработка ценовой стратегии
Себестоимость работ по строительству дорог ОАО «Дорогаплюс» составляет 3 800 000 руб. за м. Стоимость работ формируется по калькуляциям и сметным нормам 2012 года с пересчетом в текущие цены по рыночному коэффициенту на данный вид работ, рассчитанному ОАО «Дорогаплюс» с учетом фактической стоимости применяемых материалов на 1.01.2013 года и коэффициента инфляции в пределах 1,12. С учетом выводов…
РефератЭлементы маркетинговой политики
Услуга — это результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя. Услуги нельзя хранить, то есть процесс предоставления, и потребления услуг протекает одновременно, и потребители являются непосредственными участниками этого процесса; Изменчивость по своим качествам, поскольку они во многом…
РефератХарактеристика деятельности ОАО Хлебокомбинат «Георгиевский»
Открытое акционерное общество «Хлебокомбинат «Георгиевский», в дальнейшем «Общество», создано в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, зарегистрировано постановлением Главы администрации г. Георгиевска и Георгиевского района № 1245, от 29.10.1992 г., свидетельство № 520. Общество является юридическим лицом. Права и обязанности общество приобретает с момента его государственной регистрации…
РефератОсновные понятия логистики как науки
В предпринимательской деятельности, экономической и научной литературе зарубежные специалисты выделяют два принципиальных направления в определении логистики. Одно из них связано с функциональным подходом к товародвижению, т. е. управлением всеми физическими операциями, которые необходимо выполнять при доставке товаров от поставщика к потребителю. Другое направление характеризуется более широким…
РефератОрганизация обслуживания населения на примере ресторана «Нептун»
Клиент делает заказ. Официант в точности запоминает заказ клиента, учитывая все пожелания клиента, благодарит его за хороший вкус. Официант проводит заказ через программу «1С предприятие». Заказ автоматически разбивается на две части: данные обо всех заказанных напитках поступают на бар, а данные обо всех заказанных блюдах — на кухню, причём салаты, холодные закуски и десерты в холодный цех…
РефератЭтапы разработки бизнес-плана
Потребность как нужда или нехватка материальных и духовных благ для существования личности, лежит в основе поведения человека и возникновения у него различных идей. Сначала потребности переходят во влечение (поиск недостающих благ), затем — в стимул (образ необходимого блага) и мотивы (внутреннюю побудительную силу, обоснование личного поведения), которые принимают форму установки (готовности…
РефератЗаключение. Маркетинговые функции выставок. Контроль и оценка в системе маркетинга
В результате проведенной работы выяснилось, что выставка — это не отдельное событие для компании, а часть большого маркетингового процесса. Грамотная подготовка и участие в подобных мероприятиях дает результаты в течение всего года: большое количество прямых контактов приносят впоследствии компании прибыль. 1] А также выявили, что контроль и оценка являются важнейшими элементами маркетинговой…
РефератИзъятие неэффективных товаров
Еще один важный элемент ассортимента и в целом товарной политики — изъятие из программы неэффективных товаров. Изыматься могут товары, морально устаревшие и экономически, неэффективные, хотя и, возможно, пользующиеся некоторым спросом. Принятию решения об изъятии или оставлении товара в программе предприятия предшествует оценка качества показателей каждого товара на рынке. При этом необходимо…
РефератРазработка рекламной кампании
Поведенческая сегментация предполагает деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: уровень знаний, отношения, характер использования продукта или реакция на него В результате исследования было опрошено 40 респондентов. Из них 32 (80%) женщины и 8 (20%) мужчин. Из 40 опрошенных респондентов среднемесячным доходом в размере менее 5 000 грн. располагают 2 (5…
РефератТовар и его коммерческие характеристики
Товарная единица — обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами (например, губная помада — товар, а тюбик — единица товара). Идея подкрепления товара заставляет деятеля рынка присмотреться к существующей у клиента системе потребления в целом, к тому как покупатель товара комплексно подходит к проблеме. Товар с подкреплением означает…
РефератМаркетинговое исследование рынка
В 2009 году темпы роста рынка пластиковых окон достигли своего максимального значения и составили 50%. Высокие темпы роста объясняются рядом причин, среди которых можно назвать распространение поставщиками товара (и услуги — установки) на более широкий сегмент общества (средний класс), а также прогрессирующую активность банков в сфере потребительских кредитов. На потребительский спрос…
Реферат