Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Оперативная полиграфия. Разработка и технологии производства рекламного продукта

Стремительное развитие в 1990;е гг. компьютерной техники, затронувшее все отрасли промышленности, коснулось и полиграфии. Появились новые технологии печати, основанные на различных способах переноса изображения на любые запечатываемые материалы: цифровые машины, цветные копиры, основанные на методе микропьезоструйной печати, сублимационные принтеры, ризография и другие специальные виды печати…

Реферат
Реферат: Теория спроса и предложения

Маршалл сконцентрировал внимание на проблемах формирования цены на отдельных рынках под воздействием сил спроса и предложения. Причем с точки зрения установления цены Маршалл придавал равное значение этим двум силам: спросу и предложению. Попытки придать решающее значение либо предложению, либо спросу он признавал в одинаковой мере неправильными: «Можно с тем же успехом спорить о том, верхнее или…

Реферат
Реферат: Целесообразность снижения и повышения цен

Даже если принимаются во внимание затраты, может существовать такой уровень ответного изменения спроса, который сделает оправданным уменьшение цены. Как правило, чем выше относительная величина постоянных затрат в общих затратах, тем меньше уровень эластичности спроса, который необходим для сохранения прибыли при снижении цен. При соотношении 20: 80 уменьшение цены будет оправданным при…

Реферат
Реферат: Аспекты дистанции между партнерами

Еще одним примером сокращения технологической дистанции является освоение Магнитогорским металлургическим комбинатом производства проката стали марки 20Г2Р, используемой при изготовлении высокопрочного крепежа, который применяется при сборке тракторов и автомобилей такими компаниями, как «АвтоВАЗ» и «КамАЗ». Соответственно между данными партнерами технологическая дистанция сократилась. При…

Реферат
Реферат: Ценообразование по нормативам рентабельности

Основные проблемы при использовании издержкоориентированной модели ценообразования: Игнорирование ценности, создаваемой компанией, обусловливает возможности недооценки. Распределение постоянных издержек между продуктами, которые производит фирма; 1] Как правило, рассчитывается как рентабельность инвестиций (ROI — Return on Investment). К примеру, если целевая норма прибыли на капитал составляет…

Реферат
Реферат: Процесс эксперимента. Маркетинговые исследования

Составление отчета о проведении эксперимента. После анализа информации исследователь составляет отчет, в котором делает заключения практического характера относительно полученных результатов и рекомендации по дальнейшим действиям. Здесь очень полезно использовать графические средства, особенно для наглядного представления результатов. Выбор независимых переменных (факторов) и уровней…

Реферат
Реферат: Метод «Дельфи». Маркетинговые исследования

При использовании данного метода прямое обсуждение заменяется обменом информацией и мнениями с помощью разработанных вопросников. Так, участникам предлагают высказать свое мнение и обосновать его, а в каждом из последующих туров опроса им выдается новая, уточненная информация по высказанным мнениям. Этот процесс продолжается до тех пор, пока продвижение в направлении повышения совпадения точек…

Реферат
Реферат: Практикум. Маркетинговые исследования

На основе разработанной анкеты (см. практическое задание к гл. 6) и проведенного опроса (см. практическое задание к гл. 7) рассчитайте емкость рынка для выбранного вами товара. Прокомментируйте и объясните полученные результаты. В чем заключается сущность макроэкономического метода расчета емкости рынка (производство — импорт — экспорт)? Как оценить величину рынка на основе ВВП? Па основе…

Реферат
Реферат: Практикум. Маркетинг территорий

Среди положительных показателей можно выделить очень высокую долю инновационной продукции. Согласно рейтингам инновационной активности регионов Пермский край занимает лидирующие позиции (от б-го до 24-го места в зависимости от методик оценки). Как может быть использован потенциал региона для разработки стратегии социально-экономического, научного, экологического, культурного развития для…

Реферат
Реферат: Проверка адекватности и точности модели

Вычисления среднего S? и может быть записано в виде Проверяемую гипотезу отклоняем на уровне значимости а, если tэмпир > f", v • Здесь ta> — критерий распределения Стьюдента, соответствующий доверительной вероятности Р = (1-а)и v = (n-l) степеням свободы. В случае противоположного знака неравенства нулевая гипотеза не отклоняется. Ситуация неопределенности (3) требует применения других критериев…

Реферат
Реферат: Идентичность бренда — ключевое понятие бренд-менеджмента

Таким образом, наиболее адекватным переводом термина «brand identity» является система характерных особенностей бренда. Идентичность бренда необязательно должна быть описана исключительно уникальными особенностями, в ней должны быть только те качества, которые характеризуют данный бренд наиболее точно и полно, дифференцируя и выделяя его среди множества конкурентных марок. Можно сказать, что…

Реферат
Реферат: Методы государственного регулирования цен

Установление паритетных цен. Последние рассчитываются для сельского хозяйства, учитывают изменения соотношений роста цен на сельскохозяйственную продукцию и промышленную продукцию. На основе этого оцениваются финансовые потери сельскохозяйственного производства. Косвенное вмешательство в ценообразование обеспечивается применением совокупности способов и средств, способствующих расширению…

Реферат
Реферат: Бюджет кампании по связям с общественностью

Взаимосвязь масштабности информационного давления и уровня интереса к кампании по связям с общественностью выражается в существовании порогов восприятия и насыщения. Одним из первых исследователей психологии человеческого восприятия был В. Вундт, профессор Лейпцигского университета, которого сегодня причисляют к основателям современной психологической науки. Именно Вундт впервые описал…

Реферат
Реферат: Жизненный цикл товара

Этап жизненного цикла товара. Этап жизненного цикла товара. Срок жизни товара ограничен. Первые, признавшие товар. Максимизация доли рынка. Стоимость плюс наценка. Стимулирование сбыта. Постоянно растущее. Число конкурентов. Более интенсивное. Цели маркетинга. Любители нового. Незначительное. Быстрорастущий. Массовый рынок. Достигает пика. Уменьшающийся. Уменьшающаяся. Распределение. Объем продаж.

Реферат
Реферат: Критерии расчета риска для конкретной ситуации

Критерий минимакса оценивает альтернативы; учитывая исключительно наихудший из всех возможных исходов, принимается та альтернатива, которая ведет в случае наихудшего исхода к наилучшему результату: Критерий максимакса представляет собой полную противоположность критерию минимакса — принимается та альтернатива, которая ведет в случае наилучшего исхода к наилучшему результату: Различают несколько…

Реферат
Реферат: Практические примеры использования матрицы БКГ

Кумулятивное проникновение — это общее количество всех покупателей марки, выраженное в процентах от всех покупателей рассматриваемого продукта. Например, покупатели пива только марки «Балтика» относительно покупателей всех марок пива. В нормальных условиях кумулятивное проникновение сначала резко возрастает, а затем плавно увеличивается, пока не будет достигнут максимальный уровень. Процент…

Реферат
Реферат: Правовые основы PR-деятельности

Кодекс об административных правонарушениях насчитывает 22 состава правонарушений, связанных с PR-деятельностыо. Существенное их количество появилось в связи с избирательным процессом. Отдельную часть кодекса образовала гл. 13, включившая в себя установление составов административных правонарушений в области связи и информации. Ряд статей направлен на защиту правовой практики СМИ от незаконного…

Реферат
Реферат: Конкурентоспособность и рынок территорий в глобальной экономике

Инвестиционная привлекательность территории зависит не только от ее рыночного позиционирования и применяемых в процессе ее продвижения технологий, но и от грамотно проводимой экономической политики. Отметим, что и сами технологии продвижения таких территорий могут быть достаточно оригинальными, что требует достаточно смелых, инновационных маркетинговых решений. Таким образом, инвестиционная…

Реферат
Реферат: Методы и модели теории графов и сетевого моделирования

Позже Д. К. Максвелл и Г. Р. Кирхгоф в 1847 г. на основе исследования движения тока в электрических цепях сформулировали некоторые принципы сетевого анализа. Были разработаны методы расчета наибольшей пропускной способности телефонных линий. В 1940;х гг. в результате развития теории исследования операций был разработан ряд математических методов, необходимых для анализа больших систем…

Реферат
Реферат: Список литературы. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций

Кусков А. С., Голубева В. Л., Одинцова Т. Н. Рекреационная география: Учебно-методический комплекс. — М.: Флинта: МПСИ, 2005. — 496 с. Therkelson A. Imagining places: image formation of tourists and its consequences for destination promotion // Scandinavian Journal of hospitality and tourism. — 2003. — Vol. 3. — No. 2. — P. 134−149. Hosany S., Ekinci Y., Uysal M. Destination image and destination…

Реферат
Реферат: Технология анализа конкурентов на базе концепции «4Р»

Японские компании начали внедряться на американский рынок современного конторского оборудования, в том числе множительного, в 1970;е гг. Анализируя рынок, они обнаружили весьма значительный по емкости сегмент, который явно игнорировался «Хегох»: рынок небольших по размерам копировальных аппаратов. Дело в том, что подавляющую часть продукции «Хегох», выпускаемой в то время, составляли мощные…

Реферат
Реферат: Выводы. Основы рекламы

Фандрайзинг представляет систему разнообразных форм и методов сбора финансовых средств, направленных на реализацию социально значимых для общества проектов. В более широком смысле слова фандрайзинг — это привлечение не только финансовых средств, но и других потенциальных ресурсов в виде интеллектуальных, научных, креативных источников для решения социальных проблем. Благотворительность…

Реферат
Реферат: Разнообразие средств достижения целей

Не последнюю роль в привлечении посетителей к стенду играют сувениры, подарки и другие «раздаточные материалы», которые обычно вручаются тем посетителям, с которыми после собеседования установлен деловой контакт, достигнута договоренность о продолжении переговоров либо хотя бы появилась надежда на возникновение интереса к продуктам/услугам экспонента со стороны предприятия, которое представляет…

Реферат
Реферат: Общая характеристика экономической деятельности международных организаций

Международные организации любого вида призваны решать различные проблемы в сферах своей деятельности. Для решения экономических и иных проблем в настоящее время ежегодно проводится более 1000 международных конференций, которые созываются в целях разработки и принятия международных договоров, заключения актов, учреждения принципов сотрудничества в конкретной области международных отношений…

Реферат
Реферат: Томас Гэд. Современный маркетинг. Часть 1

Конечно, бывают культуры общесоциального уровня как национальные правила и общепринятые нормы (язык, одежда, обычаи и стереотипы). Но существуют и субкультуры как локальные образования, такие как хиппи 1970;х гг., метросексуалы 1990;х гг., ЛГБТ-сообщества, готы современного мира. Существуют субкультуры как контркультуры: воровская культура, культура проституции, культура мата. Но в маркетинге эти…

Реферат
Реферат: Основы правового регулирования контрактных отношений в международной торговле

Поэтому после внесения изменений в текст контракта важно согласовать внесенные изменения не только с руководством и контрагентом, но и, при необходимости, с переводчиком, добиваясь тем самым действительной аутентичности текстов на разных языках. В противном случае, в частности, исходя из содержания арбитражной оговорки, сделанной в контракте, при возникновении спора, международный коммерческий…

Реферат
Реферат: Конкуренция и конкурентоспособность

Решающее слово в определении уровня конкурентоспособности автотранспортной услуги принадлежит обслуживаемой клиентуре, поэтому в условиях рыночной конкуренции все элементы, определяющие конкурентоспособность, должны быть понятны потенциальному клиенту. Положительная оценка услуги должна быть обеспечена всеми возможными приемами маркетинга: тарифной политикой, рекламой, презентациями, сообщениями…

Реферат
Реферат: Стабильность новизны. Конкурентоспособность товаров и услуг

Темпы старения товаров разной ценовой категории различны, быстрее морально устаревают товары премиум-класса. Дело в том, что среди потребителей дорогих товаров высока доля людей, чувствительных к инновациям. Пользуясь множеством информационных источников об изменениях в качестве и ассортименте товаров, они быстрее других осознают факт морального старения приобретенных ими вещей и необходимость…

Реферат
Реферат: Оценка и выбор зарубежных рынков в маркетинге в коммерции

O Исследование потребителей позволяет определить и изучить весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров (доходы, социальное положение, половозрастная структура, образование). В качестве объектов выступают индивидуальные потребители, семьи, домашние хозяйства, а также организации. Предметом исследования являются мотивация потребительского поведения…

Реферат
Реферат: Планирование. Управление продажами

Когда вы научитесь предугадывать употребление связок еще до того, как потенциальный клиент закончит фразу, тогда сможете мгновенно и непринужденно вставить нужную связку и сформулировать вопрос, который одновременно поддержит его интерес и ускорит принятие положительного решения. Только тогда вы действительно можете сказать, что обладаете навыками профессионального менеджера по продажам…

Реферат