Введение. Формирование торгового ассортимента в розничной торговле на предприятие ООО "Рябинушка"
Выбранная тема курсовой работы заинтересовала меня, потому что, на сегодняшний день существует огромное количество торгово-розничных организаций. Каждая из них занимается торговлей или оказанием, каких-либо видов услуг. Потребитель предъявляет всё новые, более изысканные требования к товарам. Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более практичными, красивыми и долговечными. Торговые…
РефератОценки торгового персонала
Обычно торговый персонал имеет очень точное представление о потенциале продаж, который обеспечивают их клиенты, и, кроме того, имеет возможность дать оценки потенциала рынка в целом, по крайней мере на той территории, которую он обслуживает. Проще всего попросить торговых работников дать оценки по каждому товару, но не абстрактно, а исходя из конкретных гипотез о маркетинговых усилиях в вопросах…
РефератАнализ показателей как система оценки качества
Анализ качественных показателей предполагает как создание системы их оценки, так и проведение внутреннего и внешнего бенчмаркинга многофилиальной компанией. При этом проведение внешнего бенчмаркинга по качественным показателям значительно проще, чем по количественным, что объясняется большей степенью транспарентности компаний-конкурентов по качественным показателям, так как их характеристики…
РефератВведение. Анализ маркетинговых мероприятий
Методологической основой при выполнении работы послужили учебные пособия Е. Б. Перелгина, С. Красуля, И. В. Алешина, У. Уэллс, А. В. Назарчук, А. Э. Бинецкого и др., а так же, аналитические статьи отраслевых журналов, а также базы данных «Интернет». Цель контрольной работы — формирование имиджа производственного предприятия Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи…
РефератАнализ организации коммерческой деятельности ООО «Эльдорадо»
В 2005 г. компания начала сотрудничество с ведущей казахстанской сетью по продаже электроники «Sulpak». Под этим брендом в разных городах Казахстана появляются специализированные супермаркеты бытовой техники и электроники. Компания стремится к тому, чтобы все гипермаркеты превратились в многоуровневые сервисные центры, готовые предложить клиентам то, что наиболее востребовано в современном мире…
РефератКомплексное исследование отраслевого рынка автомобилей
Комплексное исследование рынка предполагает тщательное изучение экономической конъюнктуры. Маркетинг как понятие, производное от рынка, является одновременно научной и практической деятельностью по управлению производством и сбытом товаров в зависимости от долговременных и краткосрочных тенденций развития рынка, экономической конъюнктуры в целом и товарного рынка, в частности. Конъюнктурные…
РефератСформулируйте преимущества и недостатки печатной рекламы
Читатели газет, по большему счету, состоявшиеся зрелые люди, которые свои привычки к тем или иным группам товара меняют неохотно и реже, по сравнению с аудиторией других средств массовой информации; Читая рекламное объявление в газете, потребитель имеет намного больше времени на, знакомство с объявлением, и осмыслением его текста, что гораздо лучше рекламы по радио или телевиденью; На отдельно…
РефератВведение. Управление малым бизнесом
Роль малого предпринимательства определяется классическими задачами, которые решает малый бизнес в развитых странах. Это, в первую очередь, сглаживание колебаний экономической конъюнктуры посредством особого механизма сбалансирования спроса и предложения; развитие здоровой конкурентной среды экономики, создающее систему сильных мотивационных стимулов для более полного использования знаний, умений…
РефератФормирование имущества потребительского общества
Паевой взнос может вноситься, а затем и возвращаться деньгами, ценными бумагами, земельным участком или земельной долей, другими имуществом либо имущественными или иными правами, имеющими денежную оценку и пользующимися спросом на рынке. Для лиц, не имеющих самостоятельного заработка, а так же для лиц, получающих государственные пособия (пенсию, стипендию и т. п.), по решению общего собрания…
РефератПоощрение в корыстных целях
В торговом центре «Мегамарт» действует одноименная клубная система. На сегодняшний день в нее входят 40 клиентов. Поскольку «Мегамарт» позиционирует себя как семейный магазин, клуб объединяет фирмы, товары и услуги которых учитывают интересы любого члена семьи. Среди участников клуба — ряд магазинов бытовой техники и товаров для детей, косметический салон, оздоровительный центр, юридические…
РефератПрактическая часть на примере салона красоты ООО «Хрустальное яблоко»
Кроме того, многие мастера — стилисты салона неоднократно принимали участие и становились призерами городских, окружных и Всероссийских конкурсов парикмахерского искусства. Мастер-стилист салона являлся обладателем «Гран-при» Кубка Москвы, Чемпионата России и стран Восточной Европы по парикмахерскому искусству 2001 года. В 2003 и 2005 годах занял первое место в конкурсе «КУЛЬТУРА И КАЧЕСТВО 2003…
РефератЗадачи и функции логистики
В процессе регулирования осуществляется наблюдение за движением материальных потоков, при возникновении отклонений от планов и графиков принимаются меры по их устранению, производится увязка действий всех подразделений, отвечающих за движение материальных потоков, разрабатываются меры по ликвидации возникающих нарушений. Логистика как хозяйственная деятельность — это процесс управления движением…
РефератSMM как инструмент продвижения услуги в Интернете
Начиная со второй половины 2000;х, на просторах интернета наметился тренд, переросший к настоящему времени в очевидную реальность: подавляющая часть пользователей являются «жителями» социального пространства. Статистика утверждает, что каждый третий житель России, включая стариков и младенцев, является участником ВКонтакте. А ведь есть еще Одноклассники, Twitter, Instagram, множество прочих…
РефератВведение. Методы продажи, виды и особенности
Розничная торговля представляет собой высококонкурентную сферу. Для хозяйствующих субъектов становится важным найти оптимальные способы продвижения, разработать такие его программы, которые позволили бы отдельным организациям быть выделенными в ряду аналогичных, повысить их конкурентоспособность и эффективность работы. Предприятие розничной торговли предназначено для продажи товаров населению…
РефератЦеновая политика и ее методы в маркетинговой деятельности предприятия
Изменение цены благоприятно скажется на объеме продаж только в том случае, если она будет «правильно» установлена. Для этого необходимо проанализировать цены конкурентов, возможности потребителей, а также множество других факторов. Но чтобы поставить «правильную» цену необходимо выбрать тот метод ценообразования, который будет отражать все затраты, особенности продукта, положение на рынке…
РефератЭстетические требования к одежде
На эстетические свойства одежды непосредственно влияют ее геометрическая форма и свойства материалов. Геометрическая форма одежды оказывает значительное эмоциональное воздействие на человека и воспринимается им как объем, масса изделия, его силуэт. Она может создавать впечатление массивности или легкости, стройности фигуры. Наряду с формой сильное эмоциональное воздействие на человека оказывают…
РефератПонятие, виды и значение рекламы в современной экономике
Рекламодатель — юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы; Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться пометкой «подлежит обязательной сертификации»; В соответсвии со ст. 5 Федерального закона РФ «О рекламе» к рекламе предъявляются следующие основные требования…
РефератТеоретические основы анализа внешней и внутренней среды предприятия
Влияние технологических факторов часто столь очевидно, что их считают основным двигателем производственного — и шире — социального прогресса. Революционные технологические перемены и открытия последних десятилетий, например, производство с помощью роботов, проникновение в повседневную жизнь человека компьютером, новые виды связи, транспорта, оружия и многое другое, представляют серьезные…
РефератОрганизация коммерческих связей и выбор потенциального поставщика как элементы закупочной работы
Новые условия хозяйствования, развитие и углубление товарно-денежных отношений, полного хозрасчета и самофинансирования способствовали появлению нового типа организации коммерческих отношений между поставщиками и покупателями товаров, открыли широкий простор коммерческой инициативе, самостоятельности и предприимчивости торговых работников. Без этих качеств в современных условиях нельзя успешно…
РефератТоварная политика фирмы
Планирование продукции — это систематическое принятие решений по всем аспектам разработки и управления продукцией фирмы, включая создание торговой марки и упаковки. Хорошо структурированный план в этой области позволяет компании точно выделить потенциальные возможности, разработать соответствующие программы маркетинга, скоординировать совокупность товаров: как можно дольше поддерживать удачные…
РефератКонкурентоспособные позиции товара. Модель конкурентоспособности продукции
Для потребительской товарной линии между разностью (1) и ценой существует обратная зависимость. Эту зависимость можно описать моделями различной сложности. Наибольший интерес представляют модель в виде комплексного числа. Очевидно, что для определения вида данной зависимости необходимо провести многочисленные полевые исследования, обработать полученные статистические данные и подобрать модель…
РефератРазмер, форма, цветность в иллюстрации
Следует отметить, что простые и симметричные формы воспринимаются гораздо быстрее и легче сложных — изощренных, фантастических, лишенных явных ассоциаций и потому способных вызвать непредсказуемое отношение. В целом можно сделать следующий вывод: чем гармоничнее фигура, тем лучшее впечатление она производит. Таким образом, при работе с формой, можно использовать следующие выводы: Цвет эффективно…
РефератАссортимент реализуемой продукции
Торговый инвентарь — это обобщающее название разнообразных приспособлений, инструментов и приборов, используемых при приемке, проверке качества, подготовке и продаже товаров в каждом звене на пути движения товара к потребителю. Для предпродажной подготовки (столы, мойки) Торговое холодильное оборудование — охлаждаемые устройства, предназначенные для кратковременного хранения, выкладки и продажи…
РефератГенеральный план магазина
Генерамльный план (генплан, ГП) в общем смысле — проектный документ, на основании которого осуществляется планировка, застройка, реконструкция и иные виды градостроительного освоения территорий. Основной частью генерального плана (также называемой собственно генеральным планом) является масштабное изображение, полученное методом графического наложения чертежа проектируемого объекта…
РефератВлияние терминов, используемых в рекламе, на психику человека
Наиболее ярким примером в этой категории являются сухарики ХрусTeam. Во-первых, стоит обратить внимание на название продукта. Оно состоит из английской Х, русскоязычной вставки и английского слова team (команда). Каждая из частей слова имеет широкое распространенность среди молодежи, на которую и рассчитан продукт. Целиком слово читается как «хрустим», что ассоциируется с одним из достоинств…
РефератЭффективность рекламы. Роль рекламы в предпринимательской деятельности
Хорошая реклама не только сформирует в сознании адресата представление о товаре или услуге, создаст рекламный образ товара, но и пробудит в нем желание воспользоваться им или ею. Ведь, в конечном счёте, это есть её главная задача. Основная трудность данного метода — выделение чистого эффекта рекламы, т. е. той доли прироста объема сбыта (прибыли), которая была обеспечена исключительно рекламой…
РефератОрдиналистская теория потребительского поведения
Каждый потребитель желает приобрести различные блага, и в реально потребляемых наборах число видов благ достаточно велико. Однако для изучения закономерностей процессов потребления можно ограничиться всего двумя благами. Рассмотрим графическую интерпретацию ординалистской теории потребительского поведения, которая опирается на построение кривых безразличия, характеризующих систему предпочтений…
РефератВведение. Meждунaрoдный мapкeтинг
Процессы, происходящие на мировых рынках, имеют безусловно универсальный характер. И хотя естественным представляется утверждение о том что, чем более развитым и высоко конкурентным является рынок, тем большее значение приобретают маркетинговые, международно-маркетинговые критерии предпринимательского поведения, можно с уверенностью утверждать следующее: рассматриваемый вопрос затрагивает…
РефератРеклама, бренд и конкуренция на рынке страхования
Создание имиджа страховщика, т. е. его образа и репутации (бренда). Создание имиджа достигается различными методами и средствами. Это, прежде всего наглядный. Наглядный дизайн — это внешнее и внутреннее оформление офисов, агентств, контор и других пунктов продажи страховых полисов и инженерный. Инженерный дизайн — это соответствующая раскраска и фирменный знак на автомобилях и других транспортных…
РефератСпонсорство. Репутационный менеджмент и PR-технологии на рынке производства алкоголя
Наталия Коновалова перечисляет: «С одной стороны, мы открываем для Украины лучшее, что есть за границей: организуем и спонсируем крупные гастроли, привозим музыкантов с мировым именем, как правило, тех, кто впервые выступает в нашей стране. С другой стороны, открываем Украину миру. Например, компания активно участвует в международных кинофестивалях в Каннах, Берлине, Венеции и проводит Дни…
Реферат