Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Расположение товарных групп

Около касс покупатель проводит время в очереди и ничем не занят. Поэтому зона касс является привлекательной для тех товаров, которые чаще других покупаются под воздействие импульса (жевательные резинки, сладости, напитки и т. д.) Также хорошо располагать в этой зоне газеты и журналы — покупатель может взять их для просмотра и затем купить (рис. 2.2.7.). Известно, что приоритетные места в торговом…

Реферат
Реферат: Информационные технологии в логистике

Актуальность внедрения и использования ИТ в логистике обусловлена все возрастающим объемом подлежащих обработке данных. Обычными, традиционными способами уже не удается из потока данных извлечь нужную информацию и использовать ее для управления предприятием. Определяющим фактором в управлении становится скорость обработки данных и получение нужных сведений. Оборот информации все существеннее…

Реферат
Реферат: Взаимосвязь электронной коммерции и современных информационных систем

Таким образом, на данный момент электронная коммерция находится ещё на начальном этапе своего развития, с достаточно быстрыми темпами роста. С появлением электронной коммерции происходит постепенный отказ от старых методов ведения бизнеса. Применение электронной коммерции открывает огромные перспективы для компаний в дальнейшем развитии, за счёт использования современных информационных технологий…

Реферат
Реферат: Функции участников торгов

Контролирует работу организатора торгов и участвует в работе тендерного комитета через своего представителя; Получать от тендерного комитета исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения подрядных торгов; Подготавливает документы для объявления торгов, осуществляет публикацию объявления и рассылку приглашений; Определяет победителя или принимает иное решение по результатам торгов…

Реферат
Реферат: Заключение. Методы распространения товаров: розничная и оптовая торговля

Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования. Оптовые торговцы помогают производителям эффективно доставлять товары множеству розничных торговых предприятий и промышленным потребителям в любой части страны. Оптовики выполняют много разных функций, включая деятельность по сбыту…

Реферат
Реферат: Буклет (классификация). Комбинированные PR-тексты

Ключевой особенностью буклетов является полное отсутствие дополнительных элементов крепления (пружин, скрепок, клеевого покрытия и т. д.). «Многостраничность» изделий, выгодно отличающая их от листовок, обеспечивается за счет наличия сгибов, разделяющих запечатываемое поле на несколько блоков (полос). Это позволяет: Выбор количества сгибов, способа сложения и формата буклетов зависит от объема…

Реферат
Реферат: Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса организации перевозок в ООО «ЛОРРИ»

В комплекс логистических услуг ООО «ЛОРРИ» следует включить услуги по страхованию грузов «от всех рисков» («all risks»), которые являются максимально выгодными и надежными решениями для самого требовательного клиента. Размещение следует производить в крупнейших швейцарских страховых компаниях (например, Zurich Financial Services). Договор может заключаться как на разовую отправку груза, так…

Реферат
Реферат: Заключение. Понятие конкурентоспособности и качества товара в маркетинге

Конкурентоспособность маркетинговый товарный покупатель Конкурентоспособность товара определяется, в отличие от качества, совокупностью только тех конкретных свойств, которые представляют несомненный интерес для данного покупателя и обеспечивают удовлетворение данной потребности, а прочие характеристики во внимание не принимаются. Более того, в силу указанного, товар с более высоким уровнем…

Реферат
Реферат: Оценка предполагаемого экономического эффекта от разработанной рекламной кампании

Чтобы выявить, в какой степени рекламные мероприятия повлияли на рост товарооборота, анализируют оперативные и бухгалтерские данные. В таблице 4.6 представлена оценка эффективности предлагаемых рекламных средств. Экономическая эффективность рекламной кампании — это отношение прибыли, полученной от рекламирования, к затратам на рекламные мероприятия. Она определяется по формуле 1.3. Дополнительный…

Реферат
Реферат: Эстетические аспекты создания торговой марки

Цель маркетинговой политики предприятия — через обращение к органам чувств человека (зрение, слух, обоняние, вкусовое восприятие и осязание) впечатлить воображение потребителей, доставить им эстетическое удовольствие («маркетинг ощущений»). Маркетинг ощущений способен формировать яркие сенсорные переживания, дифференцирующие компании и продукты, мотивирующие потребителей, обеспечивающие…

Реферат
Реферат: Заключение. Сегментирование рынка

Правильный выбор самого эффективного рыночного сегмента осуществляется на основании комплексного изучения всех результатов оценки рыночного сегментирования по покупателям, товарам и конкурентам. Стратегия функционального специалиста — предприятие предпочитает специализироваться на одной функции, но обслуживать все группы потребителей, заинтересованных в этой функции; Стратегия специализации…

Реферат
Реферат: Краткая характеристика предприятия

Клиентами за время существования фирмы стали (многие из которых сотрудничают с РА до сих пор): ФГУ Центр Мир ИТ, Утришский дельфинарий (г. Анапа), дельфинарий «Акватория», «Балтика — Сочи», автокомплекс «Boomer», «Южпроекткоммунстрой», «Сочигорстрой», «Югспецстрой», «Усадьба — Сочи», ТЦ «Александрия», авторынок «Феррара» и др. Основной задачей РА «Pride» является получение прибыли, предоставление…

Реферат
Реферат: Введение. Формирование общественного мнения: методы и приемы PR на примере администрации Новопокровского района

Общественное мнение на сегодняшний день играет огромную роль в социальном управлении. И мэры городов и главы районных администраций стремятся использовать его силу в своей деятельности. Опираясь на общественное мнение, многие из них видят путь к эффективному муниципальному управлению. Объект исследования: Общественное мнение Предмет исследования: Администрация Новопокровского района Цель…

Реферат
Реферат: Описание продукции. Маркетинговый план цветочного магазина ООО "Флора"

Свежесрезанные цветы. Они являются неотъемлемым атрибутом всех торжеств. Причем наибольшим спросом пользуются розы и лилии (Рис. 3.1). Сегодня на рынке упаковочных материалов и аксессуаров для флористики можно найти всё, что душе угодно: Нанесение надписей, картинок на цветы (уникальная услуга «Говорящие цветы») за 1 листик. Наклейки на цветы (флористы наносят как изображения, так и надписи…

Реферат
Реферат: Понятие эластичности спроса

Рассмотрим сначала коэффициент эластичности спроса по цене — показатель чувствительности объёма спроса к изменению его цены. Он определяется как отношение процентного изменения объёма спроса к процентному изменению цены. Неэластичный спрос имеет место в том случае, если приобретаемое количество товара увеличивается меньше, чем на 1%, на каждый 1% снижения его цены. Это означает сильную реакцию…

Реферат
Реферат: Межличностная коммуникация: особенности, аксиомы, стили

Межличностная коммуникация (МЛК) понимается как «процесс обмена сообщениями и их интерпретации двумя или несколькими индивидами, вступившими в контакт друг с другом». Особенностями МЛК являются ее неотвратимость и неизбежность (человек не может без общения, «человеку нужен человек»), необратимость (слово — не воробей, словом можно унизить или возвысить человека, взглядом — проявить любовь или…

Реферат
Реферат: План организационно-технических мероприятий по повышению эффективности и деятельности предприятия

В связи с вышеизложенным и в целях повышения финансово-экономической деятельности, предлагаю организовать детское кафе Детские кафе — предприятия по организации питания и отдыха детей, с предоставлением ассортимента блюд в соответствии со специально разработанным детским меню, не осуществляющие продажу алкогольной продукции, пива и табачных изделий, и имеющие перечень услуг по организации досуга…

Реферат
Реферат: Список литературы. Связи с общественностью

Лебедева Т. Паблик рилейшенз. Корпоративная и политическая режиссура. Модели, система ценностей, каналы СМК. — М., 2009. — 511 с. Мурзин Д. Рынок услуг по связям с общественностью переживает бурный рост // Финансовые известия. — 2008. — 26 ноября. Абросимова Е. А., Шереги Ф. Э. Правовые инициативы некоммерческих организаций. — М.: МОКБ «Марс», 2012. — 227 с. Антонова М. Некоммерческий сектор…

Реферат
Реферат: Общая характеристика складской системы предприятия

Современный склад представляет собой сложное техническое сооружение, которое состоит из множества различных подсистем (комплекс зданий и сооружений, совокупность перерабатываемой продукции, система информационного обеспечения и т. д.) и элементов, имеющих определенную структуру, объединенную для выполнения конкретных функций по преобразованию материальных потоков. На политику складирования…

Реферат
Реферат: Выбор посредников и определение формы работы с ними

Исходя из целей и задач сбытовой стратегии использование данных критериев позволяет определить качественные характеристики посредников для организации каналов сбыта. В то же время при построении того или иного канала сбыта туристского продукта возникает проблема не только качественной оценки посредников, но и определения их количества. Известны три основных подхода к ее решению…

Реферат
Реферат: Список используемой литературы

Большиянова Л. М. Внешняя организация газетного текста поликодового характера // Типы коммуникации и содержательный аспект языка. М., Наука 1987. С.51−124. Пастухов А. Г. Медиатексты в дискурсивных сообществах // Язык средств массовой информации как объект междисциплинарного исследования. — М., 2008. Карасик В. И. О типах дискурса // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс…

Реферат
Реферат: Механизм планирования и проведения рекламной кампании

Специалисты в области маркетинга разработали целый ряд моделей по составлению сметы на рекламные расходы, в которых учитываются и некоторые другие факторы. Одна из первых и лучших моделей была предложена М. Вайделем и Г. Вольфом. По существу, их модель призывала к значительным затратам на рекламу — чем выше первоначальный покупательский интерес, тем быстрее он спадает (клиенты очень скоро…

Реферат
Реферат: Организация торгово-технологического процесса и обслуживания покупателей в магазине

Следующим основным этапом является приемка товара по количеству и качеству. Приемка товара осуществляется в соответствии с Положением о приемке товара по количеству и качеству. Формирование ассортимента в магазине основано на изучении покупательского спроса и учета неудовлетворенных потребностей покупателей с целью их последующего удовлетворения. Ассортиментный перечень, разработанный…

Реферат
Реферат: Анализ и оценка роли витрин в эффективной деятельности российских и западных предприятий розничной торговли

Манекены удачно подсвечены, их наряды удачно подобраны, они занимают большую часть витрины, оформление фона тоже интересно и удачно оттеняет разницу между одетыми картинками и манекенами в нижнем белье. Витрина магазина Зарина в Питере сделана на твердую четверку. Манекены выглядят привлекательно, они подсвечены, хорошо видны на фоне бэкдропа. Дизайнеры даже умудрились использовать крайне…

Реферат
Реферат: Методы ценообразования с ориентацией на издержки производства

Целевая направленность цен состоит в том, что необходимо определить приоритетные экономические и социальные проблемы, в решении которых должны использоваться цены. Примером может служить ориентация цен на освоение принципиально новой, прогрессивной продукции, повышение ее качества. На эту продукцию непосредственно после ее выпуска и до расширения ее производства устанавливаются цены…

Реферат
Реферат: Организационно-правовая характеристика магазина «Курико-6»

Фирменная торговая сеть «Курико» состоит из 15 магазинов, и включает в себя 4 магазина «Ялухин», 8 магазинов птицефабрики «Среднеуральская и 3 магазина «Птицепром». Несмотря на то, что каждое из названных подразделений является самостоятельным юридическим лицом, все магазины «Курико» объединяет сотрудничество с самой птицефабрикой, маркетинговая политика, единый фирменный стиль. Ассортимент…

Реферат
Реферат: Факторы, которые влияют на качество чайных и кофейных напитков

Ящики с кофе для хранения укладывают на стеллажи и поддоны штабелями по высоте не более 8 ящиков на расстоянии не менее 0,7 м от стен и других штабелей и не менее 1 м 0 от источника тепла, водопроводных и канализационных труб. Проветривание складов в сырую погоду и сразу после дождя не допускается. Упаковывают жареный кофе в тару потребительскую (пачки, пакеты и банки из различных материалов…

Реферат
Реферат: Анализ товарного обеспечения по магазину

Главный фактор успешного развития товарооборота — обеспеченность и рациональность использования товарных ресурсов. Проводя анализ, прежде всего проверяют, как товарные ресурсы обеспечивали успешное выполнение плана и динамику развития розничного товарооборота, удовлетворение спроса покупателей на отдельные товары. Розничный товарооборот зависит от поступления товаров и состояния товарных запасов…

Реферат
Реферат: Коммуникационная политика. Маркетинговый анализ деятельности предприятия

Для продвижения продукции предприятие использует следующие виды рекламы: реклама в сети Интернет (с февраля 2006 года функционирует сайт завода в сети www.dormash.com), печатную рекламу (CD-визитки (фирменные квадратные мини-диски с нанесенными реквизитами предприятия, содержащие информацию о предприятии и выпускаемой продукции), CD-диски, буклеты, листовки по темам (содержат технические…

Реферат
Реферат: Заключение. Совершенная конкуренция

Совершенная конкуренция предполагает равный доступ всех фирм к ресурсам, в том числе и к технологической информации. Поэтому в долгосрочном периоде каждая фирма может выбрать и реализовать наиболее эффектный вариант производства, в результате чего кривые общих издержек всех фирм одной отрасли будут идентичны, и можно говорить, что в долгосрочном периоде отрасль состоит из одинаковых, или…

Реферат