Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
Одним из возможных путей развития маркетингового устройства в пределах компании является предоставление относительной свободы представительствам регионов, для достижения наилучших результатов. Это касается разработки персональных рекламных сообщений, а не только выбором рекламной площадки и способа донесения информации до потребителя. Таким образом можно сказать что маркетинг вообще и отдел…
РефератАнализ материально-технической базы предприятия
Использование торгово-технологического оборудования в автосалоне связано с его общей площадью, планировкой основных помещений, особенностей товаров, системой товароснабжения, формой продажи. В торговом зале используют пристроенное оборудование, прилавки, прилавкивитрины. В подсобных помещениях используют следующее оборудование: стеллажи для хранения распакованных товаров, подтоварники для…
РефератАнализ динамики прибыли и рентабельности компании ЗАО «ТАНДЕР» по составу и структуре
Финансовые результаты деятельности организации характеризуются суммированием полученной прибыли и уровня доходности. Размер прибыли и уровня доходности выше, организация и ее финансовое положение, лучшие функции более сильны. Поиск ресурсов и метод увеличения прибыли — главная цель для бизнеса. Прибыль влияет на такой индикатор обобщения, как доходность, условие собственного оборотного капитала…
РефератМикросреда. Маркетинговая политика региональных компаний
Шестая сила Ї любые контактные аудитории, проявляющие реальный или потенциальный интерес к организации или оказывающие влияние на ее способность достигать поставленных целей: финансовые круги, контактные аудитории средств информации, контактные аудитории государственных учреждений, гражданские группы действия, местные контактные аудитории, широкая публика, внутренние контактные аудитории…
РефератКлассификация и этапы разработки бизнес — плана
Инвестиционные проекты сильно разнятся по размеру требуемых инвестиций, продолжительности периода освоения капиталовложений, сроку «эксплуатации» проекта. На практике это находит отражение в разделение проектов на крупные, традиционные и мелкие, при этом, зачастую в качестве признака отнесения бизнес-проекта к той или иной группе берется объем вложений в них. Однозначно, эта и некоторые похожие…
РефератНедостатки использования сети Интернет в маркетинговой деятельности компании «ИнкомПрофит»
Таким образом, эффективность использования сети Интернет в маркетинговой деятельности компании «ИнкомПрофит» находится на невысоком уровне. Показатель кликабельности объявлений компании составляет 14%, показатель эффективности интернет-рекламы — 0,7%, стоимость привлечения одного посетителя страниц компании — 85 рублей, стоимость привлечения одного покупателя компании — 12 143 рубля…
РефератЭлектронная коммерция. Электронная коммерция в бизнесе
Повышение прозрачности рынков: покупатели и продавцы практически мгновенно могут получать информацию о ценах на продукцию, условиях поставки, предлагаемых конкурирующими фирмами; Деловые операции могут осуществляться непосредственно между фирмами, фирмами и заказчиками, а также между фирмами и государственными учреждениями. Предотвращение ряда негативных явлений, таких как криминализация рыночных…
РефератЛитература. Методы повышения лояльности клиентов
Яскевич Е. В. Рекламная деятельность: Учеб.-метод. комплекс. / Е. В. Яскевич. — Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2006. — 230 с. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс. — 2-е изд. / Ф. Котлер. Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с. Лихобабин М. Ю. Технологии манипулирования в рекламе (способы зомбирования) / М. Ю. Лихобабин. Ростов-на-Дону, 2004. — 312 с…
РефератСписок использованных источников
Нормы естественной убыли продовольственных товаров в сфере торговли и общественного питания (утв. приказом Министерства промышленности и торговли РФ от 1 марта 2013 г. № 252). — Чебоксары, 2014. — 64 с. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации: федеральный закон от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ: по состоянию на 28 декабря 2013 г. — Режим доступа: СПС…
РефератАнализ ассортиментной политики торговой организации по группе ювелирных товаров
Удовлетворение запросов потребителей — один из основных принципов маркетинга, который соответствует задаче глубокой сегментации и дифференциации рынка и обеспечивает тесную связь с потребителями; На основе полученных выше данных следует расширить ассортиментную группу изделий из серебра, возможно при этом учитывать размер, фасон, новые направления моды. Соблюдение принципов гибкости за счет…
РефератСоциальная реклама. Бренд-менеджмент и социальная реклама
Фотография. Фотография стала неотъемлемым элементом социальной рекламы. Она придает ощущение большей достоверности тексту. У людей возникает ощущение причастности к событиям, изображенным на фотографии, сопереживание ее героям. Вместе с тем, фотография — это интерпретация специального замысла фотографа, а не объективная регистрация событий. При этом на интерпретацию влияют весь наш личный опыт…
РефератИстория возникновения логистики
Возможность применения логистики в экономике обусловлена современными достижениями научно-технического прогресса. В результате научно-технического прогресса создаются и начинают широко применяться разнообразные средства труда для работы с материальными и информационными потоками. Появляется возможность использовать оборудование, соответствующее конкретным условиям логистических процессов. При…
РефератХарактеристика ассортимента металлической посуды
Посуда из алюминиевых сплавов. Для ее производства используют сплавы алюминия марок АД1, АД, А7, А6, биметаллические листы из алюминия марки А7Т1 и стали марки Ст7 и др. Видовой ассортимент включает кастрюли, сковороды, кофейники, чайники, тазы, миски, тарелки и др. Ассортимент расширяется за счет выпуска изделий разных форм и размеров, конструкции и материала ручек, видов покрытий и спосббов…
РефератМетодика определение оптимального количества складов в системе распределения продукции предприятия
Рисунок 3.4 — Зависимость затрат, связанных с доставкой товаров со складов системы распределения потребителям, от количества складов Однако это снижение не носит столь выраженный характер, как снижение расходов на ближние перевозки, так как на форму зависимости влияет увеличение расходов на завоз товаров на склады (при увеличении количества складов). Общий график зависимости транспортных расходов…
РефератСписок используемых источников
Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречкова. — М.: Экономистъ, 2003. Долятовский В. А., Долятовская В. С. Исследование систем управления: Учебно-практическое пособие. — М: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003. Саак А. Э., Тюшняков В. Н. Теория управления: Учебное пособие. — Таганрог…
РефератВведение. Исследование маркетинговой деятельности предприятия
Товар — все, что может удовлетворить потребность или нужду, предлагаемое рынку с целью привлечения внимания, приобретения или потребления. Чем больше товар соответствует желаниям потребителя, тем большего успеха добивается производитель этого товара. Чтобы товар (услуга) мог удовлетворить нужду, потребность, запрос, он должен перейти из рук производителя в руки потребителя, т. е. должен произойти…
РефератРоль и задачи коммерческой службы ООО «Автодеталь»
Заведующий складом руководит работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т. п. Обеспечивает сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи…
РефератВведение. Процесс планирования для улучшения маркетинговой деятельности промышленного предприятия на примере ОАО "Комплект М"
Выявить проблемы построения комплексной системы планирования в маркетинговой деятельности предприятия; Изучить основы управления процессом планирования маркетинговой деятельности предприятия; Определить и обосновать метод планирования организации сбытовой деятельности; Объектом исследования является маркетинговая деятельность ОАО «Комплект М». Определить сущность, цели и методы процесса…
РефератПредложения по снижению негативного влияния внешней среды на оао «пинский комбинат хлебопродуктов»
Ставку дисконтирования приравниваем к ставке рефинансирования Национального банка Республики Беларусь на дату проведения расчётов (25%). Произведенные расчёты свидетельствуют о том, что единовременные затраты в 217 млн руб. уже в первый год функционирования склада покрываются в полном размере. С первого года реализации проекта очевидна разница чистых продисконтированных денежных потоков. Разность…
РефератСущность и задачи международного маркетинга
Международный маркетинг представляет собой подход к принятию производственных решений с позиции наиболее полного удовлетворения требований как местных, так и иностранных потребителей. Материнская компания целенаправленно ставит задачи своим производственным подразделениям — местным и заграничным — в отношении научно-технических разработок и выпускаемой продукции, определяет наиболее эффективную…
РефератПроцедура маркетингового исследования
Рабочая гипотеза — это вероятностное предположение относительно сущности и путей решения рассматриваемых явлений. Она позволяет установить рамки и основные направления всей разработки. Рабочая гипотеза должна обеспечивать: достоверность научного предположения; предсказуемость; проверяемость; возможность формализации, т. е. возможность выразить главные предположения не только логически, но…
РефератОсновы маркетинга. Маркетинг и ценообразование
Взаимоотношения с поставщиками В процессе общественного воспроизводства различные предпринимательские структуры призваны обеспечить решение задач, связанных с удовлетворением потребностей населения в необходимой продукции и обусловленных существующим между ними разделением труда. Сложившееся разделение труда определяет специфические задачи, которые должны решаться изготовителями продукции…
РефератОбщая характеристика этапов проведения маркетингового исследования
Формулирование проблем управления маркетингом осуществляется в очень сжатой форме (не более нескольких предложений) с учетом следующего указываются компания, подразделения компании и руководители, которые должны принять участие в исследовании: излагаются симптомы проблем; излагаются возможные причины этих симптомов; формулируются предполагаемые направления использования маркетинговой информации…
РефератАнализ организации управления коммуникационной деятельности на предприятии
На некоторых остановочных павильонах размещаются рекламные афиши, состоящие из нескольких рекламных модулей различного размера. В отличие от обычного сити-формата, который размещается по отдельным адресам или небольшими сетями, афиши размещаются только сетью из 500 или 1000 поверхностей, равномерно распределенной по всей территории Московской области. Таким образом, этот вид рекламы позволяет…
РефератSwot-Анализ. Влияние внутренней и внешней среды на работу туристкой фирмы
Слабость по сравнению с конкурентами; отсталость в инновационных процессах; узкий ассортимент продукции; неудовлетворительный имидж на рынке; низкие маркетинговые навыки у персонала; отсутствие достаточного финансирования проектов и т. п. Отсутствие стратегического направления; маргинальное положение на рынке; наличие устаревшей техники; низкий уровень прибыльности; — неудовлетворительный уровень…
РефератНеобходимость ориентации железнодорожного транспорта на маркетинг
В — третьих, важной проблемой является правильная и объективная оценка доли железных дорог на транспортном рынке России. В маркетинге считается, что важно не то, что мы думаем о своем производстве и товаре, а то, что думают о них клиенты. Как правило, на всех форумах сообщается, что железнодорожный транспорт выполняет более 80% внутреннего грузооборота транспортом общего пользования. Однако…
РефератУстановление цены на продукцию на основе уровня текущих цен
Фабрика предполагает пользоваться как прямыми, так и косвенными каналами распространения товара. При прямой продаже без посредников продукция будет реализовываться через фирменную торговлю, т. е. магазин при фабрике. Косвенный канал предполагает поставки обуви в другие магазины при участии посредников. Схема распространения товара включает степень его экспонирования. Из существующих трех видов…
РефератЗаключение. Основные виды экспертизы товаров. Сертификация товаров
В случае повреждения товара в процессе транспортирования, в результате аварии или стихийного бедствия; в случае порчи товара в процессе длительного хранения; при возврате покупателем товара, имеющего недостатки. Ветеринарно-санитарная экспертиза осуществляется органами Государственной санитарной службы. Объектом ветеринарной экспертизы являются продовольственные товары и сельскохозяйственное…
РефератЧто такое маркетинг
Маркетинг включает в себя процесс образования цены, политику ценообразования, различные механизмы согласования цены с потребностями различных категорий клиентов. Это система мероприятий, которая связывает работу каждой организации с тем, что определяет ее существование, а именно с клиентами, которые обеспечивают потребление организационных товаров и услуг. Другими словами, маркетинг — это то…
РефератТеоретические аспекты холодильного оборудования в торговле
Лъдосоляное охлаждение производится с применением дробленого водного льда и соли. Благодаря добавлению соли скорость таяния льда увеличивается, а температура таяния льда опускается ниже. Это объясняется тем, что добавление соли вызывает ослабление молекулярного сцепления и разрушение кристаллических решеток льда. Таяние льдосоляной смеси протекает с отбором теплоты от окружающей среды…
Реферат