Разработка стратегии для предприятия «Сатилит»
Данные связи служат каналами передачи распорядительной и отчетной информации, создавая тем самым стабильность в организации. В рамках вертикальных связей решаются проблемы власти и влияния, т. е. реализуется «вертикальная загрузка» работы. Они дополняются горизонтальными связями, которые способствуют наиболее эффективному взаимодействию частей организации при решении возникающих проблем между…
КурсоваяОрганизационно экономическая характеристика ООО «Профсервис»
Итак, можно сделать следующее обобщение. Каждое звено цепочки распределения вносит определенный вклад в создание стоимости товара, производит добавленную стоимость, которая лежит в основе получаемой дистрибьюторами прибыли. Давление на цены со стороны потребителей, агрессивный захват розничными операторами торговли все большего числа функций распределения, необходимость получения качественной…
ДипломнаяВиды исследований
Функциональная роль исследований тесно связана и во многом определяется спецификой этапа развития объекта, предметом и особенностями решаемых задач. Исследования позволяют увидеть, где находятся резервы и что мешает развитию, чего надо опасаться и что надо поддерживать. Методология исследования совокупность целей, подходов, ориентиров, приоритетов, средств и методов исследования. Особенно…
КонтрольнаяЗадачи и функции связей с общественностью
В России же о Public relations заговорили всерьёз лишь с того момента, когда начал формироваться рынок. Практика PR в России заметно отличается от западной, что объясняется спецификой рыночной ситуации в стране. Однако подавляющее большинство клиентов солидных PR-агентств крупные зарубежные компании. Это объясняется тем обстоятельством, что многие из них уже приобрели печальный опыт проведения…
КонтрольнаяСоциальные ПР-технологии
Этот наиболее сложный и разно плановый вид паблик рилейшнз отличается от социальной рекламы, равно как и другие сферы пиара от соответствующей рекламы. Например, намерение объединить Пожарную службу и Службу спасения было призвано сформировать доверие у населения к новой службе. Известно, что население испытывает гораздо большее доверие к государственной службе спасения. К сожалению, приходится…
КонтрольнаяРекламная кампания массвого досугового мероприятия
Говоря о рекламных вкусах целевой аудитории, мы имеем в виду, что планнер должен оценить, как различные носители воздействуют на выбранную целевую аудиторию, какова степень её внимания и доверия к тому или иному носителю, в какое время дня и года аудитория наиболее доступна для рекламного воздействия. После сбора и анализа всей этой информации планнеру надлежит определить оптимальное сочетание…
ДипломнаяСтратегия диверсификации
Практика показывает что, несмотря на ряд интересных исследований, в настоящий момент отсутствует реально используемые на практике отечественные методики оценки эффективности проектов диверсификации, а адаптированные зарубежные аналоги не всегда соответствуют особенностям хозяйственной деятельности российских предприятий. Существующие в настоящее время подходы к формированию стратегии…
КурсоваяВнутрекорпоративный PR: создание благоприятных отношений внутри компании
Формирующаяся в настоящее время на крупных российских предприятиях система социальных и политических представлений предполагает активное участие работников в жизни предприятия, создание атмосферы солидарности и признание роли каждого сотрудника в делах компании. В рамках новой идеологии принципиально важным моментом для развития корпорации признается информирование сотрудников обо всех…
КурсоваяРоль маркетинга в деятельности фирмы
Роль маркетинга в компании. Подобное видение роли маркетинга основывается на неявной мысли о том, что маркетинг и реклама всемогущи, что они способны заставить рынок принять все что угодно посредством мощных методов коммуникации. Такие методы продаж часто разрабатываются вне зависимости от какого бы то ни было желания удовлетворить реальные потребности покупателей. Фокус внимания…
РефератМаркетинг, контрольная, ответы на 2 вопроса (развернутые)
Наблюдение — систематизированный процесс регистрации вариантов поведения людей, объектов и явлений без контакта с ними. Можно пропустить важные моменты, т.к. человеческое восприятие ограничено; Нужны специальные условия, случайная выборка невозможна; Непрямое изучение результатов определенного поведения. Проведение, особенно оформление результатов трудоемко. Лабораторные — в искусственной…
КонтрольнаяРоль рекламы в стимулировании и продвижении товара на рынок на примере ОАО «Вимм-Билль-Данн»
Сложившаяся на тот момент времени ситуация в отрасли объяснялась следующим: 3% крупных предприятий охватывало почти 50% рынка молочной продукции России. Потребительский спрос на молоко удовлетворялся в основном за счет стерилизованного молока с длительным сроком годности. Из-за дефицита молока-сырья при производстве молочной продукции широко использовалось сухое молоко, закупаемое за рубежом…
ДипломнаяРоль маркетинга в деятельности предприятия
Максимальное приспособление своей деятельности с потребностям рынка. Постоянное улучшение системы производства и обслуживания, чтобы улучшить производительность, и таким образом снизить издержки, увеличить объем продаж и снизить цены. Для того чтобы предприятие было финансово стабильным, необходимо знание сроков, объемов денежных поступлений и расходов. Это дает возможность всякие гадания…
РефератРеклама
Развитие в нашей стране рынка, конкуренции по-новому ставит вопрос о месте и роли рекламы в жизни нашего общества. Постепенно возрастает экономическая роль рекламы, благодаря которой потребитель отдает предпочтение какому-либо товару (услуге) при выборе, тем самым, ускоряя процесс купли-продажи, оборачиваемость капитала. Правильно организованная рекламно-информационная деятельность в условиях…
ДипломнаяОсновные этапы проведения маркетиноговых исследований
Вторичное исследование, которое также может быть количественным и качественным, не проводится специально для непосредственной компании, оно имеет дело с информацией, которая поступает из внешних источников. В качестве примера источника для проведения вторичного исследования можно привести результаты различных переписей. Точно также как и в первичном исследовании, комбинация вторичной информации…
КурсоваяРазработка маркетинговых решений в области ценообразования «, Предприятие ТПП» УрайНефтегаз
Ценовая ситуация в России достаточно сложная. В то время как прямое государственное регулирование цен на сырую нефть и нефтепродукты отсутствует, некоторые действия, предпринимаемые правительством, косвенным образом отражаются на ценах на нефть и нефтепродукты. Например, с целью защиты внутреннего рынка от нежелательных последствий, связанных с высокими мировыми ценами на нефть, в России…
КурсоваяСтратегический маркетинг
В большинстве проанализированных публиĸаций авторы делают аĸцент на эволюционном развитии ĸонцепции стратегичесĸого менеджмента, в ĸотором выделяют три этапа. Первый этап эволюции стратегичесĸого мышления приходится на семидесятые годы, в ĸоторые ĸонцепция стратегичесĸого менеджмента впервые приобрела заĸонченную форму и получила всеобщее признание. Второй этап эволюции стратегичесĸого мышления…
КурсоваяАнализ книжного рынка Москвы
В тройку лидеров по переводной литературе входят издательства: АСТ, Эксмо и Азбука-классика, которые издают 36% переводной литературы по числу названий и 30% по тиражу. По сравнению с 2005 г. в 3 раза возросло число переводов с эстонского и тибетского языков, почти в 2 раза с турецкого, арабского, венгерского, болгарского, татарского. Самым значительным итогом 2006 года является выход российского…
РефератЭкспрессия в газете как элемент речевого воздействия на общественное сознание
Такие высказывания могут стоять в тексте в препозиции или в постпозиции по отношению к высказыванию, обозначающему факт. В зависимости от этого в тексте осуществляются проспективные ожидания или ретроспективные отсылки. Эти оценочные элементы текста являются экспрессемами для информационного подстиля языка СМИ, поскольку, выражая оценку, реализуют функцию воздействия. Однако это экспрессивное…
КурсоваяРазработка рекламной стратегии торгового предприятия
Следует отметить, что данные рекламные материалы, в большинстве слу-чаев, также выполнены в полноцветном варианте на современной бумаге, в со-временных рекламных материалах или на упаковочных или обёрточных мате-риалов. Данные материалы разнообразны по форме (иногда представлены в виде объемных конструкций и постеров), дизайну, цветовому решению (в большинстве случаев содержат цветные фотографии…
КурсоваяМаркетинг и его роль в рыночной экономике
Изготовитель инициирует деятельность по продвижению товара с помощью рекламы и своего торгового персонала с целью информирования конечного покупателя о существовании отличительных характеристик марки. После использования или потребления товаров измерение удовлетворенности или неудовлетворенности потребителей позволяет изготовителю адаптировать предложение к их реакции. После использования или…
РефератМаркетинговое исследование потребителей
На следующей стадии — потребления потребители фактически решают на основе собственного опыта, какой из рассматриваемых вариантов будет лучшим. На протяжении этой стадии потребности и ожидания, обозначенные потребителем на стадии предпотребления, сравниваются с фактическим предоставлением услуги. И в случае возникновения разрыва между ожидаемым и действительным потребитель пытается сократить…
КурсоваяОрганизация управления маркетингом
Современный маркетинг является философией управления, методологией рыночной деятельности, на основе которой закладывается производство и осу-щестляется сбыт продукции. Увеличение его роли в управлении организацией связано с объективными тенденциями усиления конкуренции, либерализации внешнеэкономических отношений, увеличения избирательности потребителей. Причинами обращения к маркетингу являются…
РефератОрганизация управления маркетингом
Сущность современной концепции маркетинга. Для достижения данной цели в работе предполагается решение следую-щих задач: Изучение структуры управления маркетингом на предприятии; Анализ системы управления маркетинговой деятельностью фирмы; Организационные структуры управления маркетингом на предпри-ятии2. 1. Организационные структуры маркетинга. В работе дается характеристика ряду из перечисленных…
РефератРеклама в маркетинговой практике
Рекламу можно рассматривать с различных ракурсов. Цель рекламы состоит в том, чтобы увеличить спрос на изделия или продукты. Конечно, это не только вещи, которые потребитель может купить в различных магазинах, напрмер одежду или продукты первой необходимости для нашей повседневной жизни, но также и такие простые вещи как общение, поиск учреждений или привлечение внимания публики к какой-либо…
КурсоваяПонятие внутриорганизационного паблик рилейшнз
Редактору листка приходится решать ряд проблем. Отбор историй, например, должен фокусироваться на организационных стратегиях и управленческих целях. Необходимо освещать организационные изменения реструктуризацию, поглощения и показывать их причины. Статьи должны отражать события во всех месторасположениях и отделениях организации, также как и показывать различные типы людей, занятых…
РефератСовременная банковская конкуренция объективное условие развития современных рыночных отношений
Стадия роста положение тенденции, когда идет рост, возникает конкуренция и идет рост продаж. Основные формы взаимоотношений между сотрудниками, акционерами, клиентами и государствами. Стратегия разрабатывания новых банковских продуктов, модификация и диверсификация услуг. Принцип связи с другими банками и предприятиями (политика, участие в слияние, кооперация). Функциональные инновации функции…
РефератРазработка нового товара и выход с ним на внутренний и внешний рынок
Исследования, проведенные Booz, Allen and Hamilton (1982), показали, что уровень провала новых продуктов, недавно введенных на рынок, составляет от 33 до 35%. Результаты исследований Crawford (1978) свидетельствуют, что неудачу терпят 2025% товаров промышленного назначения и 3035% товаров личного потребления. Опрос 138 фирм, осуществленный The Association of National Advertisers (1984), дал…
РефератЖизненный цикл товара и политика маркетинга на его разных этапах
ГЛАВА 2. Политики маркетинга на стадиях жизненного цикла товара2. 1. Разнообразие стадий цикла жизни товара. Заключение. Эффективность рекламы на разных стадиях жизненного цикла товара. Стадии жизненного цикла товара. Введение. Список использованных источников и литературы. ГЛАВА 1. Жизненный цикл товара и его стадии1. 1. Понятие жизненного цикла товара.
КурсоваяОсновные факторы и средства ценового маркетинга
Существуют две наиболее распространённые стратегии ценообразования в отношении новых товаров: снятия сливок и проникновения на рынок. Известны так же их варианты. Выбор той или иной стратегии зависит от сочетания и взаимодействия многих факторов, важнейшими из которых являются: характеристики товара, степень новизны, условия конкуренции, особенности рынка сбыта, издержки производства, имидж фирмы.
КурсоваяРеклама в системе товароведения: виды, назачения, формы воздействия
Существенным недостатком данной политики руководства является то, что данный руководитель не может на высоком профессиональном уровне с одинаковой эффективностью решать все вопросы торгового и торгово-технологического характера. Более того, свом поведением он достаточно часто мешает нормальной работе торговых специалистов предприятия. Поэтому в дальнейшем необходимо разработать пкет нормативной…
Курсовая