Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинг, контрольная, ответы на 2 вопроса (развернутые)

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Фирмы -конкуренты. Вопрос 1. Основные функции маркетинга и их структура. Изучение товара (товарной структуры). Такой анализ предлагает изучение органиационной структуры предприятия с точки зрения ее конкурентоспособности на целевых рынках. Исследование обычно проводят по 3-ом группам фирм. Вопрос 2. Основные методы сбора первичных данных. Изучение фирменной структуры рынка. Аналитическая функция… Читать ещё >

Содержание

  • Вопрос 1. Основные функции маркетинга и их структура
  • Вопрос 2. Основные методы сбора первичных данных
  • Список литературы

Вопрос 1. Основные функции маркетинга и их структура

1.Аналитическая функция

1. Изучение рынка как такового — это первый шаг к познанию внешней среды, в которой намеренно действовать предприятие. Цель изучения рынка — выстраивание национальных региональных рынков и рынков зарубежных стран в определённом порядке: по мере убывания интересов предприятия к этим рынкам в зависимости от условий реализаций на них товаров и услуг выстраивание (ранжирование) проводится по следующим критериям: а) ёмкость рынка б) инвестиционная политика в) импортное регулирование г) географическое положение д) стабильность правового режима

Для изучения детальных и углублённых исследований рынков с целью их ранжирования могут использоваться и другие критерии.

2. Изучение потребителей.

На любом рынке действует, как правило, множество потребителей различного вида продукции. Задача состоит в том, чтобы из большого числа потенциальных покупателей выбрать такую группу, которая при оптимальных коммерческих усилиях легче и быстрее по сравнению с другими группами, станет покупать предполагаемую продукцию. Определение таких групп называется сегментацией рынка, что позволяет эксперту сосредоточить усилия на наиболее эффективных направлениях движения к коммерческому успеху, к завоеванию определённой доли рынка.

3. Изучение фирменной структуры рынка.

Исследование обычно проводят по 3-ом группам фирм.

1. Фирмы — контрагенты (покупатели)

2. Фирмы -конкуренты

3. Фирмы- посредники

4. Изучение товара (товарной структуры)

Чтобы выяснить, как удовлетворяется потребность в продукции подобной той, которую предлагает поставлять предприятие на выбранном рынке, необходимо изучить товарную структуру рынка.

5. Анализ внутренней среды предприятия.

Такой анализ предлагает изучение органиационной структуры предприятия с точки зрения ее конкурентоспособности на целевых рынках

Маркетинг, контрольная, ответы на 2 вопроса (развернутые) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Вопрос 2. Основные методы сбора первичных данных

Наблюдение — систематизированный процесс регистрации вариантов поведения людей, объектов и явлений без контакта с ними.

Достоинства:

— независимость от желания объекта к сотрудничеству;

— возможность высокой объективности;

— возможность восприятия подсознательного поведения;

— возможность учета окружающей ситуации;

— иногда это единственный способ получения информации.

Недостатки:

— нужны специальные условия, случайная выборка невозможна;

— поведение субъектов может быть неестественным;

— можно пропустить важные моменты, т.к. человеческое восприятие ограничено;

— нельзя понять мотивы;

— проведение, особенно оформление результатов трудоемко.

Виды наблюдений:

По месту проведения:

— полевые — в естественной обстановке;

— лабораторные — в искусственной обстановке (в студии).

По отношению к наблюдаемым:

— открытое;

— скрытое (респонденты не знают о наблюдении).

По форме восприятия:

— персональные (лично наблюдателем);

— неперсональные (через приборы).

По способу наблюдения:

— прямое непосредственное наблюдение за поведением;

— непрямое изучение результатов определенного поведения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой