Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Связи с общественностью

Образ организации складывается из внешнего, внутреннего, осязаемого и неосязаемого имиджа (табл. 9.12). Особую роль в имидже бизнеса играют лидеры компаний. В этой сфере как нигде происходит отождествление лидера и организации, например, С. Джобс и компания Apple, Б. Гейтс и компания Microsoft и др. Как считают специалисты-имиджмейкеры, известность, «паблисити» лидера-руководителя зависит от ряда…

Реферат
Реферат: Неудача поглощения. Маркетинг

К недостаткам аутсорсинга относят то, что компания рискует вывести за свои пределы слишком многие виды деятельности и лишиться части собственных ресурсов и возможностей. В таких случаях она может утратить виды деятельности, которые в течение длительного времени обеспечивали ей рыночный успех. Чтобы этого избежать, многие организации, передавая в аутсорсинг выполнение большинства производственных…

Реферат
Реферат: Методы разработки продуктовой, ценовой и сбытовой стратегии

При ценообразовании необходимо учитывать постоянные и переменные издержки производства. Постоянными признаются издержки, остающиеся неизменными относительно объемов реализации продукции. Например, арендная плата, плата за телефон, административные и прочие накладные расходы. К переменным относятся издержки, непосредственно связанные с производством продукции: затраты на сырье и материалы…

Реферат
Реферат: Реклама как продукт: основные жанры рекламы

В современном рекламоведении существует несколько определений слогана. И. Морозова в своей книге «Слагая слоганы», делая акцент на функциональной стороне, определяет слоган как краткое самостоятельное рекламное сообщение, могущее сосуществовать изолированно от других рекламных продуктов и представляющее собой свернутое содержание рекламной кампании. О. Феофанов соотносит слоган со «…спрессованной…

Реферат
Реферат: Новые медиа в развитии цифровых технологий маркетинговых коммуникаций

Работа с блогосферой. С развитием Интернета и его коммуникационных возможностей блогосфера претерпела ряд изменений, которые сделали ее подходящим каналом для осуществления маркетинговых коммуникаций. Многие эксперты зачастую приравнивают блогосферу к СМИ по критерию эффективности воздействия на целевую аудиторию. По степени влияния на мнение пользователей блоги действительно часто являются…

Реферат
Реферат: Кейсы к разделу 1. «Характеристика особенностей промышленного рынка»

С целью существенного повышения долговечности и надежности рельсов разработан химический состав среднеуглеродистой легированной стали бейнитного класса и технология производства из нее рельсов. Опытные рельсы, произведенные на ОАО «ЕВРАЗ НТМК», имеют высокую прочность, пластичность и ударную вязкость, значительно превышающие значения этих характеристик для рельсов из обычно применяемой…

Реферат
Реферат: Паблик рилейншз (Public Relations — PR)

Использование пропагандистской рекламы (пропаганда — publicity)'. освещение позиции компании и ее руководства по ряду общественно значимых событий и процессов, происходящих в мире, данной стране, регионе, в том числе и отличающейся от официально признанной. Пропаганда, таким образом, может быть использована для популяризации и поддержки товаров/брендов, лиц, мест, идей, видов деятельности…

Реферат
Реферат: Организация процесса товародвижения

Затраты на товародвижение могут составлять значительную статью расходов, в свою очередь, улучшение системы поставок (за счет координирования уровня товарных запасов, повышения эффективности работы транспортных средств, складских комплексов и т. д.) позволяет добиться существенной экономии, что в конечном итоге отражается на уровне цен на товары уже в розничной торговле (поскольку все свои…

Реферат
Реферат: Синдикативная информация. Маркетинговые исследования

Внешняя вторичная информация может быть официально опубликованной и синдикативной. Официально опубликованная информация доступна для всех и бесплатна. Синдикативная информация собирается и распространяется специализированными маркетинговыми организациями (обычно информационно-консультационными) для своих членов, т. е. доступна не для всех и платна. Различные организации заключают договор с этой…

Реферат
Реферат: Тактические аспекты ценовой политики

Таким образом, именно непродуманная тактика ценообразования может стать причиной значительного снижения нормы прибыли. Однако именно ей, как правило, предприниматели уделяют меньше всего внимания. Это связано прежде всего с недостатком информации по конкретным сделкам. В достаточно крупной фирме руководитель и аудитор могут получить лишь усредненные данные по всем сделкам, так как фактические…

Реферат
Реферат: Интернет-маркетинг. Маркетинг

Телеконференции. Наиболее распространенной формой телеконференций, используемых в Интернете, являются форумы, которые, как правило, размещаются централизованно на серверах новостей (компьютер, который может содержать тысячи групп новостей самых разнообразных тематик). Широкое распространение получили WWW-телеконференции, также называемые форумами, которые работают через web-интерфейс…

Реферат
Реферат: Склад образов. Социология и психология рекламы

Психические образы, которые управляют нашим поведением, обременены эмоциями. Когда мы говорим, что кого-то любим, то это означает, что образ человека в нашей психике «нагружен» конструктивными, нежными и благожелательными чувствами. Если же мы говорим, что ненавидим какого-то человека, то это значит, что его образ наполнен деструктивными, яростными и неблагожелательными чувствами. Подлинная…

Реферат
Реферат: Список литературы. Маркетинговые исследования

Шишкин, А. В. Интернет как инструмент и платформа маркетинговых исследований. — URL: http://www.omirussia. ru/articles/article_online_research.pdf. Маркетинг: учеб, пособие для бакалавров / С. В. Карпова [и др. I; под общ. ред. С. В. Карповой. — Ростов н/Д: Феникс, 2011. Филиппова, Т. В. Интернет как инструмент социологического исследования. — URL: http://ecsocman.hse.ru…

Реферат
Реферат: Контрольные вопросы. История связей с общественностью

Какие приемы и инструменты политической коммуникации были позаимствованы русскими правителями из Золотой Орды? Когда в России начинается институционализация связей с общественностью? Назовите ее основные направления. Когда в России началась подготовка специалистов по связям с общественностью в высших учебных заведениях? Какие новые средства коммуникации стали использовать отечественные…

Реферат
Реферат: Маркетинговый анализ и стратегии развития территорий

В современных условиях российские регионы самостоятельно определяют ориентиры своего стратегического развития. Однако тот или иной регион не может являться самостоятельным объектом функционирования. Так, например, муниципальное образование может являться объектом третьего или четвертого уровня управления. Поэтому стратегическое управление территории должно учитывать стратегические планы…

Реферат
Реферат: Конкуренция среди действующих компаний

Для грамотного анализа деятельности конкурирующих фирм требуется знать географические границы исследуемого сегмента потребительского рынка, вычленять фирмы-конкуренты, а также выбирать наиболее эффективные способы сбора необходимой информации. Конкуренция среди действующих компаний — самый очевидный, но и самый слабоизученный фактор внешней среды. Активные средства адаптации к внешним…

Реферат
Реферат: Широкомасштабное наступление. Управление маркетингом

Иногда для получения конкурентных преимуществ компании целесообразнее предпринять масштабное наступление, включающее различные действия (снижение цен, усиление рекламы, вывод на рынок новых товаров, бесплатная раздача образцов, купонов, введение скидок и т. д.). Начало наступательной кампании может выбить соперника из колеи, нарушить достигнутое им равновесие и заставить его одновременно…

Реферат
Реферат: Список литературы. Управление маркетингом

Черчилль, Г. Маркетинговые исследования / Г. Черчилль, Т. Браун; пер. с англ, под ред. Г. Л. Багиева. — 5-е изд. — СПб.: Питер, 2007. Прайснер, А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте / А. Прайснер. — М.: Изд. дом Гребенникова, 2007. И. Соловьев, Б. А. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев. — М.: ИНФРА-М, 2010; 2014. — Серия: Учебники для программы MBA. Шив, Ч. Д. Курс MBA…

Реферат
Реферат: Анализ СМИ. Связи с общественностью

Следует понимать, что анализ СМИ может быть мощным маркетинговым инструментом, способным значительно расширить возможности бизнеса. Точное понимание складывающейся на рынке ситуации, выявление общих тенденций и оценка появляющихся перспектив, отслеживание PR-активности конкурентов — только для этого анализ СМИ должен стать повседневной заботой любой серьезной компании. Даже из бессистемного…

Реферат
Реферат: Показатели движения и эффективности использования основных средств

Фондовооруженность показывает, сколько рублей стоимости основных средств организации приходится на одного рабочего (работающего). Фондоемкость показывает, сколько рублей стоимости основных средств организации приходится на рубль выпущенной продукции; Фондоемкость продукции — величина, обратная показателю фондоотдачи, рассчитывается по формуле. К группе данных показателей относят также коэффициент…

Реферат
Реферат: Порядок определения сметной стоимости материальных ресурсов

Так как поставщик может брать на себя часть транспортных расходов, в прейскурантах и других сборниках оптовых цен для удобства потребителей приведены сведения о видах оптовых цен с использованием термина «франко», обозначающего какая часть затрат по доставке материалов до строек учтена в оптовой цене (франко-склад завода-изготовителя, франко-вагон-станция отправления, франко-приобретенный склад…

Реферат
Реферат: История рекламы в России

Центральная пресса по-прежнему не допускала на свои страницы рекламу. Ограничения были сделаны для городских и вечерних газет, но и здесь существовал жесткий лимит на публикацию рекламы — не более 25% от объема последней полосы. Учитывая, что поток желающих размещать рекламу нарастал, выход нашелся в том, что специальным постановлением было разрешено выпускать специальные рекламные приложения…

Реферат
Реферат: Срок и порядок объявления результатов Конкурса

Корпоративная социальная ответственность (КСО) — это концепция, в соответствии с которой организации учитывают интересы общества, беря на себя ответственность за влияние их деятельности на заказчиков, поставщиков, работников, акционеров, местные сообщества и прочие заинтересованные стороны, а также на окружающую среду. Это обязательство выходит за рамки установленного законом обязательства…

Реферат
Реферат: Метод коллективной генерации идей («мозговой штурм»)

Метод имеет и некоторые недостатки: большой уровень информационного шума, создаваемый тривиальными идеями, спонтанный и стихийный характер генерации идей. Стремление к получению максимального количества идей (считается, что с увеличением количества идей повышается вероятность полезных предложений); При его использовании вначале формулируется проблема с выделением центрального вопроса. Основные…

Реферат
Реферат: Микс-методики опросов в количественных исследованиях

Оставить респонденту анкету для самостоятельного заполнения, чтобы тот прислал ее позже. Интервьюер забирает анкету или респондент отправляет ее по почте самостоятельно. Телефонное отборочное интервью (как часть процесса уточнения списка). По телефону спрашивают разрешения направить анкету по факсу (e-mail). Интервьюер доставляет анкету для самостоятельного заполнения. В работе приводятся примеры…

Реферат
Реферат: Введение. Имиджмейкинг

Модуль «Основы имиджелогии» предполагает ознакомление студентов с понятием имиджелогии как дисциплины и науки, ее ролью в современном гражданском обществе и рыночной экономике; основами имиджа, его социально-психологической природой; особенностями его построения, структурными моделями, особенностями формирования в разных контекстах, историей возникновения и развития имиджелогии за рубежом…

Реферат
Реферат: Товарные стратегии. Маркетинговое планирование

Условия масштабности производства и условия гибкости являются основой для окончательного решения, причем для маркетолога это решение не о товаре, а о клиенте, с которым ему придется работать, предлагая выпущенный товар. Может осуществляться между двумя направлениями: стандартная продукция или специализированная в соответствии со специфическими требованиями потребителя. III. Инновационность, или…

Реферат
Реферат: Социальная адресность. Конкурентоспособность товаров и услуг

Например, в работе изучалась связь между уровнем конкурентоспособности предложения по установке окон (это названо отношением потребительской ценности к цене) и объемом продаж. При оценке величины потребительской ценности услуги были учтены следующие названные при опросе потребителей характеристики: 1) качество профиля; 2) качество обслуживания; 3) имидж страны-изготовителя; А) срок гарантийного…

Реферат
Реферат: Удовлетворенность клиента — главное условие удержания и формирования лояльности. Методы оценки удовлетворенности потребителей

Видимо, сотрудничество с клиентами не воспринимается как предмет гордости, элемент престижа для своей компании. С одной стороны, это плюс — выбор партнера происходит по объективным показателям и его замена не зависит от «моды». С другой стороны, факт сотрудничества не рассматривается как нечто «ценное само по себе», ради которого можно закрыть глаза не некоторые недостатки. С учетом того, что для…

Реферат
Реферат: Приемы обоснования цены

Выдвижение новых требований после каждой уступки партнера. Как показывает практика, подобная тактика имеет очевидные преимущества. Партнеру не приходится сразу и во всем уступать в переговорах, но такая уловка подталкивает его к поспешному согласию с оппонентом, пока он не выдвинул новые, более существенные притязания. С помощью этой уловки существенно повышается психологическая значимость…

Реферат