Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Эмбиент-реклама

В то же время граффити, нанесенное на стену забора или подъезда, по подсчетам специалистов, удерживает внимание потенциального покупателя рекламируемых товаров или услуг до нескольких минут. Мало того, яркая и неожиданная рекламная конструкция или рекламный трюк, может привлечь внимание и желание сфотографировать его и поделиться с друзьями, знакомыми, коллегами по работе. Тогда срабатывает…

Курсовая
Учебник: Ценовая политика. Дистрибьюционная политика

Особенностью рынка свободной конкуренции является то, что при определенном количестве предложенной продукции он как бы сам по себе стремится к равновесию. Если результаты исследования рынка показывают, что в недалеком будущем ожидается повышение спроса на тот или иной товар, то производитель имеет все основания на увеличение его выпуска в надежде на последующее увеличение прибыли. Ценовая…

Учебник
Дипломная: Разработка маркетинговой стратегии для ЗАО «Нижегородский дом путешествий»

В деятельности туристского предприятия концепция маркетинга строится на анализе рыночных возможностей, выборе целевых рынков, разработке комплекса маркетинга. В современной бизнес — практике для этого используется разнообразный инструментарий, среди которого главенствующее положение занимает маркетинг. Если в основу работы фирмы положена маркетинговая концепция, то это означает, что вся…

Дипломная
Контрольная: «Формирование ценовой политики» (на примере ООО «Фотоцентр Фуджифильм Союз»)

Организационно-правовая характеристика и анализ маркетинговой деятельности ООО «Фотоцентр Фуджифильм Союз"2. 1. Общая характеристика компании. Ценовая политика компании. Введение. Список литературы. Управление ценами и методы ценообразования. Методологические подходы, а рассмотрению ценовой политики компании1. 1. Понятие и значение ценовой политики. Задачи и механизм разработки ценовой политики…

Контрольная
Учебник: МаркетингМетодические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса

Опишите свои сегменты в соответствии с выбранными критериями сегментирования и оцените емкость сегментов (при оценке емкости исходите из того, что Ваша компания действует в масштабах Южного федерального округа РФ — от масштабов района (города) до масштабов всего округа, исходя из товара). Трехуровневый анализ товара. Классифицируйте свой товар, исходя из концепции матрицы БКГ (Бостонская…

Учебник
Курсовая: Организации инновационной деятельности в туристическом бизнесе на примере компании ООО «Арготур»

В настоящее время перспективным направлением является создание центров культурно-просветительской, туристической деятельности на основе археологических, природно-ландшафтных (а в оптимальном варианте комплексных), этнографических, архитектурных музеев под открытым небом. Большой опыт создания таких объектов накоплен в Голландии, Дании, Англии. Целью курсовой работы является изучение вопросов…

Курсовая
Учебник: 99 ФРАНКОВ — книга о рекламе

Все проходит: любовь, искусство, планета Земля, вы, я. Смерть настолько неизбежна, что всех застает врасплох. Как узнать про этот день — не последний ли он? Вы думаете, что у вас уйма времени впереди. А потом вдруг — здрасьте пожалуйста! — вы тонете, вы утонули, ваше время истекло. Смерть — единственная встреча, не записанная в вашем органайзере. Олдос Хаксли. Новое предисловие к роману. Теперь…

Учебник
Реферат: Адам Cмит – центральная фигура «чистой» экономической теории и концепции экономического либерализма

Исторически сложилось так, что почти повсеместно формирование экономической науки чаше всего увязывается с именем и творчеством Адама Смита — величайшего английского ученого-экономиста конца XVIII в. Эта «человеческая слабость» будет преодолена, очевидно, нескоро, ибо в отличие от естественных наук, требующих, как правило, представления о современном уровне знаний в этой области, экономическую…

Реферат
Контрольная: Маркетинговая информационная система торгового предприятия

Маркетинговая информационная система. Это система, которая обеспечивает менеджеров среднего звена отчетами, составленными на основе итоговой информации. Возможности такой системы включают в себя проведение анализа «что, если», а также получение ответов на специализированные вопросы и составление отчетов. Задачами являются: рассмотреть функции и проектирование маркетинговой информационной системы…

Контрольная
Контрольная: Стилистика и литературное редактирование

Если не вскипятить 1 литр молока «Веселый молочник» и не всыпать туда 1 стакан овсяных хлопьев, а 2 стакана вишни не очистить от косточек, не залить водой и не сварить вишню до готовности, а потом не соединить вареную вишню и набухшие в молоке хлопья, не добавить сахара и соли и не вскипятить еще 5 минут, то вы никогда не попробуете вкуснейший вишневый суп, который считается залогом здоровья…

Контрольная
Курсовая: PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций

Приложение 1. Глава 3. Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности и рекламных кампаний турфирмы3. 1. Основные направления по совершенствованию популяризации новых туристических маршрутов. Введение. Анализ пиаровских и рекламных мероприятий, используемых турфирмой для продвижения новых туристических маршрутов. Методика разработки и проведения пиаровских и рекламных кампаний. Глава 2…

Курсовая
Учебник: Маркетинг — лекции

Все виды конечных результатов взаимосвязаны и взаимообусловлены. Выделить из них более важные или менее важные неправомочно — они отражают эффективность деятельности предприятия в различных сферах. Практика показала, что недооценка, а тем более пренебрежение к развитию одной из них неизбежно приводит к снижению конечных результатов в остальных сферах. Устойчивое финансовое положение предприятия…

Учебник
Контрольная: Организация отдела маркетинга на предприятиях СКС и туристической сферы

Заключение. Введение. Список литературы. Понятие маркетинга. Организация и система управления маркетингом. Маркетинговые исследования в туризме.

Контрольная
Курсовая: Курсовая на тему проектирование системы управления ресторана

Различают следующие виды кадровой политики: пассивная кадровая политика — руководство предприятия не имеет ярко-выраженной программы действий в отношении персонала, а кадровая работа сводится к ликвидации негативных последствий в режиме экстренного реагирования. Реактивная кадровая политика — руководство осуществляет контроль за симптомами негативного состояния в работе с персоналом…

Курсовая
Учебник: УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ — методичка

Анализ рыночных возможностей. Разработка комплекса маркетинга. Отбор целевых рынков. Концепция управления маркетингом.

Учебник
Контрольная: Мерчендайзинг, вариант 1

Планировка торгового зала: линейное размещение оборудования. Привести пример магазина с линейной планировкой, показать ее преимущества и недостатки. E. Желание, действие, интерес, внимание. D. Дисконтной карты. А. Интерес, внимание, действие, желание. В. Желание, интерес, действие, внимание. E. Мерчандайзинга. B. Имидж торгового предприятия. C. Брэнд продавца. С. Внимание, желание, интерес…

Контрольная
Контрольная: Маркетинг, вариант 19

SWOT-анализ, пoзвoляющий разработать стратегические альтернативы развития компании на основе максимально эффективного использования сильных сторон компании (ее конкурентных преимуществ) и рыночных возможностей. Разработка рекомендательного плана маркетинговых мероприятий, целью которого является продвижение бренда компании и ее товаров / услуг. На основе полученных данных формируется…

Контрольная
Учебник: РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПо дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг»

Цели и задачи дисциплины. Ее место в учебном процессе2. 0. Учебно-тематический план. Тема 9. Внутренний маркетинг — управление трудовыми ресурсами предприятия питания. Тема 1. Введение в курс. Тема 7. Процесс планирования в ресторанном бизнесе. Содержание тем программы. Тема 5. Анализ маркетинговой среды и выбор маркетинговых стратегий. Тема 6. Разработка портфеля стратегий. Тема 2 Поведение…

Учебник
Учебник: Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Связи с общественностью»

Контрольная работа выполняется согласно учебному графику и сдается по мере ее подготовки, но не позднее, чем за месяц до начала зачетно-экзаменационной сессии. Исторические корни связей с общественностью. Развитие связей с общественностью: этапы и тенденции. Компоненты отношения аудитории к объекту среды. Факторы отношения аудитории к объекту среды. Маркетинг, маркетинговый комплекс…

Учебник
Реферат: Профессии PR-специалистов

Сегодня ни один проект не создается и не раскручивается без участия специалиста по связям с общественностью, то есть PR-специалиста (public relation — PR — в переводе с английского означает «общественные отношения»). Даже в компаниях, не нуждающихся в особой рекламе, есть сотрудники, ответственные за общение с прессой, — контактировать с журналистами и давать интервью должен специально…

Реферат
Реферат: Фирменный стиль и его составляющие

В условиях современного перенасыщенного информацией рынка, когда потребитель постоянно испытывает непрерывный прессинг со стороны рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций, именно фирменный стиль и товарный знак могут сыграть ключевую роль в успешности фирмы. Понятия фирменный стиль, торговая марка, товарный знак и брэнд уже довольно прочно вошли в среду делового общения Беларуси, все…

Реферат
Курсовая: Средства внутримагазинной рекламы

Многочисленные исследования показывают, что решение покупателя о покупке зависит от сочетания информации, которую он может вспомнить, и внешней информации, доступной в момент выбора. Потребители чаще выбирают марку, информация о которой доступна в данный момент, чем вспоминая то, что они видели и слышали раньше. Проблемы недостатка или недоступности информации можно восполнить общительностью…

Курсовая
Курсовая: Интеллектуальные агенты, их использование в управлении

Под информационная системой понимается организованная совокупность программно — технических и других вспомогательных средств, технологических процессов и функционально — определенных групп работников, обеспечивающих сбор, представление и накопление информационных ресурсов в определённой предметной области, поиск и выдачу сведений необходимых для удовлетворения информационных потребностей…

Курсовая
Доклад: Продвижение товара и маркетинговые коммуникации

Потенциальные покупатели нуждаются в информации о потребительских свойствах товаров. И поскольку на рынке обычно присутствуют несколько аналогичных товаров-конкурентов, любой производитель стремится повлиять на выбор потенциальных покупателей в пользу своего товара и услуги и превратить потенциального покупателя в реального. Для этого существуют средства комплексного воздействия на покупателя…

Доклад
Курсовая: Ценовая политика Дистрибьюционная политика — лекция

Ценовая конкуренция — это конкурентная борьба посредством изменения цен на товары. Обычно прибегают к снижению цен. Однако для этого по сравнению с конкурентами надо иметь более низкие суммарные издержки. Прежде чем объявлять «ценовую войну», нужно очень тщательно оценить запас «экономической устойчивости» у себя и у конкурентов. Иначе возможна ситуация, когда развязавший «ценовую войну» в ней…

Курсовая
Дипломная: Управление маркетинговой деятельностьюна предприятии

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается…

Дипломная
Доклад: Продвижение товара и маркетинговые коммуникации

В теории и практике маркетинга для обозначения комплекса мер по воздействию предприятия на покупателей в разное время и в различных источниках используются такие понятия, как ФОССТИС, «продвижение» и некоторые другие. Значительный вклад в системный подход к рассмотрению деятельности предприятия, направленной на продвижение товара к покупателю, внес В. Е. Демидов, который использовал понятие…

Доклад
Учебник: Лекции по маркетингу

Тема: «функции и субъекты маркетинга». Тема: «управление продвижением». Тема: «виды планирования маркетинга и разработка планов». Тема: «окружающая среда маркетинга. взаимосвязь между маркетингом и другими функциональными сферами организации». Тема: «процесс маркетингового исследования тема: «формирование товарного ассортимента продукции». Тема: «маркетинг как система управления». Тема…

Учебник
Курсовая: 3 Сегментирование потребителей рынка развлекательных услуг на примере ООО БК «Пирамида»

Заключение. Теоретические аспекты сегментирования потребителей1. 1. Сегментирование рынка в сфере культурно-досуговых учреждений и его составляющие. Библиографический. Список. Сегментирование в системе маркетинговых исследований. Сегментирование потребителей рынка развлекательных услуг на примере ООО БК «Пирамида"3. 1. Методология сегментирования посетителей ООО БК «Пирамида». Анализ результатов…

Курсовая
Реферат: Нетрадиционные виды рекламы

В то же время в ряде случаев такие носители могут быть даром помещены на большом числе развлекательных (скажем, игровых) интернет-источников. Рекламодатели зачастую принимают решение сделать нетрадиционные рекламные формы без каких бы то ни было заблаговременных изысканий. В большинстве случаев понятие креатив подразумевает какое-либо нестандартное решение поставленного вопроса. Под креативом…

Реферат