Маркировка. Логистика в фармацевтической организации
До заключения договора о поставке каких-либо товаров необходимо изучить вопросы, связанные с перевозками, для того чтобы доставка стоила дешевле и была надежной по срокам и безопасности с точки сохранности грузов от повреждений. Методы обеспечения контроля сохранности грузов в пути, повреждений, особых условий при транспортировке (например, обеспечение необходимого НД температурного режима при…
РефератКлассификация товаров широкого потребления
Товары повседневного спроса (convenience products) — это товары и услуги, которые потребители, как правило, покупают часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение и собственно покупку. В качестве примера можно привести мыло, конфеты или газеты. Обычно такие товары недороги и приобрести их можно практически везде. Как правило, такие товары предлагают во многих точках продажи, чтобы…
РефератФинансирование маркетинга. Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия
Анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбытом позволяет определить эффективность маркетинговых мер и соразмерно затрачиваемые средства и не дает расходовать необоснованно большие суммы на достижение маркетинговых целей. Пересчет расходов по функциям маркетинга: расходы на маркетинговые исследования, рекламу, планирование и контроль, т. е. связываются текущие затраты с конкретной…
РефератОрганизационно-управленческая структура супермаркета «Виктория»
На каждом супермаркете директору подчиняются четыре заместителя, в подчинение которых свои подразделения. Между ними существует тесная взаимосвязь. Т.к. СМ торговая единица, то основная работа приходится на подразделения заместителя по торговле и заместителя по производству. Бесперебойную работу им обеспечивают заместитель по административной работе, начальник отдела кадров, заместитель…
РефератОпределение PR-текста. Виды PR-текстов
Бэграундер — текст, представляющий дополнительную фоновую информацию неоперативного характера, обычно сопровождающий основной информационный повод. По-другому, бэграундер называют — история успеха или аналитический пресс-релиз. Вне зависимости от формы, объёма и способа распространения все PR-тексты имеют одну и ту же глобальную цель: сформировать положительный имидж и повысить степень…
Реферат2 Как повысить эффективность рекламы
Лучшей рекламой для СТО являются качество ее услуг, компетентность персонала и его отношение к СТО и клиентуре. Если СТО выполняет качественные услуги, имеет высокую культуру обслуживания, ее персонал знает и придерживается кодекса чести СТО, своими высказываниями и действиями способствует повышению имиджа СТО и никогда не выставляет перед кем бы то ни было СТО с плохойстороны при любых условиях…
РефератПравила продажи товара в магазине
Проведение технологических операций, связанных с нарезкой, взвешиванием, отмериванием; Продажа игрушек через прилавок обслуживания включает выполнение следующих операций: В розничной магазинной торговле применяют следующие формы продажи игрушек: С открытой выкладкой и свободным доступом покупателей к товарам; Встреча покупателя и выявление его намерения; Предложение сопутствующих и новых товаров…
РефератФункции социальной рекламы
Задачи социальной рекламы формулируются следующим образом: формирование общественного мнения, привлечение внимания к актуальным проблемам общественной жизни, активизация действий по их решению, формирование позитивного отношения к государственным структурам, демонстрация социальной ответственности бизнеса, укрепление социально значимых институтов гражданского общества, формирование новых типов…
РефератОрганизационно-производственная деятельность предприятия
Как и любая другая организация «Билетур» состоит из лиц, которые имеют перед собой некую цель; работают в одной команде, группе; используют определенные знания и технические приемы; выступают как единый и целостный организм. Организационная структура предприятия — это целостная система, специально разработанная таким образом, чтобы работающие в ее рамках люди могли наиболее эффективно добиться…
РефератЛитература. Организация электронной коммерции на товарном рынке
Кристальный Б., Якушев М. Концепция российского законодательства в области Интернета // Информационные ресурсы России. 2008. N 2. Чухомлин В. Особенности маркетинговой деятельности в виртуальной среде // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2009. № 2. Дэниел Эймор «Internet-магазины и закупочная деятельность"/"Электронный бизнес. Эволюция и/или революция» изд. «Вильямс» 2008 г. Ранин А. И…
РефератЗаключение. Мелкооптовые магазины-склады самообслуживания и их роль в товароснабжении предприятий малого бизнеса
По данным аналитиков, целевой аудиторией российских магазинов «Сash & Сarry» в 70% случаях являются частные лица, тогда как на западе пропорция является обратной — частных лиц в «Сash & Сarry» всего 30%. Поэтому в России магазины формата «Сash & Сarry» становятся не столько альтернативой мелкооптовым рынкам, сколько серьезным конкурентом рознице. Вторым существенным отличием российских магазинов…
РефератОсобенности классификации ТН ВЭД раздела II
При указании пищевых добавок применяют их групповое наименование и индекс. Используют следующие групповые наименования пищевых добавок в соответствии с их целевым назначением: антиокислитель, вещество для обработки муки; вещество, препятствующее слеживанию и комкованию; вещество, способствующее сохранению окраски; влагоудержвающий агент; глазирователь; желеобразователь; загуститель; кислота…
РефератИзмерение емкости рынка: масштаб и потенциал рынка
Метод написания сценария — подразумевает составление сценария в виде текста или диаграммы о том, какие изменения в ситуации будут происходить в будущем и как в результате изменится рынок. Несколько написанных сценариев показывается экспертам для получения оценки по каждому из них. Этот метод нередко называют методом экспертных оценок. Продукция, по данным анализа, скоро должна вступить в «этап…
РефератЗаблуждения, связанные с SMS-маркетингом
Нередко маркетологи именно этим и обосновывают руководителю тот факт, что они до сих пор не пользуются средствами мобильного маркетинга. Вероятно, это происходит вследствие страха перед новым или из-за недостаточности знаний. На самом деле инструментарий мобильного маркетинга можно использовать для продвижения абсолютно всех компаний, занимающих любую нишу на рынке. Этими средствами уже…
РефератПовышение лояльности с помощью дополнительных средств
Самостоятельно разрабатывать программу поощрения рекомендуется крупной компании (средний и крупный бизнес), целевая аудитория которой не ниже среднего класса, а основной товар — товар повседневного спроса. Способы повышения лояльности Самый распространенный способ — система скидок. Различные компании присылают своим наиболее активным клиентам пластиковые дисконтные карточки, купоны на скидку и т…
РефератЗаключение. Факторы, формирующие объем и структуру оборота розничной торговли
Универсализация торговли непродовольственными товарами на базе развития сети универмагов и универсамов (супермаркеты, минимаркеты) и создания предприятий, образующих в комплексе торговый центр; На современном этапе в новых экономических условиях исключительно важное значение приобретает режим экономии, эффективное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов. За последние три года…
РефератЧто (какие товары и услуги) будет производиться
В свою очередь, предприятиями движет желание получить максимальную прибыль, являющуюся чистой выручкой, или другими словами, разницей между общим объемом продаж (общей выручкой) и общими затратами (издержках). Фирмы отказываются от работы в тех областях, где они теряют в деньгах, а в производство товаров высокого спроса их вовлекает большая прибыль. Классический пример тому — Голливуд. Если…
РефератМеханизм защиты компаний от поглощений
Во многих случаях слияния и поглощения проводятся по взаимному согласию между высшим управленческим персоналом обеих компаний. Однако нередка и практика враждебных слияний. Как мы уже отмечали, враждебные слияния и поглощения — это слияния, при которых руководящий состав целевой компании (компании-мишени) не согласен с готовящейся сделкой и осуществляет ряд противозахватных мер. В этом случае…
РефератВыявление проблем. SWOT-анализ
Постоянное увеличение арендной платы. Может снизить прибыльность ресторана. Не сформировавшийся имидж ресторана. Другу (высокая слышимость разговоров. Близкое расположение столов друг к. Недостаточный управленческий опы. Введение дополнительных услуг. Слишком короткое время работы. Увеличение числа конкурентов. Отсутствие парковки; Других посетителей); Сильные стороны. Слабые стороны. Возможности.
РефератИсследование результатов, их оценка и возможные доработки
Самый легкий способ оценки — подсчитать, сколько раз история появилась в средствах массовой информации. Специалисты по связям с общественностью предоставляют клиенту перечень всех сообщений о товаре, опубликованных в средствах массовой информации, и резюме, похожее на приведенное. Все, что может предположительно улучшить взаимопонимание между организацией и теми, с кем эта организация вступает…
РефератМаркетинг как одно из направлений деятельности предприятия. Цели, задачи, основные принципы
Ведущим принципом организации службы является лозунг «Маркетинг для фирмы, а не фирма для маркетинга». Это означает, что служба должна постоянно развиваться и подстраиваться под цели, задачи и особенности функционирования фирмы, в максимальной мере обеспечивая ей эффективные условия рыночной деятельности. При этом следует учесть, что в современных условиях любая прогрессивная фирма очень часто…
РефератТеоретические аспекты формирования имиджа современного отеля
Имидж организации обладает относительной стабильностью. Требуется длительно время и большие усилия, чтобы изменить представления людей, так как человек всегда идет по пути достижения максимальной внутренней согласованности. Очень важно, чтобы каждый элемент структуры имиджа был, информационно заполнен самой организацией. В противном случаи, массовое сознание, в силу определенных стереотипов…
РефератОсобенности формирования имиджа современного отеля
Внешний вид заведения должен соответствовать его специфике. Это неотъемлемая часть общего впечатления, которое должно сохранятся в памяти клиента. Фирменные средства, стимулирующие продажи, должны акцентировать стиль и рыночную позицию учреждения. Все элементы внешнего вида должны быть проанализированы с точки зрения их соответствия предпочтениям того впечатления, созданию которого они призваны…
РефератВведение. Рекламная история пива Гиннесс
Но реклама есть, притом великолепная, охватывающая как печатные СМИ, так и наружку, и теле-радиокоммуникации, и Интернет. Далеко не все снимаемые Гиннессом ролики пропускает цензура, ещё меньшая часть попадает на глаза российских потребителей в официальных рекламных блоках. Но с развитием Интернета любой пользователь получил возможность просматривать самые тонкие и самые нецензурные ролики, что…
РефератГрупповое бронирование. Обслуживание гостей. Бронирование номеров в гостинице
Предварительный заказ мест дает возможность заранее подготовить номера к заселению, спланировать работу администраторов и подносчиков багажа. Накануне заезда группы администратор заполняет карту подготовки и заселения номеров (карту брони). Часто для того чтобы не оплачивать еще сутки проживания, туристы освобождают номера, а багаж сдают в камеру хранения. Но за группой остается один «штабной…
РефератВиды конкуренции. Сущность конкуренции
На первый взгляд, сходство картеля с монополией очевидно. Но картель весьма редко, в отличие от монополии, контролирует весь рынок, ибо вынужден учитывать политику некартелизованных предприятий. Кроме того, участники картеля имеют довольно мощный соблазн обмануть своих партнеров, снижая цены или активно рекламируя свой товар, что создает условия для захвата части рынка. Вследствие этого многие…
РефератАнализ финансовой среды предприятий розничной торговли
Прибыль является основным источником средств динамично развивающегося торгового предприятия. В балансе она присутствует в явном виде как «прибыль отчетного года» и «неиспользованная прибыль прошлых лет», а также в завуалированном виде — как созданные за счет прибыли фонды и резервы. В условиях рыночной экономики величина прибыли зависит от многих факторов, основным из которых является соотношение…
РефератСписок литературы. Формирование единого информационного пространства
ГОСТ 28 681.3−95/ГОСТ Р 50 644−94 Туристско — экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов. Закон РФ «О защите прав потребителей» № 2300-I от 07.02.1992 с изм. и доп. от 02.06.1993, 09.01. 1996,17.12.1999, 30.12.2001, 22.08.2004, 02.11.2004, 21.12.2004, 27.07.2006, 25.11.2006, 25.10.2007. Овчинников Р. — Корпоративный веб — сайт на 100%. Требуйте…
РефератЭкономические ресурсы и привлекательность рынка
Наиболее привлекательными рынками являются страны, которые растут и по населению, и по экономическим показателям. Экономические ресурсы, или способность покупать, можно измерять разнообразными способами. Важным показателем является доход на душу населения (хотя есть проблемы, например, в какой валюте его исчислять), и в покупательной способности дохода внутри страны. Один из наиболее веских…
РефератКритерии оценки. Поведение потребителей
Критерии оценки — это не что иное, как конкретные показатели, которые рассматриваются при выборе вариантов. Критерий оценки принимает разные формы. При покупке машины потребитель рассматривает такие факторы, как безопасность, надежность, цена, марка, страна-производитель, гарантия, расход топлива. Потребитель может выбрать для оценки критерий и более гедонистический по своему характеру, например…
Реферат