Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Оценка конкурентоспособности Брестского ликероводочного завода

При выборе стратегии ценообразования фирме предстоит решить, каких именно целей она стремится достичь с помощью конкретного товара. Если выбор целевого рынка и рыночное позиционирование тщательно продуманы, тогда подход к формированию комплекса маркетинга, включая и проблему цены, довольно ясен. Ведь стратегия ценообразования в основном определяется предварительно принятыми решениями относительно…

Курсовая
Контрольная: Оценка конкурентоспособности и разработка стратегического планирования на примере кухонного комбайна

Стадия роста характеризуется быстрым увеличением объема продаж. Если начальные условия обеспечены, результатом будет постепенное признание со стороны потребителя. Все больше и больше люди узнают товар, испытывают его и будут его покупать и использовать кухонные комбайны в быту. На этой стадии более значительное усилие требуется в области распределения, чтобы товар становился все более доступным…

Контрольная
Курсовая: Оценка конкурентоспособности мясных консервов, выработанных предприятием Открытого Акционерного Общества «БурятМясоПром»

Достаточно существенные и глубокие изменения в мясных консервах происходят при их стерилизации и последующем хранении. Стерилизация приводит к образованию довольно устойчивых связей в белках, что обуславливает снижение их перевариваемости примерно на 20%. Наблюдаются потери ряда витаминов и аминокислот: Валина, изолейцина, фенилаланина, метионина и треонина. При этом аминокислота лизин хуже…

Курсовая
Курсовая: Оценка конкурентоспособности организации и продукции на примере концерна «Калина»

Как отмечают Артур А. Томпсон и А.Дж. Стрикленд, для оценки конкурентоспособности организации (конкурентной силы организации) менеджеры составляют список ключевых факторов успеха данной отрасли и конкурентных преимуществ либо недостатков (6−10 показателей). Затем проводится оценка организации по всем показателям (желательно использовать оценки от 1 до 10), и эти оценки суммируются для получения…

Курсовая
Курсовая: Оценка конкурентоспособности предприятия на примере магазина «Серебряный ручей»

Анализ известных определений конкурентоспособности продукции позволяет выделить следующие особенности. Во-первых, конкурентоспособность продукции — это мера ее привлекательности для потребителя. Привлекательность продукции определяется степенью удовлетворения совокупности разноплановых, иногда противоречивых требований. Состав предъявляемых требований, их приоритетность зависят как от видов…

Курсовая
Курсовая: Оценка конкурентоспособности предприятия на примере ОАО «Ельский консервный завод»

Современный этап развития Республики Беларусь характеризуется переходом к рыночной экономике. Основной чертой рыночной экономики является, в первую очередь, конкуренция. Поэтому для белорусских предприятий особенно остро стоит вопрос управления конкурентоспособностью. Это важно не только на уровне национального рынка, но и, тем более, при выходе на внешние рынки. Одним из важнейших направлений…

Курсовая
Дипломная: Оценка конкурентоспособности продукции ООО «Окна от природы»

Рыночные отношения в Санкт-Петербурге имеют свои особенности. Иногда приходится слышать, что между московскими оконщиками нередко возникают конфликтные ситуации, вызванные тем, что две оконные фирмы одновременно делают предложение по одному производителю на один и тот же объект. Поскольку заводская цена изначально одинакова и у тех, и у других, разница в стоимости этих предложений определяется…

Дипломная
Курсовая: Оценка конкурентоспособности товара

Сокращение издержек производства йогуртов при сохранении качества продукции. Это означает нахождение оптимального баланса между операционными затратами и сохранением высокого качества производимой продукции. Для этого следует проводить регулярные проверки качества йогуртов в магазинах. Также необходимо работать над увеличением эффективности использования производственных мощностей…

Курсовая
Курсовая: Оценка конкурентоспособности системы продаж предприятия по сравнению с основными конкурентами

Отдел OFF-TRADE. Отдел осуществляет свою деятельность в сегменте розничных и оптовых продаж. Является одним из трех отделов компании, занимающихся непосредственно продвижением и продажей алкогольной продукции клиентам. Отдел состоит из руководителя и трех менеджеров, между менеджерами разделены районы города с их постоянными клиентами. Также менеджеры обязаны отслеживать появление в своих районах…

Курсовая
Курсовая: Оценка конкурентоспособности сотового телефона

Товар — главный объект на рынке. Он имеет стоимость и потребительную стоимость (или ценность), обладает определенным качеством, техническим уровнем и надежностью, задаваемой потребителями полезностью, показателями эффективности в производстве и потреблении, другими весьма важными характеристиками. Именно в товаре находят отражение все особенности и противоречия развития рыночных отношений…

Курсовая
Курсовая: Оценка конкурентоспособности товара

С появлением первого электронного компьютера в 50-х годах прошлого века возникла необходимость сохранять полученные результаты вычислений. Для этого специально обученные люди сидели за печатными машинками и печатали получаемую информацию. Конечно, через некоторое время людям пришла идея подключить печатные машинки к компьютеру. И в 1953 году было создано первое печатающее устройство для…

Курсовая
Курсовая: Оценка конкурентоспособности товара (на примере косметических шампуней компании Procter&Gamble)

С точки зрения косметического шампуня Pantene, то основной отстающей характеристикой является цена товара. Для некоторых потребителей это самый основной барьер при покупке товара. В условиях современной экономике эта цена очень часто повышается. Компания постоянно совершенствует технологию производства шампуня и основную формулу. Старается производить новы коллекции в зависимости от предпочтений…

Курсовая
Курсовая: Оценка конкурентоспособности транквилизаторов (анксиолитиков) на фармацевтическом рынке г. Волгограда

Чаще других препаратов зависимость дают мепробамат, хлордиазепоксид, клоразепат и диазепам. Риск появления зависимости возрастает у лиц, склонных к злоупотреблению алкоголем, при самопроизвольном повышении дозировок и особенно при непрерывном применении препаратов более двух месяцев. Резкая отмена терапии ведет к развитию абстинентной симптоматики (тревога, тремор, бессонница, возбуждение…

Курсовая
Контрольная: Оценка логистической деятельности ООО «ПКФ Вектор»

Целью данной работы является оценка логистической деятельности предприятия ООО «ПКФ Вектор», оценка её функционирования и выработка рекомендаций по её совершенствованию. Для наилучшего проведения анализа логистической деятельности целесообразно применение системного подхода, т. е. рассмотрения предприятия в качестве логистической системы, определение класса логистической системы, определение…

Контрольная
Контрольная: Оценка маркетинговых возможностей операторской компании

После этого формируются основные проблемы перспективного развития, возможные пути заполнения стратегического разрыва, определяются варианты решения поставленных проблем. Каждый вариант количественно оценивается по ресурсам, объему инвестиций и прорабатывается в форме программы. В данном случае стратегический разрыв () — это дополнительный исходящий обмен. Условно стратегическая цель данного…

Контрольная
Курсовая: Оценка маркетинговой деятельности ООО «Арго»

Понятие маркетинг появилось в западной литературе в конце 19 века. В 1908 г. в США была создана первая коммерческая маркетинговая организация, а в 1926 году создана национальная ассоциация маркетинга и рекламы, а на ее основе сформировано Американское общество маркетинга (переименованное в 1973 году в Американскую маркетинговую ассоциацию АМА). В период с 1930 по 1940 года национальные ассоциации…

Курсовая
Курсовая: Освоение рынка новыми товарами

Решению задачи превращения требований целевого потребителя в рабочий прототип продукта способствует применение набора приемов, известного как метод функционального использования качественных показателей. При этом список желательных потребительских атрибутов, полученный в ходе исследований рынка, трансформируется в набор инженерных атрибутов, которым могут воспользоваться разработчики нового…

Курсовая
Курсовая: Основные возможные изменения в медиа-рекламном пространстве в долгосрочной перспективе

Технологии влияют на наше взаимодействие с нашими любимыми программами, даже когда мы смотрим традиционное ТВ. Успех таких шоу, как Got Talent, которые предлагают аудитории голосовать за понравившиеся ей выступления, обусловлен чувством удовлетворения зрителя от реального взаимодействия с телевизионной программой. Но эти взаимодействия не ограничиваются одним только шоу: аудитория все чаще…

Курсовая
Контрольная: Основные задачи и функции логистики

Цель JIT— удовлетворение спроса немедленно, с установленным качеством и без потерь (убытков). Более полно JIT можно определить следующим образом. Концепция представляет собой упорядоченный подход к производству товаров и услуг с целью повышения общей производительности и снижения потерь. Она обеспечивает рентабельное производство и поставку необходимого объема продукции при определенном качестве…

Контрольная
Курсовая: Основные задачи и функции логистики

Покупатели меховых изделий в городе Твери достаточно индифферентно (безразлично) относятся к выбору продукции конкретного — изготовителя. В достаточной степени этому вопросу уделяет внимание только половина всех покупателей. Исходя из данных по рейтингу мотиваций, среди покупателей меховых изделий на их окончательное решение о выборе, в большей степени, влияют эстетические качества и цена…

Курсовая
Курсовая: Основные имиджевые характеристики ВУЗа

Для формирования и продвижения имиджа высшего учебного заведения используются самые разные инструменты маркетинга, рекламы, паблик рилейшнз. В том числе речь идет и о визуальной идентичности вуза. Логотип является одним из ключевых составляющих корпоративного дизайна, он используется при оформлении деловой документации, в рекламе, оформлении помещений и т. д. Многие из логотипов не откладываются…

Курсовая
Реферат: Основные концепции и методология анализа конкурентоспособности продукции промышленных предприятий

Между тем, ставя во главу угла современную технологическую политику страны, Р. Фатхутдинов рассматривает проблему конкурентоспособности комплексно, призывая «системно подходить к изучению и решению проблем переходного периода на основе концепции единства экономики, техники и управления». Он считает, что «попытка решить в глобальном масштабе (в рамках организации или страны) проблему по развитию…

Реферат
Курсовая: Основные концепции маркетинга

Продуктовая концепция исходит из того, что потребители благосклонны к продукту с наилучшими потребительскими свойствами, поэтому организация должна его непрерывно совершенствовать. Однако всегда следует помнить, что потребителям необходим не данный продукт как таковой, а решение своих проблем с помощью какого-то продукта. Более того, даже усовершенствованный продукт не пойдет на рынке, если…

Курсовая
Курсовая: Основные концепции маркетинга

Рис. 1 — Схема концепции совершенствования производства В мировой экономической истории классическим примером разработки и реализации такой концепции является автомобильная компания Ford. Суть проблемы, которую вознамерился решить Г. Форд I заключалась в совершенствовании производства автомобиля модели «Т» таким образом, чтобы за счет снижения его себестоимости сделать автомобиль доступным…

Курсовая
Реферат: Основные концепции маркетинговой деятельности на рынке

Маркетинг — это удивительное сочетание строгой науки и виртуозного искусства эффективной работы на рынке. Маркетинг очень молод (ему еще нет и ста лет), но это не означает, что методы разработаны лишь в последние десятилетия — некоторые из них существовали с незапамятных времен: реклама, известная едва ли не столько же, сколько существует человек; попытки продвижения товаров на рынок, возникшие…

Реферат
Курс лекций: Основные концепции транспортного маркетинга

Экономические показатели конкурентоспособности характеризуют суммарные затраты потребителя на удовлетворение его потребности посредством данного товара. Они состоят из расходов на покупку (продажная цена) и расходов, связанных с затратами на эксплуатацию изделия в период срока его службы (ремонт, уход, технологическое обслуживание, покупка запасных частей, энергопотребление и др…

Курс лекций
Реферат: Основные микрологистические концепции и системы

DRP II (Distribution Requirements/resource Planning) — «система планирования распределения продукции/ресурсов» базируется на основе долгосрочных и среднесрочных прогнозов потребительского спроса на готовую продукцию. Инструментом логистического менеджмента в DRP системе является расписание, которое регулирует весь процесс поставок и пополнения товарных запасов на складах фирмы, в ее собственных…

Реферат
Контрольная: Основные направления исследований в маркетинге

Внешних источников информации очень много, и поэтому стремление собрать все данные, относящиеся к исследуемой проблеме, может оказаться либо просто нереализуемым, либо привести к огромным затратам времени и ресурсов. Целесообразно помнить об эффекте Парето, согласно которому 80% информации содержится в 20% источников. Следовательно, из всего объема источников необходимо выбрать самые ценные. При…

Контрольная
Отчёт: Основные направления маркетинговой деятельности гипермаркета

Наибольшую важность при принятии решения о размещении гипермаркета в определенном месте и при определении характеристик будущего гипермаркета имеет местоположение. И этому есть ряд простых объяснений. С одной стороны, инвесторы проекта после окончательного выбора местоположения практически лишены простора для маневра, поскольку характеристики торговой зоны, прилегающей к месту строительства…

Отчёт
Курсовая: Основные направления организации торговли

Торговля по предварительным заказам удобна для покупателей, так как позволяет им экономить время на приобретение то варов. По предварительным заказам продают преимущественно продовольственные товары, а также непродовольственные товары сложного ассортимента. Заказы могут быть приняты в магазине, автомагазине, по месту работы или на дому покупателей Они могут быть поданы в устной или письменной…

Курсовая