Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Первоначальное продвижение товара на рынок (Маркетинговое исследование картофельных чипсов)

Фирма может передавать нужные ей сообщения через фирменные названия, упаковку, витрины магазинов, персональный сбыт, отраслевые выставки, лотереи, средства массовой информации (газеты, телевидение, радио, прямые почтовые послания, наружные объявления, журналы и т. д.) и другие формы. Эти сообщения могут делать упор на информации, убеждения, страхе, общительности, эксплуатационных характеристиках…

Курсовая
Отчёт: Отчет по практике ЧП Плотникова

Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач: 1. ознакомиться с деятельностью киоска продуктов питания ЧП Плотникова; 2. описать процесс организации рабочего места продавца; 3. описать правила приемки и хранения товаров в киоске продуктов питания; 4. описать процесс подготовки молочных продуктов к продаже; 5. описать правила размещения и выкладки молочных продуктов в киоске…

Отчёт
Курсовая: Упаковка

Самая известная тара из древнего средиземноморского региона — это ханаакский кувшин, или амфора. Обычная амфора делалась объемом около 30 литров, с небольшими ручками наверху; днище ее закругленное, что способствует более равномерному распределению давления, которому подвергается тара. В них перевозили вино, масло и другие жидкости, в том числе и воду. Амфоры для того времени были многопрофильная…

Курсовая
Дипломная: Стимулирование сбыта и вспомогательные рекламные средства

Формирование сбытовой сети (каналов распределения) — это стратегическое решение, которое должно быть совместимо не только с ожиданиями в целевом сегменте, но и с собственными целями фирмы. Возможности и мотивация организаций, входящих в канал товародвижения, позволяют поставщику товаров создать конкурентное преимущество в обслуживании покупателей и удовлетворении их потребностей. Именно поэтому…

Дипломная
Дипломная: Роль и особенности функционирования рекламы в системе маркетинга

Причина, по которой уделяется так много внимания маркетинговым ком-муникациям, заключается в том, что многие организации традиционно проти-вились интеграции различных коммуникационных элементов. Нежелание пере-мен во многом было обусловлено боязнью менеджеров того, что эти перемены приведут к сокращению бюджетов и уменьшению их авторитета и власти. Рекламные агентства корпораций не хотели перемен…

Дипломная
Дипломная: Реклама как комплексный институт системы маркетинговых коммуникаций

В числе основных методов, используемых автором в процессе исследования, базовыми являются структурно-функциональный, сравнительный, исторический и комплексный методы исследований. В своем анализе автор работы широко применяет такие категории и термины как маркетинг, реклама, маркетинговые коммуникации, стратегия рекламы, теоретическая и содержательная интерпретация которых представлена в главах…

Дипломная
Дипломная: Планирование рекламных кампаний

Планирование рекламной кампании — процесс достаточно сложный и длительный. Планирование рекламной кампании дает возможность увидеть, как будет распределяться средства на протяжении всего года. Также планирование позволяет упорядочить рекламную деятельность на протяжении отдельного периода, сделать ее более осмысленной и целенаправленной. Все это, в свою очередь, ведет к большей эффективности…

Дипломная
Дипломная: Масс-медиа в системе стратегических коммуникаций

Ведущим информационным комплексом современности принято считать масс-медиа, объединяющим журналистику (СМИ), рекламу и механизмы, используемые для осуществления связей с общественностью. Средства массовой информации, чаще называемые просто СМИ (в результате чего значимость этого явления как бы отходит на второй план), стали неотъемлемой частью нашего существования. Зачастую мы даже не осознаем…

Дипломная
Курсовая: Коммуникативная эффективность рекламы. Критерии эффективноти рекламы

Понятие и функции рекламы Реклама является неотъемлемой частью нашей жизни. Общественная потребность в рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор и свободен делать его. Реклама развивается тем интенсивнее, чем шире становится выбор товаров и услуг. Отсутствие нормальных рыночных отношений, разумеется, ставит под сомнение необходимость и самой рекламы. Сейчас ее можно увидеть и услышать…

Курсовая
Курсовая: Роль рынка рекламных услуг в экономике

Критерием эффективности затрат на продвижение образовательных программ является их окупаемость. Однако оценка эффективности рекламы наиболее важна на стартовом, «не окупаемом» этапе работы, где точных критериев не существует. Объективная сложность, многофакторность, нестационарность задачи делает невозможным расчет и точный прогноз результата, оставляя надежду только на опыт, традиции и интуицию…

Курсовая
Дипломная: Анализ рекламной политики фирмы и разработка мер по её оптимизации

Реклама — неотделимое явление современности, зародившееся еще на заре цивилизации, пережило разные этапы становления вместе с эволюцией человека, его потребностей и культурного развития. В условиях рынка цивилизованная реклама является необходимой составляющей системы коммуникаций субъектов предпринимательской деятельности. Она не только информирует потенциальных покупателей и потребителей…

Дипломная
Отчёт: Отчет по преддипломной практике в ООО СП Диджитал. Связи с общественностью

Приложение 1. Организационная структура ООО «СП Диджитал». Теоретические материалы по теме дипломной работы. Список литературы. Заключение. Краткая характеристика компании «CP Digital». Диагностический анализ объектно-предметной области исследования. Научно-исследовательская работа. Выполнение индивидуальных заданий. Введение. Приложение 2. Пресс-релиз ООО «СП Диджитал».

Отчёт
Дипломная: Особенности PR-деятельности в сфере кинопроката

Заключение. Глава 3. Программа мероприятий в области PR для «СП Диджитал» с учетом выявленных особенностей отрасли3. 1. Актуальность и необходимость активной PR-поддержки компании и варианты внедрения PR-деятельности в компании. Приложение 3. Организации члены РАПО. Исследование отрасли кинопроката с точки зрения PR-деятельности. Введение. Инструменты PR и основные тенденции в PR-деятельности…

Дипломная
Курсовая: Технология создания позитивного имиджа специалиста

Многочисленные публикации, выполненные в рамках психологии управления, социальной психологии, отражают уровень разработанности данной проблематики и убедительно свидетельствуют, что именно от профессионализма специалистов той или иной организации зависят не только внешняя конкурентоспособность данной организации на рынке, но и уровень корпоративной культуры, мера приверженности сотрудников…

Курсовая
Курсовая: Эволюция маркетинга и его современное состояние и перспективы развития

Движение к глобальному миру происходило на протяжении значительной части истории человечества, а сама идея глобальности появилась еще во времена Полибия. В основе глобализации лежит постоянно углубляющийся процесс международного разделения труда, который выражается в производстве товаров и услуг сверх внутренних потребностей стран в расчете на мировой рынок. В ходе глобализации происходит…

Курсовая
Реферат: Классификация маркетинга

В этом случае фирма концентрирует усилия не на том, чем отличаются друг от друга нужды клиентов, а на том, что в этих нуждах общего. Она разрабатывает товар и маркетинговую программу, которые покажутся привлекательными возможно большему числу покупателей. Она полагается на методы массового распределения и массовой рекламы. Она стремится придать товару образ превосходства в сознании людей…

Реферат
Курсовая: Маркетинговое исследование

Актуальность, цели и задачи настоящей курсовой работы определены следующими положениями. Понятие «маркетинговые исследования» гораздо шире понятия «исследование рынка», хотя последнее во многом определяет ключевые аспекты маркетинговой деятельности в целом. Ведь необходимость идти от требований рынка, потребителей, а не от уже выпускаемой продукции при организации маркетинга определяет логику…

Курсовая
Курсовая: Анализ реализации целевого маркетинга компанией Cell C

Заключение. Анализ реализации целевого маркетинга компанией Cell C1. 1. Определение способа сегментации рынка компанией Cell C. Оценка комплексных стратегий продвижения Cell C. Конкурентные стратегии компании Cell C. Анализ обоснованности стратегической цели Cell C. Анализ позиционирования торговой марки Cell C на рынке. Анализ возможности использования модели SERVQUAL компанией Cell C. Введение…

Курсовая
Курсовая: Маркетинг и его родь в жизни современного предприятия

Маркетинговые исследования — это систематический сбор, отражение и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг. Это определение является комплексным понятием, которое включает все виды исследовательской деятельности, связанные с управлением маркетингом. Использование маркетинговых исследований широко варьируется в зависимости от компаний и типа требуемой информации…

Курсовая
Курсовая: Проведение маркетинговых исследований на зао «эфко-урал»

Маркетинговые исследования представляют собой существенную составляющую рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного механизма. Они придают экономике должную гибкость, мобилизует крупные финансовые и производственные ресурсы населения, несет в себе мощный антимонопольный потенциал, служит серьезным фактором структурной перестройки и обеспечения прорывов по ряду по ряду…

Курсовая
Курсовая: Разработка комплекса маркетинга ОАО ЧЗСИ «Кемма»

Целью данной работы является разработка программы маркетинга для продукции ОАО ЧЗСИ «Кемма». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Разработать комплекс маркетинга, для ОАО ЧЗСИ «Кемма», позволяющую: Провести анализ состояния рынка, а именно кирпича, в том числе: Улучшить товарную политику предприятия; Сегментирования рынка потребителей; Позиционирования товара…

Курсовая
Дипломная: Разработка рекламной компании для салонов женской одежды Мэри Стоун

Во время проведения рекламных кампаний конкретизация отдельных мероприятий зависит прежде всего от маркетинговой стратегии, которая может выражаться, например, в захвате рынка в целом, его доли, сегмента; внедрении в незанятую конкурентами нишу; удержание ранее захваченных рыночных позиций. Учитываются также: маркетинговая инфраструктура, людские и технические ресурсы, уровень налаженности…

Дипломная
Дипломная: Управление маркетинговой деятельностью на предприятии ООО «Компания «Юнивест Маркетинг»

Анализ технико-экономических показателей деятельности и состав-ляющих элементов макрои микросреды предприятия; Анализ маркетинговой среды предприятия и степени готовности к реализации маркетинговой стратегии; Аналитико-синтетический метод исследования сильных и слабых сто-рон деятельности — SWOT-анализ; Темой данной работы является управление системой маркетинговой деятельности на предприятии…

Дипломная
Курсовая: Исследование маркетинговой деятельности ОАО «Элема»

Интерес к такой многоаспектной и нынче столь актуальной теме как маркетинг, а надо отметить, что с каждым годом он становится все большим, если не сказать глобальным, растет не только в пределах отдельно взятой страны, но и в мире в целом. Это объясняется тем что, маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства…

Курсовая
Дипломная: Разработка программы маркетинга для продукции ОАО ЧЗСИ «Кемма»

Актуальность, цели и задачи настоящей дипломной работы будут обусловлены следующими положениями. Разработка бюджета маркетинга призвана обеспечить выход на заданный уровень сбыта и прибыли. Целью данной работы является разработка программы маркетинга для продукции ОАО ЧЗСИ «Кемма». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Разработать комплекс маркетинга, для ОАО ЧЗСИ…

Дипломная
Отчёт: Сбор и анализ литературы, необходимые для теоретической части дипломной работы

Введение. Приложение 2. Приложение 4. Анализ PR-коммуникации в бизнесе на примере ООО «АКБ Каскад"2. 1. Характеристика ООО «АКБ Каскад». Анализ структуры управления рекламной деятельностью в предприятии. Приложение 1. Приложение 3. Список использованной литературы. Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности. Заключение. Диагностический анализ объектно-предметной области…

Отчёт
Дипломная: Анализ и потребительская оценка ассортимента кожаной обуви

Приложения. Характеристика и формирование ассортимента кожаной обуви. Анализ проведённого маркетингового исследования. Список использованных источников. Влияние моды на формирование производственного ассортимен. Соответствие фактического ассортимента женской кожаной обу-ви магазина ООО «Робек» желаемому. Анализ ассортимента женской кожаной обуви реализуемой магазином ООО «Робек». Классификация…

Дипломная
Дипломная: Выбор стратегии для предприятия ООО «Шанс»

Стратегическое управление призвано расширить горизонты предвиде-ния и тем самым создать возможность своевременной ответной реакции предприятия на те изменения, которые происходят в его внешней среде: на рынках товаров и технологий, в научно-технической, экономической, социальной и политической сферах. Оказаться без стратегического управления означает, что предприятие стало как бы близоруким…

Дипломная
Дипломная: Исследование условий развития торговой сети (на примере компании «Рута»)

Другой особенностью российского рынка можно считать преобладание отечественных игроков, в то время как рынок сетевой торговли Восточной Европы в основном представлен международными игроками. Иностранные участники рынка присутствуют в основном в Москве и Санкт-Петербурге, а их региональная экспансия только начинается. В ближайшее время можно ожидать выхода на российский рынок новых иностранных…

Дипломная
Дипломная: Разработка мероприятий рекламной компании для салонов женской одежды «Mary Stone»

Посредством торговой рекламы покупатели приобретают сведения об основных правилах обращения с товарами, способах их применения и хранения. Таким образом, можно сделать вывод, что эффективность коммерческой работы во многом зависит от рекламы. Ускорение товарооборачиваемости, достижение сбалансированности спроса и предложения; Формирование культуры потребления и развитие эстетических вкусов…

Дипломная