Другие работы
Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследо-ваний видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в спе-циализированных и периодических изданиях, посвященных данной тематике, справочная литература, прочие актуальные источники…
Курсовая Стоит отметить актуальность выбранной темы в условиях финансового кризиса страны, который затронул все сферы деятельности человека и общества в целом. Если в своем начале, кризис заметно сказывался только на предприятиях (2-е полугодие 2008 г.), то уже сейчас он заметно ударил и по населению. Результатам чего стали массовые сокращения работников, сокращение заработанной платы и трудового дня…
Отчёт Курсового исследования обусловлена масштабными изменениями, связанными с адаптацией современных российских торговых предприятий к рыночным условиям, требованиями научно-технического прогресса, темпами роста экономики и степенью ее интегрированности. Ключевыми факторами, определяющими перспективы развития и повышения конкурентоспособности отечественных предприятий, являются вовлечение…
Курсовая Все компании хотят добиться успеха. Для процветания компании имеют значение многие факторы: правильно выбранная стратегия, преданные компании служащие, хорошо налаженная система информирования, точное выполнение программы маркетинга. Однако сегодняшние преуспевающие компании на всех уровнях имеют одну общую черту — они, максимально ориентированы на потребителя и всю работу строят на основе…
Курсовая Сегодня российский рынок пиар-технологий опережает рост отечественной экономики в 3 раза: 25−30% в год PR против 5−7% в год в экономике. К тому же экономический рост имеет тенденцию к замедлению, а рынок рекламы и связей с общественностью, по прогнозам экспертов, свою динамику во многом сохранит. Связано это с самой сутью рекламных и PR-коммуникаций, которые заняты созданием привлекательного…
Курсовая В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас их огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. Фактор конкуренции носит принудительный характер, заставляя производителя под угрозой вытеснения с рынка непрестанно заниматься системой качества и в целом конкурентоспособностью своих товаров, а рынок объективно…
Курсовая Управленческий персонал состоит из работников, обеспечивающих управление торгово-технологическим и трудовым процессами. Сюда входит директор, начальник отдела закупок. Директор осуществляет общее управление магазином, он же руководит планово-экономической работой, занимается разбором кадров, вопросами труда и заработной платы, бухгалтерского учета и финансов обеспечивает охрану труда, технику…
Реферат Структура домохозяйства — его состав — дает информацию о характере потребления многих товаров и услуг. Так, в РФ в 2002 г. было выявлено, что почти три четверти российских домохозяйств состоят не более чем из трех человек. Самым распространенным — 27,6% — было домохозяйство из двух человек. Детей до 18 лет имели в своем составе 52% домохозяйств, состоящих из двух и более человек и…
Реферат Безалкогольное пиво — напиток, по вкусу похожий на традиционное пиво, но почти не содержащий алкоголя (в нем содержится около 0,5% алкоголя, а это меньше, чем в квасе). Он предназначен, прежде всего, для тех, кто по какой-то причине не может употреблять обычное пиво, к которому уже имеется привычка. Пиво — один из древнейших напитков, возможно, уходящий корнями в ранний неолит (примерно 9500 год…
Реферат В ней анализируются место и роль посредников в мировой торговле, виды и функции посреднических фирм, деятельность основных торгово-посреднических фирм и организаций за рубежом, принципы выбора формы посредничества, организация работы посредников, их взаимоотношения с клиентами, размеры и форма оплаты услуг посредников. На основе законодательства зарубежных стран в работе рассматриваются…
Дипломная В развитии внутрифирменной системы маркетинга можно выделить шесть этапов. Для первого этапа характерно наличие отдела сбыта, которым руководит вице-президент по сбыту (начальник). На втором этапе происходит расширение фирмы, появление в рамках отдела сбыта менеджеров по маркетинговым исследованиям и рекламе. Третий этап характеризуется тем, что наряду с отделом сбыта появляется отдел маркетинга…
Курсовая Рост внимания деловых политических и общественных кругов к сфере Паблик Рилейшенз в последние годы не случаен. Он определяется рядом объективных факторов. Растущий динамизм, изменчивость и неопределённость деловой среды обусловили для организаций необходимость установления и ведения устойчивых информационных связей с партнёрами, потребителями. Такие двусторонние информационные связи необходимы…
Курсовая Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник / под ред. проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 560с. Логистика во внешнеторговой деятельности: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп./ под ред. Садченко К. В., Кретов И. И. -М.:Высш.Шк., 2008.-256с. Рейфе М. Е. Организация развития логистической деятельности на оптовом рынке…
Реферат В качестве объектов исследования выступают: поведение поставщиков, посредников и покупателей, эффективность рекламы, отношение потребителей, контакты с покупателями. Результаты исследования позволяют выработать политику «паблик рилейшнз» (связей с общественностью), создать положительный имидж вуза, определить методы формирования спроса населения, повысить эффективность рекламы и пр. Исследования…
Реферат Экономическую службу предприятия представляет директор по финансовым вопросам, который определяет основные направления использования финансовых ресурсов организации, выбирает способы использования финансовых ресурсов, для достижения поставленной цели, осуществляет контроль за выполнением решений в рамках финансового менеджмента, составляет программы финансовых мероприятий предприятия, ведет…
Реферат