Управление и организация
Менеджер: оперативное управление организацией, решение текущих вопросов, организация маркетинговых мероприятий (продвижение фирмы на рынок, отслеживание ситуации на рынке и принятие соответствующих решений, организация мероприятий, стимулирующих спрос и привлечение новых клиентов), контроль за деятельностью нижестоящих работников, подбор персонала, не связанного непосредственно с оказанием услуг…
РефератМикросреда фирмы. Оценка конкурентоспособности одежды для собак торговой марки "Dobaz"
Служба маркетинга должна работать в тесном сотрудничестве с подразделениями предприятия. Финансовая служба решает проблемы наличия и использования средств. Служба доставки занимается совершенствованием доставки продукции покупателям. Служба закупа заботится о поставках продукции для последующей реализации. В розничных торговых предприятиях реализуется продукция непосредственно конечным…
РефератАнализ ассортимента и качества игрушек компании «Детский Мир-Центр»
Наполняются игрушки различными материалами, среди которых волокно полиэфирное, вата, а также используются гелиевые шарики для наполнения туловища у игрушек до 24 см, большинство мягконабивных игрушек выполнены с использованием полиэфирного волокна (78%). Это обусловлено тем, что оно отвечает основным требованиям безопасности и удобно в использовании. Игрушки не сминаются и очень легки. По 11…
РефератНаблюдение и эксперимент: сущность, виды, этапы проведения, достоинства и недостатки
При необходимости результаты наблюдения фиксируются в документах и дублируются с помощью технических средств (аудио-, видеоаппаратуры). Использование технических средств позволяет повысить качество анализа наблюдения, так как в ходе наблюдения исследователь может не заметить, упустить или неверно интерпретировать поведение наблюдаемых. Повторный просмотр позволяет избежать ошибок и упущений…
РефератАнализ ценовой политики аптеки «Farmani»
Желание скорее выздороветь побуждает человека приобретать дорогостоящие лекарственные средства. Поэтому даже при наличии конкуренции фармацевтические компании имеют возможность постепенно повышать уровень цен, предлагая потребителю все новые дорогостоящие лекарственные средства. Фармацевтическая продукция относится к социально значимой, она характеризуется малой эластичностью, в результате чего…
РефератКлассификация и ассортимент рыбных консервов
Консервы типа шпротов (ГОСТ 280−85). Готовят из кильки, салаки, хамсы, мелкой атлантической сельди. Рыбу после соответствующей подготовки коптят горячим способом, после чего удаляют головы и хвосты, плотно укладывают рядами в банки и заливают горячей смесью рафинированного подсолнечного и горчичного масел в соотношении 3:1, закатывают и стерилизуют. Наиболее ценными из этого типа консервов…
РефератПроект по улучшению социальной репутации СООМТО «Сарытау»
Наиболее популярными формами взаимодействия с молодежью является организация татарских дискотек в известных клубах города Саратова и Энгельса. Проводятся культурные мероприятия, работа с молодежью, выезды на природу, поездки в Казань (в летний период). В данный момент происходит возрождения клуба татарских знакомств «Башкода». Основная идея — познакомить молодых людей друг с друга, а главный…
РефератЗаключение. Анализ способов повышения эффективности бизнес–планирования
Бизнec — плaн oбoбщaeт aнaлиз вoзмoжнocтeй для нaчaлa или pacшиpeния бизнeca в кaкoй — либo рыночной cитyaции и дaeт чёткoe пpeдcтaвлeниe кaким oбpaзoм мoжнo иcпoльзoвaть выявленные вoзмoжнocти, тeм caмым cнизить cтeпeнь pиcкa. Точно paзpaбoтaнный бизнec — плaн c требуемыми pacчeтaми пoмoгaeт владельцу бизнеса делать акцент на пepcпeктивы cвoeй дeятельности, пpeдвидeть вoзмoжныe дальнейшие…
РефератСистемы управления запасами
Система с фиксированной периодичностью заказа. Система управления запасами с фиксированной периодичностью предполагает поступление материала через равные, регулярно повторяющиеся промежутки времени (периоды проверки наличия запасов). При каждой проверке запасов определяют наличный остаток, после чего оформляют заказ, размер которого зависит от интенсивности потребления материалов. Размер заказа…
РефератРазработка рекомендаций по применению средств PR в развитии корпоративной культуры МБДОУ №20 «Подснежник»
МБДОУ № 20 «Подснежник» имеет свой интернет-сайт, который освящает деятельность детского сада, где представлена нормативная документация, годовой отчет, достижения, видеоматериалы (видеофильмы о работе детского сада и его сотрудников), однако нет возможности с обратной связью в открытом доступе получить ответ на интересующий вопрос у сотрудника. Корпоративные издания дадут возможность оценить…
РефератНаценка. Ценовая политика и ценообразование на фармацевтическом рынке
Наценка на реализуемые товары — доход продавца. Наценка определяется в соответствии с конъюнктурой рынка, качеством и потребительскими свойствами товаров. Чтобы торговля была прибыльной, наценка должна покрывать все расходы, связанные с продажей товаров. Иными словами наценка — это добавленная стоимость к покупной цене товара. За счет наценки торговые организации покрывают расходы на продажу…
РефератЛитература. Продажа товаров
Инструкция о порядке приёмки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству / 25.04.66 № П — 7 с изменениями и дополнениями от 14.11.74. № 98. ФЗ «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями) от 17.12.1999. ФЗ-212 с последующими изменениями и дополнениями. Сборник нормативных документов для руководителя предприятия розничной торговли…
РефератВыводы. Анализ маркетинговой деятельности SIA "Вaltic color"
Ввести поощрения сотрудникам, как материальные (бонусы или премии), моральные (словесная похвала) организовать досуг работников предприятия, например, санатории, пикники, спортивные мероприятия и т. д. Организационную структуру. Изменить методы управления на Социально-психологические методы воздействия на персонал базируя на использовании закономерностей психологии и социологии. Для лучшего…
РефератДеловые коммуникации, особенности управления организацией
По итогам Профессионального конкурса «Бренд года Беларуси 2011» «Санта Бремор» в Финале Саммита директоров была удостоена золотой медали в категории «Лучший работодатель» в номинации Социально ответственный бренд. Итоги подводились Международным жюри, в состав которого входят эксперты в области корпоративной ответственности, бизнесмены и представители общественных и благотворительных организаций…
РефератЗаключение. Организация приемки товаров по качеству в розничном торговом предприятии
Прием продовольственных товаров по качеству на предприятии производится в соответствии с инструкцией «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству». Установленные этими инструкциями нормы применяются во всех случаях, если в стандартах, технических условиях или других обязательных правилах не предусмотрен иной порядок приемки…
РефератОрганизация, технология хранения и подготовки товаров к продаже
Значительная часть продовольственных товаров поступает в нерасфасованном виде, и фасовка их осуществляется непосредственно в магазинах. В основном фасуют сыпучие бакалейные товары, кондитерские изделия, овощи, фрукты. В магазинах товары фасуют, как правило, при помощи простейших приспособлений или на настольных циферблатных весах в специальных помещениях (зонах) площадью не менее 6 м². Зону для…
РефератАнализ маркетинговой деятельности ОАО «Аэрофлот — Российские Международные Авиалинии»
Следует, однако, исходить из того, что интеграция российских авиапредприятий в мировую авиатранспортную систему может происходить лишь на основе законов рынка и с учетом имеющегося ресурсного обеспечения, исходя из реальных возможностей их предпринимательской деятельности и конкурентоспособности. Рынок международных авиаперевозок и услуг, сопутствующих транспортному процессу, — объективный…
РефератМетоды управления рекламной деятельностью
Планирование рекламной деятельности — это процесс, в котором принимают участие все структурные подразделения агентства и маркетинговый отдел рекламодателя. Результат этого процесса — составление плана рекламной кампании на определенный период. Главная задача планирования рекламной деятельности — определить как будет доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме, с помощью каких…
РефератВведение. Разработка проекта малой гостиницы в Санкт-Петербурге
Проблемы управления формированием и реализацией инвестиционных проектов рассмотрены в работах Базилевича А. И., Бирмана С., Быстрякова А. Я., Виленского П. Л., Касатова А. Д., Лившица В. Н., Мазура И. И., Марголина А. М., Москвина В. А., Ольдерогге Н. Г., Попова Ю. И., Римера М. И., Смоляка С. А., Черняк В. З., Шапиро В. Д., Яковенко О. В. и др. Основной гипотезой проведенного исследования…
РефератЗаключение. Штриховое кодирование в системе маркетинга
Штриховое кодирование позволяет при поступлении партии товара считать код с помощью сканера штрих-кодов, вывести его на экран дисплея и сверить данные с данными поступления, т. е. таким образом проконтролировать правильность выполнения заказа и внести необходимые сведения о наличии поступившего товара. Уже здесь можно вести автоматизированную обработку информации, имея все необходимые сведения…
РефератПроведение оценочного исследования. Привлечение потребителей к оценке услуг
Органам социальной защиты и руководству соответствующих учреждений в этом случае будет необходимо, во-первых, разработать единую схему листов включенного наблюдения и шкал для оценки наблюдателями услуг по единым параметрам, а во-вторых, обеспечить наблюдателям беспрепятственный круглосуточный доступ в учреждения без дополнительных. Независимые наблюдатели, с одной стороны, оценивают качество…
РефератИсследование проведения личных продаж как способа продвижения товаров на рынок на примере ОАО «Мегафон»
Выводы. ОАО «МегаФон» — ведущий универсальный оператор связи России. Компания лидирует на рынке мобильного доступа в сеть Интернет, а также является вторым по размеру выручки и числу абонентов оператором мобильной связи в стране. Организационная структура управления ОАО «МЕГАФОН» является одной из простейших. Она позволяет директору оперативно управлять работой предприятия и находиться в курсе…
РефератМетодика анализа оборота розничной торговли
Удовлетворение покупательского спроса — главная цель формирования структуры оборота розничной торговли. Он должен не только обслуживать конкретные платежеспособные потребности, но и соответствовать запросам с учетом натурально-вещественной структуры. Величина товарных запасов должна быть оптимальной для предприятия, т. е., с одной стороны, должна быть достаточной для обеспечения бесперебойной…
РефератВведение. Стратегия маркетинга
Маркетинг способен предсказать огромное количество идей, которые касаются самых различных сфер деятельности предприятия: товарная политика, исследование потребностей и намерений потребителей, рыночная ценовая политика, сбыт продвижение товара, реклама, сервис и т. д. Он позволяет хозяйственным звеньям получить стратегическое обоснование своих действий, т. е. выяснить и оценить перспективы своей…
РефератДинамика развития электронной торговли в республике
Тенденция приближения товаров к покупателю сулит неприятности, в первую очередь, крупным магазинам, рассчитанным только на транспортную доступность, так называемым торговым предприятиям «на зеленой лужайке». Они изначально были рассчитаны на притяжение большого количества покупателей с других территорий, но некоторые подобные магазины и торговые центры так и не смогли обеспечить поток…
РефератЗаключение. Особенности PR-технологий
Я считаю, что именно поэтому система Public Relations очень важна на современном этапе развития бизнеса, когда потенциальный покупатель задумывается о том, что купить, по какой цене, какого качества, с каким сервисом и остальными нюансами, т. е. когда существует альтернатива различных возможностей, и существует выбор, а не вынужденная покупка того или иного товара, а фирма в свою очередь…
РефератВведение. Формирование товарного ассортимента
Поэтому на сегодняшний день формирование оптимального ассортимента, способствующего оптимизации прибыли, сохранению желаемой прибыли на длительный период времени, крайне актуальная задача для предприятий, стремящихся быть конкурентоспособными. Проводится оценка экономических характеристик товаров, входящих в БТА, осуществляется разработка спецификаций, расчет себестоимости, цены, рентабельность…
РефератПредприятие-инициатор проекта. Модернизация станции технического обслуживания легковых автомобилей на территории ГСК "Железнодорожник" в поселке Юдино
Изначально здание проектировалось как СТО для гаражного кооператива. Однако в настоящий момент данная СТО не отвечает всем потребностям автомобилистов: не предоставляет полный спектр услуг, работы выполняются на устаревшем оборудовании с высокой долей ручного труда, здание имеет дровяное отопление. Модернизируемая в рамках проекта СТО расположена в поселке Юдино на территории гаражного…
РефератПотребность. Маркетинг в здравоохранении
Эффективная маркетинговая деятельность по формированию потребности населения в здоровье может в значительной степени снизить затраты. Эта деятельность должна осуществляться как в рамках санитарного просвещения, так и в виде рекламы в средствах массовой информации (за счет поиска так называемых информационных спонсоров) или PR — акций. Чрезвычайно важным направлением маркетинговой деятельности…
РефератОбщие правила отношений с СМИ
Гибкость и адаптивность к ситуации. Организация, претендующая на широкую позитивную известность, несомненно должна иметь план работы со СМИ, работать по нему и ожидать того же от СМИ. Однако в работе с внеплановыми запросами СМИ гибкость может быть предпочтительнее жестко ограничительной политики. Одним из решений проблем некомпетентного и недобросовестного освещения деятельности организации…
Реферат