Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Правовые основы бренда

Компания You-Q BV подала иск в Суд Европейского Союза после того как патентное ведомство Евросоюза отказалось зарегистрировать название Beatle в качестве товарного знака для инвалидных кресел. Суд Евросоюза счел, что патентный орган был прав, отказавшись регистрировать такой товарный знак, поскольку он по-прежнему «ассоциируется с молодостью и определенной контркультурой 1960;х», и с «крайне…

Реферат
Реферат: Атрибуты бренда и их основные характеристики

Выявив целевую аудиторию, определив круг конкурентов, можно начинать создавать идею бренда, которую можно определить как обещание определенных преимуществ и которая будет лежать в его основе. Это некий стержень, вокруг которого образуется индивидуальность бренда (brand identity). Например, для Volvo — «безопасность», Relex — «престиж», Bic — «простота и легкость», Reebok — «активность», a Camel…

Реферат
Реферат: Решение о разработке маркетинговой программы

Компания Haagen-Dazs разработала специально для Аргентины вкусовую добавку к мороженому, назвав ее «dulce de leche» («сладкий, как молоко»). Всего год спустя компания начала поставки мороженого с этим наполнителем в супермаркеты всего мира, а добавка вошла в десятку самых популярных вкусов Америки. Третий подход заключается в разработке глобального фонда рекламы, из которого рекламные агентства…

Реферат
Реферат: Оценка автомобильных брендов по фактору «внешний вид»

Renault. Renault. Peugeot. Peugeot. Peugeot. Hyundai. Hyundai. Hyundai. Toyota. Toyota. Touota. Honda. Honda. Honda. Opel. Opel. Ford. Ford. Ford. 9694. 9340. 9340. 8900. 8300. 8300. 8100. 8000. 7900. 7700. 7700. 7500. 7500. 7400. 7400. 6800. 6000. 6000. 5800. 5800. 5600. 5600. 5040. 4600. 4600. 4600. 3900. 3500. 3500. 2959. 2959. 2600. 2600. 2500. 2240. 2200. 1520. 1520. 1300. 1122. 1000. 0900…

Реферат
Реферат: Управление маркетингом. Маркетинг

Существует еще один взгляд на данное направление, который заключается в том, что переводить термин marketing management на русский язык следует так: «маркетинговое управление». Из простой замены слов данного термина может появиться новый смысл, а именно: получается управление, имеющее в самом своем фундаменте маркетинговую философию, которая и распространяется на всю организацию через менеджмент…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинг

В учебнике раскрыты технологии исследований, управления и развития компании с точки зрения маркетинга. Учебный материал сгруппирован по трем разделам. В первом разделе «Маркетинг-менеджмент в системе бизнес-управления и регулирования рынка» раскрыты современные концепции маркетинга как основы существования компании на рынке, представлены методы маркетингового управления. Во втором разделе…

Реферат
Реферат: Понятие «стоимость» и условия ее возникновения

В широком смысле стоимость (value) — политэкономическая категория, устанавливающая взаимоотношения между товарами/услугами, доступными для приобретения, и субъектами рынка, теми, кто их покупает или продает. Следует различать понятие «стоимость» как свойство товара, воплощающего в себе затраты производителя, и понятие «оценочная стоимость» как основное рабочее понятие оценки, неоднократно…

Реферат
Реферат: Экстраполяция: регрессия и авторегрессия

Авторегрессия позволяет дать прогноз более чем на один шаг. Прогноз на один шаг (период) вперед может быть получен исключительно по значениям исходного временного ряда. При получении прогноза на два шага исходный ряд дополняется прогнозом на один шаг. Для прогноза на три шага требуется прогноз на предыдущие два шага и т. д. Другими словами, прогноз по авторегрессионной модели порядка п на момент…

Реферат
Реферат: Маркетинг инжиниринга. Маркетинг инновации

Организация производства (Production). Определение плана размещения производственных процессов, выбор и приобретение необходимого оборудования, определение материалов, сырья, компонентов, необходимых для производства, и источников их поставки, интеграция всех производственных процессов, проведение тестирования, пусконаладочных мероприятий и инспекций, подготовка персонала, организация опытного…

Реферат
Реферат: Дискриминационная (выборочная) скидка

Скидка па немодный, морально или физически устаревший товар может быть и не связана с окончанием сезона. Главный критерий — конец жизненного цикла товара по причине его старения. Такие скидки обычно бывают большими по размеру — до 99%. При истекающем сроке годности также применяется фиксированная цена на все товары. Один из основных видов скидок — скидка на товар, сезон которого на исходе…

Реферат
Реферат: Формирование и анализ товарной политики на промышленном рынке

За период своего существования с 1 января 1932 г. и до наших дней компанией было разработано более 40 базовых моделей грузовых и легковых автомобилей, а также военных и специальных автомобилей и автобусов, сотни их модификаций и опытных конструкций. За 80 лет завод выпустил свыше 18 млн легковых и грузовых автомобилей. Сегодня предприятие объединяет два дивизиона «Группы ГАЗ» — дивизион «Легкие…

Реферат
Реферат: Факторы, оказывающие влияние на ценообразование

Цена зависит от качества предлагаемых блюд. Особенно важен выбор правильной цены на новые блюда. Она должна покрывать все издержки предприятия (производственные, технологические, связанные с продвижением) и приносить определенную прибыль с улетом риска ее получения. Нельзя забывать, что на предприятиях общепита риск возрастает из-за короткого срока хранения приготовленных блюд. При стремлении…

Реферат
Реферат: Социально-экономическая сущность маркетинга и его основные концепции

Концепция совершенствование товаров (товарная). Эта концепция возникла, по сути, почти одновременно с производственной. В ней на первом месте стоит качество товара (услуги). При этом улучшение качественных характеристик не должно вызывать увеличения цен. Но в этом случае существует опасность «маркетинговой близорукости» производителя, если он увлекается только улучшением качества. Об этом писал…

Реферат
Реферат: Критерии оценки качества и конкурентоспособности услуг и их характеристика

Еще один подход к выбору критериев оценки может опираться на стандарты. Однако и здесь есть недостатки, так как вся нормативная документация составлена с ориентацией не на потребности потребителей, а на контролирующие органы и на предприятия сферы услуг. По этим документам невозможно оценить степень удовлетворения потребностей. В настоящее время ведется работа по усовершенствованию стандартов…

Реферат
Реферат: Власть стиля. Социология и психология рекламы

Тостер или скатерть тетушки Этель не важны сами по себе. Но это послание из другого субкультурного мира, и пока мы слабы в том, чтобы придерживаться нашего собственного стиля, подарок представляет мощную угрозу. Психолог Лион Фестингер ввел в оборот понятие «когнитивный диссонанс» для обозначения следующей тенденции: человек слабо опровергает или отказывается принять информацию, которая меняет…

Реферат
Реферат: Российская практика. Брендинг

Подавляющее большинство зарегистрированных наименований относятся к минеральным водам и художественным промыслам. К этому классу обозначений относятся также адыгейский сыр и башкирский мед. Астрахань предоставила свои знаменитые арбузы и томаты, Вологда отметилась минеральной водой, кружевами и маслом, а Тула дала свое имя прянику, гармони и самовару. Знаменитый «оренбургский пуховый платок» был…

Реферат
Реферат: Характеристика розничных торговых предприятий по формам и видам интеграции

Торговое объединение — добровольное объединение, созданное торговыми предприятиями, сохраняющими свою самостоятельность и права юридического лица, для координации предпринимательской деятельности, представления и защиты общих имущественных интересов и являющееся некоммерческой организацией. В рамках акционерного общества централизованы основные, общие для его учредителей функции — закупка товаров…

Реферат
Реферат: Связи с общественностью в международных отношениях

Как мы видим, значительное внимание в данном определении уделяется применению новых (большей частью информационных) технологий в процессе производства, менеджмента, маркетинга, организации и коммуникаций на уровне корпораций, организаций, государств и общества в целом. Подобные изменения в процессах сбора данных, преобразования их в информацию и распространения этой информации составляют основу…

Реферат
Реферат: Модель ADL/LC (матрица Артур Д. Литл)

Как и в случае матрицы McKinsey, получение интегральной оценки базируется на использовании весовых коэффициентов и экспертных данных. Выбор конкретных параметров (их число может достигать 10) может быть продиктован конкретной ситуацией, при этом методика расчетов аналогична применяемой в McKinsey. Поэтому на третьем этапе проводят выбор уточненной стратегии, соответствующей избранному пути…

Реферат
Реферат: Правила разработки успешных стратегий

Сторонитесь стратегии «застрявшего на полпути», представляющей компромисс между более низкими издержками и масштабной дифференциацией и более или менее значительной рыночной привлекательностью. Компромиссные стратегии редко обеспечивают существенное конкурентное преимущество или особое конкурентное положение. Старайтесь добиться наиболее значительных отличий от соперников в качестве предлагаемых…

Реферат
Реферат: Позиционирование туристских дестинаций

Концепция позиционирования появилась и стала одной из базовых в современном маркетинге благодаря Э. Райсу и Д. Трауту. Она основывается на трех заключениях. Во-первых, мы живем в обществе, перенасыщенном информацией (сверкоммуникативном обществе), люди ежедневно попадают в огромное количество различных информационных потоков и сообщений. Во-вторых, человеческое сознание выработало определенный…

Реферат
Реферат: Инструменты маркетинговых коммуникаций (ИМК)

Самостоятельная работа студента включает в себя регулярное изучение лекционного материала, выполнение домашних заданий, сбор и обобщение информации по темам, представляющим индивидуальный профессиональный интерес, подготовку и презентацию докладов и сообщений по выбранным темам на семинарских занятиях. Источниками информации при этом служат Интернет, рекомендуемая учебная литература, специальные…

Реферат
Реферат: Зоны свободной торговли и меры тарифного регулирования

Помимо этих двух мощных объединений в последние десятилетия число интеграционных объединений существенно выросло и расширилась их география. Активно развивались интеграционные процессы, например, в Америке. В начале 1960;х гг. создаются Латиноамериканская ассоциация свободной торговли — ЛАСТ (в начале 1980;х гг. заменена Латиноамериканской ассоциацией интеграции), Центральноамериканский общий…

Реферат
Реферат: Анализ результатов деятельности фирмы, оценка текущего состояния и выявление проблем

Подведение итогов производится не только количественно, но и оценивается деятельность с точки зрения основных достижений и неудач, которые имели место за последнее время. Краткий обзор результатов по проведенным мероприятиям дает представление о том, какие мероприятия были успешны, а какие — нет и почему. Необходимо объективно (насколько это возможно внутри самого подразделения) оценить причины…

Реферат
Реферат: Биологическая безопасность товаров

Опасность генетически модифицированных продуктов питания связана с риском встраивания «вклеенных» генов в чужой организм, а также способностью белка, новообразованных конструкций провоцировать появление опухолей. Ученые считают, что с ростом потребления таких продуктов возрастает риск злокачественных изменений в крови, заболеваний желудочно-кишечного тракта и нервной системы, вероятность развития…

Реферат
Реферат: Этические аспекты исследований по кодексу ESOMAR

Исследовательский блок состоял из трех этапов, результаты которых легли в основу коммуникационной стратегии бренда и его позиционирования. На первом этапе агентство разработало для заказчика инструментарий исследований, провело наблюдения за посетителями и покупателями магазинов. Это позволило четко определить целевую аудиторию бренда и роль «групп влияния». Также был выработан пакет рекомендаций…

Реферат
Реферат: Особенности полемики в переговорном процессе

Кстати, моральный кодекс спора на переговорах — это достаточно жесткая вещь. Нелояльными (неэтичными) принято считать такие приемы ведения дискуссии, которые нарушают правила ее рационального построения, используют заведомо ложные доводы, приводят к обману противника, основываются па мошенничестве. Среди нелояльных приемов можно выделить, например, уклонение от темы (заведомый перевод разговора…

Реферат
Реферат: Сетевая розничная торговля

Компания-франчайзи является независимым хозяйствующим субъектом, который в рамках договора франшизы обязан соблюдать стандарты качества продукции, технологии производственных и обслуживающих операций. При этом франчайзер оставляет за собой право контроля над принятыми обязательства в рамках франшизы. Система франчайзинга приносит выгоду всем участникам договора. Для франчайзи работа под маркой…

Реферат
Реферат: Процесс планирования комплекса маркетинга

Стратегия маркетинга — это генеральная программа маркетинговой деятельности на целевых рынках. Она включает главные направления маркетинговой деятельности фирмы и инструментарий комплекса маркетинга (маркетинг-микс), с помощью которого разрабатывают и осуществляют маркетинговые мероприятия для достижения поставленных целей. Для каждого сегмента целевого рынка определяют стратегию товарной…

Реферат
Реферат: Товарная политика. Маркетинг

В целом все эти методы являются достаточно привлекательными в силу того, что позволяют проводить сравнение различных альтернатив с помощью одних и тех же показателей на единой методической основе. Они дают возможность упростить очень сложные проблемы, исключив из рассмотрения массу не столь важных деталей. Такое упрощение позволяет лучше понять исследуемые проблемы, делает оценку стратегических…

Реферат