Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Выводы. Связи с общественностью

Именно оперативные планы PR являются материальным воплощением миссии компании, ее корпоративных стратегий. Стратегические и оперативные планы PR в своей структуре предусматривают планово-расчетные обоснования работы по связям с общественностью в разрезе основных показателей коммерческой деятельности, в том числе: объема реализуемой продукции с учетом реализации новых видов товаров и услуг; уровня…

Реферат
Реферат: Юридическое обеспечение кампании

Очень часто последователи политика имеют дело не со своими личными и непосредственными впечатлениями от лидера, его деятельности и его жизни, а с рассказом о лидере, с сообщением, подготовленным специально для восприятия другими лицами, содержащим определенную точку зрения и составленным с целью повлиять на получателя этого сообщения. Это сообщение может состоять из слов, демонстрации самого…

Реферат
Реферат: Резюме. Международная торговая политика

Любая зарубежная операция формируется и осуществляется под воздействием различного рода регуляторов (правил), которые определяют возникновение конкретных отношений (связей) в результате торгово-экономической сделки. Они имеют разную природу и источник возникновения, но главное — это активное государственное регулирование внешних связей. Поэтому всегда необходимо учитывать государственную…

Реферат
Реферат: Стратегии маркетинга на данном этапе

Во — вторых, изменение внешнего вида товара обычно подразумевает отказ от старого, что может вызвать негативную реакцию у потребителей. Обслуживание. Имеет ли возможность компания ускорить поставки, оказывать техническую помощь в большем объёме, предоставлять кредит? Компания может увеличить число покупателей «зрелых» марок товаров, оперируя двумя составляющими, которые определяют объём продаж…

Реферат
Реферат: Концепция ускорителя. Анализ привлекательности рынка

Эта «стратегия втягивания рынком» (pull atrategy), ориентированная на конечный и промежуточный спрос, дополняет более традиционную стратегию «вталкивания» (push strategy), ориентированную на непосредственных клиентов. Достоинство этого подхода в снижении зависимости фирмы. находящейся в начале промышленной цепочки, и в возможности лучше предвидеть эволюцию спроса на свою продукцию. Динамичность…

Реферат
Реферат: Методы и задачи планирования товарных запасов

Оперативный учёт, или снятие остатков, то есть сверка фактического наличия товаров с данными товарного отчёта. Этот метод не обеспечивает точности, так как основан на пересчёте не товаров, а товарных мест (мешков, коробок, рулонов и т. п.). Количество товаров определяется путём пересчёта с учётом соответствующих норм по действующим ценам. Рациональная организация процессов товародвижения…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка логистической системы управления запасами на предприятии торговли

Сравнение (изучаемое явление, предметы сопоставляются с уже известными, изучаемыми ранее, с целью определения общих черт или различий между ними) систематизация (производится на основе изучения взаимосвязи и взаимодействия элементов системы) графический метод (графики представляют собой изображение показателей, чисел с помощью геометрических знаков (линий). Изучение и анализ существующих научных…

Реферат
Реферат: Понятие жизненного цикла товара

Концепция жизненного цикла товара описывает сбыт продукта, прибыль, конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления товара на рынок и до его снятия с рынка. Она была впервые опубликована Теодором Левиттом в 1965 г. Концепция исходит из того, что любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным или дешевым товаром. Вечного товара нет! Жизненный цикл товара может…

Реферат
Реферат: Анализ мезосреды и ее содержание

Цель стратегии конкурентной борьбы для предприятия, действующего в какой-либо отрасли, состоит в том, чтобы найти в данной отрасли такую позицию, заняв которую компания сможет наилучшим образом защищаться от действия конкурентных сил или влиять на них с пользой для себя" Майкл Портер Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. Мезосреда, как непосредственное…

Реферат
Реферат: Планово-экономический раздел. Бизнес–план предприятия по изготовлению одежды по индивидуальным заказам

Ассортимент — легкая одежда для женщины в период беременности. Ь Расчет при помощи прейскуранта и удорожающего коэффициента; Где ППн-производственная программа в натуральном выражении; В натуральном выражении раздельно по каждому ассортименту. Кладовщик-0,19 ч Приемщик-0,55 ч Слесарь-ремонтник- 100 у.е. Количество оборудования в условных единицах-26 у.е. Минимальный размер оплаты труда (МРОТ…

Реферат
Реферат: Особенности международных расчетов на воздушном транспорте

Основным документом, регламентирующим вопросы взаиморасчетов на воздушном транспорте, является «Соглашение о международном воздушном сообщении», в котором называются эксплуатируемые авиалинии и назначенные авиакомпании; оговаривается порядок установления расписаний, тарифов и сборов и порядок расчетов по доходом, причитающимся авиапредприятиям договаривающихся сторон в связи с эксплуатацией…

Реферат
Реферат: Общая характеристика ООО «Элпа»

ООО «ЭЛПА» располагает собственным печатным цехом. Опыт специалистов и имеющееся оборудование позволяют организовать на базе предприятия выпуск продукции высокого качества. Отлаженная система качества позволяет работать не только в своем регионе, но и устанавливать партнерские отношения с другими регионами. ООО «ЭЛПА» — предприятие занимающееся предоставлением полиграфических и издательских услуг.

Реферат
Реферат: Факторы, влияющие на управление качеством непродовольственных товаров

Важнейшим признаком процветающей экономики является выпуск высококачественных и конкурентоспособных товаров. Производство товаров низкого качества приводит к безвозвратным потерям сырьевых материалов, которые в настоящее время очень дороги, а также к неэффективному использованию материальных и трудовых ресурсов. Непродовольственный товар — не предназначенный для употребления в пищу…

Реферат
Реферат: Стандартизация тары. Организация тарного хозяйства

Унификация тары — процесс приведения всего многообразия видов, форм и размеров тары к ограниченному числу типоразмеров и закрепление их за определенными товарными группами. Она осуществляется на базе единого модуля для тары, транспортных средств, средств механизации погрузочно-разгрузочных работ и оборудования для хранения. Стандартизация тары предусматривает установление наиболее рациональных…

Реферат
Реферат: Технологическая часть. Технологический процесс комплексной парикмахерской услуги

Комбинированная расческа. Диагностика кожи и волос. Подготовительные работы. Ополаскивание бальзамом. Фиксируем укладку лаком. Снимаем с клиента белье. Высушиваем волосы феном. Выдержка краски 30−45 мин. Бальзам-ополаскиватель. Бальзам ополаскиватель. Бальзам ополаскиватель. Антибактериальное мыло. Удаление излишки влаги. Краситель 3 гр Шампунь. Заключительные работы. Удаляем излишки влаги…

Реферат
Реферат: Выводы и рекомендации

Чтобы увеличить конкурентоспособность кофейни следует увеличить ассортимент меню, постоянно повышать квалификацию работников для более быстрого и качественного обслуживания, а также внести в услуги кофейни доставку на дом. Белошапка М. И. Технология ресторанного обслуживания: Учебное пособие для начального проф. образования / Марина Ивановна Белошапка. — М.: Издательский центр «Академия», 2007…

Реферат
Реферат: Заключение. Управление розничной и оптовой торговлей в маркетинге

Развитию оптовой торговли способствовало несколько значительных тенденций в экономике: рост массового производства на крупных предприятиях, удаленных от основных пользователей готовой продукции; увеличение объемов производства впрок, а не для выполнения уже поступивших конкретных заказов; увеличение числа уровней промежуточных производителей и пользователей. Сыграла роль и необходимость…

Реферат
Реферат: Требования к бизнес-плану

Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент…

Реферат
Реферат: Введение. Основные формы маркетинговых коммуникаций

Целью курсовой работы является выработка предложений и определение основных путей совершенствования маркетинговых коммуникаций туристической фирмы ООО «Алатан Тур». Направить действия потребителя, то есть использовать свои ограниченные денежные ресурсы именно на тот товар или услугу, которую фирма продвигает на рынок. Заставить покупателя действовать — направить внимание потребителя на те товары…

Реферат
Реферат: Руководство пользования базой данных

Базы данных — это единое, вместительное хранилище разнообразных данных и описаний их структур, которое после своего определения, осуществляемого отдельно и независимо от приложений, используется одновременно многими приложениями. Данная таблица является хранилищем данных по ценам на упакованные вафли в зависимости от торговой точки. В таблице «Торговые точки» представлены все исследуемые магазины…

Реферат
Реферат: Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Первая проблема, с которой приходится сталкиваться специалисту по маркетингу в процессе подготовки рекламного сообщения, состоит в определении того круга лиц, к которым он хотел бы апеллировать. Группа целевого рынка определяется в ходе маркетинговых исследований, которые направлены на выявление тех, кто хочет купить предлагаемый продукт и имеет достаточный доход, чтобы удовлетворить свои…

Реферат
Реферат: Проведение SWOT-анализа. Маркетинговое исследование стратегий разработки новых товаров на примере компании "Илмакс"

В процессе SWOT — анализа необходимо дать ответы на следующие вопросы: каковы сильные и слабые стороны фирмы; каково влияние на фирму внешней среды; в какой мере сильные стороны компании позволяют ей воспользоваться открывающимися возможностями и противостоять угрозам; в какой мере слабые стороны фирмы этого не позволяют; какую оценку следует дать бизнесу в целом и отдельным бизнес-направлениям…

Реферат
Реферат: Перечислите признаки, по которым можно просегментировать потребителей Вашего предприятия

По совпадению у определенных групп потребителей нескольких значений переменных можно сделать вывод о наличии определенного сегмента рынка. Демографические (возраст, пол, размер семьи, жизненный цикл семьи, род занятий, образование, национальность, религия). Поведенческие (поиск выгод, готовность купить, степень нуждаемости, повод для покупки). Психологические (социальный слой, стиль жизни, личные…

Реферат
Реферат: Оценка эффективности Интернет — рекламы для ПО «ХимСтальКомплект»

Из них постоянными являются от 50 до 100 человек (те, кто приходит на сайт не реже одного раза в неделю). При этом, надо учитывать тот момент, что данный сайт не является развлекательным. Это корпоративный сайт компании, ориентированный для определенной задачи: проинформировать клиента о наличии, ценах и характеристиках предлагаемого ассортимента продукции и услуг. Согласно проводившемуся опросу…

Реферат
Реферат: Этапы процесса потребительского решения

Осознав потребность, потребитель обращается к своей памяти и определяет, достаточно ли он знает о вариантах решения для удовлетворения своей потребности. Если собственных знаний недостаточно, потребитель предпринимает внешний поиск. Предрасположенность к внешнему поиску зависит от типа продукта, индивидуальности потребителя и влияния среды. Простые покупки требуют меньшего информационного поиска…

Реферат
Реферат: Функции отдела логистики на предприятии

Третье — совершенствование управления материальными потоками на основе использования ЭВМ и специализированных информационных систем, таких, как система планирования потребности в материалах или система планирования и управления материалами. Совершенствование системы управления материальными потоками В современных условиях можно выделить три направления совершенствования действующей системы…

Реферат
Реферат: Уровень концентрации рынка

С учетом того, что ОАО «Агроторг» (торговая сеть «Пятерочка»), ЗАО «Торговый дом «Перекресток» (торговые сети «Перекресток» и «Карусель») входят в состав одной компании «X5 Retail Group», при расчете показателей концентрации их совокупная доля на рынке учитывается как доля одного хозяйствующего субъекта — компании «X5 Retail Group». В расчет показателя концентрации включаются доли на рынке…

Реферат
Реферат: Типы рынков. Маркетинговые функции рекламы

Рынок некоммерческих организаций включает в себя множество доходных и недоходных учреждений — больницы, правительственные органы, школы, — которые производят товары и услуги для общественного блага. Университеты попадают на этот рынок, приобретая мебель, моющие средства, компьютеры, офисное оборудование, продукты питания, аудио-и видеоматериалы, туалетную бумагу, — и это, конечно, далеко не все…

Реферат
Реферат: Этап идентификации. Разработка инструментального решения для интеграции маркетинговых коммуникаций

В соответствии с общей схемой статической (получающей вводимые данные напрямую от пользователя) экспертной системы для ее функционирования требуются следующие знания (представлены в теоретической части работы): Ѕ знания о способах представления и модификации знаний, используемые компонентом приобретения знаний. К ключевым понятиям, входящим в структуру базы данных ЭС, относятся всего 73 понятия…

Реферат
Реферат: Заключение. B2B и B2C: особенности PR-коммуникации с целевыми аудиториями

Целевая аудитория компании является важным аспектом любой маркетинговой деятельности. Наличие целевой аудитории у товара позволяет сконцентрироваться на конкретной группе потребителей рынка и создать для них идеальный товар, продать его в нужном им месте с правильной коммуникацией. Целевая аудитория определяет границы целевого рынка компании и определяется с помощью специальных маркетинговых…

Реферат