Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Медицинская услуга. Маркетинг в медицине

Под детальной медицинской услугой понимается элементарная, неделимая услуга. Например, для стационара детальными услугами могут считаться оформление истории болезни, проведение конкретного вида бактериологического исследования операционного блока и другие. Если некоторые детальные услуги, оказываемые отдельными подразделениями учреждения (например, приемного отделения, бактериологической…

Реферат
Реферат: Анализ конкурентной среды, рыночных возможностей фирмы и определение параметров конкурентно способности товара

Из данной таблицы мы можем сделать следующий вывод, что наиболее конкурирующим магазином является Эльдорадо так как у них товарооборот за 2013 год составляет 112,423 млрд, на 2-ом месте по конкурирующему рейтингу подходит магазин М-Видео у него товарооборот составляет 148 млрд. Остальные магазины не составляют конкурирующую среду (КЕЙ, Медиа маркт), по своим внутренним и внешним факторам…

Реферат
Реферат: Маркировка цитрусовых плодов

Страну происхождения, например Испания, и по выбору в качестве дополнения: Клементины монреаль" или «клементины с косточками» (свыше 10 косточек). Торговые характеристики включают обозначение: В каждом случае маркировка должна включать: Клементины" (от 1 до 10 косточек). Название разновидности (типа). Название сорта у апельсинов; Например, для клементинов: Клементины без косточек". Дозревание…

Реферат
Реферат: Международные стандарты и системы качества

Система качества (МС ИСО 8402) представляет собой совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством (рис. 15.1). Система качества создается и внедряется на предприятии как средство, обеспечивающее проведение политики в области качества — достижение поставленных стратегических целей. Система качества охватывает все…

Реферат
Реферат: Стандарты. Товарное досье потребительского товара

Обязательной сертификации кирпич не подлежит, но можно оформить добровольный сертификат соответствия на кирпич. Срок оформления составляет не более семи рабочих дней. Обычно сертификат требуется при участии в тендерах на поставку строительной продукции. Полуторный кирпич своему появлению обязан эпохе индустриализации, когда была необходимость в строительстве быстрыми темпами. Для этого было…

Реферат
Реферат: Анализ конкурентного положения предприятия

Для проведения подробного анализа можно построить матрицы вероятностей/воздействий, в одной из которых необходимо спозиционировать выявленные факторы внешней среды, оказывающие положительное влияние на организацию (возможности), в другой — факторы внешней среды, оказывающие негативное воздействие на организацию (угрозы). Такие матрицы приведены в виде таблицы 2.9 и таблицы 2.10. По итогам данных…

Реферат
Реферат: Анализ результативности службы маркетинга в обеспечении конкурентоспособности ОАО «Сибирьтелеком»

Конечно, изменения ожидаются. Основной упор будем делать на продажу услуг с учетом специфики регионов и особенностей населения. Если раньше при сегментации рынка в большей степени учитывались доходы абонентов, то теперь стоит пересмотреть эти позиции. Необходимо сегментировать услуги исходя из интересов, социального статуса, стиля жизни. Сотовые операторы в этом направлении уже преуспели, в том…

Реферат
Реферат: Для каких целей необходима маркетинговая информация?

К маркетинговой информации предъявляется ряд основных принципиальных требований: Актуальность: представление реальных сведений в нужный момент времени; Полнота: максимальное использование показателей объекта исследования; Целенаправленность: соответствие информации целям исследования. Достоверность: адекватность сведений реальным событиям; Сигнальная (краткосрочные прогнозы и др.); Регулирующая…

Реферат
Реферат: Введение. Выбор поставщика

Кроме того, решение по выбору того или иного поставщика необходимо обосновывать перед руководством компании и лица, ответственные за принятие решений о закупках, не могут действовать только интуитивно. Обычно такое решение зависит от оценки способности поставщика удовлетворять критериям качества, объема, условий доставки, цены и обслуживания. Когда потребности в материальных ресурсах определены…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Панкратова, Ф. Г. Рекламная деятельность. — М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2003. Гермогенова, Л. Ю., Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: Полымя, 2003. Кисмерешкин, В. Г. Реклама в продвижении российских товаров. — М.: Экономика, 2000. Спиридонова, И. А. Организация рекламной компании. — М.: Петров, 2001. Кормогов, Ю. Ю., Красильников, С. А. Маркетинг…

Реферат
Реферат: Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров

В этом перечне были учтены товары частого и периодического спроса. К товарам частого спроса относятся хлеб и хлебобулочные изделия, бакалейные товары, молоко и молочные товары. К товарам периодического спроса относятся деликатесы из рыбы, молочной гастрономии, вина, водка. Широта и глубина ассортимента товаров в магазине зависит от его специализации и величины торговой площади, местоположения…

Реферат
Реферат: Планирование ассортиментной и сбытовой политики

Порядок снятия товара с производства. Необходимо известить заблаговременно клиентов о снятии товара с производства. Процесс снятия товара с производства должен быть тщательно спланирован. Серьезной проблемой является выбор оптимального времени для снятия товара с производства. Первый этап состоит из 7 основных пунктов и имеет целью выяснить настоящее состояние товарного ассортимента фирмы…

Реферат
Реферат: Организация рекламной компании

Давно мечтал о бане на даче? Сейчас самое время!17 лет банный завод «Домовенок «радует своих покупателей самыми низкими ценами в городе! Акция до конца лета: Окно на баню всего 15 500 рублей! Торопись! Ведь «Домовенок» — это лучшее качество напрямую от производителя и самые низкие цены в Екатеринбурге Звони … «. Магазин — Специально оборудованное стационарное здание или его часть, предназначенное…

Реферат
Реферат: Типы имиджа. Пути формирования позитивного имиджа предприятий индустрии гостеприимства

Английская исследовательница Э. Сэмпсон, говоря о личностном имидже, выделяет в зависимости от сочетания внешних и внутренних факторов три вида имиджа: самоимидж, воспринимаемый имидж и требуемый имидж. Эта типология отражает взгляд на имидж с разных позиций: со стороны своего «я» и со стороны других людей, со стороны реалий и со стороны желаний. Самоимидж вытекает из прошлого опыта и отражает…

Реферат
Реферат: Реклама в обычных играх

Пока речь идет о неких мифических точках контакта, когда в качестве эффективности предоставляется количество пользователей игравших в игру. При этом издатели постоянно отмечают, что многие люди покупают пиратские игры, в которых тоже присутствует реклама. Проблема заключается в том, что мы не знаем, кто из покупателей серьезно играл в игру, а кто обратил внимание на рекламу в игре…

Реферат
Реферат: Социальные функции массовой коммуникации

Начиная с 1960;х гг. анализ основных социальных функций массовой коммуникации был дополнен другими теоретиками коммуникативистики. Так, Чарльз Райт в 1965 г. выделил развлекательную, или гедонистическую функцию — релаксации, рекреации. Человеку необходимо отдыхать, расслабляться, снимать стресс, получать эстетическое удовольствие от информации. Эта функция МК объясняет причины чрезвычайной…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса

Диагностика маркетинга Анализ плана маркетинга включает в себя сравнение реального развития событий с запланированными или ожидаемыми показателями в течение определенного периода времени. Если реальное состояние дел неудовлетворительно, необходимо внести исправления. Для анализов планов маркетинга используются 3 метода: анализ маркетинговых затрат, анализ реализации и ревизия маркетинга. Анализ…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговый анализ салона красоты "Седьмое Небо"

Выдвижение наиболее важных задач в области производственной, ценовой, сбытовой политики предприятия, определение генеральных направлений, повышения его деловой активности с использованием благоприятных внешних факторов и внутренних возможностей воздействия на покупателей (потребителей) и конкурентов составляют суть стратегии маркетинга. Она осуществляется через стратегическое проектирование…

Реферат
Реферат: Письмо как средство письменной коммуникации

Достичь цельности легко, если Вы употребляете в деловом письме простые предложения. Однако если Вы ограничитесь только ими, это может привести к прерывистому стилю письма с точки зрения читающего. Поэтому опытные авторы используют комбинации простых, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, чтобы добиться изменений ритма. При этом необходимо убедиться, что каждый абзац содержит только…

Реферат
Реферат: Реклама — инструмент продвижения товара на рынок

Коммерческая реклама — реклама, обслуживающая сферу рыночной деятельности, пропагандирующая потребительские свойства товаров. Ее основное отличие состоит в изменении поведения адресата. Последний из пассивного и равнодушного к данному товару должен превратиться в активного, действующего, отдающего свои деньги продавцу; Административные расходы: оплата труда работников рекламного отдела; оплата…

Реферат
Реферат: Особенности проведения маркетинговых исследований различных объектов (товаров, потребителей и конкурентов)

Первой задачей выбора методов проведения маркетинговых исследований является ознакомление с отдельными методами, которые могут использоваться при сборе и анализе маркетинговой информации. Затем с учетом ресурсных возможностей выбирается наиболее подходящий набор этих методов. Прежде всего, дадим общую характеристику методам проведения маркетинговых исследований. Наиболее широко используемыми…

Реферат
Реферат: Роль рекламы на рынке алкогольной продукции

Сторонники рекламы утверждают, что реклама предоставляет информацию, помогающую потребителям делать разумный выбор (обычно фирмы в целях извлечения прибыли стараются информировать потребителях о появлении новых или изменении старых). Реклама поддерживает национальную систему связи (без нее многие теле — и радиопрограммы просто не выжили бы); она способна стимулировать изменение продукта, т. к…

Реферат
Реферат: Совершенствование распределения продукции РУП «МТЗ»

Для анализа и выбора через какого посредника либо собственного участника товаропроводящей сети предприятию РУП «МТЗ» выгоднее работать, выбран рынок Германии. Германия наряду с Францией и Италией является основным рынком сбыта тракторной техники в Западной Европе, на долю которых приходится более 50% от общего объема рынка тракторов в данном регионе. Своей стратегической целью РУП «МТЗ…

Реферат
Реферат: Заключение. Основные виды рекламной деятельности

Реклама использует самые разнообразные формы агитации и пропаганды. Огромная сила и интенсивность их воздействия может формировать мораль общества, цели и образ жизни различных людей. Даже человек, ненавидящий рекламу может попасть под её воздействие, так как изолироваться от рекламы он не сможет. Очевидно, что в ближайшее время количество новых видов рекламы будет увеличиваться. Этот процесс…

Реферат
Реферат: Рекламные тексты в современной прессе

Цель применение печатной рекламы может заключатся в поддержке усилий коммивояжера при посещении им потенциальных покупателей на дому, в офисе, на предприятии или усилий продавцов в магазине и демонстрационном зале. (коммивояжер (фр. commis voyageur) — разъездной сбытовой посредник, который, перемещаясь по рынку, по поручению клиента (продавца) выполняет роль простого посредника или действует…

Реферат
Реферат: Планирование и проведение рекламной кампании

На первой содержится общая информация о предприятии (посередине логотип компании, а слева и справа перечислены часть направлений, по которым работает компания). Растяжка будет выполнена в красно-белых тонах, цвета выбраны не случайно, предполагается, что они будут привлекать внимание людей. Еще одним шагом компании для привлечения клиентов — это постоянно проводимые акции. Такие как: розыгрыш…

Реферат
Реферат: Конкуренция каналов распределения

Между участниками одного канала, а также между разными каналами могут наблюдаться и разная степень сотрудничества, и конфликты, и конкуренция Сотрудничество обычно встречается между членами, входящими в состав одного канала. Производители, оптовики и розничные торговцы помогают друг другу, и их сотрудничество обычно приносит всем больше прибылей, чем каждый из них мог бы заработать в отдельности…

Реферат
Реферат: Заключение. Услуги в социально-культурной сфере

Таким образом, можно заключить, что услуги социально-культурной сферы направлены на удовлетворение социальных и культурных потребностей людей. При выявлении этих потребностей необходимо четко выявить целевой сегмент, для которого предназначены услуги. При оказании услуг, при выходе на рынок необходимо выделить отличительное преимущество перед конкурентами, оказывающих подобные услуги, которое…

Реферат
Реферат: Ассортимент и требования к качеству мороженого рыбного филе

Мороженое филе категории Б может иметь небольшие разрыхления мяса, наличие остатков чешуи на поверхности филе с кожей. Разделка правильная. Консистенция после оттаивания может частично расслоена, ослабевшая. Слабовыраженный йодистый запах. Мороженое филе высшего сорта должно иметь чистую, ровную поверхность. Целое без значительных повреждений. Разделка филе должна быть правильной. Консистенция…

Реферат
Реферат: Введение. Организация сервисной деятельности студии визажа

Целью дипломной работы является разработка сервисной деятельности студии визажа. Цель исследования определит его следующие конкретные задачи. Российский рынок сервисных услуг развивается стремительно и до сих пор не перестает удивлять уже вполне искушенную нововведениями публику. Определить направления работы с учетом изучения спроса на данный вид деятельности предприятия; Тема моей дипломной…

Реферат