Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Реклама в обычных играх

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Пока речь идет о неких мифических точках контакта, когда в качестве эффективности предоставляется количество пользователей игравших в игру. При этом издатели постоянно отмечают, что многие люди покупают пиратские игры, в которых тоже присутствует реклама. Проблема заключается в том, что мы не знаем, кто из покупателей серьезно играл в игру, а кто обратил внимание на рекламу в игре… Читать ещё >

Реклама в обычных играх (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Перед тем как рассматривать виды рекламы в обычных играх стоит посмотреть на то, когда все началось. Первые рекламные объявления появились в компьютерных играх во второй половине 90-х. Считается, что первопроходцем в этой отрасли стала компания Electronic Arts, занимающаяся выпуском популярных спортивных игр, таких как FIFA, NHL, NBA и некоторых других. FIFA как раз и стала первой игрой, где красовалась настоящая реклама. В игре присутствовали рекламные щиты по бокам стадиона, на которых были изображены названия известных брендов, которые болельщики привыкли видеть на настоящих матчах. С этого момента реклама вошла в мир компьютерных игр. Сегодня у компании EA присутствует целый отдел, который только и занимается тем, что продает рекламу в играх компании.

К рекламе в самих играх пользователи относятся в целом положительно. Они полагают, что она делает игры реалистичнее. Главное, чтобы реклама не мешала игровому процессу. По всем опросам, которые проводили исследовательские компании, получается, что пользователи лояльны к игровой рекламе, а рекламодатели очень довольны. В какой-то мере так оно и есть, но в играх присутствует одна значимая проблема, игнорируемая многими маркетологами — подсчет эффективности рекламы.

Пока речь идет о неких мифических точках контакта, когда в качестве эффективности предоставляется количество пользователей игравших в игру. При этом издатели постоянно отмечают, что многие люди покупают пиратские игры, в которых тоже присутствует реклама. Проблема заключается в том, что мы не знаем, кто из покупателей серьезно играл в игру, а кто обратил внимание на рекламу в игре. В многочисленных перестрелках, гонках и других занятиях, которыми заняты геймеры не так просто обратить внимание на рекламируемый продукт.

С другой стороны сторонники рекламы в компьютерных играх отмечают, что люди замечают рекламу. Так, многие из них, видя реальные вещи в игре, удивляются, а потом с восторгом рассказывают об этом знакомым. Ведь все как в реальности! Давайте рассмотрим, какие виды рекламы в обычных играх существуют на данный момент.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой