1. Айзенберг, М. Н. Менеджмент рекламы. — М.: Интел-тех, 2005.
2. Аренс, В., Бови, К., Современная реклама. — М.: Феникс, 2004.
3. Викентьев, И. Л. Приемы рекламы. — СПб.: Триз-шанс, 2005.
4. Гермогенова, Л. Ю., Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: Полымя, 2003.
5. Головлева, Е. Л. Основы рекламы. — М.: Феникс, 2004.
6. Гольман, И. Я. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. — М.: Гелла-принт, 2006.
7. Картер, Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса, пер. с англ, под ред. Пеньковой, Е. М. — М.: Буква, 2000.
8. Кисмерешкин, В. Г. Реклама в продвижении российских товаров. — М.: Экономика, 2000.
9. Кормогов, Ю. Ю., Красильников, С. А. Маркетинг. — СПб.: ЮНИТИ, 2005.
10. Матищев, А. Н. Эффективность рекламы. — М.: Финпресс, 2002.
11. Панкратова, Ф. Г. Рекламная деятельность. — М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2003.
12. Панкрухин, А. П. Маркетинг, 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005.
13. Полукаров, В. Л., Голядкин, Г. Н. Рекламный менеджмент: телевидение, радиовещание. — М.: Буква, 2006.
14. Разумовский, Б. С. Искусство рекламы. — Минск: Полымя, 2005.
15. Рожков, И. Я., Менеджер и рекламное дело. — М.: ЮНИТИ, 2006.
16. Ромат, Е. В. Реклама. — Киев: Студцентр, 2003.
17. Серегина, Т. К., Титкова, Л. М. Реклама в бизнесе. — М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2006.
18. Спиридонова, И. А. Организация рекламной компании. — М.: Петров, 2001.
19. Уткин, Э. А., Кочеткова, А. И. Рекламное дело. — М.: Тандем, 2007.