Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Бизнес-план пиццерии «Rio»

Кроме рассмотренных выше подходов к определению системы оплаты труда, еще одной особенностью мотивации в рамках бизнес — проекта является использование нематериальных стимулов. Главный ресурс достижения окупаемости — люди, сотрудники данного направления. Для успешного прохождения столь трудного периода нужна сплоченная команда людей, группа единомышленников. Еще до наступления реализации проекта…

Курсовая
Курсовая: Электронная коммерция

С развитием в последние годы современных информационных систем и систем международной связи появляется практическая возможность отойти от традиционной бумажной документации как главного носителя информации, на котором отражаются все стадии реализации коммерческой сделки. Использование бумажной документации, а также привычных методов ее обработки и пересылки на практике очень часто приводит…

Курсовая
Курсовая: Классификация и ассортимент зерномучных товаров

Хлебные изделия — продукты различной формы и размеров, полученные путем замеса, брожения, разрыхления, формирования, расслойки теста и его выпечки. Относятся к основным продуктам питания и отличаются средней калорийностью и биологической ценностью, содержат 33−50% углеводов, в основном крахмала; а также 4,9−8,5% белков, в состав которых входят все незаменимые аминокислоты (особенно в хлебе ржаном…

Курсовая
Курсовая: Дизайн как составной элемент экономической системы и показатель уровня жизни населения

Об этом — вторая часть, названная без особых претензий «Как должно быть». Здесь Папанек ставит и решает задачи: попытаться объяснить, почему так важно поощрять инновации, и предложить конкретные методы преодоления блокировок. Выражая свою неудовлетворенность современным дизайном, Папанек не вписывался ни в один из вариантов его критики — ни с позиций чистой науки, ни с позиций коммерческих…

Курсовая
Реферат: Экономические и психологические аспекты товарных знаков

Товарный знак вносит важный вклад в экономику предприятия. Он позволяет компании занять на рынке определенное положение, основанное на признании товарного знака. Однако ошибочно думать, что только использование товарного знака обеспечит предпринимателю сверхвысокие прибыли. Для этого необходимы специальные мероприятия, направленные на завоевание устойчивых позиций на рынках сбыта. Но все же…

Реферат
Реферат: Формирование цены на произведение искусства

В принципе, зритель готов «верить ярким личностям». Действительно, личность художника в наше время имеет важнейшее значение при оценке его творчества (что вполне соответствует постмодернистскому «заявительному» характеру современного искусства). Но какие сейчас возможности имеет художник, чтобы широко заявить о себе как о личности? Либо пресловутый эпатаж, либо «пиар», прежде всего в средствах…

Реферат
Курсовая: Печатная реклама в туризме, ее виды, достоинства и недостатки

Директ Маркетинг — это деятельность на рынке. Система взаимосвязанных между собой видов предпринимательской деятельности, управление производством и сбытом на основе тщательного исследования рынка. Основные функции маркетинга: планирование товарного ассортимента, продаж и торговых операций, ценообразование, организация рекламы, стимулирование сбыта и распределение товаров, их хранение…

Курсовая
Курсовая: Пиар мебельного магазина

В первые годы своего развития практика финансирования деятельности по связям с общественностью была связана с распространением нелегальных финансовых отношений и так называемого «черного пиара», когда отношения между заказчиком и исполнителем оформляются договором, редко когда отражающим реальные суммы. Эти явления получили особенно широкое распространение в сфере политики. Так, по данным…

Курсовая
Контрольная: Технологические планировки торгового зала. Приемка товаров. Торгово-технологический процесс в магазине

Линейная планировка торгового зала позволяет четко формировать потоки движения покупателей, создает лучшие условия для группировки и размещения товаров, обеспечивает лучший просмотр торгового зала. В условиях линейной планировки покупатели наиболее эффективно воспринимают информацию о товарах. Изменением длины линий регулируется сосредоточение покупателей на различных участках торгового зала…

Контрольная
Курсовая: Анализ маркетинговой деятельности ЗАО «Бирштубе»

Для анализа поведения целевой аудитории хорошо подходит метод наблюдения, осуществляемый в «естественных» условиях. С помощью метода наблюдения можно определить, например, демографический портрет гостей ресторана. Также этот метод часто становится одним из способов исследования движения клиентских потоков. Он может быть взят на вооружение при анализе местоположения заведения, в том числе…

Курсовая
Курсовая: Разработка рекламной кампании по выведению на рынок товара в товарной категории «Планшеты»

Все рекламные материалы вызывают положительные эмоции, а некоторые из них даже очень заинтересовывают. В рекламе отсутствует ценовая политика, а также информация о гарантии и сервисе. Чаще всего товар расположен на правой стороне или в центре, занимает половину или же всё рекламное пространство и четко выделяется на фоне. В большинстве случаев изображаемое в рекламе пространство отражает…

Курсовая
Курсовая: Разработка рекомендаций по совершенствованию цен и ассортимента предприятия ООО «Пирамида»

Выбранные средства распространения информации о компании «Пирамида» и методы продвижения недостаточны для коммуникаций с потребителями, как юридическими, таки физическими лицами. В условиях монополистической конкуренции продвижении компании должно быть более активным и эффективным. Методы продвижения являются устаревшими и не соответствующими современной ситуации. Необходимо увеличить затраты…

Курсовая
Курсовая: Франчайзинг – одно из направлений развития бизнеса в современных условиях

Хорошо отпечатанный и оформленный бизнес-план — лучшая визитная карточка для бизнесмена. С его помощью стандартизируется процесс ознакомления с предприятием. На известном этапе экономического развития и становления рынка, рыночных отношений и цивилизованного предпринимательства отсутствие бизнес — плана начнёт восприниматься настороженно со стороны партнеров, кредиторов и клиентов. Наличие…

Курсовая
Отчёт: Организация деятельности отдела маркетинга на предприятии

Литейно-механический завод ЗАО «ВИП» был запущен в эксплуатацию в 2001 году. Это новое, высокотехнологичное литейное производство, созданное на базе передовых отечественных и зарубежных технологий. Опыт и традиции качества уральского военно-промышленного комплекса, новейшее европейское оборудование, профессионализм специалистов-литейщиков — сочетание этих факторов позволило предприятию в короткие…

Отчёт
Контрольная: Товароведение медицинских товаров

Предложено установить соответствующими нормативно-правовыми актами пункты пропуска лекарственных средств (как особого вида товара, оборот которого регулируется Законом «О лекарственных средствах») и мест их доставки, которые должны входить в структуру Минздрава России. В имущественный комплекс этих пунктов должно входить необходимое количество терминалов (аптечных складов), оснащенных…

Контрольная
Дипломная: Исследование и управление конкурентоспособностью ОАО «Гостиничный комплекс» Ока

На снижение конкурентоспособности организации в современных условиях оказывают влияние следующие факторы: неразвитость рыночной инфраструктуры, неконкурентоспособность многих видов отечественной продукции, изношенность (физическая и моральная) основных фондов. A так же относительно высокая ресурсоёмкость выпускаемой продукции, убыточность производства продукции, субъективность в ценовой…

Дипломная
Отчёт: Крепкие спиртные напитки в торговой центре «Европа 5»

Магазин оснащен современным торгово-техническим оборудованием: кассовыми пос-терминалом и SIEMENS MIXPORE, электронными весами CAS APSERIES, машина для нарезки сыра и колбасы ECOVAS, гриль ГЭЗ для приготовления кур-гриль, термоупаковочная машина для упаковки товара, холодильные камеры. Магазин оснащен также немеханическим оборудованием: прилавки, горки, витрины, стеллажи, поддоны; применяются…

Отчёт
Контрольная: Мясные консервы

Извлечение внутренних органов при вертикальном положении туш имеет больше преимуществ в сравнении с горизонтальной разделкой. Для облегчения нутровки предварительно следует выполнить подготовительные операции: увеличить расстояние между задними ногами с помощью растяжки конечностей или вставки распорок и произвести распиловку (разрубку) грудной кости. С этой целью разрезают грудные мышцы…

Контрольная
Отчёт: Анализ структуры управления, финансовой устойчивости и рекламной деятельности компании ООО «Петробалт»

Предложения по совершенствованию рекламной деятельности и по повышению конкурентоспособности стоматологической клиники Основной заботой руководителей и владельцев стоматологических клиник заключается в том, как оптимизировать процесс взаимодействия с пациентами/клиентами клиники. Понятно, что это вопрос был насущным всегда. Но сейчас, когда люди вынуждены больше думать и тщательно расставлять…

Отчёт
Курсовая: Специфика выбора радио как носителя рекламной информации

На время проведения исследования пришлась значительная часть предвыборной кампании. В этот период особенно актуальной для рекламодателей была высокая лояльность радиослушателей к рекламе. Если в начале рекламного блока на ТВ, около 30% телезрителей стабильно переключают каналы, то радиорекламу пытаются избежать лишь 14% украинских слушателей" , — отмечает координатор Радиокомитета Виталий…

Курсовая
Курсовая: Культура торговли и пути ее повышения на примере предприятия ООО «МарШалФуд» кафе «Кухня»

Сотрудники торгового зала должны учитывать, что результат деятельности магазина зависит от покупателя. Общение, в том числе и деловое, начинается с приветствия и представления. В любой стране мира люди, встречаясь, желают друг другу добра и благополучия, здоровья, успехов в труде, доброго утра, дня или вечера Так как торговый работник большую часть времени проводит в общении с другими людьми…

Курсовая
Реферат: Выставка «Мир упаковки»

СП «БУМТАРА» ООО работает на рынке упаковки с 1999 года. За это время предприятие зарекомендовало себя стабильным и надежным партнером. Предприятие специализируется на выпуске упаковки из кашированного гофрокартона и микрогофрокартона, картона хром-эрзац, а так же картона НВП (немелованный высокой печати). Наша компания изготавливаетупаковкулюбых размеров в любом количестве. СП «БУМТАРА…

Реферат
Дипломная: Продвижение имиджа организации средствами Public Relations (на примере деятельности выставочного центра «Краснодар Экспо»)

Корпоративный имидж особенно важен на потребительских рынках из-за относительной дешевизны и взаимозаменяемости многих продуктов. А поскольку потребительские товары и услуги часто становятся символами определенных целевых групп, малейшие изменения корпоративного имиджа могут восприниматься болезненно и повлечь за собой падение продаж того или иного продукта или разрушение имиджа компании. Так…

Дипломная
Контрольная: Маркетинговое исследование рынка и товаров на нем

В зависимости от отношения к риску и приобретения прав собственности на товар оптовых посредников принято классифицировать: 1 группа — дилеры, которые берут риск на себя, так как приобретают право собственности на товар, поэтому их вознаграждение — это разница между продажной и покупной ценой; 2 группа — агенты и брокеры, которые не берут риск на себя и не приобретают право собственности…

Контрольная
Курсовая: Языковые и стилистические особенности рекламного текста

Рекламный образ, создаваемый при помощи изобразительно-выразительных средств, динамичен и подвижен. Каждый вид изобрзительно-выразительных средств выполняет свою определенную задачу: так с помощью лексических средств можно добиться создания уникального, запоминающегося образа товара в сознании потребителя, благодаря чему, покупатель уже не сможет остаться равнодушным к конкретному продукту…

Курсовая
Реферат: Разработка маркетингового комплекса нового товара: ценообразование

Оценка издержек производства товара. Необходимо определить, какими будут издержки на производство единицы нового товара при различных объемах выпуска (переменные издержки). Необходимо оценить затраты на товарную программу в целом (постоянные издержки). Особое внимание нужно уделить затратам на элементы маркетингового комплекса по товару. Если покупателя товара не проинформировать о достоинствах…

Реферат
Реферат: Седьмая ВИДЫ РЕКЛАМЫ

Вы смотрите художественный фильм, на который накладывается стремительно пробежавшая реклама мороженого. В зал вносят сладкий и прохладительный продукт, потребление которого неслыханно возрастает. Кому хочется мороженого — вам или вашим совратителям? Это открывает огромные возможности для манипулирования сознанием. Традиционные методы исследования рынка исчерпали себя. Прежде практиковались…

Реферат
Реферат: Международные исследовательские организации

Кроме того, ESOMAR постоянно работает над профессиональными кодексами. Членство подразумевает, что компания придерживается стандартов качества и знакома с лучшими практиками в исследовательской профессии, в том числе представленными в регулярно переиздаваемом справочнике Market Research Handbook. Таким образом, планирование практически каждого международного исследовательского проекта…

Реферат
Реферат: Система международных инвестиционных соглашений

Значительную роль в деле регулирования взаимодействия стран в области иностранных инвестиций играют двусторонние или многосторонние соглашения о взаимном поощрении и защите инвестиций. Они разрабатываются в основном на базе подготовленного ЮНКТАД Руководства по реформированию международных инвестиционных соглашений (МИС, International Investments Agreements — //As) на национальном, двустороннем…

Реферат
Реферат: Российский рынок функционального программного обеспечения маркетинга: структура рынка, типовые программные продукты

ПО для оперативного анализа больших объемов текстовой информации, из которой нужно выделить суть, основные факты и тенденции. Маркетологам такие программы помогают исследовать рынок, контролировать деятельность компанийконкурентов, выявлять источники угроз со стороны внешнего окружения; специалистам по PR — проводить мониторинг СМИ, отслеживать PR-акции конкурентов, формировать дайджест. Примеры…

Реферат