PR-программа фирмы, впервые вышедшей на рынок и планирующей занять свободный сегмент рынка
Три звезды — гостиница среднего класса со стандартным набором услуг: ежедневная уборка номеров, санузел, телевизор, мини-бар или холодильник в каждом номере; на территории гостиницы имеются прачечная для постояльцев, бассейн, тренажёрный зал, бизнес-центр, место для предоставляемого гостиницей завтрака. Некоторые из этих услуг могут отсутствовать, в то же время могут быть другие. Наличие…
КонтрольнаяЖизненный цикл товара на рынке: фазы развития, разновидности, прогнозы
Далее компания проходит этап роста, где объем продаж стремительно растет, так как пользуется спросом у населения. Если новый товар имеет спрос, он переходит к этапу роста, на котором прирост продаж носит устойчивый характер и товар начинает приносить прибыль. Первые покупатели продолжают покупать, новые покупатели начинают следовать их примеру, особенно если они слышат хорошие отзывы. Если…
КонтрольнаяИзучение потребителей (Потребности людей. Проблемы выявления потребностей. Поведение покупателей на потребительском рынке. Поведение организованного (индус
Проблемы выявления потребностей. Список литературы. Поведение организованного (индустриального) покупателя. Поведение покупателей на потребительском рынке. Изучение потребителей. Потребности людей.
КонтрольнаяЦель стратегических решений в компании управления маркетингом
В период существования советской командно-административной системы функции стратегического управления в той или иной степени реализовывались на уровне отраслевых министерств, союзных объединений в их составе, отчасти — на уровне высшего руководства страны. Предприятия и организации играли роль производственных подразделений, их управленческий персонал не имел опыта и ресурсов для стратегического…
КурсоваяОбщественные фобии как инструмент PR
Охарактеризовать реакцию массового сознания на появление общественной фобии и определить способы ограничения негативного влияния массовых фобий. Цель исследования — выявить особенности массовых фобий как одного из инструментов PR, технологии влияния на общественное сознание. Проанализировать технологии Public Relations как средство влияния на массовое сознание; Предмет исследования — фобии…
ДипломнаяРегулирование рекламной деятельности
Из всего набора рыночных инструментов российский бизнес быстро освоил и широко стал использовать рекламу. Это связано с тем, что реклама в системе маркетинговых коммуникаций является наиболее доступным методом стимулирования продаж. Реклама на территории Российской Федерации распространяется на русском языке и, по усмотрению рекламодателей, дополнительно на государственных языках республик…
РефератВыбор конкурентных преимуществ btl-агентства ООО Аколит
К технологиям BTL (переводится как Below The Line — «под чертой»), согласно классификации маркетологов, относятся различные формы стимулирования сбыта, паблик рилейшнз, прямой маркетинг, личные продажи, выставки, упаковка и т. п. С момента своего появления понятие BTL стало включать более широкий перечень способов взаимодействия с потребителями. Актуальность исследования. Проведение…
ДипломнаяАнализ отрасли и конкурентов
Тема работы крайне актуальна в современных условиях, поскольку в настоящее время наблюдается насыщение абсолютно всех рынков товарами и услугами в такой мере, что предприятиям приходится буквально биться за покупателей, это приводит к пониманию исключительной роли анализа отрасли и конкурентов организации. Экономика России как материальная база производимого общественного переустройства…
КурсоваяМаркетинг в сфере услуг
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ3. 1. Совершенствование структуры службы маркетинга. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ1. 1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности. Организация и планирование маркетинговой деятельности. Анализ рынка недвижимости и конкурентов. Библиографический. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…
ДипломнаяМетодика проведения маркетингового исследования товара
В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют маркетинговые исследования. Различные фирмы организуют выполнение функции проведения маркетинговых исследований по-разному. Некоторые имеют специальный отдел маркетинговых исследований, другие — только одного специалиста, ответственного за маркетинговые исследования. Существуют также фирмы, в структуре которых…
КурсоваяИспользование маркетинга в коммерческой деятельности торгового предприятия
Выводы и предложения. Организация маркетинга на предприятии. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ1. 1. Понятие, виды и значение маркетинга. Библиографический. Система маркетингового контроля на предприятии. Приложения. Организация взаимодействия службы маркетинга с основными структурными подразделениями предприятия ООО «Агромаркет…
ДипломнаяPR в ночных клубах
В постсоветский период в связи с трансформацией российского общества коренным образом изменились формы досуга. Разнообразие досуговых потребностей сформировало индустрию досуга. Ночные клубы, появившиеся в России в девяностых годах XX века, до сих пор противоречиво оцениваются общественным мнением. С одной стороны, ночные клубы предстают в качестве новой и необычной среды для самовыражения…
КурсоваяИспользование PR-технологий в продвижении СМИ на примере журнала «Автоцены в Томске»
Отношение со средствами массовой информации или прессой, пожалуй, являются самой важной и цельной частью PR-деятельности. Отношение со СМИ, представляют собой двусторонний процесс. Это — связь между организацией и прессой, радио и телевидением. С одной стороны, организация предоставляет информацию и по просьбе средств массовой информации создает им режим благоприятствования, с другой стороны…
ДипломнаяСтруктура правовой нормы
Норма — это правило должного, обращенное в будущее. От других социальных норм правовые нормы отличаются неразрывной связью с государством, которое устанавливает или санкционирует (официально признает) правовые нормы и охра-няет их от нарушений. Правовая норма-это рассчитанное на регулирование вида общественных отношений общее правило поведения, установленное или санкционированное государством…
КурсоваяПроведение социологических опросов и маркетинговых исследований при оценке эффективности PR–кампаний
Актуальность выбранной темы исследования подтверждается также и тем обстоятельством, что маркетинговые исследования на предприятиях все чаще становятся предметом обсуждения ученых и практиков на профессиональных научно-практических форумах. Необходимость маркетинговых исследований функционирования предприятий обусловлена развитием рыночных отношений, а также кардинальными изменениями в состоянии…
КурсоваяАкции паблисити как эффективная форма информационного взаимо-действия с социальной средой
Под определением паблисити (Publicity) понимается ряд действий, направленных на привлечение общественного внимания к организациям и предприятиям или товарам и услугам. Среди таких мероприятий могут быть благотворительные акции, раздача информационных листовок, раскрутка сайта компании и тому подобные действия. Другими словами, понятие паблисити подразумевает получение широкой известности среди…
КурсоваяВзаимоотношения PR и СМИ
Любой продукт человеческой деятельности (технология, товар, услуга, экономический, политический проекты) при демократическом укладе и в рыночных условиях должен снискать общественное признание. Иначе преимущество будет преданно конкурентным предложениям. Поэтому инструменты PR, активно используются для создания в массовом сознании, на определенных целевых рынках благоприятного отношения к фирме…
КурсоваяМаркетинговые исследования рынка
Маркетинговые исследования являются одним из наиболее эффективных инструментов для достижения успеха, так как совмещают информационную функцию, предполагающую предоставление достоверных данных о состоянии рынка, деятельности конкурентов, предпочтениях потребителей, с консультационной функцией, заключающейся в интерпретации информации и формировании рекомендаций по разработке маркетинговой…
КурсоваяМиф и Символ в рекламе
Образно говоря, рекламу можно назвать праправнучкой древней мифологии. В шутку или всерьез ее определяют как искусство XX века. Не исключено, что именно реклама будет представительствовать от культуры современной эпохи, подобно тому, как пластические искусства олицетворяют античность, живописьэпоху Возрождения, а музыка и поэзия — романтизма. Дело в том, что реклама, как лакмусовая бумага…
КурсоваяСпецифика и технологии формирования имиджа организации (на примере лечебно-оздоровительного центра «Matrёshka Plaza»
Глава 3. Разработка PR-мероприятия, посвященного дню открытых дверей в лечебно-оздоровительном центре экологии Человека «Matreshka Plaza"_. Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа организации при помощи PR-технологий1. 1. Понятие имиджа и его роль для организации_. Глава 5. Правовое обеспечение PR-мероприятия «День открытых дверей» в лечебно-оздоровительном центре экологии человека…
ДипломнаяМетоды и формы оптовых и розничных продаж
Своевременное доведение товара до потребителя, максимальное удовлетворение его требований по обслуживанию, минимизация затрат на товарооборот — все это те стратегические цели, достигнуть которых можно лишь при организации эффективной системы распределения. А ее эффективность, в свою очередь, зависит от правильно выбранных и обоснованных форм и методов продажи товаров предприятия. Это…
КурсоваяЯзык как элемент культуры
Разнообразие видов социального взаимодействия, социальных контекстов и намерений участников общения находит свое отражение в разнообразии речевых жанров — от повседневной болтовни до эмоциональных признаний, от деловых совещаний и переговоров до выступления в средствах массовой информации. При этом речевое общение через образы, мотивы, установки, эмоции определяет социальные и межличностные…
РефератАнализ роли связи с общественностью в системе продвижения компании
В настоящее время коммерческие структуры в нашей стране все чаще и чаще приходят к тому, что связи с общественностью, или PR — один из самых важных инструментов в создании своего имиджа, а значит, и увеличении продаж. Сейчас PR проникает во все новые сферы общественной жизни (политика, правительственный и государственный PR, бизнес, социальная сфера, культура, образование). В настоящее время…
КурсоваяРеклама как стратегический барьер на рекламоёмких рынках
Повышенный риск хозяйствования приводит к формированию особых стратегий фирм-продавцов. Важным условием стабильности их экономического положения служит создание барьеров входа на пути потенциальных конкурентов. Барьеры могут создаваться путем: Концепция «рекламоемких» рынков предполагает, что роль рекламы не исчерпывается воздействием на спрос (как, например, в модели Дорфмана-Штайнера…
КонтрольнаяМаркетинговая деятельность в работе предприятия
Повышение престижа торговой фирмы обычно ассоциируется с маркетингом. Нужда это состояние ощущения отсутствия удовлетворения в чем-либо. Потребности это желание какой-то определенной вещи, удовлетворяющей базовые потребности; это «нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида». Люди испытывают нужду в немногом, их потребности многочисленны. Все…
КурсоваяПродвижение на рынке информационных технологий аутсорсинговой компании посредством PR
В целом активность PR-специалистов на современных рынках обусловлена несколькими факторами. Во-первых, это наличие на рынке массы однотипных товаров и услуг, которые стали последствием технического прогресса, в первую очередь. Во-вторых, это избалованность и разборчивость потребителей, чьи запросы все более дифференцируются и индивидуализируются. Необходимая составляющая деятельности любого…
ДипломнаяФормирование функций и выбор организационной структуры управления маркетингом
Характеристика типов организационных структур службы маркетинга на предприятии. Понятие и назначение и принципы постороения организационных структур службы маркетинга. Введение. Проблемы создания и развития маркетинговых подразделений на отечественных предприятиях. Список использованной литературы. Заключение.
РефератМаркетинг страховых услуг
Жизненный цикл страхового продукта. Список использованной литературы. Основные тенденции маркетинга страховых услуг России в момент финансового кризиса. Заключение. Введение. Организация маркетинговой службы в страховой компании. Глава 3. Исследование российского страхового рынка в системе маркетинга, основные тенденции маркетинга страховых услуг России в момент финансового кризиса3. 1…
КурсоваяМаркетинговые исследования и маркетинговая информация
Список использованной литературы. Заключение. Сбор первичной маркетинговой информации. Направления и использование результатов маркетинговых исследований. Сущность маркетинговых исследований.
КонтрольнаяМаркетинг-план
В дневное время все большее число успешно работающих людей стало уделять свое внимание спорту, поддержанию хорошей физической формы, посещая при этом теннисные корты, бассейны, тренажерные залы. Можно сказать, что ведение здорового образа жизни становится привычным. Резюме Москва является крупнейшим городом Европы, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся наибольшие…
Отчёт