Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Формирование функций и выбор организационной структуры управления маркетингом

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Главное сегодня — необходимость точного знания потребностей и спроса, трудовых, сырьевых ресурсов и других возможностей для развития любого предприятия (фирмы) в различных отраслях хозяйственной деятельности на территории России. Маркетинг не содержит готовых рецептов или схем и требует творческого отношения, предполагая индивидуальную разработку маркетинговых программ на каждом предприятии… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Понятие и назначение и принципы постороения организационных структур службы маркетинга
  • 2. Характеристика типов организационных структур службы маркетинга на предприятии
  • 3. Проблемы создания и развития маркетинговых подразделений на отечественных предприятиях
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Формирование функций и выбор организационной структуры управления маркетингом (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основной проблемой современного маркетинга является создание новых товаров, освоение производства и их своевременный выход на рынок. От успеха нового товара на рынке зависит процветание предприятия, неудача же ставит его на грань банкротства. Поэтому конкуренция в сфере изделий в настоящее время все больше перемещается в область новых товаров, их ассортимента, качества научно-технического уровня, а цены и издержки производства перестают играть решающую роль.

Все сказанное дает основание заключить, что принцип маркетинга как системы, отражающей современное состояние рыночной экономики, в определенной степени способен помочь специалистам в сфере бизнеса, а также всем тем, кто интересуется деятельностью, направленной на получение прибыли, в самостоятельном поиске путей быстрого освоения рынка.

Главное сегодня — необходимость точного знания потребностей и спроса, трудовых, сырьевых ресурсов и других возможностей для развития любого предприятия (фирмы) в различных отраслях хозяйственной деятельности на территории России. Маркетинг не содержит готовых рецептов или схем и требует творческого отношения, предполагая индивидуальную разработку маркетинговых программ на каждом предприятии по конкретным видам товаров и услуг. Но, чтобы разработать данные программы, надо иметь определенный теоретический багаж, позволяющий из различных альтернатив выбрать оптимальное решение.

Предметом исследования является формирование функций и выбор организационной структуры управления маркетингом Объектом исследования есть огранизацилнная структура маркетинга на предприятии.

Целью работы является изучение и выбор оптимальной оргпнизационной структуры маркетинга.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г. Л. Башев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Башева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2009. — 718с.
  2. Маркетинг: основы теории и практики: учебник/ В. И. Беляев. — М.: КНОРУС, 2008. — 672с.
  3. Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. — М.:ИНФРА-М, 2007. — 334с. — (Серия «Высшее образование»).
  4. Т.Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. — СПб: Питер, 2006. — 400с.: Ил. — (Серия — «Учебники для вузов»).
Заполнить форму текущей работой