Формирование функций и выбор организационной структуры управления маркетингом
Реферат
Главное сегодня — необходимость точного знания потребностей и спроса, трудовых, сырьевых ресурсов и других возможностей для развития любого предприятия (фирмы) в различных отраслях хозяйственной деятельности на территории России. Маркетинг не содержит готовых рецептов или схем и требует творческого отношения, предполагая индивидуальную разработку маркетинговых программ на каждом предприятии… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Понятие и назначение и принципы постороения организационных структур службы маркетинга
- 2. Характеристика типов организационных структур службы маркетинга на предприятии
- 3. Проблемы создания и развития маркетинговых подразделений на отечественных предприятиях
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Маркетинг: Учебник для вузов/ Г. Л. Башев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Башева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2009. — 718с.
- Маркетинг: основы теории и практики: учебник/ В. И. Беляев. — М.: КНОРУС, 2008. — 672с.
- Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. — М.:ИНФРА-М, 2007. — 334с. — (Серия «Высшее образование»).
- Маслова Т.Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. — СПб: Питер, 2006. — 400с.: Ил. — (Серия — «Учебники для вузов»).