Маркетинговые исследования рынка
Курсовая
Маркетинговые исследования являются одним из наиболее эффективных инструментов для достижения успеха, так как совмещают информационную функцию, предполагающую предоставление достоверных данных о состоянии рынка, деятельности конкурентов, предпочтениях потребителей, с консультационной функцией, заключающейся в интерпретации информации и формировании рекомендаций по разработке маркетинговой… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ СБОРА ИНФОРМАЦИИ
- 1. 1. Понятие исследования и классификация методов
- 1. 2. Виды и теория разработки анкет
- 1. 3. Особенности методов социологического опроса
- 2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЫБРАННОГО РЫНКА
- 2. 1. Процесс маркетингового исследования
- 2. 2. Проведение маркетингового исследования рынка
- 2. 2. 1. Описание товара
- 2. 2. 2. Характеристика спроса
- 2. 2. 3. Характеристика рынка
- 2. 2. 4. Сегментация потребителей
- 2. 2. 5. Анализ заполнения рыночных сегментов предложением
Список литературы
- Анализ отдельных видов деятельности предприятия // автор Комаристый Е. // Маркетинг и маркетинговые исследования, № 2, 2009
- Бакулина А. А. Анализ динамики цен на сырье и материалы, применяемые в пищевой промышленности //Промышленность.-2009.-№ 2.-С.77−79.
- Баранчеев В., Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового по-тенциала предприятия // Маркетинг. — 2010 .- № 5.- С.42−50.
- Белоусова С.Н., Белоусов А. Г. Маркетинг. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.- 224с.
- Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, ана-лиз, прогноз: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 320 с.
- Березин И. С. Проведение массовых опросов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2010. — № 7. — С. 14−19.
- Браверман А. Российский маркетинг: координация действий// Российский экономический журнал.- 2010. — № 8. — С.58
- Виноградова С. Н. Организация и технология торговли: Мн.: Выш. школа, 2008. — 224 с.
- Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 2007. — 258 с.
- Голубков Е.П. Маркетинг и его роль в экономике // Маркетинг. — 2010. — № 3.- С.75−76.
- Ефимова С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж. М.: Прогресс, 2004. — 396 с.
- Исследования компании Euromonitor International // ГОРН, 2009 год
- Лукина Р.И. Искусство управления каналами сбыта. М.: Академия, 2003. — 243 с.
- Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта//Маркетинг в России и за рубежом.- 2009.- № 1.- С. 120−124.
- Морозов Ю.В. Основы маркетинга. М.: Хронограф, 2006. — 398 с.
- Осмоловский Н.Р. Сбыт продукции, или как увеличить продажи. М.: Феникс, 2008. — 189 с.
- Платонов В. Н. Организация торговли: Учеб. пособие. — Мн.: БГЭУ, 2007. — 287 с.
- Санников А.А. Эффектичное управление сбытом. М.: Прогресс, 2008. — 389 с.
- Тяпухин А.П. Поиск конкурентных преимуществ//Риск.-2008.-№ 5, с.6
- управление сбытом. М.: Академия, 2005. — 347 с.
- Шумаев В. Выдержать конкуренцию//Журнал для акционеров.-2009.-№ 2.-С.18−21.