Реклама как стратегический барьер на рекламоёмких рынках
Контрольная
Тем самым для потенциальных конкурентов повышаются необратимые издержки входа. Особенно часто используются фирмами на рынках вертикально дифференцированного продукта стратегии «избыточных» расходов на рекламу. Это позволило отнести такие рынки к особому типу «рекламоемких» рынков, где расходы на рекламу служат важнейшим фактором конкурентоспособности товара. Использование сверхактивных рекламных… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Концепция «рекламоемких» рынков
- 2. Стратегические цели рекламных кампаний
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Аакер Д. Батра Р. Майерс Д. Рекламный менеджмент — М., 2001
- Авдашева С.Б., Розанова Н. М. Теория организации отраслевых рынков: Учебник — М.: Магистр, 2003
- Бут И. Расходы на рекламу: логика хаоса// Маркетинг и маркетинговые исследования, 2005, № 8
- Лукьянов С.А. Об определении отраслевых барьеров входа как центральной динамической характеристики отрасли // Современные проблемы экономики, 2006, №¾.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы: Учебник. — М.: Изд. дом «Дашков и Кº», 2005