Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Организация розничной торговли на примере компании «Oriflame» («Орифлэйм»)

Претензии по качеству предъявляются к рассмотрению в Сервисном Центре не позднее 2 месяцев от даты оригинала накладной. Консультант может вернуть или обменять товар в случае: дефектов упаковки, брака или аллергии. Претензии по упаковки принимаются только в день выдачи заказа. Консультант должен предъявить претензию на рассмотрение в Отдел Претензий. В случае, если претензия удовлетворена, ему…

Курсовая
Контрольная: Основные разработки рекламных объявлений и текстов

Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах» (ЗоАП) и Гражданский кодекс РФ изменили систему отношений в аудиовизуальной сфере. ЗоАП определяет понятие «аудиовизуальное произведение» как «…состоящее из зафиксированной серии связанных между собой кадров (с сопровождением или без сопровождения их звуком), предназначенное для зрительного и слухового (в случае сопровождения звуком) восприятия при…

Контрольная
Курсовая: Основные рыночные ориентиры деятельности ООО «Сельский дворик»

Идентификация типа жалобщика помогает избежать возникновения у него чувства разочарования. В среднем «официальные» жалобщики обычно уже дважды обращались в компанию в надежде, что они будут услышаны. Они искренне хотят продолжать вести дело с фирмой, отсюда и настойчивые попытки помочь решить то, что является или воспринимается ими как проблема. Они требуют принятия даже еще более быстрых…

Курсовая
Бизнес-план: Организация сауны на территории отеля «Надежда»

Сауна рассчитана на обеспечение клиентов, которые являются основными потребителями дорогих услуг. Они ценят комфортные условия. Часто бывают в ресторанах, ночном клубе отеля, проживают в его номерах. Эти клиенты не будут пользоваться услугами других саун, так как в них условия менее комфортны и они находятся достаточно далеко от отеля. В ближайших районах нет саун подобных проектируемой. Таким…

Бизнес-план
Курсовая: Организация сбыта и дистрибьюции товаров

Не останавливаясь на долгосрочном до 5 лет корпоративном или бизнес-планировании, примем во внимание маркетинговые цели, например развитие бренда и увеличение географии его присутствия в регионах. Предложенная для достижения этих целей одна из маркетинговых стратегий — запуск и продвижение новой линейки продуктов — логично составит цель коммуникационной политики компании. В свою очередь, цели…

Курсовая
Контрольная: Организация сбыта полиграфической продукции

На динамике развития рынка полиграфии, как и на всех остальных рынках, сильно сказываются общеэкономические спады и подъемы. До августа 2008 г. темпы развития этого сегмента были достаточно неплохие. Однако «августовский кризис» 2008 г. привел к уходу ведущих западных компаний с украинского рынка или существенному сокращению бюджетов на рекламу. Отечественный производитель промышленной продукции…

Контрольная
Дипломная: Организация сбыта трубопроводной арматуры

Различные типы организаций часто требуют продукты с определенными характеристиками и ценами, особых систем распределения и стратегий сбыта, т. е. предъявляют определенные критерии к совершению покупки. Например, производитель красок может сегментировать рынок на оптовые и розничные торговые организации, строительные организации, на производителей автомобилей и др. Например, различные лаборатории…

Дипломная
Отчёт: Организация сбытовой деятельности предприятия на примере группы «Лукойл»

Заместитель директора по экономике и финансам — осуществляет организацию и совершенствование экономической деятельности компании, направленной на повышение производительности труда, эффективности и рентабельности производства и качества выпускаемой продукции, снижение ее себестоимости, обеспечение правильных соотношений темпов роста производительности труда и заработной платы, достижение…

Отчёт
Дипломная: Организация сбытовой деятельности торговой организации «БауЦентр» — Уфа

Численность работников «БауЦентра» на конец III квартала 2007 г. составила 17 чел. Анализ качественного состава работников выявил следующую картину 9 человек (53%) имеют высшее образование, из них трое с высшем экономическим; 2 человека (11.7%) незаконченное высшее (находятся в процессе обучения), 4 человека (23.6%) имеют среднее специальное образование и 2 человека (11.7%) — среднее. В общем…

Дипломная
Реферат: Основные составляющие маркетинговой деятельности

Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия…

Реферат
Бизнес-план: Организация сезонной пиццерии

Франчайзинг — предпринимательская деятельность, при которой одна сторона (франчайзер) передает другой стороне (франчайзи) за вознаграждение комплекс исключительных прав на использование ТМ, ноу-хау, коммерческой информации, а также методические материалы и комплекс разнообразных услуг, предусмотренных договором франчайзинга. Это форма организации бизнеса, при которой компания (франчайзер…

Бизнес-план
Реферат: Особенности оптимизации затрат, связанных со складской переработкой и хранением запасов

Издержки в связи с потерей сбыта — имеют место тогда, когда постоянный заказчик обращается за данной покупкой на другое предприятие (такие затраты измеряются в показателях выручки, потерянной из-за неосуществления торговой сделки); «издержки в связи с потерей заказчика — возникают в случаях, когда отсутствие запасов продукции оборачивается не только потерей той или иной торговой сделки, но и тем…

Реферат
Дипломная: Организация системы сбыта продукции предприятия на примере ОАО «Сильвинит»

На сегодняшний день большое внимание обращено на соответствие работников, верней соответствие их квалификации занимаемой должности. Возникает потребность в высококвалифицированных кадрах. Фактор «старости кадров» не только в физическом смысле, но и профессиональном подталкивает принимать меры по подготовке достойной смены. В связи с этим, в целях удовлетворения потребностей общества…

Дипломная
Дипломная: Организация складского хозяйства в ООО «O» кей" в г. Уфа

Степень научной разработанности темы ВКР. В создании теоретического базиса организации складского хозяйства, определении закономерностей развития, выявлении их роли в экономическом развитии хозяйствующих субъектов существенный вклад внесли такие ученые, как В. П. Алферьев, Н. В. Афанасьева, Г. Л. Багиев, В. Г. Бурмистров, Л. П. Дашков, К. В. Инютина, О. А. Новиков, В. К. Памбухчиянц, Ф. Г…

Дипломная
Курсовая: Организация складского хозяйства и направление его совершенствования на ОАО «Льнокомбинат» Орши

Принятые по количеству и качеству товары укладывают в тару, пакетируют и перемещают в зону хранения. Здесь их укладывают на стеллажи или в штабеля. Большое значение для осуществления оперативного контроля и ухода за товарами, быстрой их отборки и отпуска имеют разработка и соблюдение рациональной схемы размещения товаров, которая предусматривает закрепление за товарами определённых групп…

Курсовая
Практическая работа: Особенности организации выездного питания. Кейтеринг

Кейтеринг — это не только организация банкетов. Не менее часто к услугам кейтеринговых компаний прибегают тогда, когда нужен красивый фуршет. Конечно, размах фуршета не сравнить с аппетитами банкета — однако, это не значит, что организацией сего менее важного события можно пренебречь. Опять же, обращаясь к опыту западных соседей, вспомним, что фуршет — это такое мероприятие, когда приглашенные…

Практическая работа
Дипломная: Организация складского хозяйства и направления его совершенствования

В 70−80-е годы произошли еще более важные изменения в сфере производства, темпы экономического роста замедлились, и это привело к существенным переменам на рынке. Покупатель начал требовать максимально разнообразной продукции (или максимальной свободы выбора). Количество видов изделий, требуемого для насыщения рынка, становится все большим, соответственно жизненные циклы товаров — короче. Все это…

Дипломная
Курсовая: Организация складского хозяйства на отдельном предприятии и направления ее совершенствования (на примере ООО «ЛМЛ Ультра»)

Следующей, существенной с точки зрения совокупного логистического процесса, операцией является приемка поступивших грузов по количеству и по качеству. Решения по управлению материальным потоком принимаются на основании обработки информационного потока, который не всегда адекватно отражает количественный и качественный состав материального потока. В ходе различных технологических операций…

Курсовая
Курсовая: Организация складского хозяйства на предприятии (на материалах ОАО «Промприбор»)

Следующим шагом является специализация СЭ. При этом среди СЭ предусматривается специальный элемент, выполняющий функции координатора. Этот элемент наряду с тем или иным объемом возложенных на него собственных задач выполняет задачи по обеспечению согласованного функционирования остальных СЭ. Дальнейшее усложнение задачи и повышение требований к эффективности приводит к углублению специализации…

Курсовая
Контрольная: Организация службы маркетинга

Направление товарного предложения на основе изучения рыночной ситуации, в первую очередь спроса. Спрос и предложение представляют собой сложные, многокомпонентные экономические категории, и выявление их структуры и развития требует комплексного подхода. Суть его состоит в том, что, с одной стороны, анализируются емкость рынка, система ценообразования и ценовая динамика, потребительские свойства…

Контрольная
Курсовая: Организация службы маркетинга

Служба маркетинга является структурой, ответственной за качественное функционирование маркетинга на предприятии. Без этого подразделения эффективная деятельность компании на рынке невозможна. Специалисты службы маркетинга проводят исследовательские работы и анализ рынка и услуг. Это позволяет определить наиболее оптимальные пути развития фирмы. Службы маркетинга реализует маркетинговую политику…

Курсовая
Контрольная: Организация службы маркетинга и рекламы

Организует подготовку пресс-релизов о деятельности компании, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о деятельности предприятия для средств массовой информации, готовит публичную отчетную документацию компании. Организует опросы среди служащих предприятия для получения материалов по необходимости проведения внутрикорпоративных PR-акций (для усовершенствования кадровой политики…

Контрольная
Курсовая: Организация службы маркетинга на ООО АМК «Рязанский»

Рис. 1.2 — Приоритеты потребителей в выборе продукции ООО АМК «Рязанский» (данные за 2006 г) Также хотелось бы отметить отсутствие надлежащей и широкораспространенной рекламы продукции рассматриваемого предприятия. Рекламу продукции АМК «Рязанский» можно услышать лишь на одной частоте радиовещания и на одном канале телевидения. А ведь реклама — это мощный и самый действенный инструмент в попытках…

Курсовая
Реферат: Организация службы маркетинга на фирме

Рис. 1 Функциональная организация службы маркетинга Функциональная организация (ФО) эффективна, если производственная и сбытовая деятельность фирмы постоянна и однообразна. ФО непригодна для решения принципиально новых проблем, быстрой реакции на изменяющуюся рыночную ситуацию. Пользователями ФО являются небольшие фирмы, выпускающие один или ограниченное наименование продуктов и реализующие…

Реферат
Курсовая: Особенности организации Интернет-торговли на примере ОАО «BASK»

Рекордный результат был получен весьма известной консалтинговой компанией, насчитавшей до 1500 различных подкатегорий косвенных издержек. Следующая, относительно безвредная проблема — так называемая проблема дублирования издержек, когда одна и та же подкатегория косвенных расходов может быть учтена сразу в двух категориях. Особого вреда она не принесет, ну, а пользы тем более. Существуют…

Курсовая
Курсовая: Особенности организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в розничном торговом предприятии

Договор поставки один из наиболее используемых в хозяйственной деятельности. Кроме того, как упоминалось, он часто заключается на длительный срок. Поэтому в ГК РФ предусмотрены специальные нормы, позволяющие продуктивно устранять, урегулировать разногласия сторон при заключении договора, согласовать не совпадающие интересы. Урегулированию разногласий посвящена статья 507 ГК РФ. Если при…

Курсовая
Курсовая: Организация собственной выставки

Показатели оценки эффективности выставки Выставки уже давно перестали быть скучными мероприятиями, сегодня это эффективный и гибкий PR-инструмент. Успех выставки складывается из целого комплекса факторов — от выбора самой выставки до подбора экспонатов. Наиболее важные из них — выбор месторасположения и дизайн-проект, PR-программа выставки, работа персонала и стендистов. Кроме того, выставка…

Курсовая
Курсовая: Организация современных способов специальных форм обслуживания посетителей в ресторане

Рекомендации по совершенствованию организации шведского стола Заключение Список литературы Введение шведский стол обслуживание ресторан Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. Данные предприятия питания посещают не только для того, чтобы перекусить, но также отметить юбилей, важное событие…

Курсовая
Курсовая: Особенности организации маркетинговой деятельности на предприятии

В 2013 году ООО «Транссвязьавтоматика» приняла участие в модернизации трех железнодорожных станций с путями необщего пользования, принадлежащими ОАО «Апатит», входящему в группу компаний «ФосАгро». ОАО «Апатит», в связи с увеличивающимися объемами добычи апатит-нефелиновой руды (основное сырье для фосфорных удобрений), начало модернизацию железнодорожных путей и станций, обслуживающих несколько…

Курсовая
Отчёт: Особенности организации работы отдела «Мясо» торгового центра ООО «Метро Кэш энд Керри»

Вход клиентов, Контроль на выходе, Документооборот — Оформление карт клиентов и их проверка на сканере, Рекламация, Соответствие товара в счет — фактуре и тележке, Выдача документов; отдел «Приемка товаров», ДокументооборотПриемка товаров в зоне приемки, проверка товара, сопроводительной документации, организация перемещения товара и возвратов; Отдел по работе с клиентами — Привлечение новых…

Отчёт