Некоторые аспекты ситуационного анализа
Конкуренция Основные конкуренты ОАО «Редуктор» — аналогичные (родственные) предприятия, расположенные в центральном регионе, в столичных центрах (ОАО «Редуктор» в С-Петербурге, НТЦ «Редуктор» в С-Петербурге, НТЦ «Привод-Техника» в Москве). Фирмы торгующие более дешёвыми изделиями со вторичного рынка (чермет). Своих конкурентов в столичных центрах ОАО «Редуктор» обходит по срокам изготовления…
РефератАнализ внутренней среды
Материально-технологические ресурсы. Программа «BART» в отделе «Кассовая зона» и в отделе «Приемка товара», которая самостоятельно составляет график вывода персонала на работу с учетом часов пик и праздничных дней. Система упрощенной процедуры выкладки товара на полку (Gap Check). Система автоматического анализа и формирования заказа товара (SAF). Счета-фактуры выпускаются и передаются…
РефератАнализ внешней среды
Политико-правовые факторы Правовые факторы оказывают значительное влияние на деятельность компании, это отражается в методах ведения бухгалтерского учета, в системе налогообложения, а также установлены санитарные нормы для продуктов питания, в соответствии с частью 3 статьи 18 ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов». В соответствии с новым техническим регламентом фирма должна соблюдать…
РефератОсновные направления улучшения маркетинговой деятельности промышленного концерна «Adidas»
Стратифицированная («расслоенная») случайная выборка-случайная выборка, произведенная из взаимоисключающих групп исследуемого населения. Население делится на взаимоисключающие группы по уровню доходов, возрасту, полу и т. д. Проводящий исследование делает случайную. выборку респондентов из каждой группы. В целом ряде случаев средние и относительные величины для какой-либо совокупности…
Реферат«Мобильная» реклама Coca-Cola
Лондон, 30 сентября 2003 года. В Лондоне появился один из самых больших в мире наружных рекламных щитов компании Coca-Cola, который может меняться в зависимости от погоды, «вступать в контакт» со смотрящими на него людьми и даже отвечать на SMS-сообщения. Мобильная" рекламная кампания «Coca-Cola» проходила в Германии в2005. Акция основанная на довольно причудливом побуждении граждан…
РефератОсновные положения об электронном рынке
Степень использования информационных и коммуникационных технологий и систем служит мерой, по которой бизнес может считаться электронным. Основу электронного бизнеса составляет электронный маркетинг. При этом задачи электронного маркетинга столь значительны и объемны, что даже традиционная маркетинговая деятельность: бизнес-анализ, управление отношениями с потребителями, управление цепочками…
РефератОрганизация складских работ
Ведению внутренней отчетности уделяется так же немаловажное внимание. Отпуск продукции осуществляется путем выписки товарно-транспортных накладных. Товарно-транспортные накладные выписываются в четырех экземплярах, они являются бланками строгой отчетности. В них указывается наименование продукции, количество и цена. Готовая продукция отпускается потребителям так же со склада путем выписки…
РефератМетоды оценки стоимости бренда
Сумма этих условных баллов, каждый из которых выставляется в определенном диапазоне значений (который может быть как меньше, так и больше единицы), умножается на годовой объем продаж бренда. Наиболее используемой в отечественной практике оценивания брендов может стать методика «Анализ и оценка стоимости бренда». Согласно этой методике расчет производятся поэтапно: Разновидностью данного метода…
РефератПостановка задач маркетингового исследования
Каким образом мы можем изучать объект: на основе эмпирических данных, на основе авторитетных суждений, на основе моделей? Какие характеристики объекта исследования необходимо получить, чтобы провести процедуры анализа? Не достигнуты запланированные цели, скажем, объем продаж ниже намеченных к данному сроку. Какие методы и модели анализа могут быть применены для выявления источника проблемы? Какие…
РефератУровни каналов распределения
Метод селективного (избирательного) распределения представляет собой нечто среднее между методами интенсивного распределения и распределения на правах исключительности. В этом случае число привлекаемых посредников больше одного, но меньше общего числа готовых заняться продажей товара. Фирме не нужно распылять свои усилия по множеству торговых точек, среди которых много и явно второстепенных. Она…
РефератВыбор методики анализа и оценки эффективности управления оборотными средствами торгового предприятия
В зависимости от конкретных условий могут быть приняты и другие интервалы дней просрочки. Наличие такой информации за длительный период позволяет выявить как общие тенденции расчетной дисциплины, так и конкретных покупателей, наиболее часто попадающих в число ненадежных плательщиков. Обобщающим показателем возврата задолженности является оборачиваемость. Рассчитывается фактическая оборачиваемость…
РефератЗаключение. Государственное регулирование торговли
Торговля выполняет следующие функции: обеспечивает реализацию стоимости товаров и возмещение на этой основе затрат труда на их производство. Предприятие получает прибыль лишь после реализации товара, когда товарная форма стоимости меняется на денежную; способствует удовлетворению потребностей населения в разнообразных товарах путем реализации последних как потребительных стоимостей; содействует…
РефератАнализ наилучшего и наиболее эффективного использования
Финансово обоснованное использование. Текущее использование объекта является его использование как склады. Так как данное использование может приносить доход собственнику, текущее использование принимается в качестве наилучшего. Обеспечивающее наивысшую стоимость или доходность недвижимости использование. Максимально эффективное использование — это то использование земельного участка, при котором…
РефератЗаключение. Использование ГИС в торговле и сфере услуг
Размещение объектов — это всегда многофакторный анализ территории, обеспечивающий поиск оптимальных положений для склада, предприятия общественного питания, магазина, кинотеатра, жилого дома — каждого новoго объекта. Необходимо учитывать допустимость размещения объектов определенного типа, анализировать запросы клиентов. ГИС-технологии обеспечивают возможность пространственного анализа…
РефератЛичная продажа. Товаропродвижение и оценка его эффективности
Благодаря квалифицированной работе торговых агентов и коммивояжеров личная продажа может быть наиболее эффективной формой продвижения товара. В то же время она не лишена определенных недостатков: она не эффективна для охвата широкой аудитории, довольно дорога, оказывает излишнее давление на покупателей, снижает возможность самостоятельного, свободного выбора и т. д. Если покупка состоялась…
РефератГИС для выбора и анализа местоположений
ГИС предоставляет удобные средства поиска подходящего места для нового магазина, склада или сервисного центра. Вы сможете сопоставить информации по клиентам с данными переписи населения, чтобы выяснить степень проникновения товаров данного вида на рынок, свою долю на этом рынке и в данном регионе. При изменении коньюктуры ГИС поможет составить планы безопасного ухода с данного рынка с учетом…
РефератОписать товар в системе маркетинга
В основе маркетинговых усилий, осуществляемых любым лицом, либо субъектом хозяйствования, лежит идея обмена. Суть его состоит в том, чтобы каждый из участников данного процесса в результате реализации получил определенный набор выгод, позволяющих удовлетворить потребности сторон-участниц. Выгоды же непосредственно связаны с товаром, так как именно обладание им позволяет стать собственником…
РефератСписок литературы. Теоретические основы маркетинговой логистики
Мадзалевская, О. Ю. Логистика хозяйственных связей на рынке машиностроительной продукции // Весн. С-Петербур. гос. ун-та экономики и финансов = Весн. С-Петербур. гос. ун-та экономики и финансов. — С-Петербург, 2000. — N 1. — С. 40−58. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. — 2 — е издание. — М.: Информационно — внедренческий центр «Маркетинг…
РефератЗаключение. Разработка комплекса маркетинга для услуги на примере аренды аудио- и видеопродукции, предоставляемых видеопрокатом "Оскар"
Также мы выбрали стратегию дифференциации. Стратегия дифференциации заключается в том, чтобы предлагать потребителю дополнительные услуги, за которые он готов платить. Эти преимущества должны быть ощутимыми и запоминающимися. Таким образом, если услуги видеопроката смогут быть выделены из других, то он получит право на ценовую прибавку. Внедрение маркетинговых технологий на рынок видео-услуг…
РефератМетод фокус-группы. Маркетинговое исследование бюджета на продвижение товара
Так как основной проблемой предприятия «Пинскдрев» является высокая цена на продукцию, то основной задачей для исследования является выяснение степени влияния цены на выбор потребителей. Второй блок (около 10 минут) включает обсуждение особенностей мебели «Пинскдрев"(в частности, диванов), а также рассказы потребителей об их предпочтениях в выборе мебели. Каждый участник коротко рассказывает…
РефератОрганизация работ и направления по повышению конкурентоспособности на вашем предприятии на примере ООО ПКФ «Ваш дом»
Основным видом деятельности предприятия является розничная торговля строительными товарами. На сегодняшний день ассортимент предлагаемой потребителям продукции включает в себя более 500 наименований, в том числе: ДСП, ДВП, вагонка, фанера, печи железные, линолеум, провода, садово-огородный инвентарь, полиэтиленовая планка, садовая земля, алебастр, рубероид, изолон, утеплитель, черепица, краски…
РефератТовары бытовой химии
Клеи должны иметь необходимые потребительские свойства, быть определённого состава, однородного цвета и соответствующего оттенка, без посторонних примесей и налетов, не иметь неприятного запаха. По универсальности различают клеи одноцелевые (для склеивания бумаги, древесины и др.), полууниверсальные и универсальные (для склеивания различных по природе материалов). Искусственные клеи отличаются…
РефератПредпосылки использования маркетинга в деятельности аптек и ЛПУ
Возможность создания сильных марок различна в двух секторах здравоохранения — медицине и фармацевтике. Быстрые темпы НТП в медицине определяют малую продолжительность жизненного цикла услуги, которая постоянно совершенствуется или заменяется новой. В данных условиях ограничен потенциал рекламы отдельных услуг — конкуренция основывается на «бренде» лечебно-профилактического учреждения, т. е. его…
РефератВведение. Организация торговли на примере магазина Борисовского Горпищеторга
Как отмечается в литературе, например, в 7, с. 4 использовать эффективно зарубежный опыт по повышению эффективности работы торгового предприятия, пока не представляется возможным. Различие в экономическом потенциале стран Запада с экономикой России, Беларуси и др. стран, недостаточно сформированных рыночных отношений, неразвитости торговой инфраструктуры, несоответствия законов в этой области…
РефератОрганизация договорных отношений с поставщиками
Основными поставщиками товара являются производственные предприятия (фабрики, заводы), мелкие предприниматели, сельское хозяйство, различные экономические районы, иностранные фирмы и частные лица. Они осуществляют товароснабжение магазина. Важно, чтобы товароснабжение было рациональным, так как правильная организация товароснабжения в магазине позволяет повысить культуру обслуживания населения…
РефератРазработка технологии рекламной деятельности по продвижению конкретного социально-значимого проекта
Для работы с детьми-инвалидами на дому, к участию в проекте приглашаются волонтеры. Их в проект можно также привлечь средствами рекламы. В школах края и города, а также в специализированных ссузах и вузах размещаются объявления о наборе инициативных молодых людей для участия в программе «Гармоничное развитие». Акцент делается на вкладе в общественно-полезное гуманное дело, принимая участие…
РефератОписание предоставляемых услуг
Услуги общественного питания — на каждом из шести этажей гостиницы имеются кафе на 16 посадочных мест; кроме того, при гостинице имеется ресторан на 80 посадочных мест. Итого 176 посадочных мест. Услуги гостиничного комплекса — предприятие располагает гостиницей на 120 двухместных номеров, оборудованных соответствующим образом. Из них:-70 номеров с большой двуспальной кроватью. Помимо этого…
РефератК вопросу о датировке изготовления печатных информационно-рекламных материалов по оспопрививанию в период правления Екатерины II
Бороться с оспой в России начали еще в 80-е гг. XVII в. Один из указов был направлен на то, чтобы оградить царя и двор от опасности заразиться оспою. Петр I издал ряд постановлений и указов по охране общественного здоровья. Однако они не дали видимого результата. На практике оказалось, что контролировать исполнение подобных распоряжений было чрезвычайно трудно. Так, когда у князя А. Г…
РефератВнедрение международной системы качества
Данная система дает возможности продаж в странах дальнего зарубежья, так как на данный момент эти страны не охвачены производимым ОАО «Сейсмотехника» оборудованием, то благодаря этой системе мы увеличим число потенциальных потребителей, сможем участвовать в проводимых этими странами выставках, что положительно скажется на имидже компании и позволит увеличить объем продаж за рубежом. Развитие…
РефератРеклама как технология манипулирования людьми
В одном из недавних опросов женщин-покупателей спрашивали, как они воспринимают тип бюстгальтеров «Мейденформ». Многие опрошенные говорили, что эти изделия старомодны и консервативны, что их носят только домашние хозяйки, но никак не деловые женщины. Это то, что было для них реальностью. Реакция фирмы «Мейденформ» состояла в поиске более смелого подхода к рекламе товара с акцентом на его…
Реферат