Понятие и сущность государства
Теологическая теория является одной из самых древних. Ее создатели считали, что государство вечно существует в силу божественной воли, а потому каждый обязан смиряться перед этой волей, подчиняться ей во всем. Так, в законах царя Хаммурапи (древний Вавилон) говорилось о божественном происхождении власти царя: «Боги поставили Хаммурапи править «черноголовыми» «: «Человек является тенью бога, раб…
КурсоваяПроблемы развития науки теории государства и права в России
Вместе с тем наше формируемое общество уже столкнулось с продуктами собственной жизнедеятельности, с результатами проведения перестройки и реформ. Широкое использование в проводимых преобразованиях метода «проб и ошибок», бездумное заимствование иноземных рецептов, игнорирование собственных исторических традиций, социально-культурного наследия и национальных интересов, радикализм…
КурсоваяВзаимосвязь теории государстваи права с философией
Теория государства и права как наука имеет целью получение, обновление и углубление обобщенных, достоверных знаний о государстве и праве, стремится познать устойчивые, глубинные связи государственно-правовой жизни, определяющие ее историческое движение. В этой связи изменяется вопрос о предмете и методологии теории государства который мы рассмотрим в данной работе. Система юриспруденции включает…
КурсоваяФормы государства
Вопросы о государстве, его понятии, сущности и роли в обществе с давних пор относятся к числу основополагающих и остродискуссионных в государствоведении. Это «объясняется по меньшей мере тремя причинами. Во-первых, названные вопросы прямо и непосредственно затрагивают интересы различных слоев, классов общества, политических партий и движений. Во-вторых, никакая другая организация не может…
КурсоваяПравовой обычай как источник права
Уровень научной разработки данной проблемы, и прежде всего общего понятия источника права, явно недостаточен. На протяжении долгих лет подход советских ученых к вопросу отличался особенностями. Источник права — это внешняя форма выражения и закрепления юридической нормы, способ ее существования. В соответствии с поставленной целью задачами работы будут являться рассмотрение следующих вопросов…
КурсоваяПроблемы происхождения государства
Проблема возникновения государства и права остается и, видимо, длительное время останется в науке дискуссионной. Во-первых, в основе этой сложнейшей проблемы лежат различные идейные, философские воззрения и течения, (Например, есть мнение, согласно которому государство и право существовали вечно. Для его сторонников проблемы возникновения государства и права вообще нет.) Во-вторых, историческая…
КурсоваяУложение
История создания общегерманского гражданского кодекса. Введение. Библиография. Заключение. Общая характеристика, система и содержание БГБ.
КурсоваяФедеративное устройство РФ
История развития федерализма в России. Список использованной литературы. Глава 1. История развития и современное состояние федерализма1. 1. Современные федерации и их субъекты. Заключение. Государственная целостность Российской Федерации. Введение. Современной федеративное устройство РФ и ее субъектов. Глава 2. Федерализм в современной России2. 1. Особенности федерального устройства России.
КурсоваяФормы (источники) права
Глава 3. Соотношение форм (источников) права в романо-германской и англо-саксонской правовых системах. Список использованных источников. Заключение. Введение. Глава 1. Понятие формы (источника) права. Глава 2. Виды форм (источников) права.
КурсоваяОценка конкурентноспособности товара и разработка стратегии предприятия
Анализ взглядов различных ученых-экономистов на проблему конкурентоспособности предприятия позволил прийти к выводу, что конкурентоспособность хозяйствующего субъекта — это обобщающий, комплексный показатель конкурентного потенциала предприятия, который характеризует определенное состояние его внутренней среды (потенциальная конкурентоспособность) и реакцию на внешние воздействия (реальная…
КурсоваяПраво и этикет
Моральная культура и культура этикета — это два взаимосвязанных элемента образа юридического работника, где первая отражает внутреннюю культуру личности, а вторая рассматривает как культуру внешнюю. Безо всякого сомнения — внутренняя культура человека играет «первую скрипку» в его деятельности и поведении. Однако нельзя недооценивать и внешнюю культуру и ее влияние на культуру внутреннюю…
КурсоваяПраво и религия
Человеческое общество представляет собой сложный организм, который является единым целым и вместе с тем состоит из огромной массы изолированных, самостоятельных индивидов, групп, организаций. Состояние, при котором человеческие отношения отличаются устойчивостью, организованностью, достигается лишь благодаря наличию в обществе механизмов саморегуляции. Управление, осуществляемое в рамках системы…
КурсоваяРеализация права
Понятие реализации права1. 1. Понятие и сущность права. Применение права, как особая форма его реализации. Список используемой литературы и нормативный матери-ал. Введе-ние. Заключение. Реализация права: понятие и способы. Формы реализации права2. 1. Осуществление, исполнение и соблюдение как основные формы реализации пра-ва.
КурсоваяМанипулятивные возможности вербальной и невербальной составляющей рекламы
Манипулятивные воздействия в телевизионной рекламе. Манипулирование форматом сообщения и логический инструментарий манипулятора. Глава 2. Анализ возможностей манипулятивных методов рекламы2. 1. Понятие и содержание манипуляции как процесса скрытого влияния. Глава 3. Исследование манипулятивных методов вербальной и невербальной составляющих рекламы3. 1. Психологические приемы манипулирования…
ДипломнаяСоотношение публичного и частного права
Широко известно деление права на две отрасли — публичное и частное. Публичное право (jis publicum) — та часть системы действующего права, нормы которого направлены на защиту общего блага, государственного интереса, связаны с полномочиями и организационно-властной деятельностью государства, с выполнением общественных целей и задач в отличие от частного права (на латинском — jis privatum). Оно…
КурсоваяПраво и личность
Процесс становления в России правового государства, сопряженный многочисленными проблемами и препятствиями, оставляет проблему исследования конституционного права актуальной и на сегодняшний день. Определить круг общественных отношений, урегулированных нормами конституционного права. Для достижения указанной цели перед работой были поставлены следующие задачи: Целью настоящей работы является…
КурсоваяУправление сбытом продукции на основе менеджмента качества
На современном этапе в условиях обострившейся международной конкуренции единственной возможностью успешного экономического развития республики является достижение высоких потребительских качеств продукции. В святи с этим 2010 год объявлен в Беларуси Годом качества. Одна из важнейших задач национальной экономики — это качественное повышение благосостояния и качества жизни белорусских граждан…
ДипломнаяМесто и роль государства в политической системе
Особое место государства в политической системе обусловлено такими его признаками: во-первых, наличием публичной власти как особой системы органов управления социальными процессами; во-вторых, территориальной организацией населения, являющегося объектом государственной власти; в-третьих, обладанием верховной властью (суверенитетом) по отношению к любой иной власти внутри страны…
КурсоваяРоль маркетинга в сфере культуры и искусства
Основные проблемы рынка современного кинематографа России. Глава III. Специфика кинопродукции как объекта маркетинга2. 1. Кинематограф — часть современной культуры и объект маркетинга. Заключение. Введение. Маркетинговое исследование современного российского кинематографа. Список литературы. Основные понятия маркетинга в сфере культуры и искусства. Глава I. Основы маркетинга в сфере культуры…
КурсоваяБюджет рекламной кампании
Рекламная статья. Метод равенства долей рынка. Растяжки. Аудио-ролик (30 сек.) Глава I. Теоретические основы медиапланирования и формирования рекламного бюджета1. 1. Медиаплан, цели и задачи медиапланирования. Приложения. Метод технического бюджета. Определение бюджета на основе метода целей и задач рекламной кампании. Метод соответствия рекламным затратам конкурентов. Процесс бюджетирования…
КурсоваяРекламная кампания: планирование и проведение
Если сравнить эффективность двух рекламных объявлений, в одном из которых 25 слов, а в другом 125, количество читателей идентифицирующих рекламируемый товар или фирму — рекламодателя, во втором случае будет на 12% больше. Корпоративная (фирменная) реклама. В последние годы термином «корпоративная реклама» начали называть весь диапазон рекламы, не относящейся к определенному товару, а призванной…
КурсоваяМетодика исследования целевой аудитории
К целевой аудитории могут относиться не только непосредственные потребители, но и те, кто принимает решение о покупке, пример, реклама мужских сорочек, в целевую аудиторию войдут женщины, так как именно они в большинстве случаев являются инициаторами данной покупки. Так, например, доктора могут играть роль «коммуникаторов» при продвижении лекарств, продающихся по рецепту, учителя для учебников…
КурсоваяМетодика исследования целевой аудитории
Целевая аудитория, являясь одной из важнейших и определяющих категорий процесса медиапланирования, представляет собой группу людей, на которых направлена рекламная компания. Эта группа, прежде всего, определяется тем, какой именно социальной прослойке предназначен товар или услуга, и тем, как ценовые и прочие характеристики товара ее определяют. Эти условия, как можно видеть, также представляют…
КурсоваяОсобенности планирования рекламной компании в международных глянцевых журналах
От того, насколько верно использовано то или иное место под рекламу, настолько и сама реклама становится эффективной и дающей реальную прибыль. На сам же процесс размещения влияют в первую очередь такие качества, как особенности восприятия потребителем итогового размещения сообщения. К примеру, давно уже установлено, что, пролистывая печатные издания с имеющимися в них рекламными предложениями…
КурсоваяОсобенности разработки кино-, видео-, теле-и радиорекламы. Сопоставительный анализ
Введение. Правила создания радиорекламы. Разработка радиорекламы4. 1. Виды радиорекламы. Список используемой литературы. Заключение. Разработка видеорекламы…4 1.1 Процесс создания видеороликов1. 2. Производство рекламных роликов. Особенности коммуникации с целевой аудиторией. Разработка телерекламы3. 1. Виды телероликов. Жанры телерекламы. Разработка кинорекламы.
КурсоваяСовременные полиграфические технологии
Можно с уверенностью сказать, что полиграфическая промышленность является самой динамичной, бурно развивающейся отраслью в мире. При этом ее развитие происходит быстро, несмотря на колоссальные успехи еще более быстро развивающейся информационной отрасли и даже, возможно, вопреки ее развитию. Впрочем, полиграфия уже интегрировалась в нее, являясь важной частью информационной и коммуникационной…
ДокладРоль рекламы в маркетинговой деятельности
Понятие и роль рекламы. Глава 3. Разработки рекламной программы. Введение. Список литературы. Заключение. Глава 2. Рекламная деятельность в системе маркетинга. Глава 1. Основы рекламной деятельности1. 1. Исторические вехи рекламы.
КурсоваяПравонарушение — социальный аспект
Целью работы является раскрытие темы и ее основополагающих моментов, так как в любом обществе правонарушение — это социальный и юридический антипод правомерного поведения. Изучение данной темы позволяет глубже понять природу правонарушений, их мотивы, содержание, роль в общественно-правовой жизни. Именно поэтому необходимо постоянное формулирование новых теоретических концепций борьбы…
КурсоваяПонятие и сущность государства
Вопросы о государстве, его понятии, сущности и роли в обществе с давних пор относятся к числу основополагающих и остро дискуссионных в государствоведении. Это объясняется по меньшей мере тремя причинами. Во-первых, названные вопросы прямо и непосредственно затрагивают интересы различных слоев, классов общества, политических партий и движений. Во-вторых, никакая другая организация не может…
КурсоваяНормы права
Система социальных норм соответствует достигнутой ступени экономического, социально-политического и духовного развития общества. В них находят отражение качество жизни людей, исторические и национальные особенности жизни страны. В этой системе заключается определенный стандарт поведения установленный как постепенно — в процессе исторического развития — так и (применительно к нормам права) при…
Курсовая