Маркетинг (лекционные материалы)
II. концепция: Совершенствование товара. Покупатели будут благожелательно настроены к товарам, предлагающим наиболее высокое качество, с высокими эксплуатационными свойствами и наилучшими характеристиками. Организация должна постоянно совершенствовать свой товар. Это приводит к тому, что производитель кроме своего товара другого не производит и не видит, что нужно потребителям — «маркетинговая…
УчебникНаучно-популярные программы на телевидении
Современное общество свои надежды на будущее все больше связывает с образованием и просвещением, а масштабы и глубина этих задач во многом зависят от участия массовых и мобильных средств информации — в особенности телевидения — в распространении знаний) В условиях разгосударствления, децентрализации и коммерциализации отечественного вещания, засилья рекламы, вытеснения с экрана профессиональной…
РефератПризнаки и методы выделения сегмента рынка
Осуществление успешной коммерческой деятельности в рыночных условиях предполагает учет индивидуальных предпочтений различных категорий покупателей. Именно это составляет основу сегментации рынка. С помощью сегментации из общего числа потенциальных потребителей выбираются определенные типы (рыночные сегменты), предъявляющие более или менее однородные требования к товару. Именно эти сегменты рынка…
КонтрольнаяПлан маркетинга и реализация маркетинговых мероприятий
Практические подходы к разработке плана маркетинга ООО «ИнтерМедиаГрупп». Направления и особенности использования маркетинга в деятельности предприятия. Отечественные и зарубежные методики анализа продвижения печатных изданий в условиях конкуренции. Глава 2. Методические аспекты маркетинговой деятельности предприятия2. 1. Методики маркетингового анализа рыночной деятельности. Оценка эффективности…
КурсоваяФормирование имиджа компании PR инструментами на примере компании Лукойл
Актуальность. Успех бизнеса в значительной мере зависит от уровня доверия общественности. А доверие создается как работой в производственной сфере, так и в сфере связей с общественностью. Любой нормально функционирующий бизнес заинтересован в постоянном выходе в общество. Формирование позитивного имиджа предпринимателя — необходимое условие дальнейшего экономического развития страны. Как…
КурсоваяПланирование маркетинга рекламной кампании
Анализ организации рекламной деятельности в ООО «Спектр Т». Основные этапы по совершенствованию рекламной деятельности в туризме. Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности в туристическом бизнесе1. 1. Рекламная деятельность в туризме: виды, цели, задачи. Классификация рекламы. Приложение 2. Анализ рекламной деятельности в ООО «Спектр Т». Введение. Приложение 4. Рекомендации…
КурсоваяПримерное положение о службе маркетинга на предприятии
Список литературы. Роль маркетинга в организации товародвижения и реализации услуг. Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Позитивное фитнес движение"2. 1. Краткая характеристика ООО «Позитивное фитнес движение». Глава 1. Теоретические основы организации службы маркетинга на предприятии1. 1. Понятие и сущность маркетинга. Характеристика службы маркетинга ООО «Позитивное фитнес движение…
КурсоваяСущности сезонности в туризме признаки факторы и способы преодоления
В настоящее время многие страны мира уделяют большое внимание формированию и продвижению положительных образов своих стран, регионов и городов с целью привлечения туристов. В условиях информационного общества и ускоренного развития массовых коммуникаций они целенаправленно формируют и продвигают собственный позитивный имидж на мировой арене, понимая, что позитивный образ страны — это важнейший…
КурсоваяСистема маркетинга организации
Современная производственно-коммерческая деятельность требует от руководителей предприятий глубоких знаний рыночной экономики, методики комплексного исследования рынка, основ стратегического планирования, принципов и методов ведения конкурентной борьбы. Умение руководителем правильно организовать маркетинг на предприятии позволяет гибко приспособить всю его деятельность (производственную…
КурсоваяИспользование маркетинговых инструментов управления продуктом для повышения конкурентоспособности компании
Актуальность. Потребность в переходе к политике высокотехнологичного накопления и воспроизводства стала для России безотлагательной и жизненно важной, анализ социально-экономического положения должен служить в первую очередь выработке, обоснованию и отстаиванию именно такой хозяйственной политики. Предметом исследования являются маркетинговые инструменты, используемые для повышения…
РефератРоссийский рынок услуг страхования маркетинговое исследование
Предметом исследования являются теоретические и организационно-методологические вопросы страхования предприятий. Цель работы заключается в теоретическом обосновании необходимости и сущности страхования. Проанализировать современное состояние отрасли страхования в России и за рубежом; Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи: В качестве объекта исследования выбран…
КурсоваяСоздание рекламной компании
Особенности рекламной компании для салона полиграфических услуг «Планета». Приложение. Список использованной литературы. Заключение. Глава 2. Создание рекламной компании для салона полиграфических услуг «Планета"2. 1. Исходные данные для разработки рекламной кампании. Глава. Теоретические основы разработки рекламной компании1. 1. Понятие, особенности, виды, функции рекламы. Введение. Особенности…
КурсоваяСтруктура культуры
Тенденции культурного развития нынешнего этапа развития общества характеризуются созданием благоприятных условий для взаимодействия и взаимного дополнения различных культур, формированием толерантности, доступностью и распространенностью информационных ресурсов, постоянным расширением и усложнением сферы продажи товаров и оказания услуг. Проблема потребительской культуры приобретает особую…
РефератОпределение целей и бюджета рекламной кампании
Реклама, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии фирмы. Она оказывает соци-ально-культурное и психологическое воздействие на общество. Цивилизованная реклама — это не манипулирование общественным сознанием, а формирование актуальных, направленных на саморазвитие потребностей человека. Реклама дает потребителю новые знания, опыт, усиливает…
РефератСпособы оценки эффективности рекламы
Список литературы. Показатели эффективности информирующей и имиджевой рекламы. Заключение. Этапы оценки эффективности рекламы. Показатели эффективности стимулирующей рекламы. Введение.
КурсоваяОрганизация внедрения маркетинговой стратегии развития
Методологический подход к исследованию процессов постановки системы стратегического планирования коммерческим предприятием, как самостоятельного субъекта рыночных взаимоотношений, использованный в дипломной работе заключается, во-первых, в рассмотрении коммерческого предприятия как сложной самоорганизующейся системы, находящейся в тесных взаимосвязях с внешней средой, к которой применимы методы…
КурсоваяФормирование концепции управления продуктом
Объектом исследования является ООО «Триумф-С», деятельность которого направлена на извлечение прибыли от коммерческой деятельности, путем производства и реализации кондитерских изделий (шоколадная продукция) на рынке региона. Предметом исследования является маркетинговые решения относительно производства новой марки шоколадной продукции премиум-класса ООО «Триумф-С». Данная работа посвящена…
КурсоваяМосковский Завод по Обработке Цветных металлов Прокатный цех Кадмиевый лист холоднокатаный ГОСТ 23886
Завод расположен в Южном административном округе г. Москвы, площадь территории предприятия составляет около 4,5 га и согласно схемы строительного зонирования отнесена к функциональной зоне специального назначения как промышленная, высокоплотной застройки. В настоящее время ОАО «МЗОЦМ» по функциональному назначению является предприятием по производству плоских полуфабрикатов из тяжелых цветных…
КурсоваяОсобенности использования Директ-маркетинга в банковской сфере, на примере БИНБАНКа
Во-вторых, современные особенности развития теории и практики маркетингового управления субъектами; это, в свою очередь, поможет понять специфику современного этапа развития маркетингового управления в российских условиях, его системного инструментария (продукт, цена, коммуникации и каналы распределения), характерную для настоящего этапа эволюции этой управленческой концепции. Объективная…
ДипломнаяМаркетинг информационных продуктов и услуг
Введение. Заключение. Понятие информационных продуктов и услуг. Понятие маркетинга. Его функции и инструменты. Список литературы. Особенности продвижения программных продуктов.
КурсоваяКорпоративные медиа: современное состояние и перспективы
Бизнес активно использует в своих целях различные направления PR. Одно из них — «издательский PR», который осуществляется в том числе и в формате корпоративных газет и журналов. В Европе их разовый суммарный тираж превосходит тираж обычных СМИ — наличие собственных изданий стало нормой для большинства западных компаний. В последнее время преимущества этого вида коммуникаций все активнее…
КурсоваяМода как определяющий фактор потребительского поведения
В работах авторов теории демонстративного направления (В. Зомбарт, Т. Веблен, Р. Куниг) мода рассматривается как проявление буржуазного индивидуального имиджа, способного подчеркнуть классовые различия. Как бесспорное достоинство теории представителя структурализма в социологии П. Бурдье можно отметить попытку интеграции позиций демонстративного и семиотического подходов к анализу моды. В рамках…
КурсоваяИзобразительный язык плаката и его специфика
Прототипом первого плаката можно считать египетский папирус из Александрии (164 г. до н.э.), который в настоящее время хранится в Лувре. В нем говорится о вознаграждении за поимку двух беглых рабов. К этому виду рекламы можно отнести и официальные сообщения, зафиксированные на деревянных панно в Древней Греции. До наших дней дошла обширная информация о Великой Римской империи, которая позволяет…
КурсоваяТехнология работы Рекламного агентства при создании рекламного продукта
Рассмотрев, как создается рекламный продукт в рекламном агентстве, следует сделать вывод, что существуют определенные теоретические разработки в сфере деятельности рекламного агентства. Все они направлены на установление эффективной системы рекламного бизнеса. Рекламные агентства должны придерживаться основных постулатов теоретических разработок, если хотят иметь прибыль и удержаться на рынке…
КурсоваяСоздание и продвижение бренда косметической продукции European Cosmetics House Royom Des Femmes
Многие компании объединяют свои усилия в борьбе с конкурентами. Одной небольшой компании очень сложно конкурировать с корпоративными гигантами на монополизированном рынке, для того, чтобы выжить, им приходится изобретать новые виды кооперирования и новую систему представления и продвижения своей продукции. Именно о такой системе и пойдет речь в данной работе. Российская парфюмерно-косметическая…
ДипломнаяРоль социальной рекламы в современном обществе (на примере работы РА «Медиа Бюро»)
Целью дипломной работы является демонстрация важной роли социальной рекламы в современном обществе, в решении имеющихся и предупреждении будущих социальных проблем в России. Законодательные акты Российской Федерации, в том числе, ФЗ «О рекламе», Бюджетный кодекс Российской Федерации и др.; Настоящая дипломная работа посвящена роли социальной рекламы в современном обществе. Изучить практический…
ДипломнаяМаркетинговые войны крупных компаний. Coca Cola против Pepsi
Впервые термин «информационная война» появился в наше время, в середине 80-х годов XX в. в связи с новыми задачами Вооруженных сил США после окончания «холодной» войны и явился результатом работы группы американских военных теоретиков в составе Г. Е. Экклз, Г. Г. Саммерз и др. В дальнейшем термин начал активно употребляться после проведения операции «Буря в пустыне» в 1991 г. в Ираке, где новые…
ДокладСовременная реклама как важнейший фактор формирования общественного мнения потребителей
Изучение воздействия рекламы на потребителя является одним из самых актуальных направлений в настоящее время. Применяемые в современных условиях средства рекламы разнообразны, многие из них технически совершенны, имеют сложную классификацию по назначению, месту применения, характеру использования, степени эмоционального и психологического воздействия на людей. Прежде всего, реклама несет в себе…
КурсоваяМаркетинговый анализ конкурентоспособности лекарственных средств
С первых реформенных лет появилось много переводных монографий и учебников зарубежных авторов, в которых профессионально изложены теоретические аспекты этих наук, однако явно недостаточно излагались вопросы методологии маркетинговых исследований в отдельных сферах экономики, и конкретно в фармации. Сложившаяся ситуация определила тематику, цели и задачи научных исследований кафедры экономики…
КурсоваяУправление интегрированными маркетинговыми коммуникациями
Интегрированные — производное от слова интеграция. Интеграция — это процесс, или действие, которые имеют своим результатом, целостность; объединение, соединение, восстановление единства. Коммуникации — это смысловой аспект социального взаимодействия: контакты, общение, обмен информацией между людьми, также это средства сообщения и связи, информационные контакты. Задача ИМК — комплексное…
Курсовая