Маркетинговые войны крупных компаний.
Coca Cola против Pepsi
Доклад
В последнее время информационные войны перекинулись и в экономическую сферу. Их основная причина — рост нематериальной составляющей стоимости компаний. Широко известно, что стоимость материальных активов западной компании за последние 50 лет снизилась с 80 до 20−30% от общей ее стоимости. Остальное составляют наработанная репутация, раскрученные торговые марки и т. д. От неудач на поле векового… Читать ещё >
Содержание
Понятие информационной войны Начало экономического противостояния Битва классики Битва 90-х Битва логотипов Битва в рекламе Битва стоимости Битва продаж Битва за рынок Битва за ценности Битва проиграна?
Список используемой литературы
Список литературы
- Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. — М.: «Алгоритм», 2000
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — М., 1999.
- www.coca-cola.ru
- www.coca-cola.com
- www.pepsico.ru
- www.pepsi.com