Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинговые войны крупных компаний. 
Coca Cola против Pepsi

ДокладПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В последнее время информационные войны перекинулись и в экономическую сферу. Их основная причина — рост нематериальной составляющей стоимости компаний. Широко известно, что стоимость материальных активов западной компании за последние 50 лет снизилась с 80 до 20−30% от общей ее стоимости. Остальное составляют наработанная репутация, раскрученные торговые марки и т. д. От неудач на поле векового… Читать ещё >

Содержание

Понятие информационной войны Начало экономического противостояния Битва классики Битва 90-х Битва логотипов Битва в рекламе Битва стоимости Битва продаж Битва за рынок Битва за ценности Битва проиграна?

Список используемой литературы

Маркетинговые войны крупных компаний. Coca Cola против Pepsi (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Впервые термин «информационная война» появился в наше время, в середине 80-х годов XX в. в связи с новыми задачами Вооруженных сил США после окончания «холодной» войны и явился результатом работы группы американских военных теоретиков в составе Г. Е. Экклз, Г. Г. Саммерз и др. В дальнейшем термин начал активно употребляться после проведения операции «Буря в пустыне» в 1991 г. в Ираке, где новые информационные технологии впервые были применены в военных целях.

В последнее время информационные войны перекинулись и в экономическую сферу. Их основная причина — рост нематериальной составляющей стоимости компаний. Широко известно, что стоимость материальных активов западной компании за последние 50 лет снизилась с 80 до 20−30% от общей ее стоимости. Остальное составляют наработанная репутация, раскрученные торговые марки и т. д.

Наиболее ярким примером информационного противоборства в экономике можно считать вековую битву между Coca Cola и Pepsi.

Невозможно представить себе, чтобы два главных бренда газировки жили мирно. Они сражаются во всем: у кого вкуснее, у кого шире линейка, у кого круче банка, у кого дороже реклама, у кого душевней реклама. Не говоря уже об объемах продаж, конечно же.

От неудач на поле векового сражения летят головы менеджеров, на их место приходят новые генералы с новыми планами и бросаются в бой. А мы с вами наблюдаем за этой битвой с самой главной трибуны. Оба главных напитка стоят в супермаркетах рядом, и от того, к какому стеллажу чаще тянется рука, зависит, в какую сторону будут двигаться обе компании.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. — М.: «Алгоритм», 2000
  2. Ф. Основы маркетинга. — М., 1999.
  3. www.coca-cola.ru
  4. www.coca-cola.com
  5. www.pepsico.ru
  6. www.pepsi.com
Заполнить форму текущей работой