Другие работы
Анкета является наиболее распространенным инструментом исследования на этапе сбора первичной информации. Суть её состоит в тщательно подобранном ряде вопросов определенной тематики, на которые опрашиваемому необходимо дать ответы. Анкета является достаточно гибким инструментом, поскольку дает возможность задавать вопросы при помощи множества различных способов. Данный инструмент требует…
Контрольная Оле Кирк Кристиансен, основатель компании Lego, создал это имя, соединив датские слова «играй» и «хорошо» (leg и godl). По латыни lego означает: «Я читаю» или «Я соединяю». Плотник по профессии, Кристиансен сначала делал деревянные игрушки, которые со временем стали так популярны, что к работе пришлось привлечь и других мастеров. Деревянные кубики превратились в пластмассовые, а идею…
Реферат Как показывают социологические исследования, большинство избирателей уверены, что только при личном контакте можно понять человека и оценить его возможности в качестве «народного избранника». Поэтому уже сам факт регулярных встреч с избирателями, как правило, оценивают положительно. Встречи с избирателями позволяют также решить задачи имиджевого позиционирования кандидата, донести основные…
Реферат Материал по шкалам хорошо и полно изложен в литературе по маркетинговым исследованиям, поэтому здесь он дается в кратком изложении и с минимальными графическими иллюстрациями. При проведении анкетирования с помощью шкалы респондент (анкетируемый) получает вопрос в конкретной и понятной форме. Затем он отвечает на вопрос и выставляет свою оценку. Если за основу взята порядковая шкала…
Реферат Оперативное управление (координация) качеством представляет собой деятельность по анализу необходимости, выбору и регулированию процессов осуществления плановых мероприятий, призванных обеспечить требуемый уровень качества продукции. Оперативное управление качеством мебели включает в свою структуру пять основных логически связанных между собой управленческих функций: функцию контроля, функцию…
Контрольная Переход к рыночной экономике требует перестройки всего хозяйственного механизма сверху донизу, и, прежде всего, системы управления предприятием в условиях нестабильной, достаточно динамичной внешней среды. У предприятий появляются новые партнеры, усложняются производственные связи, изменяются цены на ресурсы, вводятся новые законодательные акты, определяющие правила взаимоотношений предприятий…
Курсовая В условиях жесткой конкуренции современного рынка маркетинг играет важную роль в деятельности любой компании, потому что он позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она является. Сегодня маркетинг понимается как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, для которого характерны творческие, стабильные и нередко агрессивные…
Курсовая Влияние вида полуфабриката на модели головных уборов. При моделировании головных уборов модельер должен исходить прежде всего из природной красоты и своеобразия меховой шкурки. Например, для шкурки рыси характерна окраска от золотисто-песочной на хребте до серовато-белой на боках и череве; кроме того, на всей шкурке имеются небольшие темные пятна. Особенностью этого меха является также наличие…
Реферат Естественно, что с развитием молочной промышленности ассортимент творога и творожных изделий значительно увеличился. Это вызвано с возросшей покупательной способностью и потребительским спросом. Потребителю представлен большой выбор творога различной жирности, а так же значительную популярность приобрел зерненый творог как классический, так и с различными добавками. У многих творожных изделий…
Реферат Правильный выбор структуры управления маркетингом является одним из основных решений в организации маркетинга. Сформированная структура управления во многом предопределяет решение других задач, обусловленных организацией маркетинга. Она устанавливает отдельные элементы в субъекте управления маркетингом, их соподчиненность и взаимосвязь в процессе принятия и реализации управленческих решений…
Реферат Семенова, Л. М. Имидж-кейс как инструмент моделирования персонального и профессионального имиджа / Л. М. Семенова // Гуманитарные технологии в современном мире: материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Калининград: ФГУП «ИиТ газеты „Страж Балтики“ Минобороны России», 2017. — С. 192—194. Зеер, Э. Ф. Методологические подходы и принципы исследования…
Реферат Весьма существенным преимуществом является быстрый и высокий отклик на PR при минимуме затрат. Чаще всего PR-кампанию в Интернете можно подготовить и реализовать быстрее, нежели в «оффлайне». Путь от идеи к реализации может быть пройден всего за несколько недель. Кроме того, у заказчика всегда есть возможность обратной связи и контроля, анализа количественных и качественных результатов…
Курсовая Из данной таблицы видно, что выручка от реализации продукции в 2006 году по сравнению с 2005 годом увеличилась на 15 313 млн руб., а в 2007 году по сравнению с 2006 годом на 22 617 млн руб. Сумма получаемой предприятием выручки от реализации продукции зависит от объема, ассортимента, качества и уровня цен реализуемой продукции. С увеличением выпуска продукции, как правило, растет объем реализации…
Реферат Существует закон спроса, смысл которого состоит в том, что если цена какого-либо турпродукта повышается при неизменности других условий туристского рынка, то спрос на этот турпродукт уменьшается. Или, что тоже самое, если на туристский рынок приходит большое количество турпродуктов, то при прочих равных условиях цена на него уменьшается. Проще говоря, величина спроса возрастает при снижении цены…
Реферат Многие считают концепцию брендинга (создания торговых марок) относительно недавним изобретением, однако это предположение не совсем верно. Брендинг уходит корнями в далекое прошлое (8). Когда-то давно продукты были просто продуктами. Изделия разных мастеров почти не отличались друг от друга. Получи по голове дубиной Джейка или дубиной Фреда одинаково больно. Тогда ремесла передавались от отца…
Курсовая