Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Основные функции маркетинга и их структура. 
Основные методы сбора первичных данных

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На любом рынке действует, как правило, множество потребителей различного вида продукции. Задача состоит в том, чтобы из большого числа потенциальных покупателей выбрать такую группу, которая при оптимальных коммерческих усилиях легче и быстрее по сравнению с другими группами, станет покупать предполагаемую продукцию. Определение таких групп называется сегментацией рынка, что позволяет эксперту… Читать ещё >

Содержание

  • Вопрос 1. Основные функции маркетинга и их структура
  • Вопрос 2. Основные методы сбора первичных данных
  • Список литературы

Основные функции маркетинга и их структура. Основные методы сбора первичных данных (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1.Аналитическая функция

1. Изучение рынка как такового — это первый шаг к познанию внешней среды, в которой намеренно действовать предприятие. Цель изучения рынка — выстраивание национальных региональных рынков и рынков зарубежных стран в определённом порядке: по мере убывания интересов предприятия к этим рынкам в зависимости от условий реализаций на них товаров и услуг выстраивание (ранжирование) проводится по следующим критериям:

а) ёмкость рынка

б) инвестиционная политика

в) импортное регулирование

г) географическое положение

д) стабильность правового режима Для изучения детальных и углублённых исследований рынков с целью их ранжирования могут использоваться и другие критерии.

2. Изучение потребителей.

На любом рынке действует, как правило, множество потребителей различного вида продукции. Задача состоит в том, чтобы из большого числа потенциальных покупателей выбрать такую группу, которая при оптимальных коммерческих усилиях легче и быстрее по сравнению с другими группами, станет покупать предполагаемую продукцию. Определение таких групп называется сегментацией рынка, что позволяет эксперту сосредоточить усилия на наиболее эффективных направлениях движения к коммерческому успеху, к завоеванию определённой доли рынка.

3. Изучение фирменной структуры рынка.

Исследование обычно проводят по 3-ом группам фирм.

1. Фирмы — контрагенты (покупатели)

2. Фирмыконкуренты

3. Фирмыпосредники

Показать весь текст

Список литературы

  1. Е.В. Маркетинг: Учебное пособие.  Томск, 2005
  2. В.П. Основы маркетинга. — М.: «Приор», 2005.
  3. Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. Пер. с англ.- М.: Экономика, 2003.
Заполнить форму текущей работой