Основные функции маркетинга и их структура.
Основные методы сбора первичных данных
Контрольная
На любом рынке действует, как правило, множество потребителей различного вида продукции. Задача состоит в том, чтобы из большого числа потенциальных покупателей выбрать такую группу, которая при оптимальных коммерческих усилиях легче и быстрее по сравнению с другими группами, станет покупать предполагаемую продукцию. Определение таких групп называется сегментацией рынка, что позволяет эксперту… Читать ещё >
Содержание
- Вопрос 1. Основные функции маркетинга и их структура
- Вопрос 2. Основные методы сбора первичных данных
- Список литературы
Список литературы
- Киселёва Е.В. Маркетинг: Учебное пособие. Томск, 2005
- Хлусов В.П. Основы маркетинга. — М.: «Приор», 2005.
- Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. Пер. с англ.- М.: Экономика, 2003.