Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Определение целей и бюджета рекламной кампании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Реклама, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии фирмы. Она оказывает соци-ально-культурное и психологическое воздействие на общество. Цивилизованная реклама — это не манипулирование общественным сознанием, а формирование актуальных, направленных на саморазвитие потребностей человека. Реклама дает потребителю новые знания, опыт, усиливает… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Определение целей рекламной компании
    • 1. 1. Цели рекламной деятельности
    • 1. 2. Определение целей рекламной компании как интегрированный процесс
  • 2. Разработка бюджета рекламной компании
    • 2. 1. Правила определение бюджета коммуникации
    • 2. 2. Основные методы определения бюджета рекламной компании
  • Заключение
  • Список литературы

Определение целей и бюджета рекламной кампании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Реклама — это явление, существующее само по себе как способ общения или сообщения, направленного на привлечение внимания, еще с древних времен. Ее история тесно связана с развитием производства, обмена товарами, всего общества в целом. В современном мире реклама прочно заняла ведущие позиции и выходит на первых план как явление экономическое, информационно-коммуникативное, общекультурное (ведь реклама является одним из самых ярких явлений массовой культуры). Реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты о продуктах и т предприятии.

Реклама, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии фирмы. Она оказывает соци-ально-культурное и психологическое воздействие на общество. Цивилизованная реклама — это не манипулирование общественным сознанием, а формирование актуальных, направленных на саморазвитие потребностей человека. Реклама дает потребителю новые знания, опыт, усиливает удовлетворенность от покупки. С помощью рекламы туристские предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, способствуя повышению качества туристского обслуживания.

Реклама позволяет увеличить объемы продаж. Масштабный сбыт туристских услуг обеспечивает туристской фирме рост доходов, достойную оплату труда персонала.

Объект работы рекламная компания.

Предметом исследования выступает изучение целей и бюджета рекламной компании.

Цель работы: разработка целей и бюджета рекламной деятельности компании.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. П. Маркетинг: вопросы и ответы. — М.: Агропромиздат. 2010. — 83с.
  2. Е. П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Эконо-мика, 2010. — 222 с.
  3. Е.П. Основы маркетинга: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Финпресс», 2008. — 688 с.
  4. А. П. Реклама в туризме. — СПб., Питер. 2007. — 296с.
  5. Л. Г. Стратегический менеджмент: Учебник. — М.: Экономистъ, 2010, -278с.
  6. Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса. М.: Прогресс, 2007
  7. А.Н. Организация и планирование рекламы. Хабаровск, 2008
  8. Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок/Пер, с англ. М.: ACT, 2008. — 516с.
  9. Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж. Вонг В. Основы маркетинга /Пер. с англ. СПб.: Изд. дом Вильямс, 2007. — 489с.
  10. Ф., БоуенДж., МейкензДж. Маркетинг. Гостеприимство и ту-ризм / Пер, с англ. М.: ЮНИТИ, 2010. — 287с.
  11. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. — Спб.: Питер, 2009
  12. И.Г. Реклама и методические подходы к целенаправленному формированию спроса. -М., Маркетинг. 2009
  13. В.Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лек-ций. — М.: ИНФРА-М., Новосибирск: Сибирское соглашение, 2010. — 288с.
  14. Реклама: внушение и манипуляция / Под ред. Д. Я. Райгородского. Са-мара, 2007.
Заполнить форму текущей работой