Определение целей и бюджета рекламной кампании
Реферат
Реклама, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии фирмы. Она оказывает соци-ально-культурное и психологическое воздействие на общество. Цивилизованная реклама — это не манипулирование общественным сознанием, а формирование актуальных, направленных на саморазвитие потребностей человека. Реклама дает потребителю новые знания, опыт, усиливает… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Определение целей рекламной компании
- 1. 1. Цели рекламной деятельности
- 1. 2. Определение целей рекламной компании как интегрированный процесс
- 2. Разработка бюджета рекламной компании
- 2. 1. Правила определение бюджета коммуникации
- 2. 2. Основные методы определения бюджета рекламной компании
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Абрамова Г. П. Маркетинг: вопросы и ответы. — М.: Агропромиздат. 2010. — 83с.
- Голубков Е. П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Эконо-мика, 2010. — 222 с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Финпресс», 2008. — 688 с.
- Дурович А. П. Реклама в туризме. — СПб., Питер. 2007. — 296с.
- Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент: Учебник. — М.: Экономистъ, 2010, -278с.
- Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса. М.: Прогресс, 2007
- Король А.Н. Организация и планирование рекламы. Хабаровск, 2008
- Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок/Пер, с англ. М.: ACT, 2008. — 516с.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж. Вонг В. Основы маркетинга /Пер. с англ. СПб.: Изд. дом Вильямс, 2007. — 489с.
- Котлер Ф., БоуенДж., МейкензДж. Маркетинг. Гостеприимство и ту-ризм / Пер, с англ. М.: ЮНИТИ, 2010. — 287с.
- Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. — Спб.: Питер, 2009
- Макари И.Г. Реклама и методические подходы к целенаправленному формированию спроса. -М., Маркетинг. 2009
- Маркова В.Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лек-ций. — М.: ИНФРА-М., Новосибирск: Сибирское соглашение, 2010. — 288с.
- Реклама: внушение и манипуляция / Под ред. Д. Я. Райгородского. Са-мара, 2007.