Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: План маркетинга и организация сбыта

Другая сторона проблемы сбыта — насколько хорошо известны клиентам характеристики предоставляемых услуг. Поэтому салон предполагает сделать обширную рекламу своих услуг в средствах массовой информации (газеты, радио и т. п.), для привлечения большего количества клиентов. Планируется сделать заказ визитных карточек салона-парикмахерской «Светлана». В какой-то мере проблема сбыта может…

Реферат
Реферат: Анализ сегментирования рынка парфюмерных товаров в коммерческой деятельности компании «Оптима»

Развитию розничного товарооборота во многом способствует хорошо налаженная экономическая работа, включающая анализ деятельности компании «Оптима» как в целом, так и по отдельным торговым предприятиям. Без анализа нельзя выявить резервы роста товарооборота, снижения издержек и увеличения прибыли, на основе показателей финансовой деятельности компании разрабатываются перспективные планы развития…

Реферат
Реферат: Общая характеристика бизнес-плана инвестиционного проекта

Приложения к бизнес-плану — это документы, на базе которых был составлен бизнес-план: данные маркетинговых исследований, спецификации и подробные описания продуктов, развернутые характеристики конкурентов и их продуктов, копии рекламных материалов, прайс-листов, каталогов, письма от покупателей и заказчиков, контракты, резюме руководителей проекта и подразделений предприятия, заключения экспертов…

Реферат
Реферат: Введение. Экологичность и безопасность товара

Рациональная безопасность — отсутствие вреда, которые могут нанести радиоактивные элементы (строительные материалы: шифр, цемент); Задачи выполненные в работе содержательно раскрывают нам поставленные цели: экологичность и безопасность товара. Термическая безопасность (температура увеличивается) — ею должны обладать нагревательные приборы; Санитарно-гигиеническая безопасность (биоповреждения):а…

Реферат
Реферат: Анализ рекламной акции «Ошибайся, только не останавливайся!»

Задача: выполнить годовой план по увеличению доли рынка и удержать имиджевые характеристики бренда в условиях изменения коммуникации Решение: общение с молодежью на их языке с помощью интегрированной кампании с обязательными интерактивными элементами Результат: прирост продаж на 36% при общем падении рынка на -7% (кумулятивно по году) и улучшение имиджевых характеристик в среднем на 50%. Компания…

Реферат
Реферат: Брендинг. Виды маркетинга и их сравнительная характеристика

В последние годы техника брендинга пришла в Россию и широко стала использоваться сначала в деятельности транснациональных корпораций, продвигающих на нашем рынке свои мегабренды, а затем к ней стали внимательно приглядываться и российские производители. По существу современный потребительский рынок — это борьба брендов. Бренд с помощью комплекса маркетинговых коммуникаций внедряют в сознание…

Реферат
Реферат: Функциии и задачи рекламы в политике

Не может решить проблему политической рекламы и Закон «О рекламе». В последние четыре года этот Закон успешно выполняет роль базового нормативного акта для всего рекламного законодательства, однако первая же его статья делает оговорку: «настоящий закон на политическую рекламу не распространяется». А это означает, что все, предусмотренные Законом меры по защите граждан от недобросовестной…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ системы логистики транспортного предприятия и технология товароснабжения розничной торговой сети "Монетка"

Понятие логистики в более широком смысле можно трактовать как современную методологию и методику управления возникающими в процессе экономической деятельности потоками всех взаимосвязанных видов как единым целым. Итак, логистика рассматривает как единое целое весь цикл экономической деятельности: от выбора целесообразных производственных задач, определения эффективных методов их решения…

Реферат
Реферат: Составление контракта на поставку холодильников

В случае, если претензия предъявлена в отношении количества (недостачи), покупатель имеет право потребовать либо возврата суммы недополученного товара, либо бесплатной допоставки недостающего количества товара, если претензия предъявлена в отношении качества товара, покупатель имеет право требовать: а) уценки товара; б) бесплатного устранения дефекта; в) бесплатной замены некачественного товара…

Реферат
Реферат: Блок хозяйственного портфеля предприятия

Рис. 1. Матрица Мак — Кинсея для предприятия: IS — отрасли, куда следует вкладывать инвестиции; RD — отказаться от инвестиций и часть прибыли направить на развитие другой отрасли; S — отрасли, которые нужно сохранить в небольших размерах. Выделяя наиболее приоритетные отрасли без трудностей находящих своего потребителя, можно сказать, что эти отрасли необходимо развивать и вкладывать в них больше…

Реферат
Реферат: Иллюстрированная реклама как специфический метод вербально-визуальной коммуникации

Такая последовательность чтения для наших глаз (и восприятия сознанием) является естественной. Взгляд движется легко и свободно «слева-направо-вниз» и с трудом против направления диагонали чтения. Поэтому, например, если человек увидит сначала иллюстрацию, находящуюся в центре объявления, то ему сложно будет вернуться «против течения» к пропущенному тексту, находящемуся выше или левее. И эта…

Реферат
Реферат: PEST-анализ. Влияние факторов макросреды на маркетинговые решения фирмы

Политика изучается, потому что она регулирует власть, которая в свою очередь определяет среду компании и получение ключевых ресурсов для её деятельности. Основная причина изучения экономики — это создание картины распределения ресурсов на уровне государства, которая является важнейшим условием деятельности предприятия. Не менее важные потребительские предпочтения определяются с помощью…

Реферат
Реферат: Заключение. Политика маркетинга на разных этапах жизненного цикла товара

Каждый товар имеет собственный жизненный цикл с присущим ему специфическим набором проблем и возможностей. Создание стратегического планирования на основе жизненного цикла продукта является необходимой для стабильного длительного роста компании. Умение вовремя создать нужную базу для товара — это то, что проложить дорогу плотному транспортному потоку, чтобы не произошло остановки и задержки, а…

Реферат
Реферат: Система маркетингового планирования создания продуктовой инновации на предприятии

Много поставщиков целью разработки новых продуктов считают, как ранее упоминалось, содержание клиентов и развитие фирмы, оттого много средств назначает на процесс создания инноваций, конкурируя с подобными фирмами. Они вынуждены к сокращению этапов разработки новых продуктов, чтоб как можно быстрее внедрять их на рынок. Хотя отслеживание совершенствования процесса разработки новых продуктов…

Реферат
Реферат: Введение. Коммуникационная политика организации и пути ее совершенствования (на примере РУП "БЗТДиА")

В современных условиях функционирования отечественной экономики обеспечение конкурентоспособности предприятия возможно только при наличии эффективной коммуникационной политики, увязанной с общей стратегией предприятия, а также с основными инструментами маркетинга, так как отсутствие единой стратегии приводит к неопределенности во взаимоотношениях с торговыми посредниками и покупателями продукции…

Реферат
Реферат: Заключение. Состояние и тенденции развития рынка строительных материалов в Республике Беларусь

Сегодня в стране хватает белорусских строительных материалов. После введения в эксплуатацию трех технологических линий по производству цемента сухим способом этого материала в стране будет с избытком. Ведется строительство пятой технологической линии по выпуску гранитного щебня в Микашевичах, производственная мощность которой позволит выпускать 3 млн. т продукции в год, остальные материалы у нас…

Реферат
Реферат: Анализ потребительских рынков; услуги предлагаемые предприятием

Обрезной и полуобрезной маникюр, — наращивание ногтей (гель, акрил); — дизайн ногтей; — покрытие ногтей лаком; — французский маникюр; — покрытие ногтей лечебным лаком; — массаж рук; — ухаживающие маски для рук и ногтей; — шоколадное и парафиновое обертывание рук; — наращивание ресниц; — оформление бровей; — покраска ресниц и бровей. Каналам реализации товара, мастера салона будут оказывать свои…

Реферат
Реферат: Сущность маркетинга. Сущность маркетинга

Прежде всего, маркетологи занимаются исследовательской работой: исследованием рынка, потребителей, товара, конкурентов. Некоторые директора предприятий недооценивают и даже игнорируют исследования маркетинга, что впоследствии прямым образом отражается на финансовом благосостоянии фирмы. Хотя исследования дороги, нельзя приуменьшать их роль, потому что в будущем они принесут только прибыль…

Реферат
Реферат: Сетевой маркетинг. Виды маркетинга и их сравнительная характеристика

Внешне похожие на компании сетевого маркетинга финансовые пирамиды и компании однодневки, передают создаваемый негатив на все компании сетевого маркетинга. Естественно, этот негатив передается и на людей, которые работают в сетевом маркетинге. Радует только то, что постепенно ситуация улучшается, люди становятся более финансово грамотными и все большее количество не связывают сетевой маркетинг…

Реферат
Реферат: Прямые продажи в России

Компании жалуются на своих конкурентов, что нередко в этой сфере используются нечестные методы: дистрибьюторские сети переманиваются друг у друга. Проблема, о которой часто упоминают представители компаний, это преодоление негативного общественного мнения и стереотипов, сформированных в 1990;х гг. у россиян в отношении прямых продаж. Также в прессе упоминается необходимость принятия специального…

Реферат
Реферат: Понятие среды и её значение

В зависимости от возможности контролировать отношения, возникающие внутри предприятия и с экономическими субъектами, направленные на реализацию функций маркетинга, выделяют внутреннюю (контролируемую, регулируемую) и внешнюю (неконтролируемую, нерегулируемую) среду. Маркетинговая среда предприятия это — совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих…

Реферат
Реферат: Функции канала распределения

Канал распределения — это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям. Благодаря ему устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться. Члены канала распределения выполняют ряд очень важных функций. Приспособление товара, подгонка товара под требования покупателей. Это касается таких…

Реферат
Реферат: Анализ конкурентов ООО «Главстрой-СПб»

Виолентная стратегия, делающая ставку на снижение издержек производства за счет организации массового выпуска сравнительно недорогих, но качественных товаров, позволяет завоевывать и длительное время удерживать обширные рынки. Виолентная стратегия характерна для фирм, действующих в сфере крупного стандартного производства товаров и услуг. Фундаментальные преимущества таких фирм: экономия…

Реферат
Реферат: Характеристика штрихового кода EAN

Именно таким образом на табло кассового аппарата отображается цена и выбитый чек «знает», какой товар вы купили и сколько он стоит. Изменение цены на товар будет, безусловно, подразумевать изменение центральной базы данных. Когда с товара считывается штриховой код, то числа (штрихи и пробелы) штрихового кода UPC являются справочной информацией для инвентарной базы данных предприятия торговли. UPC…

Реферат
Реферат: Расчет ритмичности на примере предприятия

ОАО «Сыры калужские» на протяжении 15 лет обеспечивает потребительский рынок города Калуги и области плавлеными сырами, имея для этого специализированное оборудование, подготовленные кадры, производственные и складские площади, сложившиеся рынки сырья и сбыта готовой продукции. Производственная мощность предприятия позволяет полностью обеспечить потребность населения Калужской области в данном…

Реферат
Реферат: Целевая аудитория компании «КИА Моторс РУС»

Компания Kia Motors Rus является единым независимым импортером автомобилей Kia в России и выполняет дистрибьюторские и маркетинговые функции на территории Российской Федерации. Начав свою работу в марте 2009 г., компания в короткий срок вывела бренд Kia в лидеры российского рынка, реализовав за год более 70 000 автомобилей. В настоящее время бренд Kia входит в число лидеров по объему продаж…

Реферат
Реферат: Расчёт эффективности выставочной деятельности компании

Комплект 5 фото). Уборка стенды. Статья затрат. Охрана стенда. Аренда стенда: T = 4 232 800 руб. Аккредитация. Презентация. Видеодвойка. 000 руб./ 1 м². Фотографии. Светильник. Транспорт. Страховка. Подиум (1м). Логистика. Компьютер. Гостиница. 028 800 руб. 000 руб./шт. Таблица 2. Суточные. Столовые. Руб /день. Проектор. Каталог. Руб./ шт. Руб./шт. Руб./шт. Прочие. Прочее. Билеты. 3400 руб…

Реферат
Реферат: Роль формальных и неформальных структур в системе УП

Группа — малая социальная группа, объединяющая людей, непосредственно контактирующих друг с другом на базе общности целей, норм поведения и сочетания индивидуальных и групповых интересов. Люди вступают в группы, чтобы обрести принадлежность, помощь, защиту и общение. Формальные группы создаются в рамках организационных структур по воле руководства. Они законны и реализуют цели, поставленные перед…

Реферат
Реферат: Характеристика основных направлений деятельности

На основе проведенного анализа можно сделать следующие выводы: одной из предпринимательских возможностей развития Бизнес-Отеля «Бородино» является расширение ассортимента, выход на новые рынки. Последние 2 года Бизнес-Отель «Бородино» активно использовало предпринимательскую стратегию проникновения на рынок. Для этого фирма использовала методы активной рекламной политики, работы над созданием…

Реферат
Реферат: Операционная маркетинговая информация как основа межфункциональной интеграции подразделений предприятия

На основе приведенных двух базовых стратегий управления запасом разработан ряд модификаций. Модель с постоянным уровнем запаса и постоянной периодичностью выдачи заказов предполагает выдачу заказов через равные промежутки времени, но допускает внеочередное пополнение запаса при снижении остатков до точки заказа. Модель с двумя фиксированными уровнями запаса (система (s, S)) предусматривает…

Реферат