План маркетинга и организация сбыта
Другая сторона проблемы сбыта — насколько хорошо известны клиентам характеристики предоставляемых услуг. Поэтому салон предполагает сделать обширную рекламу своих услуг в средствах массовой информации (газеты, радио и т. п.), для привлечения большего количества клиентов. Планируется сделать заказ визитных карточек салона-парикмахерской «Светлана». В какой-то мере проблема сбыта может…
РефератАнализ сегментирования рынка парфюмерных товаров в коммерческой деятельности компании «Оптима»
Развитию розничного товарооборота во многом способствует хорошо налаженная экономическая работа, включающая анализ деятельности компании «Оптима» как в целом, так и по отдельным торговым предприятиям. Без анализа нельзя выявить резервы роста товарооборота, снижения издержек и увеличения прибыли, на основе показателей финансовой деятельности компании разрабатываются перспективные планы развития…
РефератОбщая характеристика бизнес-плана инвестиционного проекта
Приложения к бизнес-плану — это документы, на базе которых был составлен бизнес-план: данные маркетинговых исследований, спецификации и подробные описания продуктов, развернутые характеристики конкурентов и их продуктов, копии рекламных материалов, прайс-листов, каталогов, письма от покупателей и заказчиков, контракты, резюме руководителей проекта и подразделений предприятия, заключения экспертов…
РефератВведение. Экологичность и безопасность товара
Рациональная безопасность — отсутствие вреда, которые могут нанести радиоактивные элементы (строительные материалы: шифр, цемент); Задачи выполненные в работе содержательно раскрывают нам поставленные цели: экологичность и безопасность товара. Термическая безопасность (температура увеличивается) — ею должны обладать нагревательные приборы; Санитарно-гигиеническая безопасность (биоповреждения):а…
РефератАнализ рекламной акции «Ошибайся, только не останавливайся!»
Задача: выполнить годовой план по увеличению доли рынка и удержать имиджевые характеристики бренда в условиях изменения коммуникации Решение: общение с молодежью на их языке с помощью интегрированной кампании с обязательными интерактивными элементами Результат: прирост продаж на 36% при общем падении рынка на -7% (кумулятивно по году) и улучшение имиджевых характеристик в среднем на 50%. Компания…
РефератБрендинг. Виды маркетинга и их сравнительная характеристика
В последние годы техника брендинга пришла в Россию и широко стала использоваться сначала в деятельности транснациональных корпораций, продвигающих на нашем рынке свои мегабренды, а затем к ней стали внимательно приглядываться и российские производители. По существу современный потребительский рынок — это борьба брендов. Бренд с помощью комплекса маркетинговых коммуникаций внедряют в сознание…
РефератФункциии и задачи рекламы в политике
Не может решить проблему политической рекламы и Закон «О рекламе». В последние четыре года этот Закон успешно выполняет роль базового нормативного акта для всего рекламного законодательства, однако первая же его статья делает оговорку: «настоящий закон на политическую рекламу не распространяется». А это означает, что все, предусмотренные Законом меры по защите граждан от недобросовестной…
РефератЗаключение. Анализ системы логистики транспортного предприятия и технология товароснабжения розничной торговой сети "Монетка"
Понятие логистики в более широком смысле можно трактовать как современную методологию и методику управления возникающими в процессе экономической деятельности потоками всех взаимосвязанных видов как единым целым. Итак, логистика рассматривает как единое целое весь цикл экономической деятельности: от выбора целесообразных производственных задач, определения эффективных методов их решения…
РефератСоставление контракта на поставку холодильников
В случае, если претензия предъявлена в отношении количества (недостачи), покупатель имеет право потребовать либо возврата суммы недополученного товара, либо бесплатной допоставки недостающего количества товара, если претензия предъявлена в отношении качества товара, покупатель имеет право требовать: а) уценки товара; б) бесплатного устранения дефекта; в) бесплатной замены некачественного товара…
РефератБлок хозяйственного портфеля предприятия
Рис. 1. Матрица Мак — Кинсея для предприятия: IS — отрасли, куда следует вкладывать инвестиции; RD — отказаться от инвестиций и часть прибыли направить на развитие другой отрасли; S — отрасли, которые нужно сохранить в небольших размерах. Выделяя наиболее приоритетные отрасли без трудностей находящих своего потребителя, можно сказать, что эти отрасли необходимо развивать и вкладывать в них больше…
РефератИллюстрированная реклама как специфический метод вербально-визуальной коммуникации
Такая последовательность чтения для наших глаз (и восприятия сознанием) является естественной. Взгляд движется легко и свободно «слева-направо-вниз» и с трудом против направления диагонали чтения. Поэтому, например, если человек увидит сначала иллюстрацию, находящуюся в центре объявления, то ему сложно будет вернуться «против течения» к пропущенному тексту, находящемуся выше или левее. И эта…
РефератPEST-анализ. Влияние факторов макросреды на маркетинговые решения фирмы
Политика изучается, потому что она регулирует власть, которая в свою очередь определяет среду компании и получение ключевых ресурсов для её деятельности. Основная причина изучения экономики — это создание картины распределения ресурсов на уровне государства, которая является важнейшим условием деятельности предприятия. Не менее важные потребительские предпочтения определяются с помощью…
РефератЗаключение. Политика маркетинга на разных этапах жизненного цикла товара
Каждый товар имеет собственный жизненный цикл с присущим ему специфическим набором проблем и возможностей. Создание стратегического планирования на основе жизненного цикла продукта является необходимой для стабильного длительного роста компании. Умение вовремя создать нужную базу для товара — это то, что проложить дорогу плотному транспортному потоку, чтобы не произошло остановки и задержки, а…
РефератСистема маркетингового планирования создания продуктовой инновации на предприятии
Много поставщиков целью разработки новых продуктов считают, как ранее упоминалось, содержание клиентов и развитие фирмы, оттого много средств назначает на процесс создания инноваций, конкурируя с подобными фирмами. Они вынуждены к сокращению этапов разработки новых продуктов, чтоб как можно быстрее внедрять их на рынок. Хотя отслеживание совершенствования процесса разработки новых продуктов…
РефератВведение. Коммуникационная политика организации и пути ее совершенствования (на примере РУП "БЗТДиА")
В современных условиях функционирования отечественной экономики обеспечение конкурентоспособности предприятия возможно только при наличии эффективной коммуникационной политики, увязанной с общей стратегией предприятия, а также с основными инструментами маркетинга, так как отсутствие единой стратегии приводит к неопределенности во взаимоотношениях с торговыми посредниками и покупателями продукции…
РефератЗаключение. Состояние и тенденции развития рынка строительных материалов в Республике Беларусь
Сегодня в стране хватает белорусских строительных материалов. После введения в эксплуатацию трех технологических линий по производству цемента сухим способом этого материала в стране будет с избытком. Ведется строительство пятой технологической линии по выпуску гранитного щебня в Микашевичах, производственная мощность которой позволит выпускать 3 млн. т продукции в год, остальные материалы у нас…
РефератАнализ потребительских рынков; услуги предлагаемые предприятием
Обрезной и полуобрезной маникюр, — наращивание ногтей (гель, акрил); — дизайн ногтей; — покрытие ногтей лаком; — французский маникюр; — покрытие ногтей лечебным лаком; — массаж рук; — ухаживающие маски для рук и ногтей; — шоколадное и парафиновое обертывание рук; — наращивание ресниц; — оформление бровей; — покраска ресниц и бровей. Каналам реализации товара, мастера салона будут оказывать свои…
РефератСущность маркетинга. Сущность маркетинга
Прежде всего, маркетологи занимаются исследовательской работой: исследованием рынка, потребителей, товара, конкурентов. Некоторые директора предприятий недооценивают и даже игнорируют исследования маркетинга, что впоследствии прямым образом отражается на финансовом благосостоянии фирмы. Хотя исследования дороги, нельзя приуменьшать их роль, потому что в будущем они принесут только прибыль…
РефератСетевой маркетинг. Виды маркетинга и их сравнительная характеристика
Внешне похожие на компании сетевого маркетинга финансовые пирамиды и компании однодневки, передают создаваемый негатив на все компании сетевого маркетинга. Естественно, этот негатив передается и на людей, которые работают в сетевом маркетинге. Радует только то, что постепенно ситуация улучшается, люди становятся более финансово грамотными и все большее количество не связывают сетевой маркетинг…
РефератПрямые продажи в России
Компании жалуются на своих конкурентов, что нередко в этой сфере используются нечестные методы: дистрибьюторские сети переманиваются друг у друга. Проблема, о которой часто упоминают представители компаний, это преодоление негативного общественного мнения и стереотипов, сформированных в 1990;х гг. у россиян в отношении прямых продаж. Также в прессе упоминается необходимость принятия специального…
РефератПонятие среды и её значение
В зависимости от возможности контролировать отношения, возникающие внутри предприятия и с экономическими субъектами, направленные на реализацию функций маркетинга, выделяют внутреннюю (контролируемую, регулируемую) и внешнюю (неконтролируемую, нерегулируемую) среду. Маркетинговая среда предприятия это — совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих…
РефератФункции канала распределения
Канал распределения — это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям. Благодаря ему устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться. Члены канала распределения выполняют ряд очень важных функций. Приспособление товара, подгонка товара под требования покупателей. Это касается таких…
РефератАнализ конкурентов ООО «Главстрой-СПб»
Виолентная стратегия, делающая ставку на снижение издержек производства за счет организации массового выпуска сравнительно недорогих, но качественных товаров, позволяет завоевывать и длительное время удерживать обширные рынки. Виолентная стратегия характерна для фирм, действующих в сфере крупного стандартного производства товаров и услуг. Фундаментальные преимущества таких фирм: экономия…
РефератХарактеристика штрихового кода EAN
Именно таким образом на табло кассового аппарата отображается цена и выбитый чек «знает», какой товар вы купили и сколько он стоит. Изменение цены на товар будет, безусловно, подразумевать изменение центральной базы данных. Когда с товара считывается штриховой код, то числа (штрихи и пробелы) штрихового кода UPC являются справочной информацией для инвентарной базы данных предприятия торговли. UPC…
РефератРасчет ритмичности на примере предприятия
ОАО «Сыры калужские» на протяжении 15 лет обеспечивает потребительский рынок города Калуги и области плавлеными сырами, имея для этого специализированное оборудование, подготовленные кадры, производственные и складские площади, сложившиеся рынки сырья и сбыта готовой продукции. Производственная мощность предприятия позволяет полностью обеспечить потребность населения Калужской области в данном…
РефератЦелевая аудитория компании «КИА Моторс РУС»
Компания Kia Motors Rus является единым независимым импортером автомобилей Kia в России и выполняет дистрибьюторские и маркетинговые функции на территории Российской Федерации. Начав свою работу в марте 2009 г., компания в короткий срок вывела бренд Kia в лидеры российского рынка, реализовав за год более 70 000 автомобилей. В настоящее время бренд Kia входит в число лидеров по объему продаж…
РефератРасчёт эффективности выставочной деятельности компании
Комплект 5 фото). Уборка стенды. Статья затрат. Охрана стенда. Аренда стенда: T = 4 232 800 руб. Аккредитация. Презентация. Видеодвойка. 000 руб./ 1 м². Фотографии. Светильник. Транспорт. Страховка. Подиум (1м). Логистика. Компьютер. Гостиница. 028 800 руб. 000 руб./шт. Таблица 2. Суточные. Столовые. Руб /день. Проектор. Каталог. Руб./ шт. Руб./шт. Руб./шт. Прочие. Прочее. Билеты. 3400 руб…
РефератРоль формальных и неформальных структур в системе УП
Группа — малая социальная группа, объединяющая людей, непосредственно контактирующих друг с другом на базе общности целей, норм поведения и сочетания индивидуальных и групповых интересов. Люди вступают в группы, чтобы обрести принадлежность, помощь, защиту и общение. Формальные группы создаются в рамках организационных структур по воле руководства. Они законны и реализуют цели, поставленные перед…
РефератХарактеристика основных направлений деятельности
На основе проведенного анализа можно сделать следующие выводы: одной из предпринимательских возможностей развития Бизнес-Отеля «Бородино» является расширение ассортимента, выход на новые рынки. Последние 2 года Бизнес-Отель «Бородино» активно использовало предпринимательскую стратегию проникновения на рынок. Для этого фирма использовала методы активной рекламной политики, работы над созданием…
РефератОперационная маркетинговая информация как основа межфункциональной интеграции подразделений предприятия
На основе приведенных двух базовых стратегий управления запасом разработан ряд модификаций. Модель с постоянным уровнем запаса и постоянной периодичностью выдачи заказов предполагает выдачу заказов через равные промежутки времени, но допускает внеочередное пополнение запаса при снижении остатков до точки заказа. Модель с двумя фиксированными уровнями запаса (система (s, S)) предусматривает…
Реферат