Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ потребительских рынков; услуги предлагаемые предприятием

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Региональному признаку, предполагаемый салон — парикмахерская будет располагаться в центре города, нужно привлекать клиентов, которые живут в центре города, работаю вблизи с парикмахерской либо учатся не далеко от расположенной парикмахерской). В центре города большое количество различных парикмахерских, которые пользуются успехом и имеют свою клиентскую базу, поэтому необходимо заинтересовать… Читать ещё >

Анализ потребительских рынков; услуги предлагаемые предприятием (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Потребительский рынок — это совокупность отношений, возникающих между продавцами и покупателями работ, услуг, товаров, с одной стороны, и их потребителями — с другой; это отношения по поводу спроса, предложения и реализации предметов и услуг индивидуального потребления, складывающиеся в торговле, общественном питании, в сфере платных услуг. Потребительский рынок, его функционирование, определяется системой социально-экономических и организационных отношений по поводу производства и реализации потребительских товаров, социально-экономического обеспечения жизнедеятельности отдельных социальных групп и слоев населения конкретной территории.

Потребительский рынок обслуживает в основном сферу личного потребления населения. Он представляет собой сложную систему. Состав и структуру потребительского рынка можно классифицировать по:

  • — региональному признаку, предполагаемый салон — парикмахерская будет располагаться в центре города, нужно привлекать клиентов, которые живут в центре города, работаю вблизи с парикмахерской либо учатся не далеко от расположенной парикмахерской). В центре города большое количество различных парикмахерских, которые пользуются успехом и имеют свою клиентскую базу, поэтому необходимо заинтересовать клиентов, предложить новые услуги, которые не предоставляют другие парикмахерские.
  • — назначению, парикмахерские услуги относятся к услугам сферы сервиса.
  • — каналам реализации товара, мастера салона будут оказывать свои услуги не только в самом салоне, а также они будут оказывать свои услуги на дому, либо выезжать по вызову в спальные районы города (например на какое — либо предприятие), либо в сельскую местность, где нет парикмахерских.

Салон — парикмахерскаядолжна обеспечивать качественное выполнение всех видов услуг, оказываемых в соответствии с утвержденной технологией. Использоваться в работе оборудование и материалы среднего и высокого уровня качества и ассортимента. Работать специалисты, имеющие соответствующую подготовку. В салоне — парикмахерской будут оказываться выполнение сложных видов работ, требующих специальное оборудование и особая подготовка.

Мастера парикмахерской будут оказывать следующие виды услуг:

— различные виды стрижек (мужские, женские); - окраска волос химическими и тонирующими красителями; - осветление волос; - сложные окраски; - мелирование волос; - вечерние прически и укладки волос; - блондирующая смывка; - мытье и лечение головы; - наращивание волос; - плетение африканских косичек; - стразы; - подбор варианта прически или стрижки с помощью компьютерной программы «Виртуальный парикмахер».

Мастера маникюра будут предоставлять следующие услуги:

— обрезной и полуобрезной маникюр, — наращивание ногтей (гель, акрил); - дизайн ногтей; - покрытие ногтей лаком; - французский маникюр; - покрытие ногтей лечебным лаком; - массаж рук; - ухаживающие маски для рук и ногтей; - шоколадное и парафиновое обертывание рук; - наращивание ресниц; - оформление бровей; - покраска ресниц и бровей.

Мастера педикюра будут оказывать услуги:

— полный педикюр; - ухаживающие маски для ног; - покрытие ногтей лаком; - дизайн ногтей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой