Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ рекламной акции «Ошибайся, только не останавливайся!»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вверху, у входа в станцию, были размещены рекламные плакаты с основным слоганом бренда: «Помиляйся, тільки не зупиняйся!» («Ошибайся, только не останавливайся!»). При спуске на станцию пассажиров встречали красочные плакаты с различными близкими молодежной аудитории сюжетами, иллюстрирующими это послание. А в просторном холле станции было размещено грандиозное панно Nescafй с фразой «Помиляйся… Читать ещё >

Анализ рекламной акции «Ошибайся, только не останавливайся!» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ Р.А. «Ошибайся, только не останавливайся!».

Задача: выполнить годовой план по увеличению доли рынка и удержать имиджевые характеристики бренда в условиях изменения коммуникации Решение: общение с молодежью на их языке с помощью интегрированной кампании с обязательными интерактивными элементами Результат: прирост продаж на 36% при общем падении рынка на -7% (кумулятивно по году) и улучшение имиджевых характеристик в среднем на 50%.

Компания Nestlй довольно часто использует нестандартные способы общения с молодёжной аудиторией. И это ещё раз подтвердила уникальная для рекламного рынка Украины акция, проведенная в метрополитене Киева. Одна из центральных и наиболее многолюдных станций «Университет» была забрендирована совершенно новым способом.

Вверху, у входа в станцию, были размещены рекламные плакаты с основным слоганом бренда: «Помиляйся, тільки не зупиняйся!» («Ошибайся, только не останавливайся!»). При спуске на станцию пассажиров встречали красочные плакаты с различными близкими молодежной аудитории сюжетами, иллюстрирующими это послание. А в просторном холле станции было размещено грандиозное панно Nescafй с фразой «Помиляйся тільки не зупиняйся!», выложенной из 27 тысяч брендированных магнитов. За несколько утренних часов, прошедших с начала акции, большинство магнитов было разобрано пассажирами.

«Нам хотелось, чтобы каждый желающий мог унести с собой частичку нашего бренда, и нам очень приятно, что многие с удовольствием это сделали, — отметила Оксана Аржаева, директор направления кофе и напитки Nestlй в Украине. — Магниты пользовались особенно большим успехом у студентов, ведь на каждом из них было размещено обращение к молодым людям с целью помочь им справиться с первыми проблемами и трудностями взрослой жизни. В результате нам удалось не просто ярко забрендировать станцию метро, но и получить возможность продолжить общение со своей целевой аудиторией на протяжении всего времени существования магнита. Успешный старт проекта доказывает, что киевлянам понравилось такое интерактивное общение с Nescafй».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой