Другие работы
Исходным пунктом формирования бюджета маркетинга, как правило, является объем (план) сбыта. При распределении затрат на маркетинг целесообразно придерживаться принципа распределения издержек по видам деятельности. Маркетинговые издержки необходимо рассматривать не как накладные расходы, а как часть издержек, связанных с реализацией товара, подобно производственным затратам. К маркетинговым…
Реферат Цикличность рекламной кампании, т. е. будет ли она состоять из нескольких отдельных последовательных циклов: выход на рынок (громко заявить о себе, представиться), информирование (информация о предоставляемых услугах), специальный цикл (мероприятия по дифференциации — потребительской аудитории), элитарный цикл (наши клиенты гордятся собой и рассказывают, как им повезло, что они купили наши…
Курс лекций А. Ли активно участвовал в процессе образования независимых Publicity Bureaus, дистанцируясь от крупного бизнеса. Его можно считать основателем такого направления PR, как «коммуникации в условиях кризисов». Широко известны его PR-акции в связи с забастовками, железнодорожными авариями, повышениями тарифов. А. Ли одним из первых PR-специалистов занял место одного из ведущих менеджеров крупной…
Реферат Так как у нас небольшая фирма и выходим на рынок с уже существующим товаром, то я, считаю, что нет необходимости создавать сеть магазинов для продажи нашего товара. Наиболее целесообразно распространять продукцию через уже существующие магазины. Проведенные переговоры с магазинами сети «Алеся» и различными большими и не очень магазинами, дали положительные результаты, посмотрев наши образцы, они…
Реферат Одной из основных форм привлечения специалистов и квалифицированных рабочих является заключение предприятием договоров с соответствующими учебными заведениями, причем заказ нередко бывает персональным, т. е. на конкретных людей, отобранных кадровыми службами, с указанием необходимых изменений в содержании подготовки специалистов и рабочих в соответствии со спецификой их будущей работы. За рубежом…
Контрольная Сегодня стало абсолютно очевидным, что важнейшим условием трансформационных изменений является соблюдение институциональных требований в их осуществлении, что только создание и развитие соответствующей институциональной базы означает действительное разрушение командной и формирование рыночной экономики. Это означает, что в системе эффективных рыночных институтов и институтов гражданского…
Курсовая На практике нередко встречаются случаи, когда текст контракта, например, на русском языке, не аутентичен тексту, переведенному на иностранный язык, что приводит к возможному разночтению, двойному толкованию. При этом, под термином «аутентичный текст» понимают выработанный и согласованный сторонами внешнеторговой сделки текст контракта. Текст двустороннего контракта обычно составляется на языках…
Реферат Методологические аспекты функционирования управления рекламой и рекламной политикой на предприятиях, ее особенности, преимущества и их недостатки, влияние на потребителей исследуются в работах Л. В. Балабановой, Л. Ю. Гермогеновой, И. А. Гольмана, М. М. Гуркова, А. П. Дуровича, Н. С. Морозовой, В. Л. Музыканта, Н. С. Перекалиной и других. В настоящее время среди трудов зарубежных авторов в этой…
Реферат Иногда существует потребность в информационном объединении нескольких предприятий, являющихся составными частями корпорации. Информационной поддержкой корпораций занимаются корпоративные ИС, под которыми понимается программно-аппаратный телекоммуникационный комплекс, способный объединять в одно целое предприятия с различной функциональной направленностью (производство, торговля, строительство…
Реферат Губахинский район теряет популярность в летний период, из-за окончания горнолыжного сезона. Популярным предложением в данный период становится турбаза «Уральский букет». Турбаза Уральский букет расположена на живописном берегу Широковского водохранилища, которое образовалось в результате строительства на реке Косьва Широковской ГЭС. Водохранилище славится чистой водой, красивейшими уголками…
Реферат Любушин, Н. П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб. пособие для вузов / Н. П. Любушин; под ред. проф. Н. П. Любушина. — М.: Юнити-Дана, 2004. -471с. Пунин, Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики / Е. И. Пунин. — М.: Международные отношения, 2003. — 345с. Платонов, В. Н. Организация торговли: учеб. пособие для вузов…
Реферат В современном мире ценовая конкуренция утратила такое значение в пользу неценовых методов конкурентной борьбы. Это не означает, конечно, что на современном рынке не используется «война цен», она существует, но не всегда в явной форме. Дело в том, что «война цен» в открытой форме возможна только до того момента, пока фирма не исчерпает резервы снижения себестоимости товара. В целом, конкуренция…
Реферат Актуальность настоящего исследования заключается в том, что сегодня России, как никогда, нужны системы управления, которые бы обеспечили предприятию или фирме достижение стандартов производства мирового класса, высокий уровень конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках Общественная потребность в развитии менеджмента имеет прямые экономические корни. Во-первых, эффективность реализации…
Курсовая Если увеличилось число постоянных клиентов, а общее количество клиентов уменьшилось, то руководству необходимо уделить внимание стратегии, объектом которой является «потребитель». Ведь очень важно сохранить постоянных клиентов, но в тоже время следует привлекать и удерживать новых клиентов. Для этого следует учесть все то, что устраивает уже завоеванного клиента и работать над улучшением для…
Реферат Данная курсовая работа рассматривается как описательный механизм проведения маркетингового планирования на предприятии. Маркетинговый план представляет собой систему мероприятий увязанных по срокам, финансовым ресурсам и ответственным исполнителям по достижению (реализации) тех целей и решению проблем, которые стоят перед фирмой в области повышения конкурентоспособности на предстоящий период…
Курсовая