Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Cотношение понятий

Ради справедливости необходимо отметить, что представление юридического права в качестве норм, установленных государством, существовало всегда. Можно даже сказать, что такое представление было основополагающим для юристов, начиная с оценки природы римского права. Хотелось бы еще подчеркнуть то, что представление права как явления, непосредственно связанного с государством, с его правотворческой…

Курсовая
Реферат: Маркетинг и общество

Маркетинг — одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т. п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как разработать и испытать товар…

Реферат
Дипломная: PR деятельность спортивной организации (на примере баскетбольного клуба Спартак)

Кроме того, изменился подход к пониманию и организации управленческой деятельности со стороны государства. В этой связи представляется актуальным проведение исследования деятельности баскетбольного клуба с точки зрения формирования целостного представления обо всех направлениях его функционирования и согласования в рамках конкретного вида спорта через создание комплекса мер, направленных…

Дипломная
Дипломная: Особенности рекламы как метода продвижения товара к покупателю

Предметом исследования являются особенности рекламы как метода продвижения товара к покупателю. Рассмотреть теоретические аспекты рекламы как метода продвижения товара на рынок; Предложить рекомендации для повышения эффективности рекламной деятельности ЧПК. Объектом исследования является «ОАО Чеховский Полиграфический Комбинат». Проанализировать систему организации рекламы ЧПК; Основными задачами…

Дипломная
Курсовая: Изучение намерений потребителя

Маркетинговые исследования потребителей конечной целью ставят наиболее качественное удовлетворение их потребностей, а с учетом того, что потребитель — главный ориентир компании, являются одними из главных и первостепенных видов исследований. Изучение потребительских намерений, в свою очередь, является основой формирования товарной, коммуникационной, ценовой политики, наиболее максимально…

Курсовая
Контрольная: Маркетинг

Усилия предприятий, следующих этой концепции, как правило, должны быть нацелены на совершенствование процесса производства, а следовательно, на снижение уровня издержек и повышение производительности труда и эффективности производства. Производственной концепции придерживаются производители, которые четко ориентированы на отрасль с хорошими перспективами роста, имеют невысокую диверсификацию…

Контрольная
Курсовая: Покупка, как стадия потребительского решения

Большинство компаний, работающих на российском рынке, продвигая свои продукты, марки, услуги, опираются на результаты сегментации рынка и потребителей. Для четкого и обоснованного определения целевых групп (сегментов) существует несколько основных способов. Как правило, чаще всего используется сегментация по демографическим признакам. Однако практика маркетинга последних лет и, прежде всего, опыт…

Курсовая
Курсовая: Роль Паблик-рилейшенз в маркетинге

Актуальность исследования. Исследования, проведенные в ряде корпораций, показали, что компании, сотрудники которых разделяют общие принципы относительно целей и способов ведения бизнеса, а также особенностей поведения в отдельно взятом коллективе, действуют более эффективно. В-третьих, необходимостью в определении основных факторов, влияющих на эффективность коммуникативной политики…

Курсовая
Дипломная: Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ООО Джаст

Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на сегодняшний день является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности любой фирмы. Целью исследования является разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «ДЖАСТ». Для достижения поставленной цели в работе были применены следующие методы: метод сравнения, обобщения…

Дипломная
Реферат: Реклама в сфере «Связи с общественностью»

Способы управления вниманием, способствующие наиболее эффективному восприятию рекламы. Список использованной литературы. Требования, предъявляемые к рекламе. Особенности восприятия рекламы в СМИ. Основные функции рекламы. Основные рекомендации эффективной подачи рекламы. Заключение. Критерии эффективного восприятия рекламы. Введение. Социально-психологические основы рекламы.

Реферат
Дипломная: Поведение производителей пива и потребителей в условиях кризиса

Для раскрытия цели дипломной работы были выделены следующие задачи: изучить теоретические аспекты маркетинговых исследований; провести маркетинговое исследование рынка пива и потребителей города с целью формирования портрета потребителя; рассмотреть перспективы развития рынка пива в современных условиях. Сейчас, в условиях товарного изобилия, производители почувствовали, что расширение…

Дипломная
Курсовая: Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности строительной компании

Разработка комплекса маркетинга для предприятия сегодня является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности любой фирмы. Даже самый лучший товар с превосходными характеристиками не может обладать достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей. Целью данной работы является анализ маркетинговой деятельности конкретного предприятия и разработка…

Курсовая
Дипломная: Интернет как средство повышения лояльности потребителей в сфере образовательных услуг на примере компании

Актуальность исследования. В настоящее время на рынке образовательных услуг наблюдается повышение конкуренции между фирмами, которые эти услуги предоставляют. Борьба за потребителей предусматривает не только ценовую конкуренцию, но и применение методов маркетинга в управлении реализацией образовательных услуг, в том числе брендинг и повышение лояльности потребителей. Поведение потребителя…

Дипломная
Реферат: Разработка рекламного бюджета

Такой «кавалерийский» подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения сбыта продукции или услуг. Т. е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться с своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует…

Реферат
Шпаргалка: ГОС по теории государства и права, Московский открытый юридический институт

Функции науки теория государства и права Функции теории государства и права соответствуют функциям всего правоведения (теоретико-познавательной, идеологической, практически-прикладной) и связаны в основном с проблемами юридической науки, решением главных стратегических задач в сфере государственно-правовой политики. В этой связи к функциям теории государства и права относятся: Прогностическая…

Шпаргалка
Дипломная: Серия графических работ для оформления техникума

В первой главе дипломной работы будут рассмотрены теоретические основы визуальной рекламы и декоративной графики — исследовательская часть. Вторая и третья главы — проектно-композиционная и экономическо-маркетинговая части соответственно — посвящены практическим вопросам разработки и внедрения серии декоративных графических работ для оформления Московский государственный техникум технологии…

Дипломная
Курсовая: Организация разработки нового продукта

Теоретической и методологической основой курсового исследования являются подходы к решению задач регулирования затрат предприятия, используемый набор инструментов, приемов и методов, предлагаемый отечественными и зарубежными авторами. В процессе исследования применялись общие методы научного познания, используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровнях: наблюдение, сравнение…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые механизмы формирования лояльности клиентов

Многие компании понимают, что гораздо выгоднее удерживать постоянных клиентов, чем непрерывно искать новых. Сейчас, для того, чтобы удержать клиента, заставить его постоянно пользоваться услугами или постоянно покупать товары, мало иметь более низкую цену. На рынке, где постоянно растет конкуренция для удержания клиента уже недостаточно сделать ему просто хорошее предложение. Работы определяется…

Курсовая
Курсовая: Отличительные черты частного и публичного права

Изучить соотношение частного и публичного начал в современном уголовном судопроизводстве Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в связи с правовым регулированием отличительных черт частного и публичного права. Предметом исследования является совокупность факторов, влияющих на возникновения и развития категорий частного и публичного права. Исследовать соотношение…

Курсовая
Курсовая: Реклама библиотечного фонда

Курсовой работы заключается в том, что на сегодняшний день книга — самый универсальный и самый доступный источник информации. Поэтому каждая библиотека обязана, иначе быть не может, отказаться от роли пассивного хранителя информации и предложить свои информационные услуги через печать, местное радио, телевидение и т. д. Показать виды рекламы каталогов и картотек, а также значение рекламы…

Курсовая
Курсовая: Формирование имиджа компании пиар инструментами на примере компании

Представления людей во многих случаях формируются PR-деятельностью организации. В нее включены: периодические или разовые печатные издания, специальный информационно-справочный веб-портал, профессиональные клубы, благотворительность, спонсорство и т. д. У пиара в сфере бизнеса есть две важнейшие задачи. Первая — установление контактов: со своими покупателями; акционерами и учредителями; своим…

Курсовая
Дипломная: Разработка федеральной рекламной кампании для ИД

Коммуникационная кампания охватывает период от разработки до внедрения с июня 2009 года по ноябрь 2009 года. Ее целью является разработка проекта продвижения издания «Хронометр». Результатами осуществления данной кампании должны стать завоевание доли рынка, обеспечивающей запланированный уровень продаж и сохранение основных групп потребителей, лояльных изданию, а также создание предпосылок для…

Дипломная
Курсовая: Товародвижение

Деятельность современного промышленного предприятия немыслима без целенаправленной и планомерной работы по организации сбытовой деятельности данного предприятия. Именно деятельность в области сбыта и коммерции более чем что-либо другое определяет эффективность функционирования всего предприятия и размеры его прибыли. Именно этим определяется актуальность выбранной нами темы данной работы…

Курсовая
Реферат: История рекламы

В течение многих лет реклама в стране развивалась исключительно в сфере торговли. Коммерческая реклама находилась под постоянным контролем государства. К особенностям рекламной деятельности в области коммерческой рекламы в советский период можно отнести: запрет на предпринимательство и конкуренции в сфере рекламной деятельности, неразвитость рынка рекламы, отсутствие материальной…

Реферат
Контрольная: Программное обеспечение менеджмента по рекламе. Мультимедийные технологии в рекламе. Внешние клиентские базы данных

Программное обеспечение — неотъемлемая часть компьютерной системы. Программное обеспечение (ПО) стало неотъемлемой частью менеджмента по рекламе. На сегодняшний день можно сказать, что более или менее определенно сложились следующие группы программного обеспечения менеджмента по рекламе: операционные системы и оболочки; системы программирования (трансляторы, библиотеки подпрограмм, отладчики и т…

Контрольная
Контрольная: Действенность и эффективность рекламного обращения

Действенность рекламного обращения достигается в том случае, если функции и достоинства товара или услуги показаны так, что это выглядит привлекательно. Удачный слоган — очень сильное рекламное средство, его легче запомнить, чем перечень товаров и услуг в информационном блоке. Главная цель слогана — обозначить проблему, волнующую потребителей, и предложить возможность ее благополучного разрешения.

Контрольная
Контрольная: Психология рекламной деятельности

До сих пор не ясно, может ли психология рекламы рассматриваться как самостоятельное научное направление. Многие считают, что она является сугубо прикладной дисциплиной. Однако доказано, что в рекламе реализуются присущие человеку стремление заявить о своей уникальности, выделиться, желание почувствовать себя личностью. В этом случае психологические исследования феномена рекламы позволяют полнее…

Контрольная
Дипломная: Конкурентоспособность предприяти ООО ""

Теоретико-методологической базой исследования послужили работы современных отечественных и зарубежных ученых-экономистов и маркетологов, таких как, например, Азоев Г. Л., Ансофф С., Белоусов В. Л., Веснин В. Р., Голубков Е. П., Диксон Р. П., Котлер Ф. Г., Ламбер Жан — Жак., Лифиц И. М. Маслова Т. Д., Муратов И. М., Шведова И. А., Паттен Д., Томпсон-мл. А. А, Стрикленд А.Дж., Фасхиев Х. А…

Дипломная
Контрольная: Задачи (управление качеством)

У=2 500 000/1 400=25 000/14=1 785,714≈1 786 (тонн). Где Р — рентабельность продукции, %; П2= Рx∑С2=0,2x ((15 000×8 000)+ (4 000+y)x7 000))=. П1= Р1 x∑С1=0,2×4 000×15 000=12 000 000 (руб.) П3=Рx∑С3=0,2x ((4 000×8 000)+(7 000+z)x4 000))=. Цена продукции при этом составит: 0,2x (32 000 000+28 000 000+800z=12 000 000+800z. П — прибыль предприятия, руб.; С — общая себестоимость, руб…

Контрольная
Дипломная: Организация маркетинга на предприятии торговли

Рассмотреть теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности на предприятии; Дать оценку маркетинговой деятельности Петушинского районного потребительского общества; Объект исследования — организация маркетинговой деятельности предприятий торговли. Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи: Выявить особенности маркетинга как функции управления; Рассмотреть…

Дипломная