Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Методика составления бизнес-плана

Рынок не подавляет и не отрицает плановость вообще, а только перемещает ее в основном в первичное производственное звено — предприятия и их объединения. В рыночных условиях стабильные предприятия широко используют преимущества планирования в конкурентной борьбе. В самом общем случае план — это образ чего-либо, модель желаемого будущего или система мер, направленная на достижение поставленных…

Реферат
Реферат: Анализ ассортимента адаптогенных лекарственных средств в аптеках г. Пятигорска

Для получения статистических данных о наличии в аптеках ЛС адаптогенного действия в качестве баз исследования нами были выбраны 11 аптек г. Пятигорска различных форм собственности. Так в анализе участвовали Государственная учебно-производственная аптека № 292, муниципальные аптеки № 4, № 8, № 186, а так же ряд частных аптечных предприятий розничной торговли: аптеки «Старый лекарь», аптека «Будьте…

Реферат
Реферат: Порядок формирования ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли

Фактическая полнота ассортимента и ее динамика могут служить свидетельством грамотной ассортиментной политики. Полнота ассортимента зависит не только от торговой площади магазина, объемов товарооборота. Важными факторами, обеспечивающими полноту ассортимента являются финансовая устойчивость и авторитет предприятия на рынке товаров и услуг. Большим доверием у поставщиков товаров пользуются…

Реферат
Реферат: Вывод. CSRP-планирование ресурсов, синхронизированное с потребителем

Дело бизнеса — завоевание и удержание покупателя. Цель остается постоянной. Однако в мире жесткой конкуренции, где производственное превосходство и ценовые преимущества мимолетны, где предпочтения покупателей изменяются быстро и где технологии изменяются каждые два года, создание устойчивых конкурентных преимуществ кажется недосягаемым. Производители должны помнить, что цель не создание ценовых…

Реферат
Реферат: Сырье и производство чая

Производство чайных напитков Чайные напитки готовят смешиванием по определенным рецептурам различных видов обжаренного растительного сырья с добавлением патоки и ароматических эссенций. Используются они в качестве заменителей чая. Для производства напитков используют дикие сорта яблок, груш, цикорий, рябину, алычу, примулу, шиповник, желуди, урюк, фруктовые косточки. Для улучшения ароматических…

Реферат
Реферат: Равновесие. Равновесная цена

При цене равновесия количество продукции, в пределах которой потребители намерены продолжать делать закупки, будет соответствовать тому количеству продукции, которое производители намерены продолжать поставлять на рынок. Только при такой цене будет отсутствовать тенденция к повышению или понижению цены. Ни продавцы, ни покупатели не имеют побуждающих мотивов к изменению ситуации на рынке в случае…

Реферат
Реферат: Маркетинговые исследования спроса и предложения ОАО «Красноярскнефтепродукт»

Кабинетные исследования, позволяющие получить информацию о социально-демографических характеристиках потребителей, предпочтениях товаров, марок, предприятий, коммуникационных каналов, данных о доходах. Она служит фундаментом для разработки систем информационного менеджмента, служащих пониманию процессов, связанных с принятием решения о покупке, а также выявлению особенностей маркетинговых…

Реферат
Реферат: Рекомендации по совершенствованию продвижения устаревшего товара

Постоянное улучшение качества обслуживания. Умение встать на сторону клиента, посмотреть на магазин его глазами, разрешить в его пользу нестандартную ситуацию, внимательно выслушать и терпеливо обслужить. Наберитесь терпения и научитесь искренне говорить комплименты. Всегда можно найти что-то хорошее в человеке и при общении сделать акцент именно на этом — тогда и покупка больше, и покупатель…

Реферат
Реферат: Организационно-правовая форма предприятия и структура управления предприятия

Ь осуществлять анализ рынка товаров, исследовать факторы, влияющие на сбыт товаров и имеющие значение для успешной их реализации, причины снижения и повышения покупательского спроса, должен прогнозировать спрос на товары и объем продаж; Магазин «Продукты» является неспециализированным и осуществляет продажу продуктов питания повседневного спроса. Продукты переработки мяса птицы в магазине…

Реферат
Реферат: Школа научного управления (1885-1920гг.)

Научное управление также тесно связано с работами Френка и Лилии Гилбрет и Генри Гантта. «Эти создатели школы научного управления полагали, что, используя наблюдения, замеры, логику и анализ можно усовершенствовать многие операции ручного труда, добиваясь их более эффективного выполнения Концепция научного управления стала серьезным переломным этапом, благодаря которому управление стало широко…

Реферат
Реферат: Сегментация рынка. Сегментация рынка и отбор целевых сегментов

Как правило, сочетание факторов демографии и стиля потребления необходимо фирме для определения и описания своих рыночных сегментов. Использование набора рыночных факторов позволяет делать анализ более содержательным и значимым. Так, Стенфордский исследовательский институт (США) разработал классификацию для сегментации потребителей в терминах широкого круга факторов демографии и стиля…

Реферат
Реферат: Основные направления исследований в маркетинге

Исследование цены направлено на определение такого уровня и соотношение цен, который позволяет получить наибольшую прибыль при наименьших затратах. В качестве объектов исследования выступают затраты на разработку, производство и сбыт товаров, степень влияния конкуренции, поведение и реакция потребителей на цены. В результате проведенных исследований товара на цены выбираются наиболее эффективные…

Реферат
Реферат: Факторы внутренней среды предприятия, контролируемые руководством службы маркетинга предприятия

Определяет порядок контроля маркетинга, финансовых ревизий маркетинга и маркетинговых ревизий. Выбираются наиболее привлекательные, на которых возможен или необходим успех предприятия. Цели по прибыли (в относительном измерении или по совокупному значению); Определяются их размеры, характеристики, характеристики потребителей; При выборе целевых рынков сотрудники службы маркетинга предприятия…

Реферат
Реферат: Реклама в системе маркетинга и маркетинговых коммуникаций, креатив. Формула рекламы

Рекламное обращение должно максимально эффективно воздействовать на потребителя, ведь главная задача рекламы — хорошо продавать. Для осуществления заданной задачи необходимо то, что мы называем емким термином креатив. Точного аналога этому термину в русском языке до сих пор не найдено, отмечает Николай Арнольд. Под креатином обычно понимается совокупность авторских творческих наработок…

Реферат
Реферат: Совершенствование организации товародвижения в магазине «Лотос»

Многие продовольственные товары характеризуются повседневным спросам (хлеб, яйца, масло, чай и т. д.), но некоторые из них подвержены изменению спроса в зависимости от времени года. Так, например, спрос на соки и другие безалкогольные напитки, а также пиво возрастает с приходом весенне-летнего сезона. Основной целью изучения покупательского спроса является, то что факторы, определяющие спрос…

Реферат
Реферат: Потенциал маркетинга предприятия, как основной фактор в решении проблем современного маркетинга

Современная теория маркетинга оперирует разнообразными экономическими приемами, моделями, алгоритмами и методами при планировании и организации маркетинговой деятельности предприятий. Вместе с тем в практике отечественных фирм применяется лишь малая доля передового экономического инструментария, что может быть объяснено как не востребованностью ряда инструментов в современных российских условиях…

Реферат
Реферат: Организация, управление и развитие коммерческой деятельности

Следовательно, коммерческая работа в торговле представляет собой обширную сферу оперативно-организационной деятельности торговых организаций и предприятий, направленной на совершение процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли. Любая деятельность оправдана в том случае, если она способствует достижению поставленной цели предприятия. Без четко…

Реферат
Реферат: Анализ грибной продукции на примере магазина «Пятерочка»

Таким образом, на основе выполненного анализа можно утверждать, что в структуре данного товара, реализуемого через магазин «5Пятерочка» особой наибольшей популярностью пользуются замороженные, маринованные и свежие грибные продукты, а значит, имеют наибольший удельный вес в ассортименте. На основании приведенной таблицы, мы видим соотношение цен грибной продукции разного вида и веса, также фирмы…

Реферат
Реферат: Выбор пропагандистских обращений и их носителей

Затем специалисту по пропаганде необходимо будет определить, в каких именно интересных материалах следует рассказать о товаре. Предположим, что сравнительно неизвестный колледж хочет добиться более широкой общественной узнаваемости. Специалисту по пропаганде предстоит отыскать соответствующие материалы, которые можно использовать для этой цели. Возможно, у кого-то из преподавателей необычная…

Реферат
Реферат: Повышение эффективности переработки зерна гречихи

Эффективность переработки зерна в крупу характеризуется целым рядом технико-экономических показателей работы крупоцеха и, в конечном итоге, определяется выходом и качеством готовой продукции. Существующая технология переработки зерна гречихи в крупу имеет целый ряд недостатков. Достаточно привести такой пример: общий выход гречневой крупы составляет 67%, при том что содержание ядра составляет для…

Реферат
Реферат: Основные периоды и события в развитии PR в США

1979 годы. Великая Отечественная Война, Холодная война 50-ых, Движение потребителей … Довольно насыщенное время для США. Именно это время авторы считают расцветом PR, который старался поддерживать общественность, поднимая их патриотический дух. Идеальный пример приведен в книге «Все о PR». Одна из компаний, выпускающая сигареты устроила замечательную поддержку обществу с лозунгом «Зеленый цвет…

Реферат
Реферат: Зависимость затрат, связанных с эксплуатацией складского хозяйства от количества складов в системе распределения

При увеличении количества складов в системе распределения затраты, связанные с эксплуатацией одного склада, снижаются. Однако совокупные затраты распределительной системы на содержание всего складского хозяйства возрастают. Происходит это в связи с так называемым эффектом масштаба: при уменьшении площади склада эксплуатационные затраты, приходящиеся на один квадратный метр, увеличиваются…

Реферат
Реферат: Разработка (уточнение) миссии и целей NSY

Non Stop Yacht необходимо применить стратегию диверсификации, поскольку предоставление услуг только по средствам веб-сайта, не оправдали ожидания копании. Клиенты заглядывали на веб-сайт в поисках информации, но после этого звонили по телефону для того, чтобы заказать деталь. Компания уже частично ушла от торговли в электронном виде к непосредственной работе с клиентами. Так же Меткаф вместе…

Реферат
Реферат: Анализ основных технико-экономических показателей предприятия ООО «Келлогг Рус-Вязьма»

Показатели среднегодовой численности промышленно-производственного персонала предприятия и объемы денежных средств направленные на оплату труда являются исходными показателями для расчета показателей фондовооруженности труда, производительности труда, среднемесячной оплаты труда и сложившихся соотношений между этими показателями. В целом данные анализа основных технико-экономических показателей…

Реферат
Реферат: Заключение. Понятие и сущность маркетинга

Кроме этого, не должно ограничиваться исключительно товарами и услугами современное определение маркетинга, потому как его объектами сегодня могут быть люди, организации, отдельные территории и, конечно, идеи. Ныне уже выдвинуто большое количество определений маркетинга, каждое из них рассматривает ту или другую сторону маркетинга, либо делает попытку комплексно оценивать понятие маркетинга. Тем…

Реферат
Реферат: Композиционная целостность как система отношений

Таким образом, участвуя в художественно-образном воплощении содержания и в композиционном расположении материала (понимаемого, в широком смысле), средства гармонизации способствуют созданию целостной художественной формы. Итак, подведем итог: в художественном произведении содержание раскрывается посредством художественно-образного решения темы и композиционного его построения с, помощью средств…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинг в системе украинского предпринимательства

Современный маркетинг представляет собой философию производственно-хозяйственной деятельности и концепцию управления, хозяйствования в условиях рынка, базирующуюся на ориентации производства на удовлетворение потребностей потребителя. В условиях переходной экономики Украины происходят подобные процессы — от принятия элементов маркетинга до ориентации на его основе всей философии и деятельности…

Реферат
Реферат: Совершенствование комплекса маркетинга ОАО «Гостиница «Саранск»

Программа поощрения, предлагаемая гостям, останавливающимся на постоянной основе, также может оказаться значительным конкурентным преимуществом гостиницы. Подобные программы удобны для гостей, выгодны для отеля. Они предлагают дополнительные скидки на услуги и включение в цену ряд дополнительных услуг. Переманить клиента всегда непросто. ОАО «Гостиница «Саранск» может предложить своим гостям…

Реферат
Реферат: Маркетинговый анализ деятельности ООО «Лунный свет»

Данные факты свидетельствуют об увеличении доли продаж на рынке г. Барнаула и об эффективных контактах ООО «Лунный свет» с отечественными и иностранными партнерами. Наличие постоянных клиентов говорит о хорошей репутации на рынке г. Барнаула и о высоком качестве предоставляемого продукта. При этом необходимо отметить, что если объем реализованных путевок увеличился на 78,7%, то стоимость путевок…

Реферат
Реферат: Анализ деятельности маркетинговой службы

Оценку предстоящих затрат и результатов при определении эффективности инвестиционного проекта осуществляют в пределах расчетного периода. При оценке эффективности инвестиционного проекта соизмерение разновременных показателей осуществляют путем приведения (дисконтирования) их к ценности в начальном периоде. Для приведения разновременных затрат, результатов и эффектов используют норму дисконта…

Реферат