Другие работы
Термин «технология» происходит от греческого слов techne, что означает искусство, ремесло, мастерство, умение, и logos — учение, то есть учение о каком-то ремесле, мастерстве. В более поздний период термин «технология» рассматривался применительно к совершению каких-либо производственных процессов, однако в настоящее время этот термин получил расширенное толкование, охватывая и непроизводственную…
Курсовая Маркетинговые исследования предпринимаются для установления проблем, которые или являются скрытыми, или существует вероятность их появления в будущем. Основными направлениями маркетинговых исследований являются рынок, товар, потребители, конкуренты, цены, товародвижение, система стимулирования сбыта и реклама. Все эти факторы внутренней среды организации определяют реальный уровень ее состояния…
Реферат В России постепенно подходят к пониманию значения ИТ для экономического развития. При этом такое понимание приходит не только в государственные структуры. Фактически все вертикальные отрасли осознали значение ИТ, вследствие чего в России, помимо отложенного спроса, накопившегося еще с советских времен, появился новый движущий импульс — «рыночный импульс», об этом свидетельствует неуклонное…
Реферат Результатом изучения настоящего раздела является овладение методами сбора и предварительной обработки маркетинговой информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля, ведения баз данных. Читатель приобретет способность осознанного выбора оценочной шкалы — формата для собираемой в дальнейшем информации, что позволит широко применять не только измерения, но и эмпирические…
Реферат Рабочая гипотеза — это вероятностное предположение относительно сущности и путей решения рассматриваемых явлений. Она позволяет установить рамки и основные направления всей разработки. Рабочая гипотеза должна обеспечивать: достоверность научного предположения; предсказуемость; проверяемость; возможность формализации, т. е. возможность выразить главные предположения не только логически, но…
Реферат Первой задачей выбора методов проведения маркетинговых исследований является ознакомление с отдельными методами, которые могут использоваться при сборе и анализе маркетинговой информации. Затем с учетом ресурсных возможностей выбирается наиболее подходящий набор этих методов. Прежде всего, дадим общую характеристику методам проведения маркетинговых исследований. Наиболее широко используемыми…
Реферат Реорганизация регрессивной интеграции, предполагающая следующие действия: поручить филиалу СО-агентства более жестко контролировать свои подразделения или установить контроль над структурами, оказывающими услуги филиалу; Реорганизация прогрессивной интеграции, предполагающая прямой захват тех, кто тиражирует ваши технологии пиратским способом на том или ином территориальном рынке, аффилированной…
Реферат Тема данной курсовой работы является «Развитие ресторанного бизнеса в России». Развитие индустрии питания в нашей стране сейчас развивается довольно быстрыми темпами, но до мирового уровня еще не доросла. Предприятия общественного питания играют огромную роль в жизни современного общества, и очень важно, как они развивались и развиваются в настоящее время, ведь основная цель предприятий питания…
Реферат Маркетинговое исследование: Российский рынок кофеен 2013. Лидеры рынка, тренды и тенденции, потребительское поведение // РБКreseach.ru. — Электрон. дан. — URL: http://marketing.rbc.ru/research/562 949 987 363 812.shtml. Российская ассоциация франчайзинга. Зачем нужен франчайзинг и франчайзинговая сеть действующему успешному предприятию. URL: http://www.raf.ru/1 110 001.php. Абрамова Ю. «Вкусный…
Реферат В настоящее время наметилась концепция перехода от функциональной структуры предприятия к структуре управления подразделениями. В условиях крайне нестабильной внешней среды требуется структура, позволяющая своевременно адаптироваться к этим изменениям. Функциональная структура является слишком инертной для этого. Необходимо превратить подразделения компании в стратегические бизнес-единицы…
Реферат В общественных процессах современного коммуникационного общества все более значительную роль играет коммуникационная политика. Это обусловлено тем, что индустриальное общество, хотя еще и не полностью сменилось коммуникационным, однако последнее уже как бы наложилось на него. Мы продолжаем жить, пользуясь материальным благополучием, возникающим в результате промышленного производства, однако то…
Реферат Ориентация на определенные национальные группы также может отражаться на определенных элементах сервиса. Так, например, дестинации, ориентирующиеся на русских туристов (Турция, Египет), вынуждены иметь обслуживающий персонал, говорящий на русском языке, а также соответствующую систему названий и обозначений, так как русские туристы, в отличие от европейских и североамериканских, в подавляющем…
Реферат Описание главных мотивационных сил позволяет нам лучше подготовиться к ответам на вопросы, поставленные перед маркетингом в начале первой главы. Форсированное использование маркетинга, принимающее формы постоянного обновления товаров, все более тонкой дифференциации, изощренного позиционирования по восприятию, рекламы, ориентирующейся на различные стили поведения, на самом деле представляет собой…
Реферат Чистый дисконтированный доход (ЧДД или NPV) определяется как сумма текущих эффектов за весь расчетный период, приведенная к начальному шагу, или как превышение интегральных результатов над интегральными затратами. Если в течение расчетного периода не происходит инфляционного изменения цен или расчет производится в базовых ценах, то величина NPV для постоянной нормы дисконта вычисляется по формуле.
Реферат Формирование маршрутов, туров, экскурсионных программ, предоставление основных и сопутствующих услуг составляют технологию туристского обслуживания, т. е. это формирование конкретного туристского продукта для удовлетворения потребности в туристской услуге. Специалисты признают, что на сегодняшний день туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики, за быстрые…
Дипломная