Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Вопросы и задания

Можно ли утверждать, что классическое определение связей с общественностью, данное С. Блэком («искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности»), в полной мере приложимо к нынешним условиям, учитывая процесс глобализации и формирования информационного общества? Обоснуйте свой ответ. ЗемляноваЛ. М. Зарубежная коммуникативистика…

Реферат
Реферат: Понятие потребительского поведения целевой аудитории

Здесь возможна лишь группировка покупателей по социально-демографическим факторам: общей численности населения данного региона; распределение по возрастному составу; количеству мужчин и женщин; особенностям их занятости и образу жизни и т. д. Группа людей, объединенных общими признаками, или объединенной ради какой-либо цели или задачи, называется целевой аудиторией. Согласно теории предельной…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности и структура рекламных коммуникаций

Рекламная коммуникация" это термин, который используется специалистами рекламы. Он подразумевает закодированное в звуке, цвете, тексте сообщение, адресованное потенциальным потребителям товара или услуг, а так же ответ на него. Не зря считается, что реклама имеет огромное влияние. Она не только знакомит с теми или иными товарами, но еще и формирует общественные стереотипы, стандарты и ценности…

Реферат
Реферат: Заключение. Описание яблок

У яблок набор сортов должен быть таким, чтобы их можно было потреблять в летний, осенний и осенне-зимний периоды. В средней полосе для длительного хранения лучше всего выращивать плоды сортов Богатырь, Уэлси, Северный сипан, жигулевское, Маяк, Орловское зимнее, Айдаред, Лобо, Кортланд, Витязь, Антоновка обыкновенная, Мелба; в южных — Макинтош, Кавиль снежный, Джонатан, Ренет Симиренко, Голден…

Реферат
Реферат: Инвестиционный план. Организация бильярдного клуба

Комплектов оборудования для бильярда будет куплена у фабрики «Старт». Стоимость одного комплекта 200 тыс рублей. Большое количество офисов, компаний, жилых домов, находящихся поблизости; Осветительное оборудование; стоимость комплекта — 45 тыс рублей; Месторасположения клуба очень удачно со следующих позиций: Оборудование для бара: стоимость комплекта — 170 тыс рублей: Основные средства…

Реферат
Реферат: Введение. Роль психических процессов в формировании рекламных образов

В настоящее время, как никогда прежде, сбыт и маркетинг представляют собой основные ключи к успеху в любом деловом предприятии цивилизованного мира. Современный рынок все более и более насыщается конкурентоспособными товарами и услугами, так что множество их видов буквально «расталкивают» друг друга, чтобы привлечь к себе внимание покупателей. В таких условиях квалифицированные работники…

Реферат
Реферат: Ознакомление с организацией работы, по оценке качества товаров

Санитарно-гигиенические показатели для всех групп продтоваров регламентируются «Гигиеническими требованиями к безопасности и качеству пищевых продуктов и продовольственного сырья. Оценивая качество продтоваров, в первую очередь определяются физико-химические, органолептические и санитарно-гигиенические показатели. Оценивается качество продукции специальными методами, требования к которым имеются…

Реферат
Реферат: Нормативно — правовая база ассортимента

Сборник технологических нормативов по производству мучных кондитерских и булочных изделий — Сборник рецептуриздания 2003 г. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания, I часть — М.: Хлебпродинформ, 2000 г.; Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания, II часть — М.: Хлебпродинформ, 1997 г; Основными нормативными…

Реферат
Реферат: Вступление. Место упаковки в системе маркетинговых коммуникаций

Таким образом, маркетинг — это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к покупателям и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей, как отдельных личностей, так и организаций (получение компанией прибыли, необходимой для ее существования и лучшего удовлетворения запросов…

Реферат
Реферат: История товарных знаков

Примерно 5000 лет до нашей эры, когда появилось производство глиняной посуды, на ней стали наносить такие обозначения, которые в настоящее время можно отнести к товарным знакам. Одним из тысячи различных гончарных клейм было фабричное клеймо FORTIS. Это клеймо было настолько известным, что часто подвергалось подделыванию. Также была известна римская маркировка кирпича. Она отличалась…

Реферат
Реферат: Реализация программы PR-кампании

Контрольная функция осуществляется при помощи предварительной формулировки конкретных стандартов проведения мероприятий. Эти стандарты должны быть достижимыми и допускать небольшие отклонения. Специальные события — это мероприятия, проводимые в целях формирования позитивного имиджа организации и привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продуктам.16. Четкое…

Реферат
Реферат: Понятие оценки качества

В общедоступном употреблении само слово «качество» означает разные понятия: качество — это соответствие требованиям; и качество — это степень превосходства. В соответствии же с положениями ISO 8402:1994 понятие «соответствие требованиям» как раз и означает непосредственно «качество», а «степень превосходства» — это «градация (класс, сорт)». Таким образом, качество — это совокупность характеристик…

Реферат
Реферат: Технология продажи товаров

Учитывая пожелания каждого покупателя, продавцы делают индивидуальные заявки на определенный товар. В виду отдаленности магазина от основной центральной части поселка, продавцы данного магазина также принимают заявки от потребителей к определенным праздникам (день рождения, юбилей и др.). Продажа товаров — завершающая стадия торгово-технологического процесса в магазине. Операции, выполняемые…

Реферат
Реферат: Спонсорство. Репутационный менеджмент и PR-технологии на рынке производства алкоголя

Социальная ответственность — часть бизнес-стратегии компании Nemiroff. Социальные программы компании направлены как на помощь конкретным людям, так и на особо нуждающиеся в теперешней ситуации в поддержке отрасли культуры и спорта. Компания реализует программы корпоративной социальной ответственности при управлении человеческими ресурсами, в социальной политике, производстве, экологии и является…

Реферат
Реферат: Заключение. Идентификация мяса и мясопродуктов

Качество товара — это совокупность его свойств и характеристик, придающих ему способность удовлетворять обусловленные или предвиденные потребности покупателя. Качество содержит в себе не все свойства товара, а лишь те, которые связаны с удовлетворением конкретных потребностей соответственно назначению товара. Кроме потребительских характеристик, качество включает и другие свойства товара…

Реферат
Реферат: Рекомендованный вариант управления товарным ассортиментом для АО «Славянка» влияющий на позиционирование

Практически каждый сорт пива находит своего потребителя и реализуется, то изменение в ассортименте не должно быть кардинальным. Явно глубина торговой марки «Междуреченское» выше, а значит, ликвидировать эту марку будет не рентабельно. Гф — (глубина фактическая) — кол-во товарных разновидностей одной группы, имеющихся в продаже. Гб — (глубина базовая) — кол-во товарных разновидностей одной группы…

Реферат
Реферат: Факторы, критерии и показатели конкурентоспособности продукции

Уровень конкурентоспособности страны (с увеличением этого показателя улучшаются все интегральные и частные показатели конкурентоспособности товара); Патентоспособность (новизна) конструкции (структуры, состава) товара (с повышением патентоспособности товара повышается его конкурентоспособность); Прогрессивность информационных технологий (с увеличением удельного веса прогрессивных технологий…

Реферат
Реферат: Общая финансовая оценка предприятия

Рядом с рестораном удобная автостоянка и поэтому у посетителей не возникает проблем с парковкой. Услуга — это результат деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителя. Вызов такси по заказу потребителя (посетителя предприятия общественного питания). Организация и обслуживание торжеств, семейных обедов и ритуальных мероприятий. Интерьер ресторана выполнен в стиле…

Реферат
Реферат: Структура рынка недвижимости

По типу недвижимости (жилая, офисная, индустриальная, складская, многофункциональная недвижимость), все типы которой имеют общую черту — по своему функциональному назначению они предназначены для ведения специфического бизнеса. Примерами такой собственности являются гостиницы, рестораны, бары, спортивно-оздоровительные комплексы, танцевальные залы и т. д. Оценка стоимости такого типа…

Реферат
Реферат: Введение. Импортные операции в РФ

Каждая страна постоянно вступает в различные экономические и политические отношения и эти отношения принято называть международными. Междунардные экономические отношения-это деятельность государства по развитию сотрудничества с другими государствами в области торговли, экономики, техники, транспорта, связи, туризма, интеллектуальной собственности, трудовых ресурсов и т. д. Однако, несмотря…

Реферат
Реферат: Установление цены на новый товар-имитатор

Таким образом, большое значение при выборе стратегии ценообразования имеет правильное позиционирование товара на рынке. Различают два основных типа товаров: товар-имитатор и товар-новинка. Стратегия повышенной ценностной значимости. Стратегия глубокого проникновения на рынок. Стратегия низкой ценностной значимости. Стратегия доброкачественности. Стратегия премиальных наценок. Стратегия показного…

Реферат
Реферат: Введение. Дополнительные услуги как средство стимулирования повторных покупок

Некоторые маркетинговые коммуникационные инструменты вызывают очень быструю реакцию на рынке, поддающуюся измерению. Другие инструменты характеризуются запаздывающим эффектом, который трудно изолировать от других и измерить, но который действует в течение более длительного периода времени (например, PR.). Время, необходимое для воздействия на рынок различных маркетинговых коммуникационных…

Реферат
Реферат: Упаковка и маркировка товара

Неразрывная часть стратегии проектирования и использования упаковки — маркировка товара с применением этикеток, ярлыков, штрихового кодирования и других подсобных средств. Они могут иметь вид незамысловатой бирки, прикрепленной к товару, или сплошной графической композиции, являющейся неотъемлемой частью упаковки. На этикетке может быть указано только марочное название товара либо приведен…

Реферат
Реферат: Предложить рецептуры и названия фирменных блюд с их кратким описанием для включения в меню

Салат «Креветки в горчичном соусе» — Креветки сварить, очистить от панциря и нарезать ломтиками. Зеленый лук и имбирь нарезать соломкой и перемешать. Выложить креветки на тарелку горкой, посыпать приправой из лука и имбиря, полить соевым соусом, смешанным с кунжутным маслом, концентрированным куриным бульоном без специй, рисовой водкой. Соевый соус (25 г) подать. Креветки сварить, очистить…

Реферат
Реферат: Основные типы внешнего окружения

Технически сложная среда. В такой среде развивается электроника, вычислительная техника, телекоммуникации, которые требуют сложной информации и высококвалифицированного обслуживающего персонала. Стратегическое управление предприятиями в технически сложной среде должно быть ориентировано на инновации, так как изделия в этом случае быстро устаревают. Изменяющаяся среда, которая характеризуется…

Реферат
Реферат: Коммуникации в организации

Понимание сотрудниками друг друга, наличие четкой, слаженной системы организации коммуникационного процесса в организации очень важно. Коммуникация как внутри организации, так и между организацией и ее средой, должна быть направлена на проведение оптимально благоприятных для нее же коммуникационных процессов, формирование и поддержание имиджа и общественного мнения, достижение согласия…

Реферат
Реферат: Материальный поток. Оптимизация управления материальными потоками в производстве на примере ООО "Корн Асто"

Понятие материального потока является ключевым в логистике. Материальные потоки образуются в результате транспортировки, складирования и выполнения других материальных операций с сырьем, полуфабрикатами и готовыми изделиями — начиная от первичного источника сырья вплоть до конечного потребителя. Материальным потоком называются грузы, детали, товарно-материальные ценности, рассматриваемые…

Реферат
Реферат: Что такое маркетинговые исследования. Цели проведения маркетинговых исследований

Исследование рынка и рыночных процессов — необходимое условие функционирования маркетинга и экономики в целом. Прозрачность рынка, предсказуемость его развития — непреложное условие маркетинговой теории и практики. Целями маркетинговых исследований это по сути снижение степени неопределенности при принятии маркетинговых решений и обеспечение непрерывного контроля за их реализацией. Определить…

Реферат
Реферат: Критерии выбора спонсируемого спортивного мероприятия

Совпадение имиджа мероприятия с позиционированием бренда компании. Сегодня в спорте, как и во многих других индустриях, существует условное деление на сегменты. Поэтому, компании, функционирующие на рынках выше среднего, предпочитают спонсировать мероприятия спортивного характера, позиционируемые как элитные (гольф, теннис, поло). Эту стратегию активно применяет в своей маркетинговой компании…

Реферат
Реферат: Список литературы. Выборочное исследование: сущность и характеристика

Голубицкая, Е. Основы маркетинга в телекоммуникациях. / Е. Голубицкая, Е. Г. Кухаренко. — М.: Радио и Связь, 2005. — 320 c. Ильяшенко, В. В. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования / В. В. Ильяшенко. — М.: КноРус, 2012. — 336 c. Голубицкая, Е. А. Основы маркетинга в телекоммуникациях / Е. А. Голубицкая, Е. Г. Кухаренко. — М.: РиС, 2005. — 320 c. Морозов, Ю. В. Основы маркетинга…

Реферат