Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Факторы снижающие восприятие рекламы

По мере своего развития реклама становится культурным фактором и наряду с другими чертами объективного порядка — языком, историей, религией, обычаями — формирует общее понимание цивилизационного подхода к истории развития человеческого общества, согласно которому, по определению, цивилизация представляет собой культурную общность наивысшего порядка, самый широкий уровень культурной идентичности…

Курсовая
Курсовая: Особенности взаимодействия экономики политики и права

В этих устоявшихся словосочетаниях просматривается тесная связь между политикой государства и характером экономических отношений посредством установления правового режима, позволяющего наиболее эффективно решать общие задачи. Политика и право всегда и постоянно, но в различной форме присутствует в национальной экономике. Изучить особенности влияния экономики на политические процессы в обществе…

Курсовая
Реферат: Реклама и товарные знаки

Читатель наверно уже догадался, что знак обслуживания по своей сути то же самое, что и товарный знак, но регистрируется лицами, оказывающими услуги (авиакомпании, косметические салоны, телерадиокомпании, аудиторские и юридические фирмы, туристические агентства, лечебные и оздоровительные центры, торговые фирмы и т. д.). Поэтому в дальнейшем для упрощения изложения материала мы будем пользоваться…

Реферат
Курсовая: Паблисити сущность и особенности в ПР-деятельности

В коммерческой практике сегодня большое внимание отводится умению вести переговоры, от которых во многом зависит успех в деятельности фирмы. Работая на успех своего предприятия прежде всего следует обдумать ответ на такой вопрос: каков имидж вашей страны, области экономики, вашего отдельного предприятия или организации. Так как имидж — это точка отсчета экономического процветания. Настоящим…

Курсовая
Дипломная: Разработка телевизионной рекламы для компании

В отечественной практике, в отличие от западной, понятие рекламы шире. К ней относят выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковка, печатную продукцию, распространение сувениров и другие средства стимулирования торговой деятельности. Реклама в СМИ К рекламе в средствах массовой информации (СМИ) за рубежом обычно относят рекламные объявления в печати (газетах и журналах), по радио…

Дипломная
Дипломная: PR деятельность в футболе

Второе неоспоримое преимущество спорта — сильная вовлеченность аудитории. Каждый, кто следит за ходом соревнований, так или иначе чувст-вует свою причастность к спорту, переживает за любимую команду или спортсмена. Таким образом, мы получаем зрелищность и азарт в абсолютной концентрации. И, наконец, третье преимущество — это огромный заряд положительных эмоций. И радость победы, и надежда…

Дипломная
Дипломная: Место PR в системе маркетинговых коммуникаций

Однако наилучшим и наиболее адекватным в современной практике считается определение, предложенное профессорами Лоуренсом В. Лонги и Винсентом Хазелтоном. Они описывают связи с общественностью как «коммуникативную функцию управления, посредством которой организации адаптируются к окружающей их среде, меняют (или же сохраняют) её во имя достижения своих организационных целей». Данное определение…

Дипломная
Реферат: Рекламная этика

Все эти небольшие словесные зарисовки поднимают этические вопросы, связанные с рекламной практикой. Хотя никто из людей, ответственных за описанное в трех примерах, в открытую никому не хотел причинить вреда, последствия трех ситуаций далеко не простыми. В первом примере модельное агентство нарушило доверие своего мелкого клиента, сообщив третьей стороне конфиденциальную информацию. Нет нужды…

Реферат
Курсовая: Анализ и совершенствование технологии Интернет-маркетинга на предприятии

Построение партнерских отношений компании с потребителем. Компании имеют возможность более тесных контактов, создание форумов и телеконференций и ведения диалогов в режиме реального времени, быстро реагировать на запросы потребителей и требования партнеров, постоянно меняются. Глобализация. Онлайновый маркетинг доступен как малым, так и средним фирмам независимо от их «возраста» и географического…

Курсовая
Реферат: Стимулирование сбыта

Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, — способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Тот факт, что прибыль в конечном итоге…

Реферат
Курсовая: Авторское право в интернет-сети

Глава 2. Всемирная сеть Интернет и проблемы авторского права2. 1. Понятие сети Интернет. Введение. Маркетинг и его взаимосвязь с авторским правом. Список источников. Глава 1. Авторское право и интеллектуальная собственность1. 1. Интеллектуальная собственность: понятие и характеристика. Заключение. Интернет и защита интеллектуальной собственности. Отрасль кинопроката и пиратство в сети Интернет…

Курсовая
Курсовая: Сегментирование и позиционирование туристского продукта

В таких условиях, когда отрасль набирает обороты, большую роль играют маркетинговые инструменты, такие как маркетинговые исследования, реклама туристических продуктов и компаний, PR-деятельность и пр. Специалисты отмечают, что маркетингу туристического продукта еще несколько лет назад уделялось недостаточно внимание, причем это касается не только отечественного рынка, но и рынков других стран…

Курсовая
Дипломная: PR-технологии в ТЭК на примере компании BP

Приложения. Список литературы. Основные PR-технологии компании BP. Заключение. Глава 1. Место PR в коммуникационной политике современных компаний ТЭК1. 2. PR-технологии в топливно-энергетическом комплексе. Глава 2. Особенности PR-технологий компании ВР2. 1. Компания BP. Введение.

Дипломная
Дипломная: Коммуникационная программа развития интернет-магазина

В 1995 году выходят первые книги про Интернет на русском языке: «Электронная почта в системе MS-DOS», официальное руководство компании «Релком» (СПб.: Издательство «Символ»); Константин Окраинец, «Введение в WWW». Открывается первый он-лайн магазин, торгующий компакт-дисками, но попытка заканчивается провалом. Он существует несколько месяцев и разоряется. Зато проект РосБизнесКонсалтинг…

Дипломная
Дипломная: Разработка рекламной компании по продвижению журнала Афиша

Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки). Биллборды (от англ. billboard) — отдельные щиты с рекламными плакатами 6×3 м, 8×4 м. По законодательству Российской Федерации согласно объекту рекламы. По месту и способу размещения Разновидность уличной рекламы в СМИ: Глава 1. теоретические аспекты планирования рекламных кампаний. Реклама в местах продаж (BTL…

Дипломная
Курсовая: Создание рекламной компании

Реклама — это средство увещевания, позволяющее продавцу многократно повторить свое обращение. Одновременно она дает возможность покупателю получать и сравнивать между собой обращения разных конкурентов. Крупномасштабная реклама является своего рода положительным свидетельством популярности и преуспевания продавца. Так несколько устаревшая, по современным политическим понятиям, Большая советская…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые исследования услуг в сети Интернет

Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Исследование рынка предполагает выяснение его состояния тенденций развития, что может помочь выявить недостатки сегодняшнего положения…

Курсовая
Курсовая: Конкурентоспособность продукции методы её повышения

Заключение. Глава 2. Конкурентоспособность продукции, методы ее повышения2. 1. Конкурентоспособность продукции. Глава 1. Продукция: определение, сущность, роль в рыночной экономике1. 1. Понятие продукции в комплексе маркетинга. Введение. Список использованной литературы. Классификация товаров. Методы повышения конкурентоспособности продукции.

Курсовая
Курсовая: Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке

Многие изменения произошли в «жизни» украинских фирм с переходом к рыночной экономике. Теперь они наделены большей самостоятельностью, а именно согласно закону Украины «О предприятиях», самостоятельно планируют свою деятельность, выбирают форму собственности, мотивируют своих работников, самостоятельно распределяют денежные средства, занимаются сбытом произведенной продукции и другое. Находясь…

Курсовая
Курсовая: Маркетинг сестринских медицинских услуг в современных социально-экономических условиях

Анализ отдельных видов сестринских услуг в Гатчинском родильном доме2. 1. Анализ основных медицинских показателей деятельности. Список использованной литературы. Введение. Гатчинском родильном доме2. 3. План маркетинговой деятельности по продвижению сестринских услуг. Выводы и предложения. Теоретические вопросы маркетинговой деятельности в сестринском деле1. 1. Понятия сестринского дела…

Курсовая
Курсовая: Отчёт о прохождении практики в ювелирной компании ООО Винко

Каждое ювелирное изделие ООО «Винко» защищено уникальным средством индивидуализации — оттиском именника с товарным знаком «ВИНКО». Продукция под этим брендом регулярно представляется на выставке «Ювелир» в Москве. Кроме этого, ООО «Винко» является одним из немногих ювелирных предприятий в России, кто организует несколько раз в год крупные рекламные акции федерального масштаба по продвижению…

Курсовая
Курсовая: Товаропроводящие сети, как важнейшая составляющая в маркетинговой деятельности предприятия

Продукция Стилкейс создается на основе глубокого понимания потребностей пользователя и меняющихся стилей работы. Новаторство заключается в том, что все продукты разрабатываются после проведения наблюдений за пользователями и их глубокого анализа. Практика проходила на предприятии ООО «Офис Солюшнз». Компания ООО «Офис Солюшнз» является аккредитованным дилером компании Стилкейс. ООО «Офис Солюшнз…

Курсовая
Курсовая: Психология цвета и формы в рекламе (Россия и Япония)

В XX в. проводилось много исследований по изучению влияния цвета на человека. В начале столетия руководящей страной в этой области была Германия, в середине столетия влияние цвета начали исследовать в Америке. Первой работой в этом направлении можно считать «Учение о цвете» (1810) И. В. Гете, где он делал ударение на значении эмоций и опыта в восприятии цвета. Было доказано, что восприятие цвета…

Курсовая
Курсовая: Политический PR

В качестве исходного пункта будем использовать понятие действующего элемента, обозначающее любой объект окружающего мира, определенным образом зависит от других объектов и, одновременно, определенным образом влияет на другие объекты. Множество других объектов окружающего мира назовем средой данного элемента. Применительно к миру политической реальности действующими элементами выступают субъекты…

Курсовая
Курсовая: Охрана здоровья в социальной рекламе

Реклама сегодня — это совокупность инструментов влияния на аудиторию, которая осуществляется с определенной целью. Хорошо, если целью такого влияния является распространение полезных и интересных сообщений, которые людям обязательно нужно знать, и распространение знаний о явлениях и событиях общественной жизни, духовных и социальных ценностей, утверждение моральных и правовых норм. На практике…

Курсовая
Курсовая: PR в политической сфере

Система общественных связей (Public Relations) нынче у всех на устах. Внешняя и внутренняя политика государства, предвыборные кампании, «фабрика звезд», физиология популярности, эффективная работа с прессой, секреты формирования общественного мнения, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая реклама — и это далеко не весь спектр Public Relations — своеобразной формулы…

Курсовая
Курсовая: Event-management как инструмент создания имиджа компании

Event — менеджмент является одним из наиболее существенных инструментов паблик рилейшинз, который направлен на получение не одноразового эффекта, а долговременного процесса в формировании имиджа предприятия, его влиянии на общественные интересы и потребности. Event означает превращение мероприятия посредством вспомогательных эффектов в нечто совершенно исключительное с точки зрения посетителей…

Курсовая
Курсовая: Мониторинг как важнейший механизм современного управления

Планов (обоснованность плановых заданий, проверка планов на полноту и согласованность, превращение плановых величин в контролируемые, установление допустимых границ отклонений контролируемых величин, реалистичность, адаптивность и т. д.). На этапе итогового контроля деятельности предприятия подводятся итоги в целом по предприятию по достижению поставленных целей и разрабатываются мероприятия…

Курсовая
Курсовая: Политическая антиреклама мэра Москвы на федеральных каналах

Не случайно сегодня в российский политический лексикон все активнее внедряются такие термины, как «грязные технологии», «антитехнологии» и тому подобное. Подобная антиреклама часто формирует у людей представление о политиках. Данные факты определяют актуальность нашей курсовой работы. Практика массовых коммуникаций свидетельствует, что сегодня наряду с классической связью с общественностью…

Курсовая
Дипломная: Сущность и особенности продвижения товара на отечественном рынке

Цель покупки. Покупаемые продукты и услуги должны помочь организации достичь своих целей. Автомобильная компания покупает услуги рекламного агентства, ожидая, что эффективная рекламная кампания поможет ей продать больше автомобилей и увеличить прибыли. Организации покупают более совершенные компьютеры и программное обеспечение для того, чтобы улучшить процесс принятия решений управляющими…

Дипломная