Сегментирование и позиционирование туристского продукта
Курсовая
В нашей стране туризм пока не воспринимается полноправным сегментом экономики и предметом научного анализа. Сегодня российская туристская индустрия переживает период своего становления как самостоятельный сектор экономики. Ежегодно в стране растет потребность в высоко квалифицированных кадрах в области туризма и как следствие — растет число ВУЗов и иных учебных заведений, подготавливающих… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Сегментация рынка и позиционирование на нем как необходимая составляющая продвижения
- 1. 1. Особенности туристического рынка с точки зрения маркетинга
- 1. 2. Сегментация: понятие, уровни и типы
- 1. 3. Этапы процесса сегментации
- 1. 4. Позиционирование как один из этапов маркетинговой деятельности
- Глава 2. Сегментирование и позиционирование Нижегородской области как туристического продукта
- 2. 1. Краткая характеристика Нижегородской области
- 2. 2. Туристическая отрасль Нижегородской области
- 2. 3. Идея создания нового туристического продукта в регионе: Китеж-град
- 2. 4. Выделение сегментов для объекта «Китеж-град» и формирование политики продвижения на целевых сегментах
- Заключение
- Список литературы
Приложение 1. Основные макроэкономические показатели Нижегородской области 2009−2010 гг.
Список литературы
- ФЗ от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 30.12.2008) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», (принят ГД ФС РФ 04.10.1996)
- Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» от 10.06.1993 N 5151−1
- ГОСТ РФ 50 645−94 «Туристско — экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц»: текст на 01.03.2009.- Система Гарант.- 2009.
- Администрация Воскресенского района Нижегородской области. Официальный сайт. http://admvoskr.nnov.ru/Turism.htm
- Вавилова Е.В. Основы международного туризма. — М.: Гардарики, 2007. — 159 с.
- Веретенникова Ольга «ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА: ТРЕБУЮТСЯ СЕРЬЕЗНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ! Обзор перспективных проектов нижегородской индустрии гостеприимства». — Журнал «ТиТо». Август, 2008.
- Волькович А.Ю. Модель музейной коммуникации в концепции зарубежных музееведов. //Музей в современной культуре. — Спб, 1997 — 220 с.
- Гнедовский М.Б. Музейная коммуникация и музейный сценарий. // Музей и современность. — М., 1986 (Сб.науч.тр. НИИ культуры) — 180 с.
- «Град Китеж» в с. Владимирское". — Электронная статья. http://tourismnn.ru/investmentprojects/muzeyno-turistskiecomplexes/gradkitezh
- Гроза А. «Град Китеж и озеро Светлояр — символы Руси». — Журнал «Заповедное братство» № 4 июнь-август 2008
- Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. — М.: Финансы и статистика, 2006.- С. 51
- Д.И. Елканова, Д. А. Осипов, В. В. Романов, Е. В. Сорокина «Основы индустрии гостеприимства».
- Зозулев А.В., Солнцев С. А. «Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: Учебн. Пособие.» — М.: Рыбари; К.: Знания, 2008 г. — 643с.
- Интернет-конференция с министром поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Василием Казаковым http://www.niann.ru/?id=352 923
- Калинина Л. Л, Пролеткин И. В, Шпак М. Е. Проект «Музейный ресурсный центр».Разработка новых моделей и механизмов развития музея.". — «Справочник руководителя учреждения культуры», № 5, с.62−68, 2004 г.
- Калякина, А. В. Маркетинг в музее: Основные этапы разработки и осуществления маркетинговой политики / А. В. Калякина // Справочник руководителя учреждения культуры. — 2004. — № 2. — C. 60 — 66.
- Качанов В.С. Стоимость и потребительная стоимость комплексной туристской услуги. //Научные проблемы туризма и отдыха. — 2008. — № 5. — с. 35.
- Лебедев А. Круглый стол «Почему музейный бум обходит Россию стороной?». — М.: 15/12/2009.
- «Легенда о граде Китеже оживет». — РИА «Время Н». 23/12/2008. http://vladimirskoe.com/novosti/legenda-o-grade-kitezhe-ozhivet/
- Лесник А.Л., Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе: Учеб. пособие. М.: Товарищ, 2007. с. 123.
- Лысикова О.В. «ПР-деятельность в музеях». — Электронная статья. http://www.sstu.ru/node/1433
- «Нижегородская область станет частью «Золотого кольца России». — Электронная статья. http://artisrael.ru/news/974 424.html
- Официальный сайт Госкомстат РФ. http://www.gks.ru/
- НТА Приволжье «Нижегородское правительство в 2009 году разработает программу развития сельского туризма». — 07/04/2009. http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=150 741
- НТА Приволжье «В Нижегородской области выездной туризм в 2009 году сократится на 20% - эксперт». — 02/04/2009. http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=150 484
- А. П. Панкрухин «Маркетинг территорий: маркетинг страны» http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regions/territory/2.htm
- Правительство Нижегородской области. Официальный сайт. http://www.government.nnov.ru/
- Резниченко Б. А «Практика сегментирования». — Электронная статья. http://www.3a-marketing.ru/aboutmarketing/issues/1 165 289 292
- Рейтинговое агентство Эксперт. Официальный сайт. http://www.raexpert.ru/
- Федеральное агентство по туризму. Официальный сайт ресурса. http://www.russiatourism.ru/
- Чудновский А.Д., Жукова М. А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. — М.: КноРус, 2008. — 320 с.
- Эйриш Т.М. «Историко-художественный музей «Китеж». — Журнал «Нижегородский музей». № 9−10, 2006
- Яковлев Г. А. Экономика гостиничного хозяйства, М.: Издательство РДЛ, 2006. 224 с.