Разработка телевизионной рекламы для компании
Дипломная
Выводы по первой главе 2. Выводы по второй главе 7. Список литературы. Заключение. ГЛАВА 2. Особенности банковской рекламы2. 1. Особенности банковского маркетинга и банковского продукта. Виды и направления рекламы. Глава 1. Телевизионная реклама в современном мире1. 1. Роль рекламы в современном маркетинге. Роль рекламы в продвижении банковского продукта. ГЛАВА 3. Разработка телевизионной рекламы… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава 1. Телевизионная реклама в современном мире
- 1. 1. Роль рекламы в современном маркетинге
- 1. 2. Виды и направления рекламы
- 1. 3. Телевизионная реклама
- Выводы по первой главе 2
- ГЛАВА 2. Особенности банковской рекламы
- 2. 1. Особенности банковского маркетинга и банковского продукта
- 2. 2. Роль рекламы в продвижении банковского продукта
- 2. 3. Основные направления банковской рекламы
- Выводы по второй главе 7
- ГЛАВА 3. Разработка телевизионной рекламы на примере рекламы Мега Банка
- 3. 1. Банковская реклама на телевидении (Особенности, проблемы, развитие)
- 3. 2. Разработка рекламного ролика банковского продукта
- 3. 3. Мониторинг действенности рекламного ролика
- Выводы по третьей главе 9
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Банковское дело: стратегическое руководство. -М.: Издательство АО «Консалтбанкир», 1998.- 432 с.
- Банки и банковское дело: стратегическое руководство.- М.: Издательство Питер, 2001−304 с.
- Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. Нива ХХ века.
- М-1994.- 130 c/
- Васильева М. Слоганы — мистически-массовое явление // Реклама. — 2006. № 6. -С. 14−15
- Викентьев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. — Новосибирск, 1993. — 145 с
- Добробабенко Н. Рекламные тексты богаты бойкостью // Реклама. — 2000. № 4. — С. 15−18.
- Кара-Мурза Е. С. Русский язык в рекламе // Справочно-информационный портал «Русский Язык», http://www. gramota.ru.
- Крылов Андрей, Банковские рекламные стратегии.- М., 2009.- 134 с.
- Куршакова Н.Б. Банковский маркетинг.СПб.: Питер, 2003.-192 с
- Куршакова Н.Б. Маркетинг отношений. Формирование спроса на банковские услуги. Банковские услуги.- 2001.- № 6.- С. 34−38
- Лутц И. Рождение слогана // Рекламные технологии. — 1999. — № 4. — С 12−15
- Пирогова Ю. Ложные умозаключения при интерпретации рекламы // Реклама. — 2006. — № 3−4.- 34−36
- Пирогова Ю. Скрытые и явные сравнения // Реклама и жизнь. — 2008. — № 5, — С 23−25
- Почепцов Г. Паблик рилейшнз для профессионалов // Паблик рилейшнз. Киев — 2005. Издание 6.- 230 с.
- Рожек И.Я. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ «Банки и биржи». — М-1994.- 134 с.
- Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Информационно -распространительный центр «Маркетинг». М -1995.- 300 с.
- Современная банковская реклама в России Издательский дом Гребенникова. Маркетинг и Маркетинговые Исследования. Москва № 3 2001г.- 124 с.
- Форов А. Эффект эфирного создания // Деловые люди. — 1999. — № 4. Блокнот делового человека. — 1999. — № 19. — 23−26
- Фоксол Г. Психология потребителей в маркетинге. СПбю: Питер, 2001- 352 с.
- Шкура А.А. Практическое мышление менеджера.- М.: Финпресс, 2001.- 224 с.
- «Реклама банков-2010: структура, методы, носители, эффективность», проведенного специально для «Ъ» интернет-порталом Bank.ru.