Основные черты личной продажи
Коммивояжер, продающий товары, такие как автомобили, электробытовая аппаратура, страховые полюса, когда решающую роль играют технические способности и стратегия коммуникации; Разъездной представитель, который встречается с оптовыми и розничными торговцами с целью получения заказов и обеспечения бесперебойности товарных поставок; Составитель контракта по сложному проекту, который кроме технической…
РефератФункции маркетинга. Информационное обеспечение комплексного исследования рынка
Сущность маркетинга едина, однако в зависимости от акцентов концепции маркетинга, а также от сферы и объекта применения различают следующие его виды: менеджеристский и бихевиористский маркетинг, интегрированный и инновационный, внутренний и международный, маркетинг по различным видам товаров и услуг, маркетинг в сфере некоммерческой деятельности и др. Целевой рынок — это такой рыночный сегмент…
РефератЗаключение. Характеристика логистики и управление ею
Оптимизируются запасы — одна из центральных проблем логистики (анализ опыта ряда фирм Западной Европы показывает, что применение логистики позволяет уменьшить производственные запасы на 50%); Обеспечивается комплексный учет всех затрат по завозу и вывозу грузов, а не только перевозочных тарифов, которые составляют лишь часть совокупных затрат на передвижение продукции. Улучшается использование…
РефератИдентификация товаров и контроль их качества с помощью штрихкодов
Для проверки подлинности товаров в предприятии «Глория Джинс» была проведена идентификация штрихкодов десяти товаров: 78=2- контрольная цифра соответствует маркировке, следовательно, можно сделать вывод: штрих код данного товара подлинный. Код страны — Россия, 0229- код производителя, в данном случае это город Луганск, Украина, 87 353- код товараджемпер женский. 99=1-контрольная цифра…
РефератОценка конкурентной среды
Товарный портфель нельзя назвать сбалансированным. У компании наблюдаются застойные явления, и она не развивается. Ей необходимо запускать и развивать новые товарные группы (знаки вопроса), которые потом необходимо передвигать в звезды. Каждая марка по-своему хороша. Поэтому мы решили провести опрос у покупателей с целью, определить самую популярную и продаваемую марку мягких игрушек…
РефератАнализ факторов внешней среды ЗАО «Тандер»
Очевидно, что не все перечисленные факторы внешней среды «Магнит» оказывают равное влияние на деятельность сети «Магнит». Для выявления наиболее значимых из них следует произвести экспертную оценку и присвоить каждому весовой коэффициент, отражающий степень влияния на бизнес. Таким образом можно будет получить комплексную оценку влияния факторов внешней среды на деятельность сети «Магнит». Так…
РефератВведение. Анализ маркетинговой среды и ее влияние на коммерческую деятельность Сыктывкарского филиала ОАО "Фармимэкс"
Долгосрочное планирование для компаний, работающих на российском рынке серьезно усложняется крайне нестабильной политической ситуацией в стране, отсутствием продуманной стратегии развития экономики государства. Тем не менее, сегодня планирование на перспективу является одним из ключевых аспектов успешной работы компании в России. Какой бы непредсказуемой ни была ситуация в стране, как бы…
РефератСтратегия ценообразования. Маркетинг как основа стратегии роста
К ним относятся стимулирование потребителей (распространение образцов, купоны, предложения о возврате денег, упаковки, продаваемые по льготной цене, премии, конкурсы, зачетные талоны, демонстрации), стимулирование сферы торговли (зачеты за закупку, предоставление товаров бесплатно, зачеты дилерам за включение товара в номенклатуру, проведение совместной рекламы, выдача премий-толкачей, проведение…
РефератВиды рекламы. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций
Ш Реклама потребностей предназначена для информирования деловых партнеров о существовании предприятия и его потребностях в чем-либо. С помощью подобной рекламы решаются следующие задачи: привлечение посредников, наем на временную или постоянную работу сотрудников, поиск и покупка каких-либо материально-технических ресурсов (товаров, помещений под офисы, транспортных средств, мебели, оргтехники и…
РефератПриемка товаров по количеству
Если при приемке товара от перевозчика будет установлено, что бой, повреждение, порча, утрата этого товара, а также возвратной тары произошли вследствие несоблюдения продавцом установленных техническими нормативными правовыми актами правил упаковки, затаривания, сдачи к перевозке, специальных правил погрузки и крепления товара или его отправка осуществлена без тары и упаковки, то ответственность…
РефератАнализ организации рекламно-информационной деятельности
В основе рекламных объявлений «Евросети», ее акций в средствах массовой информации и иных публичных мероприятий лежит смелая креативная стратегия. Рекламная политика «Евросети» в настоящее время основывается на принципе «уникального торгового предложения» и эпатажа лидера. В таких объявлениях «Евросеть» обычно указывает уникальную цену на предлагаемые товары, описывает дополнительные выгоды для…
РефератЗаключение. Личный бренд
К сожалению, сейчас очень мало людей специально уделяет внимание построению своего персонального бренда, и лишь наиболее активные личности, осознанно или по стечению обстоятельств оказываются способны создавать свои сильные персональные бренды, не затерявшись в окружающем шуме. Все прекрасно знают, что многие известные «профессионалы» в своих областях на самом деле не всегда являются выдающимися…
РефератЗаключение. Сравнительная товароведная характеристика и экспертиза гречневой крупы, реализуемой в торговой розничной сети "Мария-Ра", политика в целях обновления ассортимента и оптимизации потребительских свойств
На гречиху приходится 23% в общем объеме производства круп в России. Основными производителями гречневой крупы являются Сибирский и Центральный федеральные округа, доли которых занимают в общероссийском производстве круп соответственно 31% и 28%. Был рассмотрен ассортимент, представлена политика его обновления гречневой крупы и продуктов переработки гречихи на примере магазина № 118 торговой…
РефератАнализ логистики запасов
Уменьшение запаса с 25 (10 + 15) до 11 (5 + 6) дней позволяет при заданных условиях сократить расходы по содержанию на 127%: (12,5*05*0,15/ 0,5*5,5*0,15) * 100−100 = 127%. Таблица 2.2.2.1 — Средства, необходимые для содержания запаса при различных значениях его страховой и текущей частей, млн. руб. В табл. 2.2.2.1 и 2.2.2.2 показано, как меняются затраты по содержанию запаса при изменении его…
РефератОсновные функции маркетинга
Продуктово-производственная функция — это создание новых товаров, которые бы наиболее соответствовали требованиям потребителей. Маркетинг воздействует на производство, пытаясь сделать его достаточно гибким, способным производить конкурентоспособные товары, соответствующие технико-экономическим параметрам, и с относительно низкими издержками:* организация производства новых товаров; Сегментация…
РефератСредства Массовой информации: определение и основные виды
WWW (World Wide Web) — это гипертекстовая информационно-поисковая система с элементами мультимедиа. Многие ПР-службы работают с новейшими СМК. Секция Busines Daily британского издания The London Evening Standard издается 4 раза в день по WWW-адресу. В России электронная газета Cognitive News предлагает бесплатное размещение новостей и распространяется по электронной почте среди 4600 подписчиков…
РефератЗаключение. Имидж ресторанного предприятия: технология конструирования и продвижения (на примере ЧПТУП "Чисто пивной")
Проведенные теоретические исследования и анализ имиджа предприятия ЧПТУП «Чисто пивной» позволили сформулировать следующие выводы и предложения. Реконструкция стратегически важных помещений. Реконструировать барную стойку, поставить дополнительный ледогенератор и холодильник для напитков. Разработанные предложения имеют практическую значимость и могут быть применены предприятием для дальнейшего…
РефератВведение. Основные требования к корпоративному стилю и имиджевой корпоративной рекламе
В прошлом большинство такой рекламы было рассчитано только на создание доброго имени фирмы. Сегодня же, когда фирмы становятся все более многопрофильными и испытывают жестокую конкуренцию со стороны множества различных рекламодателей, задачи корпоративной рекламы значительно расширились — она должна помогать достижению определенных целей, главной из которых является информирование о себе целевой…
РефератОсновные оборотные фонды
Нитки отд. Кол-во, шт. Флизелин. Тремпель. Пуговици. Интернет. Телефон. Пломба. Молния. ГАЗель. Ярлык. Стоки. Итого. Итого. Всего. Мес. Au 95. 295,5. 388. 006. 006. 005. 98. 95. 88. 75. 75. 68. 68. 65. 63. 60. 60. 60. 60. 60. 60. 60. 60. 60. 58. 54. 49. 42. 29. 28. 27. 25. 25. 25. 25. 25. 25. 25. 25. 25. 25. 24. 24. 22. 15. 15. 12. 12. 11. 05. 05. 05. 04. 02. 01. 01. 01. 01. 9. 8. 8. 7. 6. 6. 6…
РефератЗаключение. Выбор позиции организации при конкуренции
Конкурентоспособность включает три основные составляющие. Одна из них жестко связана с изделием как таковым и в значительной мере сводится к качеству. Другая — связана как с экономикой создания сбыта и сервиса товара, так и с экономическими возможностями и ограничениями потребителя. Наконец, третья отражает все то, что может быть приятно или неприятно потребителю как покупателю, как человеку, как…
РефератЗаключение. Маркетинговые исследования
Одна из целей маркетинговых исследований — выявить возможности рынка, а затем оценить их на основе прогноза продаж и спроса на товары компании. Прежде всего, компании должны определить рынок исходя из потенциального, доступного, целевого рынков и рынка проникновения. Затем они должны оценить потенциал рынка и подготовить прогнозы спроса и продаж. В постоянно изменяющемся глобальном мире компания…
РефератПроблемы и перспективы информационного обеспечения в международном маркетинге
Украинские предприятия при постарении маркетинговой информационной системы (МИС) сталкиваются с проблемой недостаточном количестве данных, наличие раздробленных, неполных информационных источников, которые часто противоречат друг другу и не могут быть сведены в единую информационную систему. В то время как для зарубежных компаний при работе с МИС основная сложность состоит в большом количестве…
РефератОпределение патогенных микроорганизмов
Метод определения количества S. areus посевом на агаризованные селективно-диагностические среды предназначен для пищевых продуктов, содержащих в 1 г твёрдого продукта более 1500 или в 1 см 3 жидкого продукта более 150 КОЕ S.areus. Метод определения наиболее вероятного числа (НВЧ) посевом в жидкую селективную среду предназначен для пищевых продуктов, содержащих в 1 г твёрдого продукта менее 1500…
РефератОрганизационный план. Разработка бизнес-плана коммерческого частного детского сада
Возраст от 25 до 50 лет (жен. пол). Без ВП. Желательно наличие собственных детей. Желательно опыт работы в данной области не менее 5 лет. Должен иметь высшую квалификационную категорию учителя начальных классов. Должен иметь диплом об окончании музыкального училища фортепианного отделения. Отпуск директора осуществляется в соответствии с графиком работы детского садика и его дальнейшего развития…
РефератДемографическая партизанская война
Следующая классическая партизанская стратегия заключается в концентрации на какой-то одной отрасли. В компьютерном бизнесе, например, такая стратегия получила известность как вертикальный маркетинг. Некоторые партизаны сочетают географический и демографический подходы. Журнал Avenue, другой пример успешного маркетинга, предназначен только для жителей острова Манхэттен, обладающих высоким доходом…
РефератВыбор деятельности по бизнес — нано
Развитые страны, передав традиционные текстильные технологии в развивающиеся страны, заранее, с опережением, очень активно и эффективно начали внедрять самые передовые технологии: информационные, био-, нано-, плазменные, лазерные, радиационные и т. д. Использование этих технологий позволило производить ткани и одежду с комплексом новых потребительских свойств, с высокой добавленной стоимостью…
РефератВведение. SWOT-анализ ОАО "Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской"
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать…
РефератВнутренние факторы. Факторы, влияющие на выбор потребителя медицинских услуг
А. Маслоу считает, что человеческие потребности располагаются в определенной иерархической последовательности в зависимости от их значимости для человека. Сначала удовлетворяются физиологические потребности, которые имеют более высокую степень значимости, а затем появляются побуждения к удовлетворению потребностей в самозащите. После удовлетворения этих потребностей движущими мотивами…
РефератВведение. Место и роль сервиса в жизнедеятельности человека
Исследовать, как, в зависимости от исторической эпохи, менялись потребности человека, и как, в соответствии с этим, трансформировалась сфера сервиса. Тема курсовой работы: Место и роль сервиса в жизнедеятельности человека. Предметом — взаимодействие потребностей человека и сферы сервиса. Цель работы: определить, какую роль сервис играет в жизни человека. В связи с поставленной целью в работе…
РефератКонцепции мультиатрибутного товара
Совсем другая роль у потенциального уровня товара. Потребителя важно привлечь не один раз, а создать базу для установления с ним длительных отношений. Это уровень обещаний, которые даются потребителю в момент первой покупки, если он и далее будет потребителем товаров и услуг компании. Самые простые формы — продленная гарантия на товар, дисконтные карточки на следующие покупки. Более сложные…
Реферат