Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
SWOT-анализ ОАО "Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, т.к. он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или… Читать ещё >

Введение. SWOT-анализ ОАО "Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде.

Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, т.к. он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многого другого. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления.

Пищевая и перерабатывающая промышленность обладает целым рядом специфических особенностей. Рынок продовольствия характеризуется высокой емкостью и стабильным спросом, что делает отрасль привлекательным объектом для инвестиций. В то же время, практически все российские рынки продовольствия характеризуются высоким уровнем конкуренции. Именно это обусловливает актуальность выбранной темы работы.

Таким образом, целью данной работы является разработка стратегии развития предпринимательства в пищевой промышленности на примере ОАО «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской» .

В соответствии с целью поставлены и решены следующие задачи:

  • · рассмотрены теоретические основы формирования стратегии развития;
  • · проведен анализ условий функционирования ОАО «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской» и выявлены ограничения, накладываемые рынком и внешней средой на деятельность предприятия;
  • · оценена текущая стратегия ОАО «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской» ;
  • · разработана стратегия развития ОАО «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской» и проведена оценка ее экономической целесообразности.

В качестве объекта исследования выступает ОАО «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской». Предметом исследования является стратегия развития предприятия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой