Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Основные составляющие паблик Рилейшнз

Известный американский исследователь Рекс Ф. Харлоу попытался обобщить более пятисот дефиниций, накопившихся в специальной литературе с начала XX века, и на основании этого предложил свое собственное определение, охватывающее концептуальные и операциональные аспекты связей с общественностью: «Паблик рилейшнз — это особая функция управления, призванная устанавливать и поддерживать взаимосвязи…

Реферат
Курсовая: Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пети ее совершенствования

Маркетинг является частью жизни каждого человека. В процессе маркетинга разрабатывается и производится набор товаров и услуг, обеспечивающий определенный уровень жизни общества. Поэтому важным моментом для правильной организации маркетинговой деятельности является управление маркетингом. Управление маркетингом предполагает анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением…

Курсовая
Курсовая: Защита прав потребителей-социальная основа маркетинга

Международный опыт деятельности по защите прав потребителей. Приложение 1. Заключение. Приложение 3. Список использованной литературы. Практика законодательной, правовой, общественной и административной работы по защите прав потребителей в России. Приложение 2. Система факторов формирующих человеческие потребности и покупательский спрос. Введение.

Курсовая
Курсовая: Совершенствование маркетинговой деятельности ЗАО «XXX»

Объектом исследования выступает закрытое акционерное общество «ХХХ», осуществляющее производство кабельно-проводниковой продукции. Предмет исследования — совершенствование организации маркетинговой деятельности на этом предприятии. Практическая часть работы построена на данных маркетинговых исследований и экспертных опросов сотрудников, клиентов. Маркетинг является одной из самых важных…

Курсовая
Курсовая: Планирование и разработка комплекса маркетинга

Планирование на предприятии — планирование системы мероприятий и показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия и его стуктурных подразделений. Включает, прежде всего, выполнение технико-экономических расчетов, разработку и обоснование необходимых нормативов, показателей как в целом по предприятию, так и по его структурным подразделениям, а также оперативное руководство…

Курсовая
Дипломная: Маркетинг, как фактор повышения эффективности деятельности предприятия

Цеь работы разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «Варненский КХП». Выявлены особенности маркетинга, как фактора повышения эффективности деятельности предприятия. Рассчитана экономическая эффективность предлагаемых мероприятий для ОАО «Варненский КХП». Раскрыты особенности проведения маркетинговых исследований на ОАО «Варненский КХП». Объект…

Дипломная
Дипломная: Теоретические и практические основы формирования системы маркетинга на предприятии

На данный момент существует масса всевозможной литературы по маркетингу, в западных странах накоплен огромный многолетний опыт по функционированию системы маркетинга. Но в связи с тем, что маркетинг в России функционирует в специфических условиях, сегодня очень мало монографий отечественных авторов по маркетингу, в которых можно было бы найти грамотные, глубоко продуманные, просчитанные…

Дипломная
Курсовая: Организация маркетинговой деятельности в сети магазинов «Эльдорадо»

Компания «Эльдорадо» крупнейшая розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. На сегодняшний день под брендом «Эльдорадо» работает 983 магазина бытовой техники и почти 350 салонов связи в 706 городах России и Украины, также открываются магазины в Польше и Казахстане. Сегодня компания «Эльдорадо» занимает около 28% рынка бытовой электроники в России, что…

Курсовая
Реферат: Международный маркетинг

Многонациональный маркетинг это сложная форма международного маркетинга, которая касается организаций, осуществляющих маркетинговые операции во многих иностранных государствах. Многонациональные фирмы включают «Нестле», «Юнилевер», «Шелл», «Экссон» и «Кока-кола». Эти компании владеют товарными марками, хорошо известными всему миру, а также осуществляют разветвленную международную деятельность…

Реферат
Реферат: Инвестиционно инновационная деятельность в рамках стратегического развития предприятия

Перечисленные выше причины, а также ряд других, связанных с рассогласованием хозяйственных связей, вызвали диспропорции в различных сферах воспроизводства и отраслях хозяйства, углубление дефицита, снижение производственной дисциплины, способствовали появлению кризиса в инвестиционной сфере, ставшего причиной общего экономического кризиса в стране, обострившего положение на потребительском рынке…

Реферат
Курсовая: Разработка комплекса маркетинга по плитам электрическим стеклокерамическим Hansa FCCI 616432

Разработка плана продвижения товара3. 3. 1. Разработка рекламной кампании. Выделение и описание целевого сегмента. Проведение маркетингового исследования2. 1. Разработка плана маркетингового исследования2. 1. 1. Постановка задачи. Расчет ошибки выборки. Представленные на рынке конкурирующие марки аналогичных товаров. Функциональный анализ товара. Анализ собранных данных и представление полученных…

Курсовая
Курсовая: PR кампания в интернет

Заключение. II. Анализ проведения PR кампании. Список использованной литературы. I. Теоретические аспекты проблемы. Введение.

Курсовая
Курсовая: PR деятельность коммерческого банка

В современном управлении маркетинговыми коммуникациями необходимо выделить концепцию интегрированных маркетинговых коммуникаций. Интегрированные маркетинговые коммуникации — это концепция планирования маркетинговых коммуникаций, которая исходит из необходимости оценки стратегической роли её отдельных направлений (рекламы, стимулирования сбыта, PR и др.) и поиска оптимального их соединения для…

Курсовая
Курсовая: Конкурентоспособность продукции предприятия

Рассматривая конкурентоспособность на региональном уровне, необходимо отметить, что современные концепции экономической мысли по — разному трактуют понятие региональной конкурентоспособности. Некоторые ученые, такие как предлагают отказаться от использования данного понятия, ссылаясь на то, что главная цель экономической политики региона обеспечить своим гражданам достаточно высокий уровень…

Курсовая
Контрольная: Стимулирование сбыта как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций

Коммуникационная политика это совокупность способов продвижения товаров на рынок. Стимулирование сбыта может поддерживать или дополнять другие средства маркетинговых коммуникаций или выступать самостоятельно в качестве основного средства. Маркетинговые коммуникации это процесс обмена информацией между фирмой и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью представления и совершенствования…

Контрольная
Курсовая: Анализ отрасли и конкурентов

Конкуренция (от лат. «concure» — бежать к цели) — есть соперничество между людьми в достижении цели. Цель конкурентов на рынке — чтобы покупатель купил их товар. Основное орудие конкуренции — формирование спроса и стимулирование сбыта. «. Рынок — условное место купли-продажи конкретного вида товара, заключения торговых сделок, которые осуществляются в определенных по интенсивности условиях…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые коммуникации — стимулирование сбыта

На первом этапе необходимо установить цели стимулирования. Стимулирование продаж имеет многоцелевую направленность. Выбор цели зависит от объекта предстоящего воздействия, к которым относятся потребитель, розничный торговец и собственный торговый персонал фирмы. Цели стимулирования можно разделить так же на стратегические, специфические и разовые, в зависимости от масштаба. На втором этапе…

Курсовая
Курсовая: Маркетинг в розничной торговле

С точки зрения покупателей розничная торговля представлена конкретными типами или форматами магазинов, характеризуемыми признаками стационарности, товарно-ассортиментным профилем, ценовой концепцией, формой продажи товаров и услуг. Совокупность торговых точек определенного формата составляет розничный подканал дистрибуции. В качестве прочих доходов, розничные торговые предприятия могут…

Курсовая
Контрольная: Законодательство по ценообразованию

Название, организационно-правовая форма, организационная структура и структура службы маркетинга.(на примере конкретной фирмы). Работа содержит ответы на 2 вопроса. Законодательство по ценообразованию.

Контрольная
Реферат: Схема маркетингового исследования

Па-нель Повто-ряющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени Торговая, потребительская, специальная Посто-янное от-слеживание торговых запасов в группе мага-зинов Выявление развития во времени. Смертность па-нели, эффект панели. Анализ доли рынка с помощью данных уче-та и внешней статистики Низкие за-траты, быстро-та. Неполные и устаревшие данные, несоот-ветствие мето-дик…

Реферат
Дипломная: Рекламная компания массового досугового мероприятия

В корпоративном формате подобные мероприятия направлены на формирование лояльности сотрудников и сплочение команды (совместные выезды за город, встреча Нового года, День рождения компании и т. д.) Цель данной работы изучить основы правильной и успешной рекламной компании массового досугового мероприятия. Культурно-массовые мероприятия могут быть ориентированы как на внутреннюю, так и на внешнюю…

Дипломная
Дипломная: Технология проведения PR-мероприятий

Товар или услуга, представленные на ярмарке и предлагаемые к продаже, имеют, как правило, фиксированные показатели качества (прежде всего, показатели назначения продукции, ее надежности, долговечности, технологичности, стандартизации, унификации, безопасности использования, транспортабельности, а также эргономические, эстетические, патентно-правовые, экологические и экономические показатели…

Дипломная
Курсовая: Ярмарки и выставки

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ2. 1. Название, организационно-правовая форма, месторасположение, история предприятия. Список использованной литературы. Глава 3. предложения и рекомендации, направленные на решение поставленной маркетинговой задачи. Глава 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГРЕССИВНЫХ ФОРМ ТОРГОВЛИ НА ВЫСТАВКАХ, ЯРМАРКАХ И АУКЦИОНАХ1. 1. Формы коммуникации…

Курсовая
Курсовая: Медиапланирование рекламы на телевидении

Реклама как товар должна расширить спектр предлагаемых услуг, урезать услуги, которые неэффективны с точки зрения расходов, т. е. повысить рентабельность своих услуг. Экономичная реклама с широким спектром разнообразных услуг, которая будет тяготеть к поощрению торговли (below the line) вот вероятный профиль рекламы в обществе с нестабильной экономикой. В целом это приводит к ослаблению роли…

Курсовая
Курсовая: Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков

Сегодня фирмы все больше переходят к технике целевого маркетинга, который помогает продавцам полнее выявлять имеющиеся маркетинговые возможности. Для каждого целевого рынка продавец может разработать нужный этому рынку товар. Для обеспечения эффективного охвата каждого рынка он может варьировать цены, каналы распределения, рекламные усилия. Вместо того чтобы распылять свои маркетинговые усилия…

Курсовая
Курсовая: Создание рекламы

Невозможно представить современный мир без рекламы. Она окружает нас везде: дома, когда мы слушаем радио или смотрим телевизор, на улице в виде вывесок и стендов, в газетах, журналах и даже книгах, которые мы читаем. Иногда реклама раздражает, иногда забавляет и даже развлекает, но всегда от ее воздействия в сознании остается определенный образ, яркий и выразительный, всегда к чему-то побуждающий.

Курсовая
Курсовая: Рынок государственных учреждений

Рынок государства состоит из общественных, региональных организаций (организации правительства, местные органы), которые покупают или арендуют товары и услуги в рамках своей деятельности. Рынок госучреждений имеет огромную емкость. Его участники ежегодно тратят огромные суммы на приобретение товаров и услуг для целей обороны, образования, поддержания общественного благосостояния и других…

Курсовая
Контрольная: Маркировка товаров: понятие; назначение; производственная и торговая маркировка

Информационная функция маркировки как одного из средств товарной информации является основной. Наибольший удельный вес приходится на основополагающую и потребительскую информацию, меньший на коммерческую. При этом основополагающая информация на маркировке дублирует тот же вид информации в товаросопроводительных документах (ТСД). Несовпадение данных основополагающей информации может быть…

Контрольная
Дипломная: Разработка программы продвижения компании на московском рынке изготовления мебели на заказ

Формирование рыночной экономики вызвало необходимость переори-ентации производства товаров для удовлетворения нужд и запросов конкрет-ных групп потребителей, а не мифического среднего потребителя, обла-дающего универсальными характеристиками. Мировой опыт убедительно свидетельствует, что действенным инструментом решения этой задачи явля-ется маркетинг, умелое использование которого обеспечивает…

Дипломная
Курсовая: Международные коммуникации в procter&gamble

Маркетинговые стратегии необязательно предполагают наличие подраз-деления маркетинга на предприятии. Подразделения может не быть, но марке-тинговые мероприятия, тем не менее, выполняются предприятием. Ответствен-ность за стратегии в этом случае лежит на руководителе предприятия. В отли-чие от общих стратегий предприятия, маркетинговые стратегии подлежат регу-лярной ревизии и пересмотру. Общие…

Курсовая