Анализ отрасли и конкурентов
Курсовая
Характеристика и общие сведения о ЗАО «Александр». Анализ рынка абразивных материалов. Ценовая политика ЗАО «Александр». Подход к выявлению конкурентов с точки зрения индустрии и рынка. Оценка сильных и слабых сторон конкурентов. Конкурентный анализ: задачи и структура анализа. Глава 3. Меры повышения конкурентоспособности ЗАО «Александр"3. 1. Основные заказчики ЗАО «Александр». Оценка стратегии… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические исследования анализа отрасли и конкурентов
- 1. 1. Понятие и сущность конкурентоспособности
- 1. 2. Виды конкуренции
- 1. 3. Оценка стратегии основных конкурентов
- 1. 4. Подход к выявлению конкурентов с точки зрения индустрии и рынка
- 1. 5. Определение целей конкурентов
- 1. 6. Анализ стратегий конкурентов
- 1. 7. Оценка сильных и слабых сторон конкурентов
- 1. 8. Конкурентный анализ: задачи и структура анализа
- Глава 2. Анализ конкурентоспособности ЗАО «Александр»
- 2. 1. Рынок промышленных товаров
- 2. 2. Модель анализ конкурентов
- 2. 3. Характеристика и общие сведения о ЗАО «Александр»
- 2. 4. Организационная структура ЗАО «Александр»
- 2. 5. Анализ рынка абразивных материалов
- 2. 6. Цели и рыночные функции предприятия
- 2. 7. Ценовая политика ЗАО «Александр»
- 2. 8. Анализ конкурентоспособности и конкурентов ЗАО «Александр»
- Глава 3. Меры повышения конкурентоспособности ЗАО «Александр»
- 3. 1. Основные заказчики ЗАО «Александр»
- 3. 2. Товарооборот ЗАО «Александр»
- Недостатки в деятельности ЗАО «Александр»
- 3. 4. Анализ сильных и слабы сторон фирмы
- Заключение
- Список литературы