«Эффективность рекламной кампании на примере ЗАО «ОМОС»
Дипломная
Социологическая наука рассматривает рекламную деятельность с позиций функционирующего общественного института, оказывающего неоспоримое влияние на социально-политические и культурные процессы в обществе, способствующие его изменению. Социологические методы сбора и анализа информации широко используются при проведении рекламных кампаний и оценки их эффективности. Юридическая наука разрабатывает… Читать ещё >
Содержание
- Оглавление
- Введение
- 1. Теоретические принципы организации рекламной кампании
- 1. 1. Сущность и классификация рекламы
- 1. 2. Принципы и основы разработки рекламной кампании
- 1. 3. Оценка эффективности рекламной кампании
- 2. Анализ эффективности рекламной кампании ЗАО «ОМос»
- 2. 1. Общая характеристика предприятия
- 2. 2. Организация и планирование рекламной кампании
- 2. 3. Анализ эффективности рекламной кампании
- 3. Совершенствование организации рекламной кампании ЗАО «ОМос»
- 3. 1. Разработка комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности рекламной кампании ЗАО «ОМос»
- 3. 2. Расчет экономической эффективности мероприятий
- Заключение
- Список используемых источников
Список литературы
- Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М.: Знание, 2008.
- Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. — М.: Юнити-Дана, 2008.
- Арлазоров В.Л., Емельянов Н. Е. Управление информационными потоками. — М.: УРСС, 2008.
- Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2007.
- Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. — М.: Издательский дом «Довгань», 2008.
- Водолеева В.Н., Маркина Н. Е. Рекламные кампании в системе маркетинга: Учебное пособие / В. Н. Водолеева, Н. Е. Маркина — Спб.: Питер, 2008.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. — СПб.: Триз-шанс, 2008.
- Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. — М.: Дело, 2008.
- Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2007.
- Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела / И. Н. Дёмина.- Иркутск: Иркут. Ун-т, 2008.
- Кича Д.И. Организация маркетинговых исследований. — М. Юнити-Дана, 2008.
- Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. — Хабаровск, ХГАЭП, 2008.
- Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от, А до Я; Новые маркетинговые технологии. — СПб.: Нева, 2008.
- Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок. — М.: Альпина Паблишер, 2008.
- Котлер Ф. Армстронг Г. Основы маркетинга. — М., 2008.
- Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. — М.: Финстатинформ, 2007.
- Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламная деятельность. — М.: Феникс, 2009.
- Метелева Ю.А. Маркетинговые коммуникации. Правовое регулирование. — М.: Статут, 2009.
- Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. — М.: Гуманитарный Центр, 2009.
- Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М., 2008.
- Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции / Музыкант В. Л. — М.: Право и Закон, 2006.
- Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы / В. Л. Музыкант — М.: Евразийский регион, 2007.
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник. — М., 2008.
- Попов А., Кутлалиев А. Эффективность рекламы. — М.: Эксмо, 2007.
- Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т. К. Серегина, Л. М. Титкова / - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008.
- Савельева О. Живая история российской рекламы. — М.: Гелла-Принт, 2009.
- Сендидж Ч.Г. Реклама: теория и практика. / Сендидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. — М.: Прогресс, 2009.
- Серегина Т.К., Титкова Л. М. Реклама в бизнесе/ Т. К. Серегина, Л. М. Титкова. — М.: Маркетинг, 2007.
- Современная реклама /Перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова А. В. — М.: Издательский дом Довгань, 2008.
- Уперов В.В. Реклама — ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. // Гермес. Торговля и реклама. СПб., 2007.
- Уткин Э.А., Кочеткова А. И., Рекламное дело. — М.: ЭКМОС, 2007.
- Учёнова В.В., Старых Н. В. История рекламы. — СПб.: Питер, 2007.
- Хруцкий В. Е. Корнеева И.В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка. — М.: Финансы и статистика, 2008.
- Шарков Ф.И. Современные маркетинговые коммуникации. — М.: Альфа-Пресс, 2008.
- Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 2007.
- Якушева В.Н. Процесс создания рекламы./ Якушева В. Н. // Торговля за рубежом. -2008. — № 4.