Защита прав потребителей-социальная основа маркетинга
Курсовая
В России в настоящее время также действует закон «О защите прав потребителей». Он регулирует отношения между потребителями и предпринимателями, устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ или услуг) надлежащего качества, получение информации о товарах и их изготовителях, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав. Целью… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Система факторов формирующих человеческие потребности и покупательский спрос
- 2. Международный опыт деятельности по защите прав потребителей
- 3. Практика законодательной, правовой, общественной и административной работы по защите прав потребителей в России
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
Список литературы
- Нормативно-правовые акты:
- Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть 1, 2 и 3) − официальный текст. − М.: «Издательство ЭЛИТ», 2006.
- Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ.
- Уголовный кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 24 мая 1996 года. //Российская газета 18 июня 1996 года.
- Закон РФ от 07.02.1992 № 2300−1 «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) (с изм. и доп.) //Ведомости СНД РФ и ВС РФ.
- Алексеев С. В. Основы маркетингового права: правовое регулирование маркетинга в Российской Федерации: Курс лекций. М.: Изд-во МГИУ, 2000.
- Бронникова Т.С., Чернявский А. Г. Маркетинг: учебное пособие. М: Изд-во ПРИОР, 2001.
- Вестник потребительского движения. КОНФОП № 2. М., 1998.
- Законодательство Европейского Экономического Сообщества о защите прав потребителей. /Институт законодательства и сравнительного правоведения при правительстве Российской Федерации. Серия «Законодательство зарубежных государств». Составитель обзора О. Н. Зименкова. М., 1994.
- Зименкова О. Н. Охрана прав потребителей в капиталистических странах: Научно-аналитический обзор / АН СССР ИНИОН. М.: ИНИОН, 1987.
- Карасева М. В. Правовое регулирование маркетинга: Учебно-методическое пособие / Под ред. Б. А. Соловьева. М., 2006.
- Маркетинг. Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А. Н. Проклин, Л. В. Фоменко и др.; Под общей ред. В. Е. Ланкина. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
- Митчелл Дж. Рамки для осуществления руководящих принципов ООН для защиты интересов потребителей в центральной и восточной Европе. Исследование, проведенное по заказу ООН. 1992.
- Основы маркетинга. Алесинская, Л. Н. Дейнека, А. Н. Проклин, Л. В. Фоменко, А. В. Татарова и др.; Под общей ред. В. Е. Ланкин. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
- Права потребителя и их защита. Киев: Институт гражданского общества, 1999.
- Филдер А. Consumers International и национальные потребительские движения: Материалы республиканского семинара. Брест, 3−4 июня 1998 г. Мн.: БОЗП., 1998.
- Хикман Н. Юридическая практика защиты прав потребителей в США: Материалы республиканского семинара. Гродно, 7−8 октября 1998 г. Мн.: БОЗП, 1998.